Реддитор объяснил баг с вылетом игры при проверке профиля — причина в сломанном сете Templar Assassin

Универсален для обоих частей игры-просто выбераем нужную нам часть,для 2-го KotOR'a чуть больше настроек параметров,по этому описание для него,хотя разницы особо нету.   Описание функций: Что бы изменить что-то,чаще всего надо будет вписать числовое значение или выбрать что-то из списка либо же поставить “1” которая означает-Да или “0”-который значит-Нет,ну и классические Yes/No,после этого что бы подтвердить изменнение нужно жать “Apply”, а что бы сохранить его в файле сохранения жмем “Save(Commit) change” и потом “ОК”. 1 – имя сейв файла. 2 – имя уровня. 3 – текущая локация игры. 4 – имя вашего ГГ. 5 – этот параметр отвечает за пол вашего героя: gender_male – мужчина, gender_female – женщина, gender_both – видимо бесполый gender_other – остальное, gender_non – нет. 6 – скин ГГ. 7 – иконка ГГ. 8 – звуки голоса ГГ (может добавить глюки,так что изменять осторожно). 9 – атрибуты героя (не ставить выше 250,в противном случаем они пойдут в минус): STR – сила, DEX – ловкость, CON – телосложение, INT – интеллект, WIS – мудрость, CHA – харизма. 10 – сопартийцы(выбираем имя и там почти теже настройки что и для ГГ). 11 – видимо квесты(трогать не рекомендуеться). 12 – игровое время. 13 – использование в игре читов (0 – нет 1 – да). 14 – скорость восстановление здоровья. 15 – максимальное здоровье. 16 – минимально – 1 ед здоровья. 17 – скорость восстановление Силы . 18 – максимальное количество вышеперечисленных сил 19 – класс героя (не больше 2-х), кнопка change class – изменить класс,add class – добавить класс, revove class – удалить.Больше 2-х классов не получиться,можна дать вашим сопартийцам любой класс( в меню их редактирования,см. пункт 10,к примеру:Крее-Лорд Ситхов).Когда сопартиец познает пути Силы,он выбирает себе класс, заменяя тот что мы изменили или свой стандартный,в этом случам операция повторяться.Там же можна добавить все способности Силы(добавлять их как и в пункте 23,выбирать в ручную по-одиночке,а то можна добавить классовую способность скажем дроида и сейв просто будет битым),использовать осторожно – можна запороть сейв! 20 – опыт ГГ. 21 – определяет Карму:светлый 100 темный 0. 22 – параметры ГГ (не более 120). 23 – способности игрока там есть параметр show all feats/powers – выбрать все силы и способности,но лучше выбирать в ручную по-одиночке,так меньше вероятность добавить что-то не то). 24 – деньги,6 знаков – максимальнаое значение. 25 – опыт всей партии включая и ГГ. 26 – инвентарь (жмем на крестик, потом еще раз жмем на инвентарь, и выбираете нужный предмет в появившемся списке и добавляем – “Apply”. Полезная штука для добавления модифицированных или вырезаных предметов,изменения параметров под себя,обнуленния или увеличения чего-то и т.д и т.п. Видео туториалы,правда на английском:/>Приятной игры:)


Скачать (вес не указан):Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z. Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.


Скриншоты | Images:

  • image


Теги: SW KotOR, Save Editor


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! 🙂

–>Всего комментариев–>: 17

Информация Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .

Помочь cайту Набор в команду сайта Наши конкурсы
–> –>
  • Год выпуска: 2003
  • Жанр: RPG
  • Разработчик: BioWare
  • Издатель: Lucasfilm / Disney / GOG
  • Платформа: Windows
  • Версия: 1.03 [версия сборки 2.1]
  • Тип издания: Неофициальный
  • Язык интерфейса: Только русский
  • Язык озвучивания: Английский
  • Таблетка: Не требуется (DRM Free от GOG.com)
  • ОС: Windows XP / 7 / 8 / 10 (32 & 64)
  • Процессор: 1200 Ггц
  • Видеоадаптер: 512 МБ
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Обязательно наличие: DirectX 9.0c
  • Свободное место на жёстком диске: 8 ГБ

Действие игры происходит в расширенной Вселенной Звёздных Войн почти за 4000 лет до событий, описанных в фильмах. Игра начинается на корабле «Шпиль Эндара», атакованном флотом ситхов около планеты Тарис. Игрок и один из пилотов, Карт Онаси, спускаются на Тарис в спасательной капсуле. Их первоочередная цель — найти джедая Бастилу Шан, которая командовала их кораблём. Она обладает редким даром боевой медитации, благодаря которому Республике удавалось до сих пор сдерживать натиск ситхов. Годом ранее с помощью Бастилы джедаи попытались захватить тёмного владыку ситхов Дарта Ревана, но во время абордажа его ученик Дарт Малак открыл огонь по кораблю учителя, и тем самым захватил власть. С тех пор Малак беспрестанно охотится на Бастилу, желая либо уничтожить её, либо использовать её способности в своих целях.

  • Свежайший опыт ролевой игры по вселенной «Звездных Войн» (Star Wars) с уникальными героями, существами, транспортными средствами и планетами.
  • Научитесь использовать Силу более чем 40 различными способами и создайте свой собственный световой меч.
  • Странствуйте по известнейшим местам вселенной «Звездных Войн», включая Татуин и родной мир Вуки — Кашиик.
  • Выберите себе партию из девяти различных персонажей, включая Тви`лек, дроидов и вуки.
  • Путешествуйте между восемью огромными мирами на собственном космическом корабле, «Черном Ястребе».
  • Версия сборки: 2.1
  • Тип издания: build by Foxx
  • Время установки: ≈ 7 минут

Изменения:

Версия сборки: 2.1

  • Установлен новый русификатор текста v.1.0 (by Allard & Co).
  • Установлена программа для настройки разрешения KotOR Settings Editor v.1.0.2 (by Norceno).
  • Из инсталлятора удалена музыка и splash.
  • Исправлен инсталлятор, теперь сейвы не удаляются при деинсталляции игры.

Версия сборки: 2.0

  • ОСНОВНЫЕ ФАЙЛЫ:
    • За основу сборки взята версия игры 1.03 от GOG.
    • Русификатор субтитров в видео v.1.0 (by ZoG Team).
    • Русификатор текста v.1.5 от 15.01.19 [4pda] (by ZoG Team & Дэймон & Eastlion).
    • Restoration Mod v.1.2 RUS (by The K1R Team and contributors & Fanssciw).
    • Focus Feat Icons Fix v.1.0 (by Kainzorus Prime).
    • Armour Inventory Icons Overhaul v.1.0 (by Marius Fett).
    • Мод “Неисчезающие трупы” v.1.0 (by olegkuz1997).
    • Loadscreens in Color v.1.0 (by Sithspecter).
    • ReShade 3.0.8 – улучшающий освещение в игре (by crosire & preset by Foxx). # по умолчанию отключен
    • Пропатчен swkotor.exe для использования больше 2Гб оперативной памяти.
    • Удалены видео-логотипы компаний и рекламные ролики.
    • Удален разнообразный “мусор” от GOG.
  • ОПЦИОНАЛЬНО ПАКЕТ HD-ТЕКСТУР ОРУЖИЯ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ МОДЫ:
    • KoTOR Weapon Model Overhaul v.1.0 (by Toasty Fresh).
    • Weapon Model Overhaul Texture Rework v.1.0 (by Fallen Guardian).
    • High Quality Blasters v.1.1 (by Sithspecter).
    • Qui-Don Jorn’s Sabers 4.0 (by Qui-Don Jorn/Kainzorus Prime).
    • High Resolution Lightsaber Beams (by Curtis1973).
  • ОПЦИОНАЛЬНО ПАКЕТ HD-ТЕКСТУР СКАЙБОКСОВ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ МОДЫ:
    • High Quality Skyboxes v.1.2 (by Kexikus).
    • High Quality Stars and Nebulas v.1.3 (by Kexikus).
    • High Quality Cockpit Skyboxes v.1.3 (by Sithspecter).
  • ОПЦИОНАЛЬНО HD-ТЕКСТУРЫ ЧЕРНОГО ЯСТРЕБА:
    • Ebon Hawk Retexture v1.0 (by Vurt’s).

Описание KotOR 1 Restoration mod 1.2:

ОПИСАНИЕ

The KotOR 1 Restoration Mod — попытка восстановить почти весь контент, вырезанный из игры Star Wars: Knights of the Old Republic от BioWare Corp.

ВКЛЮЧЕННЫЕ МОДЫ

K1R 1.2 включает в себя следующие моды:

  • Salk’s Dialogue Fixes 2.0
  • Kainzorus Prime’s Korriban and Manaan Music Fixes
  • Red Hessian’s Desert Wraid and Shyrack Texture Fix
  • Kexikus’ Manaan Quest Endings
  • Kexikus’ Fixed Shields
  • danii-ch’s KotOR Bug Fix Attempt 1.0

ВОССТАНОВЛЕННЫЙ КОНТЕНТ

Мод затрагивает буквально каждую планету. Список нововведений выглядит следующим образом:

  • «Невозможный» уровень сложности (Impossible) — вырезанный из релизной версии игры режим, представляющий более высокую сложность, чем просто «Сложный».
  • Восстановлены фразы в диалоге с Картом Онаси при первом пробуждении игрока на Тарисе (по поводу травм, полученных персонажем).
  • Много восстановленного в Нижнем Городе.
  • Много восстановленного в Подземном Городе.
  • Восстановлен нижний уровень базы Чёрных Вулкаров.
  • Восстановлен ряд предметов для дроидов.
  • Восстановлен диалоговый контент с Никлосом в кантине Верхнего Города.
  • Восстановлен персонаж, оповещающий о проведении боёв на дуэльном ринге в кантине Верхнего Города — теперь с ним можно пообщаться между матчами.
  • Восстановлен диалоговый контент Зейрдры на платформе свуп-байков, теперь этот персонаж оставит несколько комментариев о прототипном ускорителе для двигателя перед вашим первым заездом с ним.
  • Много восстановленного на Базе Ситхов.
  • Сарна и Йун Генда теперь доступны для общения персонажам одинакового с ними пола, что может быть использовано для продвижения по сюжету на Тарисе (хотя и немного не так, как было в обычном варианте).
  • Живность Дантуина пополнилась восстановленными ириазами.
  • Восстановлены персонажи Гаррум и Тар’илок — вырезанные из игры Падаван и Магистр вернулись в Анклав Джедаев.
  • Восстановлен ряд вырезанных предметов в Анклаве Джедаев.
  • При разрешении конфликта, связанного с Шеном и Рахашией на Дантуине, игрок может сделать не слишком приятное предложение одному из персонажей (в зависимости от пола персонажа игрока).
  • Файл под названием plc_glowpudl.utp был обозначен как «Светящаяся Лужица», а при помещении в игру выглядел, как кровь. Файл модели и текстуры были изменены, так что теперь в местах возникновения данного элемента создаётся светящаяся лужица из зелёной жидкости. Её можно лицезреть в новом игры модуле (tar_m03ac), или в не-гоночной версии платформы свуп-байков.
  • Восстановленные ириазы подвергнуты доработке, с целью балансировки их численности и поведения (они могут драться с кат-хаундами и всегда остаются в своём «ареале обитания»).
  • Восстановления в диалоге с Крэттисом, теперь у него можно покупать кристаллы для световых мечей.
  • Восстановлено нечто, над чем поработали джавы на Татуине.
  • Восстановления в диалоге с матерью Бастилы.
  • Восстановлена возможность изменять форму у Рулана на Кашиике.
  • Восстановлен турнир по пазааку на Манаане.
  • Восстановлена партийная диалоговая часть при нахождении на «морском» этаже Манаана.
  • Теперь на базу ситхов на Манаане можно попасть другим путём.
  • Восстановлен забавный диалоговый контент с торговцем на Коррибане.
  • Восстановлен альтернативный маршрут на Левиафане.
  • Разное восстановленное добро в Неизвестном мире, включая Раненого ситха-ученика.
  • Восстановлена альтернативная концовка Тёмной Стороны для персонажей женского пола.
  • Восстановлен квест «Истинный облик Доспеха Ситхов» на Тарисе.

СОЗДАТЕЛИ

  • Члены команды: ZM90, Mandalore, Jatku, Fallen Guardian, LDR, Fair Strides, Malkior, LiliArch, GrandmasterArcturus
  • Помощники: ZM90, zbyl2, Fallen Guardian, LDR, Fair Strides, Malkior, LiliArch, Seamhiann, Dan Loto, Pra_Villion
  • Голосовой актер: Zhaboka

ПЕРЕВОД И ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК от Fanssciw

Ошибок очень много даже в версии 1.2) Но я постарался выправить самые явные:

  • Турнир по Пазааку теперь проходим.
  • Исправлены скриптовые ошибки. Отныне игра не должна вылетать там, где не надо.
  • Исправлен диалог концовки Тёмной Стороны для персонажей женского пола.
  • Исправлены сцены с Хуркой на Левиафане.
  • Исправлен торговец на Коррибане.
  • Исправлена неуязвимость Лэшоуе.
  • Исправлена дуэльная панель в Академии Ситхов.
  • Star wars battlefront2 2017 не запускается на windows 7 а когда я устанавливаю обновление KB2670838 у меня синий экран Star wars battlefront2 2017 не запускается на windows 7! А когда я устанавливаю обновление KB2670838 у меня синий экран!
  • Star wars battlefront2 2017 не запускается на windows 7! А когда я устанавливаю обновление KB2670838 у меня синий экран Star wars battlefront 2 2017 не запускается на windows 7! А когда я устанавливаю обновление KB2670838 у меня синий экран смерти! STOP: c0000145 application error 0xc000000d!
  • Windows old и Windows old 000: эти папки можно удалить? У меня катастрофически мало места на диске С. Glary Disk Explorer показал, что больше всего занимают эти 2 папки. Я в этих вопросах бамбук, поэтому хочу еще спросить: это что, старая винда? Потому что новая, насколько я понимаю, в другом месте. Что будет, если эти папки удалить?
  • Почему подвисает STAR WARS BATTLEFRONT 2? Intel core i5 3.2ghz NVIDIA GeFORCE 750ti 8gb ОЗУ WINDOWS 7 64bit Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 SP1/8.1/10 (только 64-битные системы); процессор: Intel Core i5-6600K или AMD FX-6350; оперативная память: 8Gb; видеокарта: GeForce GTX 660 (2Gb) или Radeon HD 7850 (2Gb); версия DirectX: 11; свободное место на жестком диске: 15Gb.

Добавить комментарий

Скачать торрент (2.62 Гб)

RePack от R.G. Механики – Версия игры – последняя на 07.08.2015 – Ничего не перекодировано – Вырезаны Credits (титры разработчиков), трейлер игры – Вшит русификатор текста от Metall1x, Skaarj Lord, ZoG Team & Co – 1.11 Год выхода: 2005 Жанр: экшен, RPG, от третьего лица Разработчик: Obsidian Entertainment и Aspyr Тип: RePack Версия: v07.08.2015 – полная версия (Последняя) Интерфейс: русский, английский Озвучка: английский Таблетка: Не требуется Системные требования ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10 Процессор: 1.6 ГГц Оперативная память: 512 Мб Видеокарта: ATI Radeon 9200 / NVidia GeForce4 Ti Место на диске: 4 Гб

Скачать Star Wars: Knights of the Old Republic 2 The Sith Lords торрент бесплатно

скачать .torrent (2.62 Гб) скачать БЕЗ торрента Подписаться на обновления При обновлении игры вы получите уведомление на E-mail. Подписаться Уже подписались: 1

  • Добавлено: 23-05-2019, 16:30
  • Экшен, RPG, Приключения, От 3-го лица, Игра на русском, Слабый ПК

Прохождения

Полное прохождение SW KotOR II: The Sith Lords

Ваша главная цель здесь – воспользоваться шаттлом в #5. Чтобы сделать это, вам нужно сначала дойти до реактора и включит его в #10, взять коды запуска в #12, открыть двери ангара в #13 и уничтожить танк-дроида в #5.

1) ВЫХОД:

на Территорию Зерки (#5).

2) Турели и силовое поле:

Когда окажетесь внутри, вы можете отключить эти турели с помощью консоли, но, возможно, проще будет их уничтожить. После битвы пусть Бао-Дур «разобьет» силовое поле (где он был на Перагусе?). То же самое делайте со всеми силовыми полями на уровне. Избегайте газовых решеток на полу, насколько возможно. Когда доберетесь до консоли на #6, вы сможете отключить их.

3) Дроиды и рюкзак:

Уничтожьте дроидов в коридоре и возьмите идентификационную карту из рюкзака, хотя для чего она нужна, не совсем понятно.

4) Верстак и лабораторная станция:

Берегитесь газовой решетки возле верстака.

5) Шаттл и танк-дроид:

Здесь вы найдете шаттл, но, как заметит Бао-Дур, для него нужны коды запуска и открытые двери ангара. Чтобы открыть двери ангара, вам нужно включить реактор в #10, а потом открыть их в #13. Коды запуска можно взять в #12, когда запустите реактор.

а) Когда вернетесь после того, как запустите реактор:

Здесь вы найдете огромного танк-дроида. Экипируйте своих персонажей ионным оружием и используйте любые Силы, которые могут помочь, такие как Оглушение дроида или Скорость. Также экипируйте каждого персонажа энергетическим щитом для большей защиты. Начните с гранат, желательно ионных. Он не слишком силен, но обладает оглушающей атакой, так что будьте осторожны. Когда он будет уничтожен, обыщите открывшийся отсек к северу от #5, там много предметов. Потом возвращайтесь к шаттлу и отправляйтесь на нем на Полярное плато (#1).

6) Консоль:

Используйте этот терминал безопасности, чтобы отключить газовую вентиляцию и облегченно вздохнуть.

7) Член спасательной команды Зерки:

Этот одинокий тви’лек хочет, чтобы вы проводили его до выхода. Для (пунктов СС) вы можете согласиться, а для (пунктов ТС) можете поступить чрезмерно жестоко.

8) Комната подзарядки дроидов и консоль:

Уничтожьте здесь трех дроидов, потом используйте южную консоль, чтобы вызвать перегрузку на станции подзарядки дроидов, уничтожив нескольких из них прежде, чем реактор заработает и их двери откроются.

9) Поврежденный дроид HK:

Вы можете починить этого дроида и настроить, чтобы он шел за вами, но если вы подойдете слишком близко к ложному выходу при первом повороте направо к северу, он самоуничтожится. Хотя невелика потеря.

10) Реактор:

Используйте консоль в этой комнате, чтобы снова запустить реактор. Как только вы это сделаете, турели в комнате к югу от вас в #11 тоже активируются.

11) Турели:

Как только вы запустите реактор, вы также активируете эти турели. Быстро уничтожьте их по одной, чтоб избежать больших повреждений.

12) Коды запуска:

Когда вы запустите реактор, откроется дверь в маленькую комнату. В ящике здесь возьмите датапад с кодами запуска, потом отправляйтесь в #13, чтобы открыть двери ангарного отсека.

13) Консоль:

Используйте эту консоль, чтобы открыть двери ангарного отсека, когда реактор будет запущен. Прежде чем вы вернетесь к шаттлу, см. #5а выше.

Источник

Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords «Планета дроидов М4-78. M4-78 Enhancement Project 1.2»

Данный мод добавляет в игру планету M4-78, на которой вы сможете найти живую Магистра Ваш. Планета доступна только после того, как вы пройдёте Коррибан. Зацепку, которая сможет привести вас на планету M4-78, вы найдёте в коррибанской Академии Ситов.

  • Абсолютно новая планета, состоящая из семи новых уникальных локаций!
  • Более двух дополнительных часов геймплея!
  • Исследуйте загадочную Дроидную Планету, отправившись в приключение с серьёзной диалоговой основой — более 1000 строчек озвученных диалогов!
  • Ваши действия на планете M4-78 найдут отражение на других планетах, дав вам ощутить, насколько важной частью игры она является!
  • Восстановлены прежде недоступные уникальные предметы для дроидов из вашей партии!

Пожалуйста, примите во внимание, что M4-78EP вообще НЕ будет работать без TSLRCM.

  1. Для начала, вам необходимо скачать и установить самую последнюю версию TSL Restored Content Mod (TSLRCM), на момент выпуска мода это 1.8.4. Вы можете скачать её у нас.
  2. Проведите установку TSLRCM.
  3. После успешной установки TSLRCM, запустите установщик M4-78EP.
  1. Исправлена проблема в индустриальной зоне с ремонтным дроидом который давал бесконечный опыт.
  2. Исправлены баги при прохождении главного квеста за Т3.
  3. Добавлена возможность поставлять топливо и Вогге и на М4-78. 4. Удалены ящики рядом с тестовым дроидом,

Источник

[KotOR II] Технический раздел

#121 Drazgar

Отправлено 07 мая 2020 — 16:56

1. После долгой игры начинают проматываться диалоги — ванильный баг, кроме экстренных проблем, лечится только перезапуском игры, связано с утечками памяти движка игры.

2. У меня стоит TSLRCM и USM, и у меня. — TSLRCM НЕ совместим с этой модификацией, никак, совсем. Даже ради вас. Извините. Также он не совместим с модами, находящимися в этой теме под красной строкой (а те, что под жёлтой, требуют патчей на совместимость). Дополнительно не забываем, что даже совместимые моды могут вносить изменения в текст, в том числе в состав предметов, возвращая английский язык. При этом записавшиеся в сохранение некоторые имена и названия с описаниями предметов останутся на английском, даже если мод удалить.

3. Плохо отображаются шрифты (съезжаются буквы, плохо позиционируются отдельные символы, вообще пустые окна меню без текста) — единичные случаи, но, как показала практика, возникает у тех, кто крепко сидел на разных русификаторах прошлого — связано с мусором, который остался в папке игры. Steam-версии касается также — при удалении игры клиент Стима не удаляет все сторонние модифицированные файлы, поэтому перед установкой игры И любой версии TSLRCM с русскоязычными файлами папку нужно вычистить вручную. Также в клиенте Steam не стоит брезговать функцией проверки файлов.

4. (Aspyr-версия) Не переведена одна опция в настройках графики + надпись Cloud Save в меню сохранённых игр — глюк мастерской Steam. мы добавили эти файлы в Override к модам, но они не заменяются должным образом, поэтому найдите в Override-папке мода (см. пути установки) файлы custom.txt и gamepad.txt, затем скопируйте с заменой в аналогичную папку основной игры.

5. После боя персонаж застревает на месте — ванильный баг, в большинстве случаев от этого вылечивает включённая в настройках вертикальная синхронизация. В ином случае — сохранение на месте и перезагрузка, либо кликнуть на какой-нибудь предмет, что заставит персонажа подбежать к нему для действия.

6. Потерялась партия в академии Эйтрис / при заходе на корабль после неё случается чёрный экран / сопартийцы перестали отвечать, если кликнуть на них — ванильный баг, который так и не удалось исправить из-за не поддающихся декомпиляции файлов, связано с использованием возможных хитростей в спаррингах со служанками, которые позволяли вернуть сопартийцев в партию в неположенное время. Лечится загрузкой предыдущего сохранения.

7. В сцене в логове Висквиса на Нар-Шаддаа, где происходит действие между Креей и Ханхарром, игра резко перескакивает на Аттона и игровой процесс залетает в тупик — временно удалите из папки Override файл p_kreia001.utc и перепройдите это место.

8. Игра вылетает, когда должна была загрузиться одна из катсцен Дарта Нигилуса (с Тобином или Визас) — временно удалите из папки Override файл n_darthnihilu001.ntc.

9. Не удаётся устроить спарринг со Служанкой, либо пропадает возможность победить — баг, способный возникнуть из-за поединка с ней в полёте сразу после отлёта с академии на Тилосе. Слетайте на другую планету, сойдите с корабля и зайдите обратно, опция должна вернуться в диалог и бои должны быть без глюков.

10. При финальном посещении академии Эйтрис начинается дикость (двоится её модель, после победы над служанками нет диалога, и прочее) — удалите файлы a_atrend2.ncs, a_atrend3.ncs, a_kreatris.ncs, a_sisend.ncs и n_darthtraya001.utc, затем загрузитесь до этой части сюжета и переиграйте её.

11. На корабле не проигрываются сцена допроса пойманного HK-50 и восстановленные сцены с сопартийцами/застрял на корабле в полёте на Малакор V — временно удалите из папки Override файл k_003ebo_enter.ncs.

12. Чёрный экран при встрече с магистрами-джедаями в отстроенном анклаве на Дантуине — может возникнуть из-за использования модов, затрагивающих облик Креи. На время прохождения этой части сюжета удаляем.

13. Я нахожусь в полярной Академии, а там пропали все служанки — у вас стоит мод, перезаписавший файл appearance.2da из RCM своей версией, а в нём содержатся важные записи для работы восстановленного контента. Данный файл необходимо заменить обратно и перепройти это место с ним, загрузившись с момента перед входом в Академию.

14. Вылетает игра на загрузке сохранения, по загрузочному экрану разлетаются странные «артефакты» — возникало на некоторых более современных относительно выхода игры драйверах Nvidia. В контрольной панели видеодрайверов отключите для игры потоковую оптимизацию, ещё можно вручную снять с папки самой игры атрибут «только для чтения» (вообще полезная процедура со старыми играми).

15. (Возникало в давние времена в Steam-версии, могло иметь отношение к драйверам) Проблема с начальными роликами при запуске и/или последующим сбойным курсором при переключениях экранов — открыть папку с роликами (Movies) и там вывести из строя (приписать расширение .bak, например) ролики Legal, leclogo и ObsidianEnt. Когда возникал этот баг, опытным путём выяснялось, что проблема именно в ролике ObdisianEnt — если он проигрывается вместе со всеми, начинались все эти глюки.

Так как для разрешений выше HD Aspyr были изготовлены дополнительные шрифты, которые включаются при соответствующем разрешении, часть шрифтов «старой школы» перестаёт работать и показывает голую кодировку. Чтобы кириллические шрифты работали нормально, перед началом игры необходимо сделать их копии с нужными «позывными».

1. Заходим в Override-папку игры (либо аналогичную папку мода, если установлено через мастерскую Steam), находим там два файла:

Подобные манипуляции совершаются с Dialogue- и Menu-шрифтами из комплектов независимо от используемого вами размера.

6. Добравшись до управления фабрикой, сразу идите в левую часть карты, к системе HK-51 — берём их апгрейды себе (по желанию), затем патчим ядро от себя.

1. Квест с ремонтом трёх дроидов не завершается, не удаётся найти последнюю деталь — увы, при разделении локаций в глобальном моде не отладили до конца скрипты, с которыми проводилось размещение контейнеров, включая нужного разбитого дроида с отсутствующей деталью. До глобальной работы над новой версией придётся принять как есть.

2. Один из выполненных квестов на планете при переходе между зонами внезапно всплывает в журнале снова, повторно выполнить нельзя — при переходе от global к local-параметрам некоторые вещи побились и в ряде случае кое-что из квестов может продублироваться. Просто оставьте, до глобальной работы над новой версией придётся принять как есть. Тоже самое касается дублирующихся сборных дроидов в мастерской, пока побудет халявный опыт.

3. В финале дроидной планеты нападают несколько ситхов-убийц, которые не успевают все умереть, часть из них остаётся «нейтралами», продолжает играть боевая музыка — ничего не поделать, скрипты при переходе версий недопатчены, должна быть возможность поговорить с главным ИИ планеты, потом улететь с планеты и пойти дальше.

Источник

Kotor 2 планета дроидов ремонт дроидов

Наконец(уже значительное время как), команда мододелов Deadly stream смогла не только восстановить значительный кусок сюжета, варварски вырезанный из общего сценария Star Wars Knights of the Old Republic: The Sith Lords , но и восстановить множество вырезанных локаций, объединённых в общее название «планета дроидов М4-78». Этот шаг, по-моему, дал столь любимой мною игре новый импульс — импульс к повторному прохождению игры и исследованию всего того нового, что добрые мододелы смогли восстановить.

Читайте также:  Циклон 2м пдг 160 схема ремонт Читайте также:  Кто как ремонтировал шину Читайте также:  Ремонт электронных систем управления акпп

Временно опущу прохождение планеты дроидов, дабы разобраться с ней полностью, т.к. во время повторного осмотра количество найденных второстепенных квестов увеличилось с 4-ёх до 7-ми.

Прохождение притормозилось, так как нагрузка на ЦНС возросла. запоминать имена дроидов на планете довольно сложно, но вскоре выложу всё необходимое.

Последний раз редактировалось Alex Ghost 14 Июнь 2017, Ср — 14:44 pm, всего редактировалось 20 раз(а).

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий