FAQ по ошибкам Max Payne 3: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL

image Работа с большими сценами или

«Как правильно собрать огромный генплан».

Как мы это делаем в студии Ravelin3D (советы и принципы).

Введение.

Судя по статистике на нашем сайте, чаще всего мы делаем визуализация для крупных жилых комплексов и коттеджных поселков. Порой эти проекты состоят из десятков многоэтажных корпусов, а 3D-сцены содержат огромное количество зелени, машин, людей и прочих объектов наполнения. Чаще всего, наш клиент не располагает окончательной версией материалов, поэтому нам пришлось научится делать подобные проекты в условиях многочисленных правок и изменений. Мы предпочитаем прорабатывать все сцены в 3D и избегаем фотомонтажа, т. к. легче один раз поправить что-то в 3D, чем десяток раз внести изменения на стадии пост-обработки материала.

image

Это все одна большая сцена, из фотошопа только цветокоррекция. Фрагмент рендера. Самый частый вопрос, который нам задают: «Как вы рендерите такие огромные сцены? У вас 3D Max не вылетает? Может быть, у вас очень крутое железо?»

Нет, железо у нас самое обычное. Но мы работаем на основе двух важных принципов:

  1. Мы не прорабатываем то, чего не будет видно.

  1. Подход к организации работы над проектом. Мы заранее учитываем возможность работы со сложными сценами.

После прочтения этой статьи, вам может показаться, что эти правила только замедляют работу. Но это обманчивое предположение. Эти принципы быстро входят в привычку, нужно только постоянно им следовать. В итоге вы сможете работать со сценой любого объема в сжатые сроки.

Конфигурация железа.

Начнем с типовой конфигурации компьютеров, на которых собираются наши проекты.

  • Процессор Intell i7 3770k
  • 32 GB Ram (память сейчас недорогая, не экономьте на ней)
  • SSD жесткий диск
  • Видеокарта GTX 650 2 ГБ
  • x64 Windows, позволяет обойти ограничение в 3Gb памяти.

Как видите, компьютеры мощные, но ничего особенного (актуально в начале 2015г.)

Секрет успеха кроется в организации сцены и правилах работы. Пройдемся по главным моментам:

Поликаунт.

Количество полигонов, из которых собирается основная сцена, редко превышает показатель в 16 миллионов. Главное правило — количество полигонов должно быть оправданным. Мы не моделируем мелкие детали, не снимаем фаски на объектах, которые будут показаны издалека. В среднем, на один многоэтажный дом мы закладываем не более 200 тыс. полигонов.

Проще «на месте» доработать объект, который попадает локально в камеру, чем детально прорабатывать всю сцену.

Мы используем сглаживание «Turbosmooth» или «MeshSmooth» только там, где это действительно нужно.

Если объект менее 20 см. в размере, мы его не моделируем. Если же объект попадает в ближний ракурс, и обойтись без него не получается, то мы добавим его уже непосредственно под этот ракурс. Чтобы быстро найти самый высокополигональный объект в сцене, добавьте в меню «Select by name» колонку «Faces», и отсортируйте все объекты по количеству полигонов.

VrayProxy.

Мы активно используем «VrayProxy», и конвертируем в него все объекты по следующим критериям:

  • объект будет активно копироваться в сцене

  • объект имеет в себе слишком много полигонов

Это очень важно, особенно это касается деревьев, кустов и автомобилей, так как в них больше всего полигонов и чаще всего мы активно копируем их в сцене.

Рекомендуем заранее перевести объект в «VrayProxy», и импортировать в сцену. Не стоит делать конвертацию в «VrayProxy» в основной рабочей сцене, это может привести к ошибкам.

После того, как объекты «VrayProxy» расставлены в сцене, включите режим отображения «Bounding Box». Так вы разгрузите «Viewport» и снизите нагрузку на видеокарту. Актуальнее всего делать это в сценах с большим количеством объектов «VrayProxy».

Совет: Копию типа «Instance» каждой уникальной «VrayProxy» (например каждое уникальное дерево) можно вынести за пределы рабочей области сцены, и собрать все «Proxy» в одном месте. Это позволит быстро менять режим отображения всех «VrayProxy» в сцене. Рекомендую обвести эту область сплайном типа «прямоугольник» – так вы не упустите мелкие «VrayProxy» типа цветов или кустиков. Этот «набор зеленки» очень удобно экспортировать в другие сцены.

Используя данный подход, вы будете иметь в своем арсенале готовые наборы объектов «VrayProxy», из числа наиболее часто используемые в работе. Вам не придется тратить дополнительного времени на их подготовку.

Этот совет не относится к основным объектам, которые вы показываете в сцене – таким как дома. Причина банальна — они постоянно изменяются из-за отсутствия окончательных материалов. Для оптимизации домов мы используем «Xref», об этом я напишу ниже.

Копирование объектов.

Если вам нужно размножить объекты, которые вы не собираетесь редактировать в дальнейшем, используйте тип копирования «Instance». Если объектов больше 20, то лучше использовать «MultiScatter».

MultiScatter.

«MultiScatter» используется нами повсеместно, особенно при копировании зелени и большого количества повторяющихся объектов, таких как: листва у дороги, практически вся зелень, трава и прочие повторяющиеся объекты.

Рекомендуем заранее подготовить пресеты «MultiScatter» для основных копирующихся элементов, это позволит сэкономить время.

Общий совет: по максимуму используйте готовое.

Для того, чтобы не путаться и иметь возможность быстро отключать и редактировать нужный «Scatter», мы выносим объекты «MultiScatter» и исходные «VrayProxy» за сцену в одно место. Далее объединяем их в группы и делаем подписи к ним. Таким образом, любой сотрудник может легко разобраться в сцене.

Xref

File > References > Xref scene

Мы используем «Xref» , чтобы оптимизировать работу над проектом. Это особенно актуально, когда над одним проектом работает несколько специалистов. Используя «Xref» вы сможете:

  • собирать сцену из нескольких частей

  • каждый сотрудник сможет работать над своей частью сцены, независимо от коллег

  • общая сцена будет постоянно обновляться, так удобнее «поднимать» генплан

Пример: основная сцена проекта scene.max, которая содержит в себе генплан, растительность , автомобили и прочие объекты. Дома для этого проекта находятся в отдельных сценах «house1.max», «house2.max» и т. д. Здания «house1» и «house2» загружаются в сцену «scene.max» из отдельных файлов. Они не доступны для редактирования в «scene.max», но рендерятся вместе с ней. Быстро и удобно.

При необходимости, можно отключить отображение этих домов во вьюпорте — это сильно экономит ресурсы. В то же время, со сценами «house1» и «house2» могут работать моделеры, не открывая основную сцену «scene.max», с которой работает визуализатор. Таким образом, рабочий проект у нас состоит из нескольких сцен: основная сцена в которой собирается проект, и дополнительные сцены, в которых содержатся здания или объекты, по отдельной сцене для каждого объекта. Согласитесь, это очень удобно для совместной работы команды, когда никто никому не мешает.

Всегда используйте «Xref», если ваш проект состоит из нескольких зданий или объектов, особенно, когда над проектом работает несколько человек, и возможны правки.

Один из ракурсов проекта

Слои

Для удобства и оптимизации работы мы активно используем слои. Они позволяют временно отключить группу объектов, которая в данный момент не нужна.

Всегда отключайте слои, с которыми вы в данный момент не работаете.

Текстуры

Мы используем только текстуры в формате JPEG. Мы не рекомендуем использовать текстуры в формате TIFF и PNG, так как они занимают много памяти и сильно снижают общую производительность.

Материалы

Используйте только материалы плагина «Vray». Если вы импортируемая модель со стандартными материалами — прогоните её через плагин «Vray mtl converter». Он автоматически конвертирует все материалы в формат «Vray» и исключит возможные ошибки и косяки отображения. Рекомендуем время от времени проверять большие сцены этим плагином — очень часто стандартные материалы всё равно умудряются просачиваться в сцену. Так вы исключите эту возможность. Стандартные материалы могут стать причиной вылетов при рендеринге.

Используйте одну копию одного материала во всей сцене. Не дублируйте его без необходимости. Например, если один материал входит в состав «MultiSub», то копируйте его туда, используя метод копирования «Instance».

Оптимизируйте количество параметра «subdivs» в материалах. Не стоит завышать их без необходимости, стандартное количество «subdivs» «8-20». На отражающих объектах с использованием параметра «glossy» количество «subdivs» иногда требуется увеличить. Например до значения «30», иначе может возникнуть шум.

Оптимизация вьюпорта

Оптимизированный вьюпорт — залог быстрой и эффективной работы.

Для удобства работы с большими сценами во вьюпорте, мы используем следующие правила:

  • Используем режим «Nitrous» во вьюпорте при сборке сцены.

  • Отключаем отображение текстур, если в данный момент не требуется работать с UVW Map. Все текстуры можно отключить во вкладке Display > Shaded: object Color.

  • Отключаем отображение всех Xref, с которыми мы в данный момент не работаем.

  • Многополигональные объекты (которые по каким-то причинам не переведены в «VrayProxy», например бордюры) лучше поставить в режим отображения «Box».

  • Все объекты «VrayProxy» и «MultiScatter» выносятся за пределы рабочей области в сцене, и подписываются своими названиями.

  • Все объекты «VrayProxy», работа с которыми не ведется, отображаются как «Box».

  • Все объекты «MultiScatter», настройку которых вы уже произвели, установите на минимальные значения в параметре «Preview», «Preview type: Box».

  • Используем режим «Adaptive Degradation» в настройках вьюпорта

  • Используйте логические группы. Например, все деревья можно красить в один цвет в параметре «Object color». Так вам будет проще ориентироваться в сцене, а в качестве бонуса вы получите удобные маски при рендере.

  • Используйте «Viewport clipping» при моделировании.

Рендер. Превью.

Чтобы быстро внести изменения в сцену, мы активно используем метод просчета «Region render», и рендерим только ту область, которая изменяется. Для внесения изменений и быстрого превью мы отключаем все объекты «multiscatter» и «proxy», которые в данный момент не нужны. Таким образом не тратится время на выгрузку эти объектов в память — рендер ускоряется в разы. Для быстрого отключения вам пригодится та самая область, в которую вы вынесли все уникальные объекты «multiscatter» и «proxy». Тем более, в хорошей сцене все эти объекты подписаны 🙂

Подготовка сцены к рендеру.

В нашей студии все изображения рендерятся при помощи «distributive render» несколькими компьютерами. Для избежаний каких-либо проблем, связанных с параллельным рендерингом, необходимо соблюдаться ряд правил:

1. Не должно быть потерянных текстур. Сцена при открытии не должна выдавать сообщение о потерянных текстурах. Пути к потерянным текстурам можно восстановить через «AssetTracking» (Shift+T), если текстуры найти не возможно, замените их на «пустышки» серого цвета с таким же названием и расширением файла.

Совет: при импорте или мердже модели из библиотек в рабочую сцену, проверяйте и оптимизируйте ее в отдельной чистой сцене. Это позволит исключить проблемные материалы, потерянные текстуры и прочие неприятности.

2. Сцена не должна содержать кириллицу или любой другой язык в названиях объектов, материалов, названии сцены и т. д. Только латинские символы. Сетевой рендер не поддерживает кириллицу, это приведет к ошибкам при сетевом рендеринге.

3. Сцена не должна содержать стандартные и Raytrace материалы. Это приводит к зависаниям сцены, вылетам или пятнам.

Совет: перед рендерингом пользуйтесь стандартным конвертером материалов Vray — правый клик в сцене, «conver all materials to vray».

  1. Мы используем рендеринг по сети, поэтому все рабочие файлы должны быть на сервере. Мы не храним файлы на локальном компьютере, т. к. в этом случае на рендере появятся места без текстур или потерянные прокси.

Типовые настройки рендера выглядят так:

Vray Global switches:

Reflection/refraction max depth: 3 — этого параметра хватает для большинства сцен. Не рендерятся лишние переотражения. При необходимости, можно увеличить.

Vray: System

Default geometry: Static

Dynamic memory limit: 30000Mb

Это значительно ускоряет рендер.

Пару ссылок: Весь проект на нашем сайте Проект на Behance Английская версия этой статьи на Evermotion

Буду рад ответить на ваши вопросы в комментариях.

Альтернативный вариант включения осей

Если не помог вариант с горячими клавишами, можно прибегнуть к способу включения осей через настройки программы. Для этого в главном меню находим пункт «Customize» и в раскрывшемся поле кликаем на «Preferences».

В открывшемся окне выбираем вкладку «Gizmos» и нужно всего поставить галочку «ON» в «Transform Gizmos».

Теперь вы знаете каким образом можно исправить проблему с пропавшими осями (стрелками) и решение ее займет 5 секунд. В следующих статьях по программе 3ds Max мы подробнее рассмотрим «горячие клавиши», чтобы случайные нажатия не застали вас врасплох.

По умолчанию, 3ds Max сохраняет сцену каждые 15 минут. Возможно вы замечали, что примерно раз в 15 минут он не на долго подвисает, связано это именно с сохранением сцены.

Чтобы восстановить вылетевшую сцену, перейдите в папку

Мои документы3dsMaxDesignautoback.

Здесь вы найдёте 3 файла:

AutoBackup01.max, AutoBackup02.max, AutoBackup03.max.

Открывайте тот, который был последним изменён.

Количество AutoBackup файлов можно увеличить, всем советую ставить максимум — 99. Также можно настроить интервал времени между резервными сохранениями.

Настроить это можно в 3ds Max в разделе Customize/Preferences…/Files

Видеоуроки по 3ds Max>>>

3ds Max

Знания

Изучите основы и оттачивайте навыки для повышения эффективности работы в 3ds Max

Рабочие пространства 3ds Max продолжают сбрасываться до значений по умолчанию или пользовательские изменения интерфейса не сохраняются

Автор:

Support

Проблема

Причины

Решение

  1. Создайте новый шаблон по умолчанию, нажав кнопку «Добавить новый» в левом нижнем углу окна.
  2. Установите флажок «Файл сцены».
  3. Перейдите к созданному файлу.
  4. Нажмите кнопку «Открыть».
  5. Если кнопка «Рабочая область» отмечена, снимите ее.
    • Модифицированный файл рабочей области, подключенный к шаблону, может перезаписать шаблон после запуска с другими настройками.
    • Снятие отметки с кнопки «Рабочая область» и повторное сохранение шаблона помогает обеспечить приоритет сохраненного шаблона.
  6. Выберите новый шаблон и нажмите «Использовать по умолчанию».
  7. Нажмите кнопку «Готово».

Другие рекомендации по устранению неполадок рабочего пространства

  • Если позднее загрузка пользовательских рабочих пространств, снимите флажки с параметров ленты (не загружайте их) и не используйте расширенные меню.
  • Иногда изменение параметров пользовательского интерфейса устраняет проблемы с отображением рабочего пространства. Чтобы изменить настройки пользовательского интерфейса:
    1. Перейдите в меню Customize.
    2. Выберите «Адаптация интерфейса» и нажмите «Переключатель по умолчанию».
  1. В разделе «Исходные параметры для параметров инструмента» измените значение параметра «Макс» (по умолчанию) на другой.
  • Например: Max.mentalray (для 3ds Max 2018 и более ранних версий), DesignVIZ , так далее.
  1. Нажмите кнопку «Установить». Разрешить 3ds Max изменить настройки интерфейса.
  2. Закройте 3ds Max, а затем перезапустите программу.
  3. Вернитесь в меню Customize UI and Defaults Switcher и измените предыдущее рабочее пространство.

Наконец, выполните следующие действия.

  • По возможности избегайте одновременной работы с несколькими копиями 3ds Max на одном компьютере, так как этот рабочий процесс может увеличить вероятность повреждения пользовательских настроек. Примечание. При закрытии нескольких копий 3ds Max перед закрытием каждого из них убедитесь, что для каждой копии будет выполнена попытка записи в те же пользовательские настройки после закрытия.
  • Не следует запускать сценарии MAXScript, которые изменяют или перезаписывают сохраненные пользовательские файлы CUIX.

источник

3D Max 2014 слетают настройки

Привет всем. Периодически слетают настройки интерфейса, так же прописанные пути к текстурам, уже запарился постоянно прописывать пути и настраивать интерфейс, кто сталкивался помогите решить проблему.

можно, но в файл записывается лишь часть путей, а не все. интерфейс в файл знаю, больше парит прописывать текстуры, да и вообще понять почему слетают настройки.

что значит часть? Сйчас попробовал — все user path записались.

Сохраняйте принудительно интерфейс в файл MaxStartUI.ui Мне обычно помогает, если макс не хочет сохранять сам.

Пути помойму вообще в 3dsmax.ini хранятся. Не помню чтоб они у меня сами слетали.

что значит часть? Сйчас попробовал — все user path записались.

Читайте также:  настройки tcp ip для этого подключения

Сохраняйте принудительно интерфейс в файл MaxStartUI.ui Мне обычно помогает, если макс не хочет сохранять сам.

Пути помойму вообще в 3dsmax.ini хранятся. Не помню чтоб они у меня сами слетали.

Реально сохраняется только часть, может путей много в списке. пробовал неоднократно, вот сегодня в очередной раз слетели все настройки такое впечатление что открыл макс в первый раз после установки, даже панель приветствия появляется и это не в первый раз и на разных машинах. Может сборка макса кривая.

да. похоже что у вас что-то не впорядке. Не думаю что поможет другая инсталяшка макса, но мало-ли.

Разбирайтесь с системой, может вирус какой, может наоборот антивирусник шалит, или еще чего. Следите за папкой . Local SettingsApplication DataAutodesk3dsmax2014 — 64bitenu — там все настройки ранятся. Если ее удалить, то макс запускается как первый раз.

Незнаю что еще подсказать, копаться надо.

обновления не устанавливал?

На моем максе такой глюк приключился после последнего обновления (может совпало). Все пути слетели в pathе.

Всем спасибо за участие, буду разбираться )

Всем спасибо за участие, буду разбираться )

Проблему решил? У меня почему-то та же история началась, раз в 2-3 дня слетают все настройки

внезапно столкнулся с той же проблемой

и похоже причина — в чужих сценах

понадобилось вот поработать, открывая чужие сценки — и капец. макс обнулился как будто только что поставили

ладно хоть все плагины и пресеты сохранились

Господа, приключилась та же неприятность, то же самое, раз в 2-3 дня все слетает аж до состояния первого открытия, аж даслёз.

Воможно, он предлагает мне Learn 3ds Max после моих последних рендеров, но мне кажется, что причина таки другая. Может кто-то это уже лечил?

Иххха! дооолго искал причину и вуаля!) в корневой папке сменил в свойствах значка запуска макса, вкладка совместимость, поставить галку запускать от имени администратора. Настройки начали сохраняться!!

Иххха! дооолго искал причину и вуаля!) в корневой папке сменил в свойствах значка запуска макса, вкладка совместимость, поставить галку запускать от имени администратора. Настройки начали сохраняться!!

Камрад giglen, все отделы головного мозга, выражают Вам свою искреннюю признательность и благодорят за содействие !

Иххха! дооолго искал причину и вуаля!) в корневой папке сменил в свойствах значка запуска макса, вкладка совместимость, поставить галку запускать от имени администратора. Настройки начали сохраняться!!

В запуске от имени админа есть и минус. Не будет работать перетаскивание напрямую по вьюпорт.

Есть ещё один серьёзный минус запуска от имени администратора — не отображаются сетевые диски в диалоговом окне открытия любого файла (max текстуры итд) Все ссылки на внешние файлы расположенные на сетевых дисках тоже не работают.

Читайте также:  как сбросить настройки на imax b6ac

Есть ещё один серьёзный минус запуска от имени администратора — не отображаются сетевые диски в диалоговом окне открытия любого файла (max текстуры итд) Все ссылки на внешние файлы расположенные на сетевых дисках тоже не работают.

Почему бы не отключить в н0ль долбаный контроль учетных записей, он сильно все усложняет. И сетевых путей в максе лучше вообще не держать. только пути на локальный диск, в минимальном количестве, к сигершейдерам например.

Почему бы не отключить в н0ль долбаный контроль учетных записей, он сильно все усложняет. И сетевых путей в максе лучше вообще не держать. только пути на локальный диск, в минимальном количестве, к сигершейдерам например.

контроль учётных записей, само собой, установлен в ноль — и это ваще никоим образом не влияет на права пользователя.

Про сетевые пути мне рассказывать не нужно. всё прекрасно работает и работало уже много лет. И на разных максах и на разных виндах. Без сетевых дисков, и файловых серверов, практически не обойтись при сетевом рендере.

Но вот только с выходом Вин10 — и дебильной политикой администрирования, заключающейся в том, что дефолтный юзер, который всегда раньше обладал ПОЛНЫМИ админ правами, теперь на самом деле совсем не админ, и даже «запуск от имени администратора» далеко не всегда решает проблемы, и даже порождает новые, как в данном случае.

источник

3ds Max

Знания

Изучите основы и оттачивайте навыки для повышения эффективности работы в 3ds Max

Сброс пользовательских настроек 3ds Max до значений по умолчанию

Автор:

Support

Проблема

Среда:

Причины

Решение

3ds Max можно восстановить, удалив файлы или папки пользовательских настроек. Они будут созданы автоматически при следующем запуске программы. Эта процедура относится только к активному пользователю, который выполнил вход систему, так как 3ds Max сохраняет настройки для каждого профиля пользователя в Windows.

Сброс пользовательских настроек 3ds Max

Убедитесь, что приложение 3ds Max не запущено.

Убедитесь, что скрытые файлы/папки отображаются в Windows (см. раздел Включение отображения скрытых файлов и папок в Windows).

Перейдите к следующей папке:

C:Users AppDataLocalAutodesk3dsMax20XX — 64bitENU

Переименуйте папку ENU в ENU_old.

При запуске 3ds Max будет создана папка ENU.

Для восстановления предыдущих настроек удалите новую папку ENU и переименуйте старую папку обратно в ENU.

Примечание. В зависимости от языка, выбранного при запуске 3ds Max, папка может иметь следующие имена:

  • FRA (французский)
  • DEU (немецкий)
  • CHS (упрощенный китайский)
  • KOR (корейский)
  • JPN (японский)
  • PTB (португальский, Бразилия)

источник

Как сбросить настройки в 3ds Max

Сброс настроек в 3ds Max, чаще всего, требуется в следующих ситуациях:

Читайте также:  dle настройка отправки почты

Проблемы могут быть различными, мы привели лишь наиболее встречающиеся у пользователей 3ds Max . Эти проблемы свидетельствует о том, что настройки программы сбились или были изменены вручную.

В статье мы расскажем как восстановить настройки по умолчанию. Существует три способа решения этой проблемы.

Способ №1

В меню переходим Customize / Revert to Startup Layout.

С помощью данной функции можно сбросить настройки программы до стандартных. Если были внесены ненужные изменения во внешний вид интерфейса Revert to Startup Layout поможет вернуться к исходному состоянию. Если этот способ не решил вашу проблему, тогда переходим к следующему.

Способ №2

Использование пользовательской схемы. В меню нажимаем Customize / Custom UI and Defaults Switcher

Команда Custom UI and Defaults Switcher открывает диалоговое окно, которое позволяет настроить схему интерфейса или выбрать один из пресетов. В данном окне, в графе Initial settings for tool options выбираем Max, а в графе UI schemes выбираем Default UI и нажимаем Set.

Таким образом у нас загружается пользовательская схема, заданная по умолчанию. Данный метод помогает в 95% случаев проблем с интерфейсом. Но если он то же не помог, переходим и более жесткому методу.

Способ №3

Удаление папки «ENU». Это наиболее радикальный метод, прибегаем к нему если первые 2 способа не решили проблему. Необходимо убедиться, что приложение 3ds Max не запущено. Далее включаем отображение скрытых папок. Для этого открываем Панель управления выбираем Параметры папок.

Далее переходим на вкладку Вид и активируем функцию Показывать скрытые файлы, папки и диски. Нажимаем Применить / ОК.

Затем через поиск на компьютере находим папку «ENU» или прописываем путь вручную C: Users AppData Local Autodesk 3dsMax 20XX — 64bit ENU и удаляем её.

Обратите внимание, чтобы избежать случайного перемещения или изменения элементов интерфейса можно заблокировать пользовательскую схему интерфейса, нажав в меню Customize / Lock UI Layout.

Если у вас не получилось восстановить нормальную работу 3ds Max необходимо обратиться в официальную службу поддержки пользователей Autodesk.

Не исключен вариант, что в вашей программе поселился вирус. Вы могли подхватить его при открытии скаченного файла со сценой или моделью. О том, как бороться с вирусами в 3ds Max мы расскажем в одной из следующих статьей.

Надеюсь наша статья была вам полезна. Успеха в работе!

источник

кто что знает? помогите

вылетает при запуске, в логах ‘LICENSING ERROR’

Возможно проблема с FLEXnet Licensing Service. Проверьте запущена ли эта служба

В папке, той что делает ПО народным, есть readme.* открываете его и по пунктам ставите. Если что-то не работает, повторяете с первого пункта до тех пор, пока не начнет работать так, как Вам нужно. Если не можете, покупаете лицензию и задаете вопросы разработчикам.

Попробуйте другую сборку.

а зачем вам 2018? ставьте уж 2019, его можно поставить с офсайта, месяц проработает исправно, потом можно и крякнуть если что

ссылку не подскажу, так как пользуюсь 2016-м )

Возможно, но, для меня, если установочники разного объема — это разные сборки, водной из них что-то удалено.

3d графика и дизайн

Возникли проблемы с установкой 3d max? Спешим на помощь: мы выделили 8 основных причин, по которым программа не хочет устанавливаться, и описали решения.

Ошибка 1603

Наиболее часто при установке 3д макс на операционную систему Windows возникает ошибка 1603. Причем относится она не к продукту Autodesk, а к самой операционной системе, и может появляться при установке абсолютно любых программ на виндовс. Ниже перечислены основные причины, по которым можно столкнуться с ошибкой 1603.

Нет прав администратора

Пользователь, с учетной записи которого ведется установка, не обладает доступом администратора. Чтобы установка любых программ проходила без ошибок, заходим в Панель управления — Учетные записи и меняем тип учетной записи на «Администратор».

Папка Windows Temp переполнена

Эта папка содержит временные файлы, помогающие софту устанавливаться и запускаться. Возможно, на момент установки, каталог Temp переполнен или включает в себя файлы, конфликтующие с установочными файлами 3d-редактора. Чтобы почистить папку Temp:

  1. Кликаем ПКМ на диск, на который установлена ОС, выбираем «Свойства», жмем кнопку «Очистка диска».
  2. Отмечаем галочкой временные файлы и жмем ОК.

Недостаточно места на диске

Еще одной причиной, почему не устанавливается 3d max, может быть недостаточное количество места. Причем свободное место должно быть не только на диске, на который ведется установка, но и на корневом — оно требуется для распаковки файлов. Проверьте, возможно, не хватает места на диске C. Поздние версии 3d max в среднем весят около 3 Гб, но для установки нужно не меньше 6 Гб.

Файлы были повреждены при извлечении

Иногда правильному извлечению файлов мешают другие программы. Перед тем как устанавливать софт, следует закрыть все вкладки браузера, текстовые редакторы, запущенные утилиты, и, самое главное, программы-антивирусы.

Читайте также:  Amd radeon 7500g драйвера windows 10

Отключено создание краткого имени файлов

Иногда 3д макс выдает ошибку при установке, потому что на компьютере не включена возможность создания сокращенного имени файла. Включить эту функцию можно таким образом:

  1. Прописываем в строке поиска кнопки пуск «Regedit». Запускаем редактор реестра.
  2. Выбираем HKEY_LOCAL_MACHINE — SYSTEM — CurrentControlSet — Control – FileSystem. Открываем файл NtfsDisable8dot3NameCreation.
  3. Прописываем значение «0», жмем Ок. Изменения вступят в силу после перезапуска системы.

После того как 3d-редактор успешно установился, лучше вернуть исходное значение реестра по тому же принципу.

Другие проблемы при установке

Есть и другие причины, почему программа может не устанавливаться.

Устаревшее «железо»

Старое «железо» работает на 32-битных ОС, современные же программы требуют более высокой разрядности. Так, версии 3д макс, начиная с 2014, рассчитаны исключительно на 64-битные системы Windows. Потому перед установкой рекомендуем ознакомиться системными требованиями для работы в 3ds maх.

«Битый» архив

Если у вас не получается установить 3ds max, возможно, еще на этапе скачивания произошла ошибка и какие-то компоненты просто не докачались. На данный момент есть отличная возможность пользоваться полностью официальной версией программы, с которой не должно возникнуть никаких проблем при скачивании и установке. Рекомендуем попробовать поставить студенческую версию. Как установить лицензионный софт бесплатно читайте тут.

Проблема с Windows

Если все перечисленные решения не помогли вам программу установить и спокойно работать с ней, быть может, поможет полная переустановка ОС. Если ваш ноутбук или стационарный компьютер уже давно «зарос» мусором и ошибками, то именно это и мешает правильной установке. Способ радикальный, но довольно верный, и многим помогает, если ничего другое не работает.

Автор:

Support

Проблема

Приложение 3ds Max 2015, 2016, 2017 или 2018 не загружается либо нестабильно работает в Windows 10. Приложение либо зависает при запуске, либо блокируется и/или аварийно завершает работу вскоре после запуска. Кроме того, работа приложения может замедляться вследствие использования всей мощности центрального процессора, или могут возникать проблемы с обновлением пользовательского интерфейса.

3ds Max 2017, 2018, 2019 и 2020 — единственные версии данного программного обеспечения Autodesk, официально сертифицированные для работы в Windows 10. Многие пользователи успешно работают в Windows 10 и с более ранними версиями 3ds Max, хотя они и не сертифицированы Autodesk. Некоторые пользователи 3ds Max сообщают о проблемах разного характера, возникающих при использовании приложения в Windows 10.

Примеры.

  • Загрузка файлов с помощью файлового диспетчера приводит к сбою 3ds Max.
  • При запуске 3ds Max возникают ошибки (программа зависает или просто закрывается).
  • 3ds Max работает нестабильно и закрывается без предупреждения.
  • При сохранении файлов в 3ds Max возникают ошибки (как при сохранении вручную, так и при автоматическом создании резервных копий).
  • Происходит потеря данных.
  • Функция отмены действия не работает.

Читайте также:  Windows update cannot services

Среда:

Причины:

Ниже перечислены некоторые возможные причины.

  • Обновления Windows привели к изменению прав папок и файлов так, что приложение 3ds Max не может запускаться или работать должным образом.
  • Обновления Windows привели к существенным изменениям системы, которые влияют на производительность.
  • В Windows 10 обнаружены неподдерживаемые видеокарты и драйверы видеокарт.
  • Другие конфликты, связанные с драйверами.
  • Неисправные сценарии MAXscript.

Решение

Данные проблемы можно устранить несколькими способами. Ниже перечислены некоторые из распространенных методов устранения неполадок.

Обновление 3ds Max.

Обновления 3ds Max содержат исправления, повышающие стабильность работы. Они обеспечивают соответствие постоянно меняющимся операционным системам и оборудованию.

  • Войдите в учетную запись на портале Autodesk Account и убедитесь, вы скачали и установили последнюю версию 3ds Max.
  • Дополнительные сведения см. в разделе Установка обновлений, надстроек и усовершенствований.

Создание новой учетной записи пользователя Windows

Создайте учетную запись пользователя Windows, чтобы убедиться, что учетной записи назначены права администратора для запуска 3ds Max.

Проверка параметров BIOS/UEFI

В некоторых случаях при запуске с диска SSD в ОС Windows 10 программы 3ds Max и Maya медленно загружаются или зависают.Это может быть вызвано неполадкой в настройках BIOS/UEFI на ПК.

Проверка наличия неполадок Windows 10 Creators Update

После установки последнего обновления Windows 10 Creators Update могут возникнуть проблемы с запуском 3ds Max. Может потребоваться повторная установка 3ds Max с помощью средства удаления программ Autodesk.

В некоторых случаях может отображаться следующее сообщение об ошибке: «Невозможно продолжить выполнение кода, так как не найден файл MSVC110.dll. Ошибка может быть исправлена при переустановке приложения». Хотя на самом деле указанный файл находится в папке C:WINDOWSsystem32.

Для устранения этой ошибки используйте указанные ниже способы.

Сброс пользовательских настроек 3ds Max

  • Сбросьте пользовательские настройки 3ds Max, следуя инструкциям, приведенным по этой ссылке.

Проверка прав доступа Windows 10

Если Windows 10 не позволяет переименовать папку ENU, как того требуют инструкции, из-за отсутствия необходимых прав, следуйте рекомендациям ниже.

  • Переименуйте папку, воспользовавшись сведениями из раздела Запуск Windows 10 в безопасном режиме.
  • Затем перезапустите Windows 10 в нормальном режиме и перезапустите 3ds Max.

Загрузка и запуск инструмента Windows Easy Fix

  • См. статью Автоматическая диагностика и устранение неполадок в папках и файлах системы Windows (для Windows 7, 8 и 10). Она может помочь автоматически восстановить файлы и папки.

Сброс настроек прав администратора Windows для определенных папок/файлов*

  1. В проводнике Windows щелкните правой кнопкой мыши диск, который вызывает проблему.
  2. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы открыть меню «Свойства».
  3. Перейдите на вкладку «Безопасность».
  4. В первом окне щелкните пункт «Администраторы» ( -PC-Administrators).
  5. Под окном нажмите кнопку «Изменить».
  6. Еще раз щелкните пункт «Администраторы» ( -PC-Administrators). (Примечание. Если кнопка «Применить» неактивна, установите флажок в столбце «Запретить», чтобы сделать ее активной.)
  7. Установите флажок в столбце «Разрешить». При этом будут установлены все флажки, кроме последнего, а в столбце «Запретить» все флажки будут сняты.
  8. Нажмите кнопку «Применить», чтобы выполнить сканирование файлов на диске.
  9. По завершении сканирования нажмите кнопку «ОК».
  10. Первое поле должно по-прежнему быть открыто.
  11. В первом окне щелкните пункт «Пользователи» ( -PCUsers) и повторите шаги 5–9, выбирая пункт «Пользователи» вместо пункта «Администраторы» ( -PCAdministrators).

Читайте также:  Windows 10 установила пароль

Примечание. Возможно, после первого сканирования не потребуется устанавливать флажок в столбце «Запретить» (см. инструкции выше).

Добавление системной переменной

  1. Откройте панель управления Windows 10.
  2. Измените режим отображения элементов на «Мелкие значки» (или «Крупные значки»).
  3. Выберите пункт «Система», затем щелкните ссылку «Дополнительные параметры системы».
  4. Нажмите кнопку «Переменные среды».
  5. В разделе «Системные переменные» найдите переменную среды PATH и выберите ее.
  6. Нажмите «Изменить». Если переменная среды PATH отсутствует, нажмите «Создать».
  7. В окне «Изменение системной переменной» (или «Новая системная переменная») добавьте следующую строку (вместо 20xx укажите соответствующую версию 3ds Max):
  1. Перезагрузите компьютер и проверьте, была ли устранена проблема с помощью указанных выше действий.

Активация скрытой учетной записи администратора Windows 10

Примечание. Возможно, сначала потребуется обратиться к ИТ-специалистам или сетевому администратору.

Проверка наличия неполадок графики

  • Перед запуском 3ds Max измените драйверы отображения видового экрана. См. раздел Изменение видеодрайверов приложения 3ds Max до его запуска.
  • Отключение ViewCube
  1. Правой кнопкой мыши щелкните ViewCube (Видовой куб) в любом видовом экране, выберите Configure > Viewport Configuration, а затем перейдите на вкладку ViewCube и снимите флажок Show the ViewCube.
  2. Перезапустите 3ds Max.

Примечание. Чтобы инструмент ViewCube (Видовой куб) не загружался даже после изменения шаблонов и рабочих пространств 3ds Max или восстановления пользовательских настроек по умолчанию, перейдите в папку C:Program FilesAutodesk3ds Max 20xxstdplugs и переименуйте файл AutoCamMax.gup в AutoCamMax.gup.BAK.

Проверка зависимости от версии Windows и проблем с безопасностью

  • Удалите и повторно установите последние версии драйверов Visual C++ и обновлений Visual Studio.См. статью Последние поддерживаемые версии Visual C++ для скачивания.

Примечание. Некоторые клиенты сообщают, что для запуска 3ds Max после установки определенных обновлений Windows 10 им приходится удалять и заново устанавливать более ранние версии Visual C++ (например, 2012).

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий