Содержание
Не часто меня игра задевает настолько, что хочется продолжать в нее играть после обзора. К сожалению, времени иногда так мало, что даже понравившиеся игры приходится забросить, но не в этом случае. Я крайне рад, что разработчики доверили мне Deep Rock Galactic на обзор, и я могу поставить ее в ряд с моей любимой игрой, которая вышла не так давно: Freeman Guerilla. Итак, усаживаемся поудобнее и слушаем притчу от дяденьки Печеньки!
Обзор продукта в раннем доступе.
А Я ДУМАЛ, ПЕЧЕНЬКА МОЛОЖЕ И ВЫШЕ
Сюжета, как такого, в игре нет абсолютно. Мы играем за одного из четырех гномов (их можно поменять перед выбором миссии) и, по какой-то причине, опускаемся в опасные подземелья, которые просто кишат насекомыми, настолько большими, что вы вполне можете оказаться их закуской. Нам не объясняют, почему мы туда спускаемся, зачем собираем руду, которую у нас просят перед каждым заданием. В игре много минералов, большинство из них идет нам на улучшение оружия, скиллов и покупку скинов для гномов. А все остальное по заданию идет на благо общественности? В общем, этот аспект не проработан совершенно, но в Deep Rock Galactic сюжет и сама история мира настолько вторичны, что все вопросы пропадают сразу же после получаса игры в подземелье. Меня настолько сильно били эмоции, что сразу хотелось написать такое: “Какого Гимли вы все еще читаете обзоры? Бегите и покупайте игру, глупцы!”
Screenshot © Mad4Cookie
Вот так сразу начал с минуса игры, а теперь смачненько так подмажу. Каждая карта рандомно генерируется, и, что немаловажно, карты обновляются каждые несколько минут (нечто похожее было сделано в Payday 2). А теперь представьте, что вы играете уже немало времени, но так и не смогли найти несколько хотя бы близко похожих карт. Да, ресурсы будут одинаковы, враги, в какой-то степени, тоже, хотя каждый раз игра привносила лично для меня неожиданный сюрприз в виде глаз на стене или взрывоопасных яиц (очень похожи на яйца Чужих из одноименного фильма). Сколько же возможностей перепрохождения это открывает! Ведь это не чистая сюжетка, где вы идете по строгой линии, это больше похоже на ММО с системой хотсит. Хотя лично для меня Deep Rock Galactic – это, в первую очередь, отличный кооперативный шутер, где без взаимодействия команды вас разорвут, как Тузик грелку. Очень важно правильно подобрать команду, ведь чем правильнее вы изберете гнома, тем удобнее и приятнее вам будет проходить определенную миссию.
Вы знаете, Deep Rock Galactic чем-то напомнила мне Left4Dead. Мы изучаем локацию, убиваем монстров и, в особые случаи, отбиваемся от толпы монстров, которые здесь кличут “Рой”, и это нереально круто и логично. Рой озлобился на то, что вы господствуете в их мире, и пытается вас уничтожить несколькими волнами противников. Враги здесь также разделяются на подвиды: взрывающиеся, простые мелкие пауки, ядовитые пауки, насекомые, покрытые панцирем, и прочие. Хоть врагов и кажется не так уж и много на первый взгляд, но вы забудете об этом при первой массовой атаке, когда вас припрут к стенке ака гопники с райончика, вот только мобилкой уже будет нереально откупиться.
Враги используют всевозможные атаки: отравленный урон, атака на расстоянии, замедление. Есть жуки, которые взрываются неподалеку от игрока, и здоровые жуки, которые пускают отравленный дым после смерти. Но и мы не лыком шиты, на выбор у нас есть 4 гнома с различными умениями и оружием. Кто-то из гномов обладает огнеметом и способен пробурить огромное количество скальной породы, другой же может ставить турели и носит с собой гранатомет. Еще один гном носит с собой миниган и может протянуть леску на большое расстояние, ну и последний герой – самый среднестатистический скаут, главная способность которого – продолжительное свечение от брошенного “фонаря”.
STARSHIP TROOPERS: DWARVES EDITION
Очень сложно описать все аспекты игры, их нужно лишь прочувствовать. Атмосфера у Deep Rock Galactic на высочайшем уровне. Нарастание саспенса, пугающие насекомые (еще немного, и начнется фобия), изучение неизвестного мира, умопомрачительный шутер от первого лица. Соединить в одной игре такие жанры довольно сложно, но не невозможно, вспомним хотя бы Call of Cthulhu, где все это показано с лихвой. Здесь, конечно же, ужасом даже и не пахнет, но по какой-то причине игра заставляла меня вжаться в стул при всматривании в темноту в надежде никого там не найти… Но тут удар сзади, и вы подпрыгивает на стуле, как испуганная девочка! Не могу не вставить фразу: “АТАШОЛ”, ведь в игре присутствует добыча минералов с помощью кирки. Причем добыча минералов по заданию является неотъемлемой частью геймплея, что заставляет вас всегда обращать внимание на ландшафт той или иной шахты.
Screenshot © Mad4Cookie
Не забывайте также, что ваши боеприпасы не бесконечны. Пополнить их можно с помощью вызова специального ящика, который восстанавливает определенное количество патронов, гранат и прочего. Но!!! Для того, чтобы призвать такой ящик, необходимо найти и добыть определенное количество минерала Нитро. А теперь представьте огромную шахту с рандомно генерируемым спавном полезных минералов и представьте шанс найти хотя бы средний запас Нитро. Deep Rock Galactic – одна из тех игр, в которых время прохождения растягивается автоматически. По сути, вы можете пробежать уровень быстро, но в чем кайф? Гораздо лучше найти практически все редкие минералы, на которых вы можете прокачать вашего персонажа и его способности, ну а за золото сможете купить полезную и красивую одежку для своего дворфика. Таким образом, среднее прохождение у нас с другом составляло около часа, иногда даже и больше.
Графически игра выглядит очень красиво, не смотря на общую грубость (это игре идет лишь на пользу) и некую квадратность (иногда чем-то напоминает визуалку “Майнкрафта”… но это грубо). Мир полностью разрушаемый, вы сможете разбить каждый уголок и каждую стенку своей киркой, а ваши враги разлетаются на меленькие кусочки, от чего ваш внутренний маньяк сказал бы: “А можно добавки?”. Без багов не обошлось, к сожалению, но это ранний доступ, так что можно простить такие мелкие технические проблемы, как телепортация, пропадание сквозь текстуры и прочие. Таким образом мне удалось упасть под текстуры, когда играл с другом в коопе, и вот меня телепортнуло совсем в другую подпещеру… А там куча жуков и взрывоопасных яиц… Вот тут печенье и покрошилось.
Очень порадовала прорисовка самих гномов и их главного корабля, который выступает в роли лобби. Разработчики, огромное спасибо вам за такое решение, вы смогли нагнать атмосферу еще больше, ведь когда подключается человек в лобби, то на закрытой ранее комнате пишется его имя, и он выходит аки терминатор, чтобы убивать врагов вместе с вами.
Музыкальная тема довольно хорошая. До шедевра, к сожалению, далеко, и запомнится она навряд ли сможет, но вполне нагнетает атмосферу Дворфляндии в космосе. Также порадовал автомат для музыки внутри вашего лобби-корабля, включая который ваш гном начинает танцевать рандомный танец. Выглядит это забавно, но нереально круто и атмосферно, не хватает лишь бокала пива в руке одного из гномов и веселого ирландского мотивчика. Но стоит вам выбрать миссию и начать игру, как все веселье прекращается. Изначально все идет довольно тихо, заставляя вас сконцентрироваться на самом геймплее и изучении карты. Но как только появляются насекомые, музыка вещает начинает настолько мощный бит, что любая колда может смело покуривать в сторонке. Deep Rock Galactic смело можно назвать открытием месяца как минимум, ибо она смогла, лично мне и моему другу, подарить массу положительных эмоций, и мы продолжали обсуждать ее спустя 3 часа после самой игры, восхищаясь всевозможной механикой и реиграбельностью.
Screenshot © Mad4Cookie
Если подвести черту, то Deep Rock Galactic я рекомендую на все 100%. Я получил максимум удовольствия, играя в нее, и уверен, что буду продолжать играть дальше с другом. Проект напомнил мне другую мою любимую игру TMNT: Mutant In Manhattan, которая была неким смешением жанров онлайн задротства и сюжетного прохождения отдельных миссий. Здесь тоже присутствует онлайн задрот с необходимостью прокачки персонажей и оружия. Сюжета пока нет, да и, по сути, он тут не нужен, ведь игра представляет из себя добротный рогалик. В общем, объяснить ее в двух словах не получится, это нужно лишь попробовать. Но Deep Rock Galactic того стоит.
Дата выпуска: 28.02.2018
Дата выхода: | 28.02.2018 |
Жанр: | Шутер от первого лица Инди |
Платформы: | PC, Xbox One |
Описание
Deep Rock Galactic – шутер от первого лица от Gnost Ship Games. По сюжету, когда на планете, заселенной гномами, закончились природные ресурсы, то они устремили свой взор на другие миры своей галактики. Обнаружив подходящий астероид они занялись тем, что карлики умеют делать лучше всего – копать глубокие тоннели. Но в пещерах обитают страшные местные обитатели. И теперь, чтобы уцелеть, необходимо объединиться в одну команду и истребляя здешних жителей, продолжать свое дело. Только сплоченная группа, состоящая из Инженера (Engineer), Бурильщика (Driller), Разведчика (Scout) и Пулеметчика (Gunner) может выполнить эту ответственную миссию.
Процессор: | Intel Core2 Duo E4600 @ 2.40GHz |
Видеокарта: | GeForce GTX 460 |
ОЗУ: | 6 GB |
OC: | Windows 10 |
Процессор: | Intel Core i5-7400 @ 3.00GHz |
Видеокарта: | GeForce GTX 970 |
ОЗУ: | 8 GB |
OC: | Windows 10 |
Введите характеристики вашего PC
Вы так же можете сравнить, насколько ваша видеокарта или процессор производительнее других!:
Данное руководство описывает эффективные и не очень билды на класс “Стрелок” на мой взгляд.
Перки или навыки.
Начну пожалуй с перков. Покажу свой билд с которым играю. (Он нравится лично мне)
Железная воля говорит сама за себя. Абсолютно полезный перк на любом дворфе, особенно если вы играете командой, то вы на изи пройдете самые сложные миссии.
Полевой медик. Сколько играю в дип рок, 9 из 10 случаев стрелок остается последним выжившим. Щит+данный навык
Сладкоежка дает ускорение+ сейчас в любой миссии очень много сахара на локации. Да, согласен у него есть минус что может закончится или не заспавнится, кстати с последним(Всегда спавнится много)
Знаток боеприпасов Можете бросаться камнями, но я считаю что заряженное оружие+ХП+ ускорение (как от сахара так и хваталки снаряги= смерть всему и вся, особенно с билдом на миниган №1 Сахар?Да, да, когда мы берем боеприпасы мы хилимся сахаром
Миниган и его билды
Билд №1. Миниган+Бульдог Мой любимый, с помощью его вы будете изничтожать все и вся. Тактика следующая.
Билд №2. Миниган+охлаждение. Стреляй долго.
Билд №3. Чистый урон. Сразу уточню, то что модуль можете ставить 1 из 3 (Любой) Ибо их 3. Я поставил самый жесткий, на самый жесткий урон.
Грозовая туча и билды на нее
Билд №1. Мой любимый (Мини-гранатомет) Эффективен против скопления кучи противника. Просто стреляешь в кучу и офигеваешь от этого. Выбирайте сами между зарядом токсина и радиусом. Я лично предпочитаю токсин, так как ты стреляешь сплешом+токсин действует (убойная вещь)
Билд №2. Гигантский урон. + слоновые пули на “Бульдог” Этот билд расчитан для таких миссий как уничтожение дредноута, растений или боссов. (Минус в том что против толпы не эффективен).
От A Mysterious stranger.
Coffee Stain Studios и Ghost Ship Games объявили, что участники программы предварительной оценки Xbox могут опробовать две новый функции в игре Deep Rock Galactic. Речь идет о функциях Xbox Play Anywhere и кроссплатформенный мультиплеер. Для этого надо в хабе инсайдеров зарегистрироваться в программе Deep Rock Galactic Insider, после чего загрузить соответствующий клиент игры.
Кроссплатформенный мультиплеер на данном этапе предполагает игру между Xbox One и PC (Microsoft Store). Программа Xbox Play Anywhere позволяет игрокам иметь единое сохранение на двух игровых платформах.
Напомним, что Deep Rock Galactic – это кооперативный шутер для 1-4 игроков.
Deep Rock Galactic
Deep Rock Galactic — первый научно-фантастический шутер с видом от первого лица для совместной игры, в котором вас ждут крутые космические гномы, полностью разрушаемое окружение, процедурно генерируемые системы пещер и бесконечные волны инопланетных чудовищ.
Coffee Stain Publishing и разработчики из студии Ghost Ship Games выпустили обновление 32 для своего кооперативного боевика с видом от первого лица Deep Rock Galactic. Главными нововведениями обновления стали миссии On-site Refining и Escort Duty. В On-site Refining игрокам предстоит освоить добычу Liquid Morkite с помощью новой системы трубопроводов, которые можно использовать и для передвижения. В Escort Duty, в свою очередь, игрокам нужно добыть таинственный Ommoran Heartstone. Справиться с этой задачей им поможет автономный Drilldozer, который предстоит охранять и заправлять. Игроков ждёт и новое поручение — Roughnecks at Work. По словам авторов, оно служит ускоренным курсом того, как безопасно завершить новые миссии и вернуться живыми. Наградой за прохождение поручения станет новый головной убор. Кроме того, авторы обновили экран терминала поручений, изменили механику броска тяжёлых предметов, а также добавили новую фильтрацию чата Steam и возможность выбирать случайные косметические предметы в инвентаре. Наконец, игроков ждут новые достижения, косметические предметы, включая бороды, причёски и головные уборы, изменения баланса и исправления ошибок, а также DLC с косметическими предметами под названием Roughneck Pack. Больше на Игромании Бета Call of Duty: Black Ops Cold War стала самой загружаемой в истории серии Авторы Borderlands 3 рассказали о новых способностях Зейна и Моуз В GTFO добавили матчмейкинг и новую систему уровней сложности
ли со статьей или есть что добавить?