Содержание
Call of Duty WWII
06/12/2020 06:44
Call of Duty® возвращается к истокам. Следующей игрой в серии станет Call of Duty®: WWII – захватывающее повествование о Второй мировой, благодаря которому пользователи современных игровых платформ по-новому увидят эту войну. Вам предстоит совершить высадку в Нормандии и побывать на полях сражений Европы, участвуя в самом масштабном конфликте за всю историю человечества. Вас ждут битвы в лучших традициях Call of Duty, в ходе которых вы познаете беспощадную природу конфликта с мировой державой, грозящей ввергнуть мир в пучину тирании.
Call of Duty WWII Вступление Системные требования Call of Duty WWII Видео материалы игры 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11TeraGame
- Полное название: В тылу врага Штурм
- Дата выхода: 2009
- Локализация: Полная
- Жанр: Стратегия
- На чем можно поиграть: ПК
- Мультиплеер: Да
- Кооператив: Да
В тылу врага Штурм отечественная военно-историческая стратегия в реальном времени. Это финальная версия, в которой разработчики подвели итоги, собрали все, что было, в кучу и создали этот потрясный сетевой боевик, в котором присутствует даже кооперативное прохождение.
Геймплей В тылу врага Штурм
Особых изменений, фанаты и любители военно-исторических стратегий ВтВ не заметят. Единственное, что сразу бросается в глаза, это то, что в тылу врага 2 штурм, не имеет одиночной сюжетной компании, к которой мы все привыкли, разработчики как бы вырезали её. Нам достались одиночные, несвязанные сюжетом миссии, в которых главной задачей является не уничтожение врага, а захват ключевых позиций (флагов). И впервые в серии мы можем вызывать подкрепление.
Это в принципе единственное отличие «штурма», от других игр серии ВтВ. Бывалые игроки сразу же заметят к чему такие перемены. Все эти нововведения сделаны только для полировки мультиплеера, который кстати, просто офигенный и является главным направление этой части.
Кооператив В тылу врага Штурм
Я сначала не поверил, когда прочитал про совместное прохождение в ВтВ штурм. Ведь сюжетной компании вроде бы больше нет, и что мы будем проходить? Оказалось, что одиночные миссии очень тяжелые, а враг стал невероятно агрессивным. И чтобы осилить высокую сложность, я уже не говорю о последней, игрокам придётся объединяться и совместными усилиями теснить неприятеля.
Я, по старой привычке, начал игру на высокой сложности. Люблю я, когда повреждения очень реалистичны. Так вот, поначалу вроде бы все шло нормально, но после захвата первых позиций враг бросил на меня столько техники, что через минуту я оказался на самых первых позициях и не смог оттуда выбраться. Загрузился, переиграл и продержался немного подольше, но пара тяжелых танков опять раскромсала оборону в клочья.
И вот пока я не начал проходить это задание в команде, мне приходилось по двадцать раз загружаться и трястись над каждым пехотинцем и танком. Малейшая ошибка и всё, сушите весла. В общем, кайфа от одиночной игры получить так и не далось, а проходить на легкости я принципиально не хочу.
И вот тут я понял, для чего нужен кооператив. В совместной игре в тылу врага 2 штурм оказывается невероятно интересной, к тому же он помогает одолеть самые трудные карты на любой сложности. Каждый игрок занят своим делом, кто-то снимает засевших за укреплениями врагов из снайперки. Кто-то сооружает противотанковую оборону, занимая лучшие позиции. Кто-то натаскал миномётов с боеприпасами и подготовился к длительной осаде. В общем, командная игра оказалась просто невероятной.
Ну а теперь обо всём и поподробнее.
Прямое управление
В играх ВтВ, помимо классического управления для всех стратегий, используется так же и режим прямого контроля. Эта фишка стала лицом игры, помню даже как забугорные разработчики, создавшие военную игру «Рота героев» пытались реализовать её, но у них, мягко говоря, ничего не получилось. И не потому, что они неумёхи, а потому, что изначально игра не была рассчитана на такие выкрутасы.
Так вот, вы можете выбрать любого вашего бойца или технику и самому произвести прицельный выстрел или кинуть гранату, помимо этого можно контролировать перемещение боевой единицы. А при правильной сноровке игра может с легкостью превратиться в экшен или даже танковый симулятор.
Движок и физика «В тылу врага » Штурм
Во всех играх серии, используется один замечательный и многофункциональный движок, который умеет создавать невероятную физическую модель и глобальное разрушение. Признаюсь, это больше всего мне понравилось в игре, такого уровня реализма нет ни в одной другой стратегии.
Тут запросто можно подорвать здание и похоронить под его обломками всех его защитников, а если строение имеет стратегическое значение можно произвести штурм, создавая новые проходы при помощи гранат или бронетехники. Если произвести прицельный выстрел из тяжелого орудия и попасть по крыше, то падающие обломки и осколки могут убить живую силу врага находящуюся неподалёку или даже повредить технику.
Укрепления и система укрытий
Можно с лёгкостью сделать бойницу для орудия из стены или здания, тогда вы сможете вести огонь из отличного укрытия. К тому же каждый объект в игре может быть использован вашими бойцами как укрытие. И даже отвалившийся кусок стены или другого объекта не исчезнет, а останется лежать, дополняя поле боя новыми укрытиями. Вы можете сами сооружать укрепления в виде насыпей из песка, колючей проволоки и противотанковых ежей.
Подбитая техника также остаётся на поле боя, внося изменения в ландшафт в тактическом плане. Артиллерия, наносящая удары большим калибром, оставляет в земле огромные воронки, которые можно использовать как укрытия. Такие вот невероятные возможности, открываются перед игроком, создавая сотни вариантов развития боя, кучу тактик и стратегий для каждой отдельной ситуации.
Система повреждений и стрельба
Поначалу кажется, что система стрельбы вполне нормальная и ничем не отличается от аналогичных. Но это только на первый взгляд, на самом деле она весьма специфична. Для начала выпущенный снаряд или пуля летят по параболе, начальная скорость, а следовательно и расстояние определяется типом ствола. Это всё влияет на эффективность. Но, чтобы игроки не превратили собственные танки в артиллерию и не смогли перестреливаться с краёв карты, разработчики ограничили радиус стрельбы.
Каждая боевая единицы может выстрелить, если только соблюдены правила дистанции. Проще говоря, если ваш прицел подсвечен красным цветом, который сигнализирует запредельном расстоянии, то выстрелить вы не сможете. Это слегка отнимает реалистичности у игры, но всё это только на благо, во имя баланса 🙂
Есть способ, которым можно перехитрить игру и совершать выстрелы со значительных дистанций и даже поражать врага на безопасном расстоянии, совершенно не подставляясь. Ну, об этом позже.
Повреждения и урон
Система повреждений реалистична на столько, насколько это возможно. В принципе всё зависит от сложности игры, она и моделирует систему повреждений. На лёгкости, ваши пехотинцы будут получать половинный урон и смогу выживать даже после взрывов, прямых попаданий из тяжелого оружия. На высокой сложности вы будете помирать от любого попадания. Конечно же, будут элитные бойцы, которые более живучи и смогут выдержать несколько попаданий, даже на высокой сложности. Все эти бонусы помогают только против обычного стрелкового оружия, осколки или крупный калибр рвут на части всех без исключения.
Помимо этого укрепления играют немалую роль в защите. Если солдат укрывается за ними, то получаемый урон снижается. Получение повреждений на открытой местности, да ещё и в полный рост – максимальны. Таким вот нехитрым способом, разработчики заставляют игроков не пренебрегать укреплениями.
С техникой всё намного сложнее. Выставленная сложность не влияет на пробивную способность снарядов. От неё не зависит толщина брони. Танк, получивший бронебойный снаряд в уязвимое место (у каждого, кстати, своё), получит пробитие и все вытекающие из этого последствия – горение, смерть экипажа или даже подрыв боекомплекта. В общем, какую сложность не ставь, легче игра не станет, разве что, количество врагов сократится.
Поэтому эта ВтВ не так популярна, как её забугорные аналоги, которые более казуальны. Признаюсь честно, когда вышла первая игра «В тылу врага» я не проникся теплыми чувствами к ней, сначала мне даже больше понравилась Company of Heroes. Но спустя время я понял, что лучше «В тылу врага», нет ничего, к тому же этот проект постоянно развивается и чуть ли не каждый год радует фанатов самостоятельными дополнениями.
В тылу врага Штурм — Графика
По сравнению с предыдущими играми серии, «ВтВ Штурм» значительно преобразилась. Тени, текстуры, да и общая детализация стали лучше. Мелкие детали по-прежнему радуют глаз. Модели техники, пехоты и окружения прорисованы до мелочей. Можно даже разглядеть лицо бойца, его обмундирование. Такое внимательное отношение к мелочам, существенно выделяют «в тылу врага» из всех остальных стратегий. Смотрите сами:
Компании
В игре представлены пять игровых компаний, в каждой из которых по четыре-пять миссий. Некоторые задание является дополнительным контентом DLC. Всего в игре пять противоборствующих держав.
- США
- Германия
- СССР
- Британия
- Япония
Дополнения к игре DLC. В состав дополнений обычно входят мультиплеерные карты, но некоторые добавляют и одиночные миссии.
- MP Supply Pack Alpha
- Skirmish Pack
- MP Supply Pack Bravo
- MP Supply Pack Charlie
- Skirmish Pack 2
Сейчас можно приобрести Assault Squad — Game of the Year Edition со всеми DLC, что я и советую сделать.
Мультиплеер
Главное развлечение находится на просторах сетевых фронтов. В игре представлена практически вся боевая техника того времени. Легкие, средние и тяжелые танки, бронемашины, мотоциклы, самоходки, гаубицы, зенитки, миномёты, пулемёты и многое другое.
В сетевой игре есть несколько режимов, каждый из которых раскрывает определённые возможности перед игроками. Хост может настроить бой по своему, к примеру исключив тяжелые танки, артиллерию или заставив игроков биться только пехотой или только снайперами. Вообщем режим настройки очень гибкий.
- Захват территории — в этом режиме игроки захватывают позиции в виде флагов. Тоже самое, что и в одиночке. За время владения позицией они получают очки, набравший нужное количество побеждает.
- Бой — в этом режиме нужно просто уничтожать врага. За убийство будут давать очки, кто наберёт нужное количество, то и победит.
- Совместная игра (кооператив) — режим компании, который можно проходить совместно с другими игроками.
- Линия фронта — одна команда обороняется, другая атакует. Первой команде даётся время на подготовку и ей нужно удержать три позиции, количество ресурсов ограничено. Второй, нужно захватить все точки за отведённое время. После боя команды меняются местами и в конце подсчитывается результативность каждой.
Советы по прохождению и тактика В тылу врага 2 Штурм.
Если вы всё таки решились проходить игру в одного, то готовьтесь попотеть. Для начала я напишу общие советы, которые подходят для всех заданий и ими лучше не пренебрегать.
Тут есть полное прохождение В тылу врага 2 Штурм
Для начала возьмите за привычку сохраняться каждый раз, как только вы отбили позицию или же уничтожили тяжелый танк врага. На высокой сложности я сохранялся чуть ли не каждые пять минут игры.
Пехота это конечно хорошо, но большим её количеством трудно управлять. Вернее не управлять, а контролировать. Обычно трёх отделений хватает на всё линию фронта. При возможности советую заменить её на спецназ.
Противотанковые орудия всегда нужны. Не игнорируйте противотанковые орудия, скорость огня у них очень высокая, а если поставить их в нужных позициях, то врагу придётся не сладко. К тому же они стоят значительно дешевле танков.
Что бы случайно не проиграть, советую всегда держать две линии обороны. Как только вы оттеснили врага и начали занимать новые позиции, продолжайте укреплять старые. Мины, противотанковые ежи, и ПТ орудия должны всегда быть в вашем тылу. В одиночной игре такое будет трудно провернуть, ведь вам нужно постоянно отслеживать обстановку на фронте. Но если снизить скорость игры (Backspace), то можно всё успеть.
Создавайте перекрёстный обстрел. Выставляйте несколько орудий по флангам и запретите им вести огонь по желанию, а в центе поставьте один танк со средним калибром. Как только вражеская тяжелая техника двинется на вас, открывайте огонь из танка, после чего меняйте позицию, выходя из под обстрела. Враг направится к вашему танку, и как только он заедет в зону обстрела ПТ орудий, долбите его с двух сторон. Таким образом, можно уничтожать даже самые бронированные танки, а при желании можно и выбив экипаж прибрать подбитый танк к рукам.
Следите за количеством боеприпасов. Если пехота может поднимать патроны с убитых, то пустой технике негде взять снаряды. Поэтому подвозите припасы с помощью машин. Причем одной машиной можно пополнить боезапас любой боевой единицы. Чаще всего без патронов и снарядов остаются ПТ орудия, миномёты, и легкие танки.
Захватывайте линию позиций (это три точки в ряд) только при полной поддержке. После того как вы поднимите свои флаги на поле боя выступят усиленные отряды врага при поддержке тяжелой техники. Если вам их нечем бить, то и смысла захватывать позиции, пока что нет.
Берегите танки. На каждой карте расставлено множество ПТ орудий. Которые отлично пробивают даже среднюю броню, поэтому никогда не бросайте танки вперёд. Обнаруживайте огневые точки врага при помощи разведки, а после чего доставайте их из миномётов. Если вы играете на обычной сложности, то их будет видно и без разведки.
Иллюзия победы. Вы уже подобрались к последнему ряду позиций врага, у вас есть танки, отрядов пехоты хватает. Кажется победа уже в кармане, но не спешите ликовать. Как только вы начнете занимать последние позиции, враг может выпустить такое количество танков и живой силы, что через пять минут вы проиграете полностью. Нужно быть готовым к последним атакам врага. Обычно помогает многоуровневая оборона, выставленная заранее перед ударом.
Не рассчитывайте на тяжелые танки. Бывает, что враг без труда подбивает их даже из паршивых орудий. Используйте их, только для поддержки и ликвидации особо тяжёлых танков врага. Для проверочных штурмов используйте легкие танки и бронемашины.
Как выстрелить дальше чем положено? Легко! Станьте так, чтобы перед вами был тонкий или небольшой объект, к примеру дерево или кусок стены. Теперь нацельтесь на него и совершите выстрел. С большой долей вероятности снаряд не заденет дерево, а отправится далеко в перёд. Пристрелять позицию не трудно главное захотеть, в мультиплеере меня называли читером за такие выкрутасы 🙂
Не бросайте подбитую технику. Всегда осматривайте ваши сломанные танки и бронемашины, существует вероятность, что враг не сломал её окончательно, а это значит что после починки она вернётся в бой.
Итого…
Потрясающая военно-историческая стратегия. Лучший представитель своего жанра советую всем любителям тактики.
видео трейлер
В последнее время у многих пользователей сидящих на системах вуаля Widows 7 / Windows Vista вылетает ошибка Program will be terminated при запуске игр или некоторых странных программ.
Если попытаться погуглить по поводу этой проблемы, то найти решение по устранинию этого “терминатора” (terminated) не так-то просто. У кого-то данная ошибка вылетает при запуске игры или программы, а у кого-то прямо в процессе использования той иной программы или игры.
Вот зачастую решить эту проблему можно просто поставив исполняемому файлу программы или игры – совсместимость с Windows XP SP3 (или SP2).
Например таким образом легко решается проблема “Program will be terminated” с запуском серии игр В тылу врага на Windows 7 (В тылу врага 2 /Диверсанты)
сейчас далеко не просто, нужно знать где искать. Для этого нужно иметь друзей, кто разбирается в этом деле или же воспользоваться конструктором сайтов. Выбор за вами.
Страница: 1 2 3 4 5 6 7
Хотя то, что в комплекте у “Тигра” есть пара ремонтных наборов, значительно спасает дело. Но все же старайтесь разобраться с врагами издалека, не вступая в ближний бой. Да и пехоту вполне можно давить. Только освойтесь с ручным управлением танка, а то при обычном управлении поездки с наездами на пехотинцев малоэффективны. Ремонтные наборы можно использовать и по не совсем прямому назначению – ремонтируйте не совсем разбитые танки противника и снова вводите их в строй. Они вам еще пригодятся. Лучше даже, прорвавшись к центру города, установить “Тигр” на площади рядом с фонтаном, а дальше воевать при помощи трофейных танков. Благо, у них боекомплект пополнее. Через некоторое время, когда у противника останется всего 1-2 танка, по сдвоенной дороге прибудет подкрепление из еще нескольких танков, а вам придется оборонять как раз ту самую площадь, на которой сейчас стоит “Тигр”. Эту атаку отбить несложно, но после нее окажется, что и у этого “Тигра” окончательно повредился двигатель, и помочь тут ничем нельзя. Надо только уходить из города. Собираем всю свою танковую колонну и уходим. А колонна очень даже пригодится – вход из города нам попытаются преградить еще несколько вражеских танков. Но, если делать все правильно, их будет меньше наших, хоть у нас и экипажи неполные. Для городских боев желателен такой прием – перед боем выгрузите всех танкистов и перезарядите им оружие, а также поставьте агрессивный режим. Иначе, если понадобится срочно вывести бойца из танка (пехота противника совсем одолела), то придется терять время на все эти процедуры, и вы можете потерять танкиста еще до того, как он что-то сделает. Прорыв Вернувшись с тыл, Витман обнаружил, что его “Тигр” №205 починен. И у него тут же родился новый авантюрный план – прорваться обратно в город и вернуть себе и второй “Тигр”. Только вот незадача – потеряв почти целый танковый полк во время рейдов неуловимого немецкого аса, союзники выстроили сильную оборону. И теперь, чтобы добраться до танка, сначала придется прорваться через нее. Очень несложная миссия. “Тигр” легко уничтожает пушки за счет своей дальней и очень точной стрельбы. Позже будут приезжать средние танки противника, но “Тигр” легко уничтожает их даже в лобовую броню. Главное – не выходить сразу против всех пушек, а расстреливать их по очереди. И опять-таки опасаться пехоты, которая будет норовить подойти к танку поближе и закидать его гранатами (да и ребят с базуками будет немало). Как только появится возможность – захватывайте и чините разбитый танк союзников. Они гораздо эффективнее действуют против пехоты. Да и фугасов у них побольше, чем у “Тигра”, который вынужден экономить их для стрельбы по орудиям. Все, очень скоро у вас впервые окажутся 2 “Тигра”. Ярость тигра Итак, в город Витман все же прорвался. Но второй “Тигр” еще далеко. И до него еще надо добраться. Опять городские бои. Опять в том же городе, только входим с другой стороны. И опять тактика с трофейной техникой. Старательно обходим все улицы, зачищая их от противника. Начинаем с окраин и потом все ближе к центру. Как только появятся первые “Матильды”, оснащайте их экипажем и используйте для уничтожения зданий (уж больно у них хорошие фугасы). А вот “Тигры” и “Шерманы” лучше поставить на центральной площади – там им придется обороняться против танков. Хотя второй “Тигр” следует ремонтировать (да и вообще приближаться к нему), только когда вы очистите большую часть города от обороняющихся. Потому что, как только вы к нему приблизитесь (даже только чтобы посмотреть), то начнется атака больших отрядов противника. Как раз с той стороны, с которой вы в первый раз входили в город. Располагайте танкистов в танках попарно (один – маловато, трое – уже много), и начинайте отстрел наступающего противника. Будет аж 2 волны наступающих, но вы должны справиться. Итак, очередной подвиг Витмана состоялся. Но это не изменило хода войны… ДОПОЛНИТЕЛЬНОСамые горячие! Ни одна игра в настоящее время не обходится без набора горячих клавиш. “В тылу врага” не собирается выбиваться из общих рядов. А вот быстрые клавиши у нее сильно отличаются от других игр. < и > – переход к следующему/предыдущему юниту F – ближний бой (например, нож) +/- – перезарядить/разрядить текущее оружие E – покинуть транспорт J – следовать за … М – открыть карту Backspace – уменьшить скорость игры Pause – пауза О – задачи миссии Х – осмотреть (ящик, тело, технику и т.д.) I – открыть рюкзак (инвентарь) U – применить предмет в руках (не оружие) D – бросить предмет в руках Tab – подсветить предметы на земле (обычно только оружие) Пробел – встать/лечь PageUp/PageDown – подняться/опуститься End – постоянное переключение на ручное управление и обратно Crtl – временное переключение (на время удержания) Среднее колесо мыши – приближение/удаление и вращение камеры (с зажатым колесом) Несколько фактов об игре В игре есть много забавных или интересных моментов, которые не очень вписываются в прохождение, но не упомянуть о них жалко. Так что – внимание, оглашаю весь список. 1. На перевернутый мотоцикл тоже можно взобраться. Только и сидеть на нем будешь кверху ногами. 2. Попасть можно даже в самый мелкий предмет. Например, в гранату. Вот она при этом точно взорвется, разнеся на куски неосторожного владельца. 3. Кусты – настолько маскирующий предмет, что иногда противоположные стороны расходятся в паре метров, энергично стреляя при этом и не замечая друг друга. 4. Неважно, что случилось с техникой. Если может стрелять – будет стрелять из любого положения. Только бы стрелок был жив. Но залезть в такой танк больше не получится. 5. С ландшафтом ничего особенного сотворить не получится. То есть, выкопать окопы не дадут, но небольшие воронки от гранат все же остаются. Так вот, эти самые воронки могут серьезно изменить отскок гранаты. 6. Команда любого танка состоит из 4 человек, что далеко от исторических реалий. 7. Не пробуйте проехать сквозь дома – в большинстве случаев они складываются, как карточные домики. 8. При переходе на следующую миссию, если бойцов вам не меняют, то оружие в их инвентаре остается при них. А вот техника никуда не переходит. 9. Противотанковые мины не реагируют на свои танки. 10. Из сбитого самолета никаких трофеев добыть не получится. Почему-то боеприпасов они не перевозят… 11. Ворота можно выбить и грузовиком. Но для этого нужно управлять им вручную, через клавиши курсора. 12. На боезапас стационарного пулемета можно посмотреть, только если навестись на него с предварительно зажатой клавишей Х. Тяжесть побед Не надо быть трех пядей во лбу, чтобы заметить, что разработчики не стали ограничивать свободу игрока уровнем сложности, выбранным раз и навсегда. Сменить его можно прямо перед очередной миссией. То есть даже не сменить, а выбрать тот, который наиболее подходит к миссии. Осталось только узнать, чем они различаются. На более высоких уровнях сложности ваши солдаты стреляют менее точно, в то время, как точность бойцов противника увеличивается. По этому показателю они фактически уравниваются, потому что на низких уровнях сложности ваш боец нередко похож на Рембо, который, легко и не напрягаясь, противостоит 5 противникам. На высоких уровнях слабеет мощь гранат и понижается точность их броска. Да и при ювелирном броске некоторые враги умудряются выжить при прямом попадании гранаты прямо им в ноги. В начале уровня при повышении сложности бойцы получают менее сильное оружие (например, пулемет меняется на автомат). При неудачной атаке на патруль резонанс может быть настолько велик, что сбегутся враги со всей карты (чего точно не будет на низком уровне сложности). Также повышается радиус реагирования (на низкой сложности дальнобойное оружие противником не используется, и снайпер начнет реагировать на ваших солдат тогда, когда они приблизятся чуть ли не на дальность поражения из автомата). И, самое главное, ваши солдаты более не регенерируют. То есть, если хочешь вылечить бойца – лечи его. Сам он, постояв и покурив в теньке, здоровье более не восстановит. Полтонны истории Воссоздать реальные события, чтобы по ним интересно было играть, очень сложно. Поэтому многое либо полностью изобретается сценаристами, либо додумывается. Так, не было никакой “ФАУ-3”. По крайне мере, в виде реальных образцов. Американскими десантниками в операции “Маркет гарден” были захвачены очень немногие мосты. К 1942 году для того, чтобы сосчитать количество захваченных немцами “Катюш”, уже не хватило бы пальцев на руках. Зато очень точно рассказана история лучшего танкового аса второй мировой Михаэля Витмана. Так, история боя у Вийе-Бокаж воспроизведена предельно точно. Вплоть до номеров танков. Единственная неточность – Витману так и не удалось вернуться за “Тигром” №222, у которого была перебита гусеница. Ко времени его возвращения англичане успели создать мощную оборону. Но в бою с английской бронетанковой колонной он сумел уничтожить 21 танк и 28 единиц легкой бронетехники. За что и был удостоен Мечей к Рыцарскому кресту с Дубовыми листьями (выше только добавление к рыцарскому кресту Бриллиантов). За годы войны Витман уничтожил 141 танк и 132 противотанковых орудия. Погиб от ракеты английского штурмовика “Тайфун” 8 августа 1944 года неподалеку от города Caen во Франции. Тогда его танк носил номер 007… http://igromania.ru/
Страница: 1 2 3 4 5 6 7
7
- Издатель: 1C Publishing
- Разработчик: Best Way
- Год выхода: 2004
- Язык интерфейса: Русский, Английский
- Язык озвучки: Русский, Английский
- Субтитры: Русский, Английский
- Таблетка: Не требуется
- Жанры: Стратегии / Игры для слабых пк / Старые игры
- Рейтинг:
7
В тылу врага скачать торрент стратегии RTS следует всем без исключения. Попробуйте поиграть в игру, выпущенную в 2004 году и считающуюся одной из лучших стратегий на военную тематику. Здесь вы увидите смешивание жанров, среди которых и RTS, и аркада, и симулятор, и рпг. Именно поэтому игра и прославилась донельзя и на сегодня ее знают во всем мире. Здесь вам предстоит сражаться с разнообразными противниками, уничтожая их и побеждая в той или иной операции. Не думайте, что игра помешана на единоборствах и сражениях, ведь здесь большого внимания требует предбоевая подготовка и прочие детали и аспекты.
Сюжетная линия
Каждому игроку предлагается пройти 4 разнообразные и весьма интересные кампании, в которых вы сможете поиграть за Советский Союз, Британию, США и даже Германию. При этом, каждая одиночная кампания имеет одну единственную цель – победа над противником. И совсем не имеет значения, за кого вы играете, пусть даже за нацистов. В этом и есть разношерстность игрового процесса. Кстати говоря, сценарий к игре придумывал знаменитый писатель Александр Зорич. Он взял истории из нескольких именитых фильмов, книг и произведений, чтобы воссоздать Вторую мировую войну такой, какая она была на самом деле. Игра довольно интересная и увлекательная, с множеством сражений и борьбой на выживание. Поучаствуйте в известных операциях, которые исторически достоверны, и сумейте в них победить. При этом, игра совсем не заморачивается на информационной достоверности. То есть, здесь не будет уделено огромное внимание деталям, потому что игра не считается интерпретацией боевых действий Второй мировой. Разрушайте все, что видите на своем пути. Уничтожайте соперника и побеждайте его на всех фронтах. В игре присутствует реализм и работают все физические законы. Так что, например, вас могут ранить одним только выстрелом, либо вовсе убить, если этот выстрел будет произведен в голову. Поэтому следует тщательно скрывать свои позиции, пытаться действовать по-умному, всегда быть на два шага вперед соперника, и тогда вы сможете выиграть. Вариантов для победы здесь масса. Вы самостоятельно выбираете тот вариант, который вам ближе всего подходит, и твердо ему следуете. Скачайте торрент В тылу врага и пройдите все основные и дополнительные миссии, которых тут довольно много.
Игровой процесс
В игровом плане, реализм и действующие законы физики очень ощущаются. Плюс ко всему здесь улучшена графика, а значит стратегия будет иметь эстетичный вид для каждого игрока, что тоже немаловажно. Боевые юниты обязаны носить с собой инвентарь, в который можно положить несколько предметов и даже оружие. Чтобы подобрать какой-то артефакт, необходимо выбросить что-либо, иногда даже очень ценное, из инвентаря. К сожалению, здесь он довольно маленький, не вместительный. Хотя доля реализма даже здесь наносит свой отпечаток. Чем больше предметов у персонажа в рюкзаке, тем сложнее ему передвигаться по вымышленному миру. Контролируйте все аспекты как в обороне, так и в атаке. Игроку следует управлять абсолютно всеми персонажами, которые есть у него в отряде. Вы можете каждому раздать оружие, аптечки и наделить их чем-нибудь еще. Иногда солдатам нужно давать отдыхать, потому что в игре присутствует фактор усталости. Юниты могут бродить не только на “своих двух”, а и на транспортных боевых машинах.
Особенности В тылу врага
-
увлекательный сюжет;
-
целых 4 кампании;
-
интересные истории;
-
полный контроль над персонажами;
-
дополнительные миссии;
-
красивая графика.
Скачать торрент В тылу врага следует всем профессиональным геймерам и даже новичкам.
Видео к игре В тылу врага
Скриншоты к игре В тылу врага
Скачать БЕЗ торрента Через uFiler [14,44 Kb] (cкачиваний: 1264) Установить и играть.
ли со статьей или есть что добавить?