Серия Assassin’s Creed отличается адской нестабильностью. Линейка игр обновляется каждый год на протяжении восьми лет, и каждый год нас ждет сюрприз — новинка может оказаться говном, а может — вполне приличной игрой. Assassin’s Creed живет проблесками, зачастую странными. С первой частью все ясно; во второй и Brotherhood была крутая архитектура эпохи Возрождения — среди тех зданий было просто приятно находиться; в Assassin’s Creed III случилось так, что DLC интереснее основной игры; четвертая часть покорила нас морской тематикой, но далеко не все осилили ее до конца; к ней же было прикольное дополнение про освобождение рабов. AC: Unity оказалась скучным и глючным нагромождением однообразных миссий, а вышедшая одновременно с ней на младшем поколении консолей Rogue — наоборот, на удивление неплохой игрой.
Краткое содержание предыдущей серии.
Все это время я пытался понять природу Assassin’s Creed и почти сдался: казалось, что это просто не мое; ведь есть огромная аудитория, которая не считает эти игры косыми, кривыми, слишком громоздкими, скучными и с удовольствием в них играет. Но если бы дело было только в техническом исполнении. Сюжет Assassin’s Creed подразумевает постоянные путешествия во времени и смену сеттингов — и это подкупает несмотря ни на что. Много ли есть игр, где можно погулять по Парижу XVIII века, Венеции и Риму эпохи Возрождения, или принять участие в Войне за независимость США? Или, может, за последние 10-15 лет вышла куча крутых игр про пиратов?
Или возьмем Викторианскую эпоху. Интереснейший сеттинг, давший жизнь стимпанку, и который едва ли можно встретить в блокбастерах в более-менее чистом виде. И тут — Assassin’s Creed в Викторианской Англии. OKAY.
Традиционно упоротый сюжет про всемирный заговор и путешествия во времени заносит нас в Лондон 1868 года, находящийся под контролем тамплиеров. Вместо одного ассассина мы играем за двух — близнецов Иви и Джейкоба Фрая. Решив отбить город у тамплиерского отродья, герои идут разными путями. Брат собирает свою банду и всячески щемит конкурентов во всех районах, попутно наводя порядок и справедливость; сестра в это же время занимается поиском магических артефактов и прочей конспирологией.
И так как это Assassin’s Creed, подразумевается ряд фамильных черт, которые можно умерить, но не искоренить. Например, здесь все то же управление. Персонаж постоянно за что-то цепляется; по идее, это хорошо, но когда во время напряженной погони герой не вписывается в поворот, внезапно хватается за первый попавшийся выступ и залазит на второй этаж — как говорят в другой игре, I never asked for this. Здесь все те же муторные кулачные бои: встречи с противниками, которые сильнее вас по уровню, занимают кучу времени и отбивают любое желание драться — правда, здесь прикольные анимации убийств.
Известной проблемой Assassin’s Creed были глюки; тут их меньше, чем в Unity, но они все еще есть, как и внезапные падения частоты кадров. При выполнении некоторых заданий не всегда понятно, что нужно сделать — просто потому, что куда-то подевался необходимый маркер. Отвечающим за это людям все еще хочется надавать по шее, но уже не так сильно, как раньше. Syndicate работает, и это замечательная игра.
Лондон в Syndicate прекрасен. Париж в Unity тоже был прекрасен, но за год Ubisoft сильно прибавили в виртуальном градостроительстве. По крайней мере, создана еще более адекватная видимость оживленных улиц. Свою лепту в оживление вносят погодные эффекты. Но главным образом город преобразился за счет транспорта: в то время как люди держатся обочин, по дорогам рассекают кареты и дилижансы.
Появление лошадей оживило игру не только визуально — после Unity в этом нуждалась скорее не графика, а игровой процесс. Одним паркуром сыт не будешь; любой открытый мир легче и приятнее осваивать на транспорте. По Лондону в Syndicate можно передвигаться множеством способов. Ассассину по-прежнему под силу забраться на любое здание, но очень скоро мы получаем важный апгрейд — эм, «наруч», работающий примерно как бэтменовский крюк. Не столь стремительное, но по-викториански изобретательное устройство. Для дальних поездок рекомендутся использовать кареты, а если маршрут вдруг пролегает по Темзе — можно доплыть на попутном судне (управлять им нельзя, увы). Плюс ко всему, в качестве штаб-квартиры герои используют поезд, который который постоянно нарезает круги вокруг Лондона.
асасины
Итак, мы можем свободно бегать, прыгать и ездить по прекрасному Лондону. Это уже достижение! Осталось понять, ради чего. Громоздкий, без начала, середины и конца, многофигурный сюжет Asaassin’s Creed не вдохновляет на долгие приключения. Выручают исторические личности, и это еще одно откровение для Ubisoft: в Syndicate они перестали быть случайными гостями или гвоздями программы, которые появляются только по праздникам. Здесь вы с первых минут встречаете Диккенса, у которого припасен для вас десяток нетривиальных миссий (одна из них отсылает к его неоконченному роману «Тайна Эдвида Друда»). Время от времени наведываетесь к Александру Беллу — именно он дарит вам первый крюк и в дальнейшем снабжает разными гаджетами. Наравне с Диккенсом к вам обращаются за помощью Дарвин и Карл Маркс. При этом и реальные, и вымышленные персонажи не выглядят клоунами (хотя был ли Белл таким весельчаком, надо еще уточнить).
Разумеется, в игре есть и стандартный набор миссий. Основной метод неизменен — выследить и замочить, а если что-то пошло не так, умотать с места преступления или устроить бойню. Как и раньше, в ряде важных сюжетных квестов можно найти «специальные возможности» — например, если жертву сложно застать врасплох, можно сделать так, чтобы вас к ней привели. Для прокачки не обязательно убивать всех плохих в зоне видимости. Кроме побочных заданий с историческими личностями можно, например, пройтись по лондонским фабрикам, освобождая принудительно работающих там детей.
Прямолинейности героев Assassin’s Creed, убивающих на своем пути всех подряд, посвящен отдельный квест: в какой-то момент Дарвин просит вас встретить на вокзале и доставить живым одного товарища; в итоге товарищ оказывает сопротивление, и его приходится убить. На вопрос Дарвина о том, что стряслось с товарищем, герой уклончиво отвечает, что тот умер, еще не доехав до Лондона. Не проверял, но не удивлюсь, если такой квест есть в каждой части Assassin’s Creed; смех сквозь слезы.
Очевидно, что Ubisoft чувствовали ответственность: большая игра по викторианской эпохе не может выйти скучной и проходной; она (не игра, эпоха) слишком богата на интересные события и детали. Разработчики решили очевидные проблемы с навигацией по своему открытому миру, сделав ее по-настоящему увлекательной; поняли всю важность исторических личностей для сюжета; по традиции отлично отработали игру художники; для саундтрека пригласили Остина Уинтори (Journey, Banner Saga), который выдал полтора часа великолепной музыки в духе эпохи. Наконец, отказались от мультиплеера — хочется верить, чтобы сделать лучше одиночную часть.
И даже рыхлый сюжет Assassin’s Creed здесь пришелся кстати. Он как дешевый роман, который Диккенс и его современники называли «сенсационным»: с кучей насилия, случайных и не всегда связанных между собой сцен, лишь бы пощекотать нервы охочему до жареных подробностей читателю; или типичный спектакль того времени, на афише которого отдельно заявлялось, что по сюжету планируется убийство — в таком случае зал набивался под завязку. Хорошие сюжеты пока остаются вне компетенции Ubisoft.
Не буду врать, 30-40 часов одиночной кампании не пролетят, словно в сказке. Описанные в начале текста типичные для серии проблемы все еще могут довести до исступления. Но здесь хотя бы можно сесть в карету, навернуть кружок по Стрэнду, успокоить нервы и продолжить. Или вернуться в поезд и проехать пару кварталов у окошка, разглядывая окрестности — для этого предусмотрен специальный режим. Этой медитативной части, которая очень помогает в играх с открытым миром и однообразным геймплеем, в Assassin’s Creed остро не хватало.
В какой-то момент я увидел, как разработчики нагло изменяют самим себе. Не буду портить удовольствие спойлерами (а если что, гугл вам поможет), но в игре запрятано кое-что, что можно было бы с чистой совестью продавать как DLC. Ubisoft, ты ли это? Учитывая то, сколько офисов компании трудится над серией, результат зачастую непредсказуем. И это сообщение в начале:
…можно истолковать и так: «нас много, мы разные, и нам не так-то просто между собой договориться». Но вообще, хотелось бы стабильного роста — особенно после такой игры, как Syndicate. А не как обычно!
1 год назад
Игра Assassin’s Creed Syndicate лагает. Как исправить лаги? Как убрать постоянные лаги?
Игра Assassin’s Creed Syndicate вылетает. Почему вылетает?
Игра Assassin’s Creed Syndicate зависает. Как исправить? Что делать?
Игра Assassin’s Creed Syndicate тормозит на минимальных настройках. Замедления и фризы. Как исправить проблему?
Игра Assassin’s Creed Syndicate не запускается, выдаёт сообщение об ошибке. Что сделать?
Игра Assassin’s Creed Syndicate идёт рывками. Как устранить ошибку?
При запуске отображается чёрный экран. Что делать?
10 ответов:
Игра “Assassin’s Creed Syndicate” только начинает набирать обороты, поэтому многие моменты могут быть ещё не отточены. В частности, возможны проблемы с запуском данной игрушки.
Безусловно, первым критерием будет проверка готовности компьютера для запуска столь сильной игрушки, то есть вам необходимо сравнить системные требованиями с возможностями железа. Также провести апгрейд видеокарты. Если проблемы остались, то рекомендую прочитать данную статью.
Самая частая причина сбоев игры – это слабое железа у игроков. Решение очевидно, нужно обновить ваш компьютер. Ну а так же можно попытаться уменьшить настройки графики, что в свою очередь снизит загрузку видеокарты и несколько ускорит работы.
Если же вы уверены в своем компьютере, то тут уже дело в самой игре. Недоработки, которые должны исправить.
Давно не секрет что каждая игра от Ubisoft после релиза должна лагать, что бы игроки пошли в магазин за новыми компьютерами, затем они правят патчами либо оставляют как есть. В данной статье, я постараюсь собрать как можно больше различных и проверенных на разных конфигурациях компьютерах…
Конфиги
Конфиг который подойдет для видеокарт с 1гб озу, проверялось на AMD 6770 Переместите оба файла C:UsersИмя пользователяDocumentsAssassin’s Creed Syndicate и согласиться с заменой, после в свойствах файла файла “AC.ini” снять галочку “Только чтение”, открить файл блокнотом и изменить разрешение в строках “DisplayWidth=1280 DisplayHeight=1024 RefreshRate=75” на разрешение и частоту обновления своего монитора.Как пишет пользователь chevtasv с 18ФПС поднялось до 30-40 в помещении и с 14 до 25-30 на улице в Лондоне. Туман не вырезан, уменьшены размеры текстур и еще мелочь какая-то)Графика уровня АС4, настройки в игре средне-низкие. Сам Конфиг Второй конфиг С каким конфигом будет лучше работать, то и оставляйте.
Крайние методы
Если конфиги помогли, но ситуация с FPS все еще печальна, то стоит попробовать разгон видеокарты, в данном видео подробно описан процес разгона видеокарты при помощи двух программ. Отключение ненужных программ при запуске игры, если вы незнаете что мешает запуску воспользуйтесь готовым решением Razer Game Booster, программа абсолютно бесплатна и проверенна лично мною. Скачать Razer Game Booster Поздравляю, вы сделали все что могли =)Помогите решить проблему с черным экраном и бесконечной загрузкой в задании «Возница миссис Дизраэли» из седьмой части основного сюжета. Играю в пиратку AS Syndicate 1.12 + 24 dlc от xatab. Отвез аристократку до трущоб в районе, незаметно провел ее по всем злачным местам, вернул украденную собаку, на обратном пути появляются висельники, я их убиваю и еду обратно до дома, откуда началось задание, как только диалог о бородатом мужчине заканчивается, игра уходит в бесконечную загрузку, появляется черный экран и в нижнем правом углу крутится иконка. Переигрывал задание несколько раз, ничего не помогает. Пробовал сбрасывать процесс, но при следующем запуске сценка с нападением бандитов опять повторяется. И так по кругу. Перезагрузка мне чуть ранее помогла в другом сюжетном задании, там тоже игра подвисла. А как в этом случае решить проблему?
Ответить на вопрос о том, почему Syndicate получилась именно такой, какой получилось, довольно просто. Unity была тем новым словом в жанре, которого все так долго ждали. Но, как это бывает у Ubisoft, новые технологии и механики нужно обкатывать минимум год, поэтому, несмотря на то, что сама игра получилась просто отличной, в Unity было полно проблем.
Она тормозила как на консолях, так и на мощных ПК, периодически вылетала и имела определенные проблемы с балансом. При этом она могла похвастаться лучшей на тот момент картинкой в индустрии (хотя, постойте: красивее ни одна игра не выглядит и до сих пор), обзавелась интересным стелсом и шикарным Парижем со зданиями в натуральном масштабе. Через несколько месяцев игру починили, но осадочек у пользователей остался.
Понятно, что придумывать все с нуля для следующей игры никто бы не стал, а единственным решением было довести механику и техническую часть в Unity до идеала. Для этого был нужен другой большой город, не очень далекий исторически период и ряд новшеств в игровом процессе. Лондон подходил для этих целей просто идеально. Игру отдали канадскому подразделению Ubisoft — Ubisoft Quebec, которая и добавила в игру паровозы, близнецов и английскую королеву. И вот Syndicate появилась в продаже, а мы, разумеется, принялись ее пристально изучать.
Чай с королевой
Начало, да и вообще вся первая сюжетная треть игры выглядят на редкость банально. Близнецы Джейкоб и Иви Фрай приезжают в викторианский Лондон откуда-то из глубинки, чтобы покорить большой город. Иви стремится продолжить дело покойного отца-ассасина, одолеть тамплиеров и вернуть артфекаты Предтеч. Джейкоб же более прозаичен и начинает с того, что заявляет: «Нам нужна своя банда, с помощью которой мы изгоним тамплиеров. Пожалуй, назовем ее “грачи”». Лондоном же заправляет глава ордена тамплиеров Старрик (ударение на «а»), который представляет собой наиболее типичного представителя своего ордена — фанатично верит, что только контроль — ключ к миру и процветанию, карает подчиненных за каждый промах и без зазрения использует на фабриках детский труд и травит жителей специальным отупляющим сиропом. Наши герои с юношеским пылом берутся свергать Старрика, формировать собственную банду и избавлять Лондон от злодеев.
Лишь где-то к середине игры сценаристам начинают удаваться и осмысленные диалоги, и проработка характеров героев, и какие-то более-менее интересные сюжетные ходы, хотя до образца AC 2 им все равно далеко. Мы начинаем понимать, что Джейкоб — более ответственная версия пирата Эдварда Кенуэя (в доме которого, кстати, нам предстоит побывать). За ним интереснее следить, чем за его сестрой, потому что ко всему он относится с легкостью и юмором. Иви же сделана из другого теста. Она скорее походит на индейца Коннора — любит читать нравоучения, постоянно жалуется, что ей приходится разгребать то, что наворотил брат, но, в то же время, иногда исключительно по-женски раскисает, отдается эмоциям и не чужда романтике.
В игру вшит довольно необычный для серии эпизод. После окончания сюжетной линии на карте открывается разлом, попав в который, мы оказываемся в Лондоне времен Первой мировой войны. Здесь нам под руководством Уинстона Черчилля предстоит охотиться на шпионов в роли Лидии Фрай — внучки Джейкоба. Обязательно загляните, потому как эта версия Лондона довольно тщательно проработана, а возможность взглянуть на ассасинский быт начала XX века уникальна.
К концу повествование разгоняется, а к героям успеваешь привязаться. Сам финал оказался очень хорош. Не так хорош, как в Revelations, но уж равнодушным точно никого не оставит. Лично нам лучшими миссиями в игре показались две: финальная, но о ней мы вам ничего рассказывать не будем, и та, когда Джейкоб вместе с женой премьер-министра и ее крошечной собачкой отправляются на экскурсию в один из самых опасных районов Лондона. По количеству смешных шуток и в хорошем смысле абсурдности происходящего она легко оставит позади всю остальную историю целиком.
Кстати, важный урок в Ubisoft вынесли из невысокой популярности сюжетной линии в настоящем. Занудные вставки вроде беготни по Абстерго ушли в прошлое, а нам предлагают только редкие ролики между главами и феерический финал, в одиночку стоящий всей «современной» сюжетной линии из, скажем, Black Flag.
Близнецы
Побочные миссии тоже довольно неоднозначны. Некоторые из них весьма достойны, к примеру, те, что открываются после завершения и игры и выдаются лично королевой, но большинство представляют собой классическую переделку «выследи-перебей». Что же до исторических персонажей, то некоторые из них вообще не выдерживают никакой критики. Помните властолюбивого папу Родрого Борджиа или пронырливого Бена Франклина? Так вот здесь этим и не пахло. Впрочем, вы и сами все поймете, когда впервые увидите бородатого Дарвина в костюме и котелке, который на корточках шпионит за бандитами в какой-то промзоне. Местные светила вроде Дарвина, Маркса и Диккенса вообще сильно напоминают каких-то слабоумных стариков-маргиналов.
А вот механические на первый взгляд задания по захвату районов на удивление затягивают и вообще играются очень бодро. Мы освобождаем детей, работающих на фабриках (фраза «кто плохо работает, тот опять ночует в яме» твердо войдет в наш лексикон после этих миссий), убиваем тамплиеров и охотимся на бандитов, а затем вызываем негодяев на бой за территорию, в ходе которого приканчиваем их главаря. Интересны эти эпизоды в первую очередь благодаря тому, что сам игровой «ассасинский» геймплей здесь в кои-то веки практически идеален и позволяет решить одну и ту же задачу множеством способов.
В отличие от сюжетных миссий, где нам четко говорят, кем мы должны играть, здесь можно постоянно переключаться между Иви и Джейкобом, добиваясь нужного результата. И вот введение двух героев вместо одного оказалось блестящим решением. Во-первых, они получились действительно разными. Каждый имеет три ветки талантов, которые и прокачивает по ходу игры. Несколько финальных умений у героев отличаются, которые и определяют то, упор на какую ветку стоит делать.
Джейкоб способен изучить множество приемов открытого рукопашного боя, что на поздних этапах позволяет ему устраивать натуральный погром, разбрасывая толпы противников во все стороны. Иви же при максимальной прокачке становится настоящим мастером скрытности. Замерев, она может даже исчезнуть. А при том, что стелс в игре сделался на удивление хорош, эти навыки ей очень пригождаются. К тому же, логично распределить ряд талантов между героями. К примеру, взламывать замки можно научить кого-то одного, чтобы, путешествуя по Лондону, переключаться на него в нужные моменты и вскрывать все запертые замки.
[quote2]Одна из новых особенностей игры — возможность взять одного из противников в плен. И ее, скорее всего, вы возненавидите всем сердцем. В теории все звучит неплохо: вы незаметно хватаете одного из врагов и под его прикрытием беспрепятственно расхаживаете по охраняемой области. На деле же вас то и дело насильно заставляют похищать людей и выводить их за пределы квестовой зоны мимо стройных рядов стражи. При этом жертва постоянно брыкается, стараясь вырваться и привлечь внимание окружающих. Не повторяйте наших ошибок и качайте специальный навык для похитителя в самом начале игры.
Сама боевая система постепенно становится все меньше похожа на классическую, и все больше на ту, что мы видели в Batman. Она строится на том, что мы набиваем комбо-удары, без устали лупцуя противников, время от времени пробиваем блок, вовремя уворачиваемся от атак и используем инструменты вроде пистолета или электробомб.
«Мы — Иви и Джейкоб Фрай, и теперь вы работаете на нас!»
В Syndicate, что характерно, впервые сделали вменяемую экономику. То есть даже при прокачке всех «экономических» талантов денег здесь почти всегда хватает впритык. Если же такие таланты не трогать, то их и подавно будет вечно недоставать. Можно, конечно, получать валюту у гуляющих по городу мальчиков-воришек, которые поделятся прибылью, но попадаются такие не так уж часто. У вашей банды есть собственное дерево талантов, которое улучшает те или иные аспекты Лондонской жизни. Разблокируются они за деньги и всевозможные ресурсы, которые зачастую тормозят продвижение по этому дереву еще сильнее, ведь достать их можно лишь из сундуков или у тех же воришек.
Эти же ресурсы нужны и для крафта. Многие костюмы, оружие и улучшения инструментов улучшаются также за деньги и ресурсы, а многое и вовсе создается с нуля. Все это звучит довольно сложно, но на деле разобраться в этом довольно легко, а аспектов, за которыми нужно следить, не так уж и много. При этом подобный микроменеджмент, в целом, идет игре на пользу.
Что же нам очень понравилось, так это тема поездов. Штаб героев находится в поезде, который в реальном времени разъезжает по Лондону, поэтому специально работать с «видом из окна» постоянно движущегося состава разработчикам не пришлось. Это и необычно, и интересно, и смотрится действительно здорово. Вообще, тема поездов раскрыта в игре просто отлично. Повсюду есть вокзалы и железнодорожные пути, а ряд миссий проходит прямо на движущихся составах.
Вообще, Syndicate имеет, пожалуй, самую продвинутую транспортную систему в серии. Помимо поездов здесь есть полноценное движение по Темзе, а отцепив от какой-нибудь баржи платформу с углем, мы создадим полноценную пробку с сигналящими пароходами.
На дорогах полно разнообразных экипажей от бричек до омнибусов. Про движение и гонки что-то рассказывать излишне, во-первых, потому что мы писали о нем вот тут, а во-вторых, если вы играли в одну из последних частей GTA, то и так его отлично себе представляете. Экипажи ускоряются, тормозят, толкают друг друга, их заносит на поворотах, а если вы увидите сдающую задом лошадь, то ваш мир и подавно никогда не станет прежним. Отдельно стоит сказать о той невозмутимости, с которой любая лошадь лбом сносит столбы и лотки торговцев. С одной стороны, раньше полноценного конного трафика в стиле GTA никто не делал, с другой же, первое знакомство с ним способно ввернуть игрока в глубокий шок. Как, кстати говоря, и местный Ragdoll, выдающий такое, от чего волосы встают дыбом.
Вообще, отчетливо видно, какую в Syndicate провели работу над ошибками после Unity. Отсюда убрана тонна ненужных квестов, тонна ненужных социальных функций (причем подошли к вопросу настолько основательно, что ни мультиплеера, ни кооператива в игре не осталось вовсе), существенно снижена нагрузка на железо, а на увеличившиеся вместе с увеличением масштаба здания стало проще забираться благодаря бэткрю… специальной ассасинской перчатке. С ее появлением элемент занудного лазания из игры почти полностью исчез. Теперь мы просто нажимаем кнопку и взбираемся на крышу дома или взмываем к куполу собора, с легкостью перемахиваем на другую крышу и шустро удираем от преследователей. Определенно, одно из лучших нововведений игры.
Тут вам не Париж
А вот в чем игра потеряла, так это в атмосфере. Париж из Unity был великолепен, а вот о Лондоне такого уже не скажешь. С самого начала нас вообще бросают в какие-то серые уродливые трущобы, где графика, кажется, такая, как была Rogue. При этом, чем дальше проходишь в более продвинутые районы города, тем лучше она отчего-то становится. Понятно, что дело происходит в Лондоне: отсюда, очевидно, постоянные мрачные туманы, непроглядная серость и темно-зеленого цвета ночь в декорациях дымящих труб и бесконечных заводов. Да, PC-версию ждать нужно еще месяц, но даже на PS4 та же Unity выглядела на порядок лучше. Порой в игре внезапно встречаются проблески красивой картинки: когда идет дождь на рассвете, картинка выглядит просто волшебно, а та же ночь в корне меняется во время дождя: загадочные огоньки и мокрая мостовая выглядят очень хорошо. В помещениях освещение Syndicate и подавно почти не уступает Unity, вот только в действительно красивое здание мы попадет лишь в самом конце сюжета. В игре очень реалистичная брусчатка и разлитые тут и там лужи, но по сравнению с почти кинематографичными лицами и чуть ли не настоящим Парижем все это выглядит на порядок менее убедительно. Подливает масла в огонь и достаточно слабый и нетипичный для серии саундтрек. Нам интересными оттуда показались всего пара мелодий.
При этом люди, делающие уровни, явно старались. Здесь можно найти и вполне реалистичный Букингемский дворец, и Биг Бен, который виден чуть ли не из каждой точки города, и многие другие достопримечательности, найти и узнать которые действительно приятно. Но сравниться с Парижем в плане атмосферы из-за всего описанного не получилось. Впрочем, все это можно простить за, пожалуй, лучший и наиболее отточенный геймплей в истории серии и возможность переключаться на любого из двух персонажей, которые действуют совершенно по-разному. И этого, на самом деле, уже достаточно.
Unity в свое время уверенно и смело перетащила серию на Nextgen, теперь же Syndicate тщательно учла все ошибки и просчеты самоуверенного и талантливого предшественника, при этом растеряв немного того огня, задора и блеска, но отточив работающие механики до совершенства и избавившись от неработающих.
ли со статьей или есть что добавить?