KOTOR 3 находится в разработке. EA не работает над игрой и «мы никогда не догадаемся», кто над ней трудится

  • Год выпуска: 2003
  • Жанр: RPG
  • Разработчик: BioWare
  • Издатель: Lucasfilm / Disney / GOG
  • Платформа: Windows
  • Версия: 1.03 [версия сборки 2.1]
  • Тип издания: Неофициальный
  • Язык интерфейса: Только русский
  • Язык озвучивания: Английский
  • Таблетка: Не требуется (DRM Free от GOG.com)
  • ОС: Windows XP / 7 / 8 / 10 (32 & 64)
  • Процессор: 1200 Ггц
  • Видеоадаптер: 512 МБ
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Обязательно наличие: DirectX 9.0c
  • Свободное место на жёстком диске: 8 ГБ

Действие игры происходит в расширенной Вселенной Звёздных Войн почти за 4000 лет до событий, описанных в фильмах. Игра начинается на корабле «Шпиль Эндара», атакованном флотом ситхов около планеты Тарис. Игрок и один из пилотов, Карт Онаси, спускаются на Тарис в спасательной капсуле. Их первоочередная цель — найти джедая Бастилу Шан, которая командовала их кораблём. Она обладает редким даром боевой медитации, благодаря которому Республике удавалось до сих пор сдерживать натиск ситхов. Годом ранее с помощью Бастилы джедаи попытались захватить тёмного владыку ситхов Дарта Ревана, но во время абордажа его ученик Дарт Малак открыл огонь по кораблю учителя, и тем самым захватил власть. С тех пор Малак беспрестанно охотится на Бастилу, желая либо уничтожить её, либо использовать её способности в своих целях.

  • Свежайший опыт ролевой игры по вселенной «Звездных Войн» (Star Wars) с уникальными героями, существами, транспортными средствами и планетами.
  • Научитесь использовать Силу более чем 40 различными способами и создайте свой собственный световой меч.
  • Странствуйте по известнейшим местам вселенной «Звездных Войн», включая Татуин и родной мир Вуки — Кашиик.
  • Выберите себе партию из девяти различных персонажей, включая Тви`лек, дроидов и вуки.
  • Путешествуйте между восемью огромными мирами на собственном космическом корабле, «Черном Ястребе».
  • Версия сборки: 2.1
  • Тип издания: build by Foxx
  • Время установки: ≈ 7 минут

Изменения:

Версия сборки: 2.1

  • Установлен новый русификатор текста v.1.0 (by Allard & Co).
  • Установлена программа для настройки разрешения KotOR Settings Editor v.1.0.2 (by Norceno).
  • Из инсталлятора удалена музыка и splash.
  • Исправлен инсталлятор, теперь сейвы не удаляются при деинсталляции игры.

Версия сборки: 2.0

  • ОСНОВНЫЕ ФАЙЛЫ:
    • За основу сборки взята версия игры 1.03 от GOG.
    • Русификатор субтитров в видео v.1.0 (by ZoG Team).
    • Русификатор текста v.1.5 от 15.01.19 [4pda] (by ZoG Team & Дэймон & Eastlion).
    • Restoration Mod v.1.2 RUS (by The K1R Team and contributors & Fanssciw).
    • Focus Feat Icons Fix v.1.0 (by Kainzorus Prime).
    • Armour Inventory Icons Overhaul v.1.0 (by Marius Fett).
    • Мод “Неисчезающие трупы” v.1.0 (by olegkuz1997).
    • Loadscreens in Color v.1.0 (by Sithspecter).
    • ReShade 3.0.8 – улучшающий освещение в игре (by crosire & preset by Foxx). # по умолчанию отключен
    • Пропатчен swkotor.exe для использования больше 2Гб оперативной памяти.
    • Удалены видео-логотипы компаний и рекламные ролики.
    • Удален разнообразный “мусор” от GOG.
  • ОПЦИОНАЛЬНО ПАКЕТ HD-ТЕКСТУР ОРУЖИЯ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ МОДЫ:
    • KoTOR Weapon Model Overhaul v.1.0 (by Toasty Fresh).
    • Weapon Model Overhaul Texture Rework v.1.0 (by Fallen Guardian).
    • High Quality Blasters v.1.1 (by Sithspecter).
    • Qui-Don Jorn’s Sabers 4.0 (by Qui-Don Jorn/Kainzorus Prime).
    • High Resolution Lightsaber Beams (by Curtis1973).
  • ОПЦИОНАЛЬНО ПАКЕТ HD-ТЕКСТУР СКАЙБОКСОВ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ МОДЫ:
    • High Quality Skyboxes v.1.2 (by Kexikus).
    • High Quality Stars and Nebulas v.1.3 (by Kexikus).
    • High Quality Cockpit Skyboxes v.1.3 (by Sithspecter).
  • ОПЦИОНАЛЬНО HD-ТЕКСТУРЫ ЧЕРНОГО ЯСТРЕБА:
    • Ebon Hawk Retexture v1.0 (by Vurt’s).

Описание KotOR 1 Restoration mod 1.2:

ОПИСАНИЕ

The KotOR 1 Restoration Mod — попытка восстановить почти весь контент, вырезанный из игры Star Wars: Knights of the Old Republic от BioWare Corp.

ВКЛЮЧЕННЫЕ МОДЫ

K1R 1.2 включает в себя следующие моды:

  • Salk’s Dialogue Fixes 2.0
  • Kainzorus Prime’s Korriban and Manaan Music Fixes
  • Red Hessian’s Desert Wraid and Shyrack Texture Fix
  • Kexikus’ Manaan Quest Endings
  • Kexikus’ Fixed Shields
  • danii-ch’s KotOR Bug Fix Attempt 1.0

ВОССТАНОВЛЕННЫЙ КОНТЕНТ

Мод затрагивает буквально каждую планету. Список нововведений выглядит следующим образом:

  • «Невозможный» уровень сложности (Impossible) — вырезанный из релизной версии игры режим, представляющий более высокую сложность, чем просто «Сложный».
  • Восстановлены фразы в диалоге с Картом Онаси при первом пробуждении игрока на Тарисе (по поводу травм, полученных персонажем).
  • Много восстановленного в Нижнем Городе.
  • Много восстановленного в Подземном Городе.
  • Восстановлен нижний уровень базы Чёрных Вулкаров.
  • Восстановлен ряд предметов для дроидов.
  • Восстановлен диалоговый контент с Никлосом в кантине Верхнего Города.
  • Восстановлен персонаж, оповещающий о проведении боёв на дуэльном ринге в кантине Верхнего Города — теперь с ним можно пообщаться между матчами.
  • Восстановлен диалоговый контент Зейрдры на платформе свуп-байков, теперь этот персонаж оставит несколько комментариев о прототипном ускорителе для двигателя перед вашим первым заездом с ним.
  • Много восстановленного на Базе Ситхов.
  • Сарна и Йун Генда теперь доступны для общения персонажам одинакового с ними пола, что может быть использовано для продвижения по сюжету на Тарисе (хотя и немного не так, как было в обычном варианте).
  • Живность Дантуина пополнилась восстановленными ириазами.
  • Восстановлены персонажи Гаррум и Тар’илок — вырезанные из игры Падаван и Магистр вернулись в Анклав Джедаев.
  • Восстановлен ряд вырезанных предметов в Анклаве Джедаев.
  • При разрешении конфликта, связанного с Шеном и Рахашией на Дантуине, игрок может сделать не слишком приятное предложение одному из персонажей (в зависимости от пола персонажа игрока).
  • Файл под названием plc_glowpudl.utp был обозначен как «Светящаяся Лужица», а при помещении в игру выглядел, как кровь. Файл модели и текстуры были изменены, так что теперь в местах возникновения данного элемента создаётся светящаяся лужица из зелёной жидкости. Её можно лицезреть в новом игры модуле (tar_m03ac), или в не-гоночной версии платформы свуп-байков.
  • Восстановленные ириазы подвергнуты доработке, с целью балансировки их численности и поведения (они могут драться с кат-хаундами и всегда остаются в своём «ареале обитания»).
  • Восстановления в диалоге с Крэттисом, теперь у него можно покупать кристаллы для световых мечей.
  • Восстановлено нечто, над чем поработали джавы на Татуине.
  • Восстановления в диалоге с матерью Бастилы.
  • Восстановлена возможность изменять форму у Рулана на Кашиике.
  • Восстановлен турнир по пазааку на Манаане.
  • Восстановлена партийная диалоговая часть при нахождении на «морском» этаже Манаана.
  • Теперь на базу ситхов на Манаане можно попасть другим путём.
  • Восстановлен забавный диалоговый контент с торговцем на Коррибане.
  • Восстановлен альтернативный маршрут на Левиафане.
  • Разное восстановленное добро в Неизвестном мире, включая Раненого ситха-ученика.
  • Восстановлена альтернативная концовка Тёмной Стороны для персонажей женского пола.
  • Восстановлен квест «Истинный облик Доспеха Ситхов» на Тарисе.

СОЗДАТЕЛИ

  • Члены команды: ZM90, Mandalore, Jatku, Fallen Guardian, LDR, Fair Strides, Malkior, LiliArch, GrandmasterArcturus
  • Помощники: ZM90, zbyl2, Fallen Guardian, LDR, Fair Strides, Malkior, LiliArch, Seamhiann, Dan Loto, Pra_Villion
  • Голосовой актер: Zhaboka

ПЕРЕВОД И ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК от Fanssciw

Ошибок очень много даже в версии 1.2) Но я постарался выправить самые явные:

  • Турнир по Пазааку теперь проходим.
  • Исправлены скриптовые ошибки. Отныне игра не должна вылетать там, где не надо.
  • Исправлен диалог концовки Тёмной Стороны для персонажей женского пола.
  • Исправлены сцены с Хуркой на Левиафане.
  • Исправлен торговец на Коррибане.
  • Исправлена неуязвимость Лэшоуе.
  • Исправлена дуэльная панель в Академии Ситхов.

10:56 25 янв. 2021 12 Информацию о новом проекте Knight of the Old Republic сообщил информатор Bespin Bulletin, связанный с брендом «Звездные войны». Во время последнего подкаста он сообщил заслуживающие внимания детали.image

По его мнению, создается новая KOTOR. Помимо данных от собственных источников он ссылается на комментарии журналиста Bloomberg Джейсона Шрейера на Resetera.

Bespin Bulletin пишет: 

«Я поговорил с несколькими людьми, а также узнал, что Джейсон Шрейер сказал, что это не продукт EA, и мы “никогда не угадаем”, какая студия над ней работает».

image

По вселенной «Звездных войн», с его слов, делают минимум две игры – одна про охотников за головами, а другой более мелкий проект создаёт Electronic Arts. Вероятно, это не Battlefront 3.

Также сотрудник Wushu Studios Нейт Наджда сообщил, что над новой KOTOR работает малоизвестная студия:

«Это не так загадочно, как вы думаете. Просто это не то имя, которое известно большинству людей».

Напомним, KOTOR вышла в 2003 году от Bioware. Игра любима фанатами ролевых игр и рассказывает историю противостояния джедаев и ситхов. Действие происходит примерно за 4000 лет до возникновения Галактической империи, показанной в картине «Звёздные войны» 1977 года.

10:56 25 янв. 2021 12 Источник: VGC ⇦ Информацию о Ghost of Tsushima 2 обнаружили в профиле сотрудника Sucker Punch Hitman 3 с высокими продажами в Британии. Вырос интерес к играм для PS5 ⇨

Вылетает игра — Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords

Вылетает игра при загрузках или видеороликах, постараемся исправить в этом гайде. Первый вариант самый простой: 1) Открой папку с игрой (у меня этот путь таков D:Program Files (x86)SteamsteamappscommonKnights of the Old Republic IIswkotor2.ini); 2) Как ты уже догодался нужно открыть файл “swkotor2.ini” любым текстовым редактором (например щелкнуть правой кнопкой мыши на файле и выбрать строку “открыть с помощью”, затем выбрать “блокнот”; 3) В открывшемся окне ищем строку [Graphics Options], ниже нее прописываем строки (для этого после секции [Graphics Options] нажми клавишу “Enter”) без кавычек: “Disable Vertex Buffer Objects=1” и ниже нее “Disable Vertex Buffer Shaders=1” (обе — без кавычек). Затем ищем строку [Sound Options], ниже нее прописываем строку без кавычек: “Environment Effects Streaming=0” (без кавычек). Далее нажимаем на крестик и выбираем позицию “Сохранить”. Вот и все, если ты сделал все правильно, то вылетов вообще не будет.

Второй вариант, он будет посложнее: 1) В папке с игрой, открой файл “swkotor2.ini” любым текстовым редактором; 2) Под строкой [Graphics Options], прописываем строки: “Disable Vertex Buffer Objects=1” и “Disable Vertex Buffer Shaders=1”. Затем ищи строку [Sound Options], прописывай строку: “Environment Effects Streaming=0”. Вот и все, если ты сделал все правильно, то вылетов вообще не будет.

Решил пере пройти Kotor II, и установил русификатор от ZoG. Но там творится такая дичь, что играть дальше я не смог. Облазил всё что смог найти в интернете, но так и не нашёл ничего полезного.

Собственно само вопрос: Существует ли нормальный русификатор для данной игры, и если он существует, то можете ли вы дать ссылку на него?

P.S. Я понимаю, что пост весьма бессмысленный. Можете минусить, но потрудитесь ответить на вопрос. Спасибо.

Найдены возможные дубликаты

Шикарная игра. Сейчас таких не делают

Когда я проходил её первый раз, меня жутка взбесила концовка. Концовка хуже чем Mass Effect 3, и вообще нихрена не объясняет. Но с модом на вырезанный контент игра стала раза в два лучше.

Да, самой большой проблемой второго КОТОРа всегда было то, что из-за того, что её поторопились выпустить, много контента было вырезано. А нормальный русификатор. На официальном сайте собрано, по сути всё, что есть более-менее приличного: https://www.bioware.ru/kotor_2/files/rus.html

Ну, спустя много лет “Ночи Невервинтера” самые первые которые, локализовали полностью. Не исключено, что и с “Рыцарями. ” это может произойти в ближайшее время. Кроме того, где-то я видел новость, что её планируют “обновить”. Или, по крайней мере, сделать HD-версию. Не могу поручиться за достоверность информации, просто на глаза попадалась.

Читайте также:  Что продают в даркнете

Попробовал все русификаторы с того сайта, и вот:

Русификатор (текст) — от ZoG Team 1.11 — ужас и промт.

Русификатор от Metall1x & Co — тоже самое.

Руссификатор от Чащинова Андрея — не работает.

SWKotOR2v103.exe — не скачивается.

Ну, то, что не скачивается, можно попробовать поискать на других ресурсах. А, вообще, можно порыться и на биоваровском форуме. Вот тут большой раздел по КОТОРам: https://forum.bioware.ru/forum/12/ Возможно, найдете что-то полезное. Я сам там особо не просматривал, на английском проходил обе части относительно недавно.

Не нашёл там ничего полезного.

Ну, значит, скорее всего, и не найдете. Увы, но придется пользоваться тем, что есть в наличии. Искренне надеюсь, что не самый качественный перевод не испортит ваше прохождение. Ведь игра действительно хорошая, несмотря на недостатки.

Я тут нашёл пару репаков, и сейчас буду их пробовать.

Вдруг попадётся что-нибудь. Но если ничего не найду, то наверное буду проходить игру в оригинале. Придётся конечно посидеть со словариков, но это не большая проблема.

Сомнительно, что там попадется какой-то другой перевод, которого нет на Биоваровском сайте. Но попробуйте, мало ли, всё может быть.

Попробовал. Кое-где перевод получше, но всё ещё встречается промт. Много ПРОМТА!

Просто я уже встречал репаки, у которых был какой-то особенный перевод, который раньше я даже не видел. Например один репак Jedi Academy. Там был вполне адекватный перевод, но в сети (кроме этого репака), я его не нашёл.

Ну, “Джедайскую академию” и “Рыцарей. ” сравнивать сложно, у последних текста в диалогах больше на порядок. Но да, если мне склероз не изменяет, у “Академии” была пара неплохих переводов. Это было еще во времена CD-дисков, увы, я их все повыбрасывал.

Но зато в геймплейном плане Academy и Outcast куда лучше, чем Knights.

P.S. Эх. а я всё ещё мечтаю о Kotor III.

Ну, всё-таки это шутеры по сути, а “Рыцари. ” — РПГ. Но по мне, так всё достаточно удобно реализовано.

Сомнительно. А не пробовали в “Старую Республику” ММО играть? Там сюжетки тоже одна краше другой. Единственное, русификации не существует, в принципе, даже в планах. А текста там тонны, поболе, чем в “Рыцарях. “.

Ещё нет. Но на днях установил, и собираюсь приобщиться.

Но стоит ли это делать?

Ну, я в неё играл больше трех лет и сейчас периодически появляюсь. Игра интересная и реализована неплохо. Дело в том, что в отличии от большинства прочих ММО в ней главную роль играет именно сюжет, а социальные элементы, ПвП и прочее — просто дополнения, необходимые в онлайн-игре. А если возникнет какой-то вопрос, то есть русскоязычный замечательный ресурс, где все аспекты игры разобраны до мелочей. И, что наиболее приятно, приличные люди, которые не оставляют задаваемые вопросы без внимания: http://the-old-republic.ru/forums/

Читайте также:  Сайт с базой данных на php

Ух ты. Значит действительно ознакомлюсь с игрой.

dworkin_gospel

Прошел Mass Effect и решил вернуться к первой части Knights of the Old Republic. Сравнить, так сказать. Как-то уже отписывался о том, что запустить KOTOR на той же семерке не так уж и просто – игра постоянно вылетает. Поэтому поставил на домашней системе XP SP3, установил игру, поставил патч 1.03, запустил, поиграл минут пять и… вылет. Списал это на случайность. Запускаю вновь, играю минуты две. Вылет… Игра вылетает постоянно, каждые две-три минуты. Вне зависимости от операционной системы. Играть невозможно. Пришлось в очередной раз лезть в инет и разбираться.

Как оказалось, KOTOR вообще не хочет нормально работать на современном железе. Тут стоит заметить, что сама по себе игра забагована и кишит техническими огрехами почище, чем NWN2. Успел позабыть об этом, и уже в процессе вспомнил, как много лет назад мучился с тормозами на отдельных локациях (эти тормоза остались и сейчас, даже с учетом патчей и в несколько раз более мощного железа), как бесился от того, что после сражений вдруг вырубалось управление персонажами, как хотелось разбить монитор из-за кривых скриптов и непроходимых квестов. Не поверите, но даже с последним патчем все эти «прелести» остались на месте!

BioWare оставила игру в том виде, в котором она есть, много лет назад, не став особо ничего исправлять. Благо, что нашлись робингуды, которые взялись отшлифовать KOTOR до блеска. Особо приятно сознавать, что эти самые робингуды (а точнее, робингуд) из наших краев. Некая Xenon, модератор форума BioWare.ru, несколько лет копавшаяся в коде KOTOR, создала неофициальный патч 1.04, который правит 99% багов игры. Работа проделана впечатляющая. Низкий поклон за такой труд.

Итак! Для нормальной игры нужна четырех-дисковая копия с лиценза, взять можно вот отсюда. Никаких русифицированных пираток! ОС значения не имеет: XP, Vista, семерка – запустить можно на всех. Обновляем дрова для видеокарт. Делаем следующее:

Внимание! Русификатор от SerGEAnt, который идет в раздаче и который также можно скачать тут, ставить на свой страх и риск. Перевод получился отменный, но… лишь под версию 1.03. Русификатор полностью заменяет файл dialog.tlk переведенным вариантом этого же файла в версии 1.03. Проблема лишь в том, что Xenon расковыряла исходную версию dialog.tlk и модифицировала ее, дабы открыть доступ к различным изначально заблокированным веткам диалогов, что дало возможность завершить некоторые квесты, которые ранее были непроходимыми. Русификатор же возвращает в игру переведенную изначальную версию dialog.tlk версии 1.03 и – непроходимые задания. Это не особо критично, сюжетные квесты работоспособны, пройти игру можно без проблем. Но я бы все же порекомендовал не ставить русификатор. Язык в KOTOR простецкий, средних знаний инглиша вполне хватит.

Читайте также:  Gtx 460 vs gt 630

6. запускаем игру и тестим игру

Далее возможны два варианта развития событий: игра будет работать более-менее стабильно (очень редкие вылеты) или вылетать каждые две-три минуты. Если более менее стабильно – продолжаем играть и радоваться, если нет – делаем следующее:

7. открываем swkotor.ini в папке с игрой и ищем в разделе “[Graphics Options]” строку “Disable Vertex Buffer Objects=1”. Если ее там нет, а игра вылетает, то добавляем сию строку в указанный раздел и тестим игру дальше. Если же эта строка там есть изначально и игра постоянно «падает», то удаляем “Disable Vertex Buffer Objects=1”, и опять же тестим.

Примечание. Что интересно, на BioWare.ru та же Xenon пишет о том, что добавление строки “Disable Vertex Buffer Objects=1” при относительно новой видеокарте стопроцентно приводит к конфликту игры с железом. Как показала практика, это не так. Тестил игру на GF 285GTX и GF 9800GTX. И там и там KOTOR стабильно работал лишь при добавлении вышеупомянутой строки.

8. если после боев игра вырубает управление персонажами («любимый» глюк KOTOR), проверяем, включен ли в настройках игры V-Sync. Если включен, а управление все равно глючит, включаем V-Sync в настройках видеодрайвера.

Вот теперь точно всё! Надеюсь, эта инструкция пригодится хоть кому-то, ведь найти полноценную всеобъемлющую инструкцию по запуску KOTOR на современном железе лично мне так и не удалось. Приятной игры!

PC

20.12.2012 В Star Wars: Knights of the Old Republic Walkthrough. All Parts, 81 (1080p FULL HD) 10.05.2011 В Прохождение Star Wars Knights of the Old Republic. Видео. Серии 1-38. 24.11.2007 В Полнейщий мануал по SW KotOR II: The Sith Lords (Mad Le Zisell) 15.06.2005 В Полнейщий мануал по SW KotOR (Mad Le Zisell) 15.06.2005 В Читы светового меча и развитие персонажей 10.04.2005 В Прикольное прохождение SW KotOR II 02.04.2005 В Советы по оптимизации SW KotOR II (Часть 2) 26.03.2005 В Советы по оптимизации SW KotOR II (Часть 1) 22.03.2005 В Таблицы апгрейдов в SW KotOR II 15.03.2005 В Влияние на персонажей в SW KotOR II 08.03.2005 В Чит-коды к SW KotOR II 08.03.2005 В Список предметов SW KotOR II для получения через читы 29.01.2005 В Прохождение SW KotOR II — вопросы и ответы 02.01.2005 В Лазерные мечи в SW KotOR II 30.12.2004 В 

Полное прохождение Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords

07.08.2004 В Ошибки или неточности при прохождении SW: KotOR 06.07.2004 В Советы и тактика к игре Star Wars: Knights of the Old Republic 04.01.2004 В 

Полное прохождение Star Wars: Knights of the Old Republic В В 

13.12.2003 В Чит-коды к Star Wars: Knights of the Old Republic 08.12.2003 В Кристаллы для лазерного меча SW KotOR 08.12.2003 В FAQ по персонажам SW KotOR (англ.)

X-box

08.12.2003 В Баги при прохождении игры SW KotOR (англ.) 08.12.2003 В FAQ по персонажам SW KotOR (англ.) Новая версия Список репаков Скриншоты Похожие игры Комментарии2 Без регистрации! image Borderlands 3 image The Surge 2 image Code Vein image Grid 2019 image Total War: Three

Скриншоты из игры:

image image Торрент файлы взяты из проверенных источников и являются самыми актуальными на текущий момент. Мы ежедневно обновляем раздачи до последних версий. Игру можно скачать бесплатно с помощью: μTorrent®

  • Как тут скачивать?
  • Жалоба

RePack от R.G. Механики 3.89 ГБ Версия игры: 1.04 Скачать торрент Особенности релиза Repack by MOP030B от Zlofenix 1.80 ГБ Версия игры: 1.04 Скачать торрент Особенности релиза Repack от R.G. ReCoding 4.32 ГБ Версия игры: 1.04 Скачать торрент Особенности релиза

Требования к железу:

Поддержка Windows: 7 / 8 / 10 Процессор: Intel Pentium 3 или AMD Athlon с тактовой частотой 1 ГГц Оперативная память: 256 МБ Графический ускоритель: с 32 МБ видеопамяти и аппаратным ускорителем трехмерной графики Похожие игры image Star Wars Battlefront 2015 Star Wars: KOTOR Angry Birds Star Wars 2 Pinball FX2 Star Wars Star Wars 1313 Star Wars Jedi: Fallen Order Star Wars: Battlefront Star Wars: Knights of the Old Republic 2 – The Sith Lords Star Wars The Clone Wars Republic Heroes Star Wars Jedi Knight 2 Jedi Outcast 2

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий