«Менеджеры поставили перед Danger Close Games незамысловатую задачу — в точности воспроизвести Call of Duty. Впрочем, выходцы из EA Los Angeles не тянут даже на талантливых ремесленников, так что копия получилась посредственной», — звучал диагноз в нашей рецензии на Medal of Honor 2010 года. Увы, второй проект студии, Medal of Honor: Warfighter, еще ярче иллюстрирует сей вывод.
Морпех против терроризма 2
Техническая часть – единственное, в чем преуспели авторы, да и то благодаря шведским коллегам из DICE. Основой для сиквела стал движок Frostbite 2, хорошо показавший себя в Battlefield 3, так что на современных РС, где хватает памяти и процессорной мощности, Warfighter смотрится здорово. Превосходная анимация, красивые эффекты и освещение, отличные модели персонажей – на их фоне грядущая Call of Duty: Black Ops 2, и без того замухрышка, выглядит древним ископаемым.
Скриншоты93
Маразма на квадратный сантиметр сценария тоже стало больше, хотя в этом Danger Close до конкурентов далеко. Если прежде разработчики, стесненные «афганской» темой, держали птицу-фантазию на короткой цепи, то в 2012-м она сорвалась, распушила псилоцибиновых красок хвост, сверкнула густым серебристым мехом и улетела, роняя чешуйки. Warfighter – суматошная «бондиана» в духе Call of Duty. Разве что российские подлодки не всплывают в устье Гудзона и по Праге не бегают «эскадроны смерти».
Жонглируя позывными бойцов и событиями, авторы таскают нас по разным уголкам земного шара. А дабы народ чего ни подумал, рядом с названиями локаций частенько вешают приписку: «По мотивам реальных событий». Мол, «вы пальцем у виска крутите, но нечто подобное и впрямь было».
Сюжет – банальнее, кажется, некуда. Доблестные воины США ищут очередного осамубинладена, отвлекаясь на спасение судов от сомалийских пиратов и семейные драмы. Диалоги нагнетают обстановку – в руки идеологов джихада попала страшная аббревиатура PETN! «Глобальная угроза!» — пугали пресс-релизы и рекламные материалы игры.
На самом деле, PETN (русский вариант – ТЭН) – не обозначение смертельного вируса и не марка ядерных ракет. Вещество пентаэритриттетранитрат синтезировали в 1891 году, а в 1912-м немецкая армия начала его массовый выпуск на пороге Первой мировой. Оно действительно очень опасное, не хуже гексогена, чье название давно «ушло в народ». Да и террористы взяли эту взрывчатку в оборот отнюдь не вчера, поскольку обнаружить ее бесцветные кристаллы при досмотре непросто, а изготовить – быстрее, чем стибрить бесхозную советскую боеголовку.
С другой стороны, сколько поклонников шутеров разбираются в органической химии? То-то же.
CoD of Honor
Впрочем, «угроза PETN» — лишь закваска унылого, шаблонного геймплея, имитирующего «коридорный» стиль Call of Duty c раболепной покорностью. На протяжении пяти часов Warfighter травит забегами по «чекпойнтам», штурмами комнат, где почти всегда сидят четыре бородатых плохиша, чугунными скриптами и тупыми болванчиками, вылезающими всякий раз из одних и тех же углов. Ну, хоть бесконечного «респауна» нет.
Под колеса вымученной драмы бросили все, включая логику. Мужиков с гранатометами на крыше отеля в Могадишу нельзя подбить из снайперской винтовки, пока незримый режиссер не даст отмашку. Один из главных героев прилетает в Мадрид на встречу с женой и дочкой и на вокзале случайно (!) попадает в эпицентр теракта, устроенного преступником, за которым месяцами охотилось ЦРУ.
Террористы организуют тайную сходку в филиппинском городе, который вот-вот смоет тайфуном к чертовой бабушке. Знаете старое клише про злодеев, которые, вместо того чтобы драпать из горящего дома, начинают стрелять? Тут – то же самое, но в потоках воды.
Кульминация геополитического цирка – прогулка по Сараево. В Danger Close почему-то уверены, что столица Боснии и Герцеговины никак не изменилась со времен балканской войны 90-х. Руины, фугасы через каждые три метра, толпы озверевших боевиков и олимпийский каток в качестве склада PETN.
Смешно? Погодите, еще в Warfighter есть аж две автомобильные погони, одна глупее другой. Первый раз мы преследуем какого-то негодяя по задворкам Карачи, сражаясь с неуклюжей машиной и скриптами, второй – прячемся от плохишей в Дубае. «Стелс» на колесах — до такого Activision не додумывалась!
Оказывается, чтобы стряхнуть «хвост», достаточно заглушить двигатель и встать на подъездной дорожке в специально подсвеченном месте. Едва «патруль» миновал, проезжаем дюжину метров до следующего дома и вновь прикидываемся шнурком. В случае провала вас ждут незабываемые метания в тесном лабиринте из полутора переулков в попытке улизнуть. Уму непостижимо, что разработчики сочли этот бред увлекательным и пропустили в релиз. Равно как и толкотню с черными «мыльницами» на дубайском проспекте – давно я не видел столь позорных аварий.
К слову о позоре – в дополнение к неплохим роликам на движке EA зачем-то заказала пререндеренные заставки. Только эпизоды про нелегкий быт военных не чета замечательному телесериалу The Unit, где Danger Close подсмотрела идею. И настоящие актеры куда убедительнее, чем пухлощекие пупсы, сбежавшие из «зловещей долины».
Special Olympics
Мультиплеер тоже сшили по лекалам Call of Duty, но на совесть. Знакомую механику, когда за несколько «фрагов» кряду разрешают вызвать артобстрел или поддержку с воздуха, здорово освежили. В Warfighter нет нелепых радиоуправляемых машинок, обрезов и метательных ножей. Перестрелки менее динамичны, зато больше внимания уделено тактике.
Пожалуй, самая удачная находка — «fireteams», отряды из двух человек. Координировать усилия с напарником очень удобно, его силуэт видно сквозь стены, как в Left 4 Dead. Лучше всего играть с товарищем, общаясь с ним по голосовой связи. «Случайного попутчика» не попросишь отступить, дабы возродиться у него за спиной (пока тот бегает в «опасной зоне» рядом с врагами, это сделать нельзя).
Любопытна и структура классов. Помимо специализации, мы указываем национальность солдата. Возможных комбинаций — аж семьдесят две, причем от них напрямую зависят параметры подопечного. Видов оружия и аксессуаров — полно. Жаль, выдают их медленно и бессистемно. Многие потеряют интерес, не раскрыв и половины арсенала.
Ибо карт для сетевых разборок – каких-то восемь штук. В память они врежутся за пару вечеров – по площади арены близки к Counter-Strike, то бишь невелики. Выглядят уровни симпатично, но о разрушаемости Battlefield 3: Close Quarters и мечтать нечего – декорации здесь сносят строго по велению скриптов. То, что нам запрещают крушить (да что там – простреливать!) хлипкие преграды, — полбеды. Невидимые барьеры, мешающие пройти в неожиданных местах, раздражают куда сильнее.
Набор режимов стандартен, но неплох. Правда, интереснее не бороться за победу в отдельных боях, а участвовать в состязании стран. Рейтинг – сумма баллов, заработанных игроками из одного региона, поделенная на их количество. Если захотите вытащить родную державу на верхнюю строчку таблицы, придется регулярно воевать несколько дней подряд – тогда сработает бонусный множитель.
Конечно, такими приемами публику надолго не удержать. Мультиплеер Warfighter может приглянуться тем, кто ищет альтернативу Call of Duty, однако он и рядом не стоял с Battlefield 3. А поскольку DICE продолжает выпускать аддоны к своему хиту, выбор очевиден — выгоднее потратить деньги на BF3 Premium.
* * *
Погнавшись сломя голову за лидером рынка, бесталанные продюсеры Medal of Honor не придумали ничего лучше, чем стащить у соперников ворох избитых штампов. Но в Modern Warfare и Black Ops, при всей их безмозглости, растет сочная, веселая «клюква». А у Warfighter за душой – только постная рожа.
Проверено
Просмотров: 470 / 18.45 ГБ Игры / Экшены В закладкиНазвание: Medal of Honor: Warfighter Год выпуска: 2012 Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person Разработчик: Danger Close Издательство: Electronic Arts Тип издания: Repack Версия игры: 1.0.0.3 Язык интерфейса: Русский, Английский и другие Язык озвучки: Русский, Английский и другие Таблетка: Не требуется Системные требования:
- Операционная система: Windows XP/Vista/7/8.1/10
- Процессор: Core 2 Duo 2.4 ГГц / Athlon X2 2.7 ГГц
- Оперативная память: 3 Гб (Vista / 7)
- Видеокарта: NVidia 8800 GTS с 512 Мб / ATI Radeon 3870
- Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
- Место на жестком диске: 22 Gb
Описание: Medal of Honor Warfighter – шутер от первого лица. Одиночная кампания основана на событиях, связанных с реальной воинской частью. Сюжет пытается продемонстрировать живые чувства солдат, перед вечной дилеммой: семья или работа? В отряде с вами несколько человек, которые помогают пережить серьезные сражения с противниками. Разработчики использовали движок Frostbite 2. У вашего оружия бесконечные боеприпасы, которые пополняются вашими компьютерными союзниками. Они любезно предоставят новые клипы по запросу. Это позволяет вам сосредоточиться на убийстве террористов и боевых действиях, не занимаясь утомительными и утомительными поисками боеголовки. Особенности игры:
- Участвуйте в реальных событиях мира – Игроки оказываются в шкуре бойцов первого эшелона Tier 1 во время ликвидации международных террористических угроз, связанных с распространением взрывчатки “пентрит”: от спасения заложников, захваченных организацией Абу Сайяф в крепости на острове Басилан до штурма “Пиратского города” движения Аль-Шабааб на побережье Сомали. Сюжет Medal of Honor Warfighter напрямую связан с реальными событиями и дает возможность узнать, как могли бы развиваться события, сложись все несколько иначе.
- Почувствуйте себя в реальном бою – В Medal of Honor Warfighter достигается невероятный уровень качества картинки и звука благодаря передовой технологии Frostbite 2. От звука оружия до ландшафта мест действия – каждая деталь реалистична до предела.
- Сражайтесь с действующей террористической угрозой – Как и в любой игре серии Medal of Honor, истории отдельных солдат здесь отводится особое место. Medal of Honor Warfighter рассказывает историю американского оперативника Tier 1, “Проповедника”, который возвращается со службы и узнает, что семья распалась после долгих лет его отсутствия. Когда смертельная взрывчатка начинает использоваться против гражданского населения и происходит столкновение двух миров, Проповедник и его товарищи отправляются на территорию врага, чтобы защитить тех, кто им дорог.
Особенности RePack:
- Полная версия (Limited Edition)
- Ничего не перекодировано
- Ничего не вырезано
- Версия игры: 1.0.0.3
- Добавлен Offline запуск
- Добавлена поддержка LAN
- Добавлен сетевой клиент ZloEmu
- Добавлены файлы для смены языка
- Дата сборки: 26.06.21
- Автор: Canek77
Присутствуют все дополнения:
- Британское подразделение спецназа SAS
- Наводчик 1-го оперативного отряда спец назначения “ДЕЛЬТА” (США)
- Винтовка и снайпер спецназа ВМС США (U.S. NAVY SEAL)
- Набор TRIJICON OPTICS 3 для винтовки HK416
- Набор карт “ОХОТА”
Уважаемый пользователь!
Не забывайте оставаться на раздаче после того, как скачали торрент! Помогите скачать и другим – поддержите свободный обмен!
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ |
Год выпуска: 2012 Жанр: Action / FPS Разработчик: Danger Close Издательство: Electronic Arts
Medal of Honor: Warfighter — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разрабатываемая студией Danger Close Games, которая принадлежит американскому издателю и разработчику игр компании Electronic Arts. Выпуск игры состоялся 23 октября 2012 года.Medal of Honor: Warfighter является частью одноимённой серии игр и продолжением игры Medal of Honor, вышедшей в 2010 году и явившейся перезапуском всей серии игр.
Сюжет игры, как и сюжет предыдущей игры серии, рассказывает об операциях, проводимых отрядом специального назначения Tier 1. В этой игре создатели помещают героев в события, имевшие место в реальной жизни солдат отряда Tier 1: борьба с распространением взрывчатки PETN, в игру добавлена большая эмоциональная составляющая, как, например, отношения бойцов со своими женами, детьми. Отдельной задачей для себя студия ставит сохранение в игре подлинности событий.
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ |
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
Поддерживаемые ОС и графический API |
Medal of Honor Warfighter поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Vista и Windows 7, и в будущем Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются. Так же стоит отметить отсутствие поддержки Windows XP, что связано с использованием движка Frostbite 2.0.
Приоритетным и основным графическим API для многопользовательской игры Medal of Honor Warfighter является DirectX 11, но карты с DirectX 10 на борту так же поддерживаются игрой.
Игровой движок |
В этот раз разработкой и одиночной кампании, и многопользовательской игры занималась студия Danger Close, студия EA DICE к разработке не привлекалась. Однако в Medal of Honor: Warfighter использована разработка EA DICE — игровой движок Frostbite 2, который студия считает лучшим из существующих движков для создания шутеров от первого лица. Продюсер игры Грег Гудрих отметил, что использование Frostbite 2 не значит, что финальная игра будет выглядеть как Battlefield 3. «У нас прекрасный арт-директор, у которого очень четкое видение того, как визуально преподнести нашу историю. Движок — это холст, который в этот раз намного больше чем что-либо, что мы использовали ранее».
Frostbite 2.0 был разработан компанией DICE практически с нуля. Напомним, что Frostbite 2.0 изначально создавался для работы с DirectX 11, однако DirectX 10 также поддерживается. DirectX 9 не поддерживается, поэтому операционная система Windows XP не подходит для игры. Особенное внимание со стороны разработчиков было уделено эффектам DirectX 11, улучшенной анимации персонажей и передовым физическим эффектам.
В игре используется аппаратный метод тесселяции ландшафта, который позволяет отрисовывать большее число прорисованных треугольников с высоким уровнем детализации полностью на GPU. Таким образом, память задействуется мало, и GPU сам превращает данные низкого разрешения в детализированные реалистичные картинки. В обычной сцене в тесселяции отрисовывается 923 тыс. треугольников среды. Без тесселяции их всего 101 тыс. Алгоритм LOD (уровень детализации в тесселяции) является адаптивным в экранном пространстве. Поэтому в сцене постоянно применяется неизменно высокая детализация геометрии.
Дополнительные детали устраняют явные прямые края полигонов, создавая более прорисованную и естественную сцену, особенно на очертаниях на фоне неба. Также улучшается детализация деформаций ландшафтов, например, кратеров. Алгоритм тесселяции LOD является непрерывным. Детали изменяются плавно между уровнями при передвижении точки обзора. Таким образом, нет больших скачков при переключении между уровнями детализации среды.
Расширенные игровые настройки |
Medal of Honor Warfighter имеет очень широкий спектр графических настроек. Как и в Battlefield 3 мы можем гибко манипулировать как основными, так и расширенными всеми графическими настройками, выставляя их на низкий, средний, высокий и максимальный уровни качества.
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними, и максимальными настройками качества графики.
Низкие настройки качества | ||
|
||
Средние настройки качества | ||
|
||
Высокие настройки качества | ||
|
||
Максимальные настройки качества | ||
|
Как мы можем видеть, разница картинки между графическими довольно спорная. Лишь при детальном рассмотрении можно заметить существенную разницу.
Общее визульное оформление и игровая физика |
Ну что сказать, Medal of Honor Warfighter не произвёл такого бодрящего эффекта, как выход Battlefield 3. Особенно если учесть то, что обе игры имеют как одинаковую визуальную составляющую, практически не изменившуюся за целый год, так и полностью схожие аспекты графических настроек.
Frostbite 2.0 уже несколько приелся и всё чаще в глаза бросаются мелкие визуальные недочёты, на которые в прошлом году мы практически закрывали глаза. Особенно убого смотрятся водные поверхности, которые прямо скажем никакие, и никак не годятся для уровня графики 2012 года.
Medal of Honor Warfighter конечно имеет вполне солидную графическую начинку, но всё в который раз упирается в мощность современных игровых консолей. И хотя из-за слабой начинки на приставках игра выглядит очень убого, мультиплатформенность косвенным образом повлияла на сам процесс разработки. Мы уверены, что будь сейчас в обиходе новое поколение консолей, игра выглядела и игралась бы намного лучше.
Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ |
Тестовая конфигурация |
|
Тестовые стенды |
Тестовый стенд № 1 на базе платформы Intel Soket 2011 Тестовый стенд № 2 на базе платформы Intel Soket 1155 Тестовый стенд № 3 на базе платформы Intel Soket 1366 Тестовый стенд № 4 на базе платформы Intel Soket 1156 Тестовый стенд № 5 на базе платформы AMD Soket AM3 Тестовый стенд № 6 на базе платформы AMD Soket AM3 Тестовый стенд № 7 на базе платформы AMD Soket AM2 Тестовый стенд № 8 на базе платформы Intel Soket 1155 Тестовый стенд № 9 на базе платформы AMD Soket AM3 Тестовый стенд № 10 на базе платформы AMD Soket AM3+ |
Мультимедийное оборудование |
3D-монитор LG W2363D Монитор LG E2750 Монитор Dell U3010 продукт предоставлен компанией AMD Набор 3D Vision Kit продукт предоставлен компанией Nvidia |
Программная конфигурация |
|
Операционная система |
Microsoft Windows 7 Ultimate Edition x64 SP1 |
Графический драйвер |
Nvidia GeForce/ION Driver Release 306.97 AMD Catalyst 12.11 |
Программа мониторинга |
MSI Afterburner v 2.2.4 |
Тест GPU |
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1680х1050, 1920х1080 и 2560х1600 при максимальных настройках качества графики, допустимых Medal of Honor Warfighter. Тест проводился в режимах с включенным и отключённым MSAA. Многочиповые конфигурации от NVIDIA и AMD работают без проблем, показывая отличную масштабируемость.
Тестирование при максимальных настройках качества 1680х1050 MSAA off
При разрешении 1680х1050 на максимальных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 5770 или GeForce GTX 550 Ti. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7750 или GEFORCE GTX 650 и выше.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 MSAA off
При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7750 или GEFORCE GTX 650. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 5830 или GeForce GTX 460 и выше.
Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600 MSAA off
При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках приемлемый показатель минимального FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6950 или GeForce GTX 560 Ti. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7850 или GeForce GTX 570 и выше.
Тестирование при максимальных настройках качества 1680х1050 MSAA 4X
При разрешении 1680х1050 на максимальных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7770 или GeForce GTX 460. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 6870 или GeForce GTX 560 и выше.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 MSAA 4X
При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7770 или GeForce GTX 560. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 6950 или GeForce GTX 560 Ti и выше.
Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600 MSAA 4X
При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках приемлемый показатель минимального FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7870 или GEFORCE GTX 660. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7950 или GEFORCE GTX 680 и выше.
Стоит отметить, что AMD существенно подняли производительность своих видеокарт в игре, относительно нашего летнего альфа тестирования. Так же на обзор повлияло то, что тестирование мы проводили на новейших драйверах Catalyst 12.11, которые существенно подымают производительность последнего поколения видеокарт серии 7ХХХ.
Тест VRAM |
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1680х1050, 1920х1080 и 2560х1600.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU off
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU MSAA 4X
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для данной игры является её количество в размере 1,5 ГГб для основных настроек качества графики. Для ультра разрешений и максимальных настроек необходимо будет около двух гигабайт видеопамяти.
Тест CPU |
Тестирование процессорозависимости мы провели на 12 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики.
Тест RAM |
Тестирование потребляемой игрой оперативной памяти проводилось мониторингом непосредственно чрез диспетчер задач Windows. Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 3930K@4.8 ГГц c количеством предустановленной памяти 8GB DDR3 2400 MGz.
Тестирование при различных настройках качества
Как мы видим, при различных основных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Medal of Honor Warfighter находится на уровне 1100 мегабайт. Таким образом, для комфортной игры необходимо наличие минимум 2-х ГГб ОЗУ, установленных в вашем ПК. Наиболее оптимальным будет наличие 3-х ГГб.
ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ |
ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ |
Оцените тест 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 93% [183 Голоса (ов)] |
Оцените графику 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 88% [189 Голоса (ов)] |
Оцените оптимизацию 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 73% [183 Голоса (ов)] |
Люди, участвующие в этой беседе
Комментарии ()
Оставьте свой комментарий
- Добавление комментария от гостя.
МАГАЗИН Главная Рекомендации Список желаемого Магазин очков Новости Статистика СООБЩЕСТВО Главная Обсуждения Мастерская Торговая площадка Трансляции О STEAM ПОДДЕРЖКА Установить Steam войти | язык 简体中文 (упрощенный китайский) 繁體中文 (традиционный китайский) 日本語 (японский) 한국어 (корейский) ไทย (тайский) Български (болгарский) Čeština (чешский) Dansk (датский) Deutsch (немецкий) English (английский) Español – España (испанский) Español – Latinoamérica (испанский Лат. Ам.) Ελληνικά (греческий) Français (французский) Italiano (итальянский) Magyar (венгерский) Nederlands (нидерландский) Norsk (норвежский) Polski (польский) Português (португальский) Português-Brasil (бразильский португальский) Română (румынский) Русский (Russian) Suomi (финский) Svenska (шведский) Türkçe (турецкий) Tiếng Việt (вьетнамский) Українська (украинский) Помогите нам с переводом Steam
Medal of Honor: Allied Assault – вылетает при запуске новой игры Аналогичной темы не нашёл, поэтому спрошу здесь. Не запускается MoH:AA. Вот не запускается, и хоть ты тресни. В чём повод – не знаю. Windows 7 32-bit Intel Pentium D 3.4 GHz 2 Gb RAM nvidia GeForce 8600 GT Как только выбираешь New Game и сложность – всё. Дальше не идёт. И выскакивает окно что “программа прекратила свою работу”. Пробовал режим совместимости – не помогло. Пробовал откатить драйвера на более старые (beta) – тоже не вышло. А вот Spearhead и Breakthrough идут как миленькие. Что-то не так? И да, MoH:AA патченная. Оригинальным патчем ukusonly_119safedisk. Сама игра английская. Пробовал что WarChest-варианты, что двухдисковый оригинал – то же самое…
ли со статьей или есть что добавить?