Android sdk manager не запускается

Android SDK – это эмулятор и среда разработки приложений для операционной системы Андроид одновременно. Программа занимает мало места на жестком диске и предоставляет впечатляющий функционал. Хотя ПО ориентировано на профессиональных разработчиков, его могут использовать и рядовые пользователи в качестве обычного эмулятора операционной системы. Так же смотрите аналогичный эмулятор Xamarin Android Player для разработчиков.

А вы знали, что данный эмулятор также называют «Android Studio».

Функционал эмулятора

По сравнению с другими эмуляторами, Android SDK резко выделяется своим мощным функционалом. Этот функционал обеспечивает наиболее точную эмуляцию Андроида, в то время как другие эмуляторы жертвуют производительностью в угоду точности.

Android SDK может эмулировать не только саму операционную систему, но и «железо». На выбор доступно множество виртуальных устройств с поддержкой Андроида:

  1. Смартфоны;
  2. Планшеты;
  3. Телевизоры;
  4. Умные часы;
  5. Очки, шлемы дополненной и виртуальной реальности;
  6. Бортовые компьютеры автомобилей;
  7. Терминалы.

Также присутствует эмуляция различных технологий, например, Bluetooth, WiFi, 2G, 3G, Edge.

Встроенная среда разработки поддерживает написание кода программы с подсветкой синтаксиса и авто дополнением. Среди поддерживаемых языков программирования есть C, C++, Kotlin и Java. Можно одновременно скомпилировать несколько apk одного проекта, каждый для разного устройства и версии ОС. С помощью встроенного диспетчера можно отслеживать нагрузку эмулятора на систему.

Существует консольный режим для опытных разработчиков.

Интерфейс Android SDK

Программа имеет настраиваемый интерфейс, каждый пользователь может расположить любые элементы где угодно, а также выбрать цвет оформления. Сам интерфейс включает в себя такие главные элементы:

  • Кнопки открытия и сохранения проектов;
  • Переходы по шагам;
  • Увеличение/уменьшение масштаба окна;
  • Выбор apk-файла;
  • Выбор эмулируемого железа и версии системы;
  • Изменение разрешения экрана;
  • Запуск/пауза эмуляции;
  • Настройки и помощь.

Откатить изменения и вернуть изначальное расположение элементов можно в настройках.

Системные требования Android SDK

Для Windows официальные системные требования следующие:

  • ОС Windows 7/8/10;
  • Минимум 3 ГБ оперативной памяти для запуска, 8 ГБ рекомендовано;
  • Дополнительно 1 ГБ свободной оперативной памяти для эмуляции и тестирования работы приложений;
  • Минимум 2 ГБ свободного места на диске для установки, рекомендуется 4 ГБ для создания файла подкачки;
  • Монитор с разрешением 1280 x 800 или выше.

Версии для Mac и Linux предъявляют почти аналогичные требования к аппаратной части компьютера, но имеют свои отличия в программной части. Mac:

  • Mac OS X 10.10 (Yosemite) или новее, но не выше 10.13 (macOS High Sierra);
  • 1.5 ГБ свободного места для установки эмулятора;
  • 500 МБ на диске для интегрированной среды разработки (опционально).

Официально версия Linux тестировалась на Ubuntu 14.04. Имеет следующие требования:

  • Графическая оболочка GNOME или KDE;
  • Библиотека GNU C (glibc) 2.19 или новее.

Эмулятор работает на 32 и на 64-битных системах.

Производительность

Программа сильно уступает аналогам в производительности, жертвуя ей в угоду точности. Соответственно, требования к железу в несколько раз выше. К другим недостаткам можно отнести:

  • Отсутствие русcкоязычной версии;
  • Нестабильная работа на Windows XP и старых версиях Mac OS X;
  • Необходимость установки дополнительных пакетов Java JRE и Java SE Development Kit SDK;
  • Не работает на процессорах без поддержки виртуализации.

В настройках программы можно выбрать ночную тему интерфейса.

Инструкция: Как установить эмулятор Android SDK на свой ПК?

  Подробный видеообзор установки эмулятора Android SDK.

ВАЖНО: Чем больше компонентов будет выбрано при установке, тем больше потребуется места на диске.

Особенности эмулятора

Эмулятор имеет много преимуществ перед аналогами:

  • Стабильность;
  • Высокая производительность;
  • Официальная техническая поддержка;
  • Подробная документация и множество обучающих материалов;
  • Встроенный файловый менеджер;
  • Открытый исходный код;
  • Поддержка стандартов GSM-телефонии;
  • Тестирование созданных программ для Андроид;
  • Поддержка виртуальных машин, например, Dalvik;
  • Настраиваемый интерфейс.

Благодаря этим особенностям, Android SDK можно назвать самым функциональным в своей области. Сочетание средств разработки и возможности быстрого тестирования в одной программе определенно порадует разработчиков мобильных приложений. Рядовым пользователям, возможно, стоит обратить внимание на более простые аналоги.

Поделись ссылкой на статью с друзьями:

Программирование для Android, часть первая: знакомство с SDK 2012-02-10 14:05

Установка SDK, знакомство с SDK, инструменты SDK.

В этой части пробежимся по верхушкам Android Software Development Kit (SDK), посмотрим, как он устроен, какие инструменты в него входят и как с этими инструментами работать. Особо углубляться в детали не будем, лишь поиграемся с отдельными программами, чтобы понять, как там всё работает.

Текст статьи (ссылки, описания, инструкции) актуален на март 2013 года.

Подготовка и установка SDK

Итак, приступим. Прежде всего вам необходимо установить java sdk, одного только java runtime для полноценной работы Android SDK недостаточно.

Напомню, что у меня везде речь идёт только о линуксе. Для начала создаём на компьютере каталог ~/android, там у нас будет лежать всё нужное для работы. Я это делаю специально, чтобы все инструменты находились в одном месте и во всех последующих статьях подразумевается, что SDK установлен ровно так, как сейчас будет описано.

Дальше скачиваем в этот каталог архив SDK (ссылку берём с официального сайта) и распаковываем (скачанный файл обычно называется как-то типа adt-bundle-linux-x86-20130219.zip, он достаточно большой):

В этом архиве находится базовая часть SDK, она распаковалась в каталог с именем типа adt-bundle-linux-x86-20130219, можете туда зайти и посмотреть, что там вообще есть, запускать пока ничего не надо. А лежит там собственно SDK и предварительно настроенная среда разработки Eclipse со всеми необходимыми плагинами. Не переименовывайте и не перемещайте никакие файлы или каталоги внутри каталога SDK, этим вы можете сломать работу Eclipse. Более подробно о файлах в SDK можно почитать на офсайте.

Начнём с Eclipse ADT, он запускается такой командой (вместо adt-bundle-linux-x86-20130219 может быть другой путь, зависит от версии скачанного SDK, дальше во всех именах файлов я его буду обозначать как adt-bundle-):

 % ~/android/adt-bundle-/eclipse/eclipse 

Можете создать симлинку или ещё как-нибудь запомнить эту команду. При первом запуске вам предложат выбрать каталог для проектов, вариант по умолчанию вполне годится, можно ничего не менять. Сразу после запуска вы увидите приветсвенный экран с короткой информацией по ADT и SDK. Всё на английском, конечно, привыкайте.

Информация Дальше в этой статье и во всех последующих последующих я буду Eclipse ADT называть просто ADT (сокращение от Android Development Toold).

Из окна ADT запускаем менеджер SDK, через меню WindowAndroid SDK Manager. Выглядит он примерно так:

image

SDK устроен по модульному принципу, модули можно устанавливать и удалять по мере необходимости. Некоторые инструменты из SDK можно запускать как в диалоговом режиме с гуёвыми окошками, так и в режиме командной строки; второй режим иногда удобнее, так как позволяет очень гибко настраивать программное окружение.

По умолчанию менеджер SDK предлагает поставить модули для самых последних версий андроида. Но нам пока этого не надо, поэтому снимем все галочки (для этого можно кликнуть по ссылке Deselect all в этом окне), но выберем модуль Android SDK Platform-tools и установим его (для этого нажмём кнопку внизу справа, на ней ещё написано что-то типа Install 1 package…, соглашаемся с условиями лицензии, ну разберётесь, короче, не в первый раз ставить программы; впрочем, этот модуль может быть уже установлен, если вы только что скачали последнюю версию SDK). В этом модуле Platform tools содержатся всякие важные программы, с ними мы чуть позднее поработаем.

Менеджер SDK весьма глючен, поэтому настоятельно советую его перезагружать после каждой установки модулей.

Архитектура SDK

В своём составе SDK содержит эмулятор андроидных платформ, он построен на базе qemu и весьма нетороплив (мягко говоря). Эмулятор позволяет создавать виртуальные устройства (Android Virtual Device или AVD в терминологии SDK), на которых можно запускать и тестировать создаваемые приложения. Советую аббревиатуру AVD запомнить, она дальше будет неоднократно всплывать.

Модули SDK можно разделить на две группы: в первую входят модули с данными для разработки приложений под конкретную версию андроидной платформы, они в списке обычно обозначены как SDK Platform внутри «папки» с названием версии платформы, также в неё входят дополнительные компоненты для конкретных девайсов, например, для планшета Samsung Galaxy Tab есть отдельный модуль Android 2.2/GALAXY Tab by Samsung Electronics.; во вторую группу входят все остальные модули (примеры кода, например, или модули для поддержки гугловых сервисов, или документация по API).

Модуль SDK Platform обычно распаковывается в каталог ~/android/adt-bundle-/platforms/platform-NNN, где NNN — номер версии API платформы (число). Для каждого мажорного релиза платформы выпускается новая версия API, к примеру, для Android 2.2 номер версии API — 8, для Android 2.3.1 — 9, для Android 2.3.3 — 10, для Android 4.2.2 — 17 и так далее. В модуле содержатся файлы, необходимые для запуска данной платформы в эмуляторе андроидных платформ. Сразу же скажу, что в этом модуле не установлены гугловые сервисы для работы Google Maps, к примеру. Модули с поддержкой Google API выделены отдельно и обычно называются Google APIs by Google Inc.1 В принципе, все модули, разворачивающиеся в каталоге ~/android/adt-bundle-/platforms по структуре примерно одинаковы — там содержатся файлы, из которых создаётся образ виртуального девайса AVD.

Работа с виртуальными девайсами

Чтобы создать виртуальный девайс, нужно сначала установить модуль с образами для него, например, модуль с образом «голого» андроида (модуль с именем SDK Platform любой версии API); или образ какого-нибудь девайса, например, Galaxy Tab (модуль называется Android 2.2 (API 8)/GALAXY Tab by Samsung Electronics).

Менеджер виртуальных девайсов можно запустить либо из окна Eclipse ADT (меню WindowAndroid Virtual Device Manager), либо из окна менеджера SDK (меню ToolsManage AVDS…) Выглядит этот менеджер вот так:

image

Чтобы создать новый девайс, жмём New…, открывается примерно такой диалог (здесь поля уже заполнены, об их значении —после скриншота):

В поле AVD Name вводим название девайса, для начала сойдёт что-нибудь типа test-111, из списка Device выбираем «реальный» аппарат, который мы хотим эмулировать (или просто разрешение экрана), из списка Target выбираем образ на основе которого будет создан девайс. В группе Memory options указываем параметры оперативной памяти устройства. В поле Internal storage вводим размер «встроенной флешки», также можно задать размер «внешней» флешки. Когда всё сделано, жмём OK. На остальные поля в диалоге можете пока забить, значения по умолчанию сгодятся. После некоторой паузы показывается диалог со списком фич виртуального девайса и в списке должна появиться новая строчка, выделяем её и кликаем по кнопке Start…, далее на Launch. Загрузка девайса может занять немало времени, но в итоге всё загрузится как надо: на экране появляется новое окно с изображением экрана устройства, можно по экрану кликать мышкой (это аналог тыка пальцем по экрану), можно тыкать на «хардварные» кнопки сбоку.

Информация Виртуальные девайсы физически создаются в каталоге ~/.android/avd, для каждого девайса с именем NNNN там создаётся каталог NNN.avd с образами дисков и памяти, а также конфиг NNN.ini. Запускать нужный образ в эмуляторе можно такой командой (в аргументе -avd указываем имя нашего девайса, в данном случае это test-111): % ~/android/adt-bundle-[HTML_REMOVED]/tools/emulator -avd test-111

У команды emulator есть куча разнообразных полезных параметров, полный список можно посмотреть командой:

Совет Очень рекомендую добавить каталоги ~/android/adt-bundle-/tools и ~/android/adt-bundle-/platform-tools в переменную окружения PATH, чтобы программы из этих каталогов можно было вызывать откуда угодно без указания полного пути. Дальше я предполагаю, что вы это сделали, поэтому имена программ буду указывать без пути к каталогу, где они лежат.

Android Debug Bridge (ADB)

В SDK есть средства подключения к девайсу с андроидом, причём они работают совершенно одинаково как с реальными, так и с виртуальными железками. На прошлом шаге мы запустили виртуальный девайс в эмуляторе, давайте теперь прицепимся к нему при помощи инструментов SDK.

Первый из них называется Android Debug Bridge — это утилита командной строки, называется adb, лежит в каталоге ~/android/adt-bundle-/platform-tools и позволяет выполнять отладочные работы на подключенном устройстве.

К этому моменту у нас где-то должно болтаться окно с запущенным виртуальным девайсом, вот к нему и будем подключаться. Сначала посмотрим, какие вообще девайсы нам доступны для отладки:

Итак, видим девайс с названием emulator-5554, с ним и будем работать. Все доступные опции программы adb можно посмотреть командой adb help, она покажет длинный список всевозможных опций с достаточно подробным описанием каждой.

Давайте посмотрим системный лог нашего виртуального девайса, это делается так (выйти из него можно через стандартный хоткей Ctrl+C):

Анализ системного лога — это один из важнейших инструментов отладки, в лог сыплются записи о любом действии, произошедшем на устройстве, туда же пишутся детальные сообщения об ошибках выполнения программ, отладочная информация. Команда adb logcat выводит на экран все записи из лога, которые хранятся на девайсе на момент вызова, после чего продолжает работать, выводя новые сообщения по мере их генерации. У команды logcat есть опции фильтрации, в которых указывается, что именно мы хотим видеть. Полное и детальное описание этой программы можно найти на девелоперском офсайте андроида.

Ещё немного поиграемся с logcat, сначала немного про формат вывода. Вот небольшой кусок лога:

 D/dalvikvm(  119): GC_EXTERNAL_ALLOC freed 4667 objects / 256808 bytes in 324ms V/MediaScanner(  230): pruneDeadThumbnailFiles... [email protected] V/MediaScanner(  230): /pruneDeadThumbnailFiles... [email protected] D/MediaScanner(  230):  prescan time: 987ms D/MediaScanner(  230):     scan time: 28ms D/MediaScanner(  230): postscan time: 129ms D/MediaScanner(  230):    total time: 1144ms D/MediaScannerService(  230): done scanning volume external I/Launcher.Model(  119): not binding apps: no Launcher activity 

У каждой записи есть приоритет, он обозначается буквой в начале сообщения, например, D означает Debug, то есть отладку; V — это наименьший возможный приоритет, от слова Verbose. Приоритет сообщения указывается программой, которая его сгенерила, всего возможно семь приоритетов (по возрастанию значимости): Verbose, Debug, Info, Warning, Error, Fatal, Silent.

Сразу за приоритетом, после символа / указывается тег сообщения, обычно это название сервиса или программы, сгенерившей сообщение. Далее в скобках указывается PID процесса, а после двоеточия собственно текст сообщения, который программа отправила в лог.

Как вы могли заметить, при выводе записей не указывается время, когда произошло событие. Это легко исправить опциями форматирования вывода:

Эта команда печатает перед каждой записью из лога время этого события с точностью до миллисекунд. Другие опции форматирования вы найдёте на странице документации adb.

Информация Если adb видит несколько девайсов, вам придётся указать, какой именно вы хотите использовать. В местных примерах я этого не делаю, так как adb достаточно умная команда и в случае всего одного девайса подцепляется к нему автоматически, однако если девайсов несколько, придётся указать, какой именно нужно использовать при помощи опции -s: adb -s emulator-5554 logcat. Также есть две полезных опции: -d позволяет подключиться к реальному подключенному девайсу, -e — к виртуальному; то есть если у вас подключено два девайса (один виртуальный, другой реальный), то командой adb -e можно подключиться к виртуальному, а командой adb -d — к реальному без ввода идентификатора.

С логом поигрались, теперь вспомним, что на девайсе работает практически полноценный линукс, а у линукса есть терминал, в который можно зайти, выполнив команду adb shell:

 % adb shell [email protected]:/ # pwd / [email protected]:/ # ls acct cache config d data default.prop dev etc init init.goldfish.rc init.rc init.trace.rc init.usb.rc mnt proc root sbin sdcard sys system ueventd.goldfish.rc ueventd.rc vendor 

В этом терминале обычно доступны самые базовые линуксовые команды типа ls, pwd, mount, однако опции этих команд могут сильно отличаться от тех, к которым вы привыкли на обычной линукс-машине. Возможности терминала там также довольно скромны, многих привычных фич bash/zsh там точно не будет. Кроме того, полноценный суперюзерский доступ по умолчанию есть только на виртуальных девайсах, производители железок предпочитают давать лишь весьма ограниченный доступ (который, однако, иногда можно расширить до полноценного суперюзерского, эта процедура называется в русском андроид-сообществе рутованием девайса или получением root-доступа).

Можете полазить по файловой системе девайса, посмотреть, что и где там лежит. Вы, несомненно, обнаружите, что от привычной линуксовой машины структура файловой системы довольно сильно отличается. К примеру, нет каталога /usr, однако есть /system, причём этот каталог примонтирован с правами только для чтения, так что даже с суперюзерским доступом туда слазить не получится.

Ещё одна полезная опция прогаммы adb называется bugreport, она собирает и выводит на экран с девайса максимум информации о конфигурации (как программной, так и аппаратной):

Dalvik Debug Monitor Server (DDMS)

Ещё один крайне полезный инструмент называется Dalvik Debug Monitor Server (DDMS), эта программа находится в каталоге ~/android/adt-bundle-/tools и позволяет лазить в недра работающего девайса подобно adb, тоже работает как с виртуальными, так и с реальными железками. Однако в отличие от adb, эта программа не с интерфейсом командной строки, а с полноценным графическим интерфейсом.

Однако обычно нет необходимости запускать DDMS вручную, поскольку программа встроена в Eclipse ADT и оттуда её можно открыть через меню WindowOpen PerspectiveDDMS.

Если же вы решите запустить ddms вручную, то увидите такое окно:

Через DDMS можно смотреть системный лог девайса, изучать работающие процессы, ходить по файловой системе. Одна из самых полезных фич программы — снятие скриншотов с девайса, делается это через меню DeviceScreen Capture или хоткеем Ctrl+S.

Вводный обзор средств SDK на этом и закончим.

Ссылки

  • Developer Guide/Tools/adb — полная документация по программе adb
  • Using DDMS — подробное описание DDMS на девелоперском офсайте андроида.

Читайте в следующей части: установка и настройка eclipse для нашего программного окружения

← предыдущая часть | следующая часть →

  1. Содержимое модуля Android 2.2 (API 8)/Google APIs by Google Inc. разворачивается не в каталоге platforms, а в каталоге ~/android/android-sdk-linux/add-ons/addon-google_apis-google_inc_-8. С другими аддонами — для эмуляторов реальных устройств, например — аналогично. ↩

Преимущества Android поистине безграничны, и, прежде всего, это возможность тестировать функции и инновации даже на разных платформах, а также получать выгоду от эмуляций, связанных с Android TV, Wear OS, Automotive OS и весом Android Auto, при условии иметь нужные инструменты для поддержки.

Вот почему сегодня я хочу показать вам процесс эмуляции, связанный с Android Auto, преимущество для таких людей, как я, которые тестируют множество смартфонов, но не имеют современного и умного автомобиля, так как отвечать на тысячи запросов о том, работает ли смартфон или нет с Android Auto? Теперь я покажу вам, как установить Android Auto на ваш компьютер с Windows.

Инструменты для того, что мы только что установили, предоставляет сам Google, и он делает это с набором Android Studio, что позволяет имитировать все, что приходит на ум, если оно соотносится с ОС Android.

Как правило, эмулятор Android Studio используется для использования преимуществ виртуального устройства Android, но в случае с Android Auto все немного иначе, потому что это не операционная система, а приложение, которое адаптирует некоторые функции вашего смартфона к формату. более удобный и функциональный для вождения. Итак, если мы не можем эмулировать Android Auto, что мы пока говорим друг другу? Что ж, на самом деле с Android Studio Suite мы заставим наш смартфон поверить в то, что наш ПК – это консоль автомобиля, имитирующая USB-соединение и все остальное.

Я бы посоветовал начать с руководства, которому вы должны будете следовать шаг за шагом, чтобы все работало правильно. Итак, вот шаги, которые необходимо предпринять:

  1. Скачайте и установите Android Studio на вашем компьютере с Windows из  официальный сайт. Мы рекомендуем вам выполнить стандартную установку и загрузить все обновления, необходимые в процессе установки пакета;
  2. Откройте Android Studio на своем ПК и перейдите в Настроить> Менеджер SDK;
  3. На появившемся экране перейдите к Android SDK (находится слева) а затем к голосу Инструменты SDK;
  4. Из вариантов выберите Инструменты сборки Android SDK, симуляторы Android Auto API, эмулятор головного устройства Android Auto Desktop, инструменты платформы Android SDK, драйвер Google USB . Подтвердите, нажав кнопку OK ниже, чтобы продолжить установку.

Теперь вы готовы эмулировать Android Auto, но вам нужно подготовить свой смартфон к фактическому выполнению операции. Поэтому действуйте следующим образом:

5. Включите параметры разработчика на своем смартфоне и активируйте отладку по USB, которая будет использоваться для выдачи команд и подключения ADB. Вы должны это знать Android Studio автоматически устанавливает драйверы ADB.

  • В принципе, чтобы активировать параметры разработчика на смартфоне Android, вам нужно 7 раз нажать на номер сборки Android в информации о телефоне;
  • Выполните поиск в меню параметров разработчика, чтобы активировать отладку по USB;
  • Подключите свой мобильный телефон к компьютеру с помощью USB-кабеля и подтвердите необходимое разрешение прямо на дисплее смартфона.

Последний шаг – подготовить Android Auto с учетом того, что начиная с Android 10 приложение не отображается, как другие, на вашем смартфоне, поэтому в лучшем случае вам просто нужно выполнить следующие шаги или дополнительно. вы также должны загрузить приложение Android Auto из Play Store, нажав здесь:

  1. Оказавшись внутри приложения, войдите в Настройки.
  2. Прокрутите вниз, пока не найдете номер версии, которую вы собираетесь выполнять. Нажмите 10 раз, чтобы активировать Настройки разработчика;
  3. В том же окне в правом верхнем углу у вас есть 3 точки, нажмите на них и активируйте элемент Запустите главный сервер устройства.

С этого момента, пока вы не отключите эту опцию, у вас всегда будет постоянное уведомление о том, что эта служба активна. Ладно, давайте перейдем к завершению процедуры тестирования Android Auto на вашем ПК.

С мобильный телефон подключен к компьютеру и включена отладка по USB (шаг 5 предыдущего раздела) выполните следующие действия:

  1. Перейдите в Windows по этому пути: C: Users Emanuele AppData Local Android Sdk platform-tools заменив EMANUELE именем пользователя вашего ПК;
  2. Отсюда удерживайте нажатой клавишу SHIFT и щелкните правой кнопкой мыши. В появившемся окне выберите элемент Откройте окно PowerShell здесь;
  3. Для подтверждения подключения ADB введите команду ADB устройства, теперь вы должны увидеть цифры и буквы, идентифицирующие ваш смартфон. Теперь выполните следующую команду:
    • ADB вперед TCP: TCP 5277: 5277
  4. Теперь идите по этому пути: C: Users Emanuele AppData Local Android Sdk extras google auto заменив EMANUELE именем пользователя вашего ПК.
    • Щелкните исполняемый файл desktop-head-unit.exe;
  • Ваш мобильный телефон распознает экран эмулирует вашу машину и будет работать под управлением Android Auto.
  • Завершите начальную настройку Android Auto и предоставьте необходимые разрешения.
  • Удачи, пытаясь все функции и интерфейс Android Auto на вашем компьютере.

Ну что я могу сказать, круто правда? Теперь вам просто нужно раскрыть весь потенциал пакета Android Studio и получить удовольствие от эмуляции Android Auto и многого другого.

Вы заинтересованы в предложениях? Следите за нашим телеграммой! Множество скидочных кодов, предложений, некоторые эксклюзивные от группы, на телефоны, планшеты, гаджеты и технологии.

Для разработки приложений мобильных устройств на «Андроид» одним из лучших инструментов считается среда «Android Studio». Между тем, этот инструментарий разработчики почему-то стремятся «всучить» конечному пользователю именно вариантом последней версии. Но такой вариант предполагает наличие строго 64-битной версии Windows 10. Как же быть, если требуется установить Android Studio ранней версии, например, 3.6 RC1 под 32-битную Windows 10? Рассмотрим решение задачи.

Установить Android Studio 3.6 RC1 на Windows 10 32 бит

Для начала потребуется загрузить архив программного обеспечения на компьютер, после чего распаковать содержимое архива в папку «Program Files». На рабочем диске компьютера (в данном случае – диск «C:») получится следующий ресурс: «C:Program Filesandroid-studio». Конечную папку желательно (но не обязательно) переименовать на «android_studio».

После выполнения таких действий, в принципе можно попытаться запустить студию в работу. Зайти в созданную папку, далее перейти в папку «bin» и уже в этом каталоге активировать исполняемый файл «Studio». Однако результата, как правило, следует ожидать негативного. Студия Андроида, конечно, запустится, но полноценно работать не будет. Что же делать?

Первые действия заключаются в создании, так скажем, рабочей среды:

  1. Создать в папке «Program Files» ещё один каталог «android_sdk_latest».
  2. Открыть настройку переменных среды Windows.
  3. Добавить две переменные, как показано ниже.
Добавление переменных среды Windows двумя дополнительными элементами для обеспечения стабильной работы программного обеспечения в рамках как установить Android Studio

На следующем этапе установки и настройки студийного потенциала потребуется вновь перейти к «погрузочно-разгрузочным» работам. То есть потребуется загрузить так называемый ресурсный источник под «Android SDK». Находится этот инструментарий здесь. Архив содержит папку «tools», соответственно, с файлами и каталогами. Этот загруженный архив следует распаковать внутрь созданной ранее папки «android_sdk_latest».

Повторная установка «Android Studio» с применением «tools»

На следующем этапе вновь запускается студия тем же исполняемым файлом «Studio» (в каталоге, стоит заметить, присутствует и 64-битный исполняемый файл). После проведения процесса сканирования программа выдаст ошибку определения места расположения «Android SDK». Что же, в этом случае нужно всего лишь указать правильный путь, выбрав загруженную ранее папку «tools» и далее каталог «bin».

После такого выбора должен автоматически определиться требуемый ресурсный API (в окне менеджера автоматически установятся галочки в окнах инструментов). После активации внизу окна Менеджера кнопки «Next», начнётся процесс загрузки ресурсов от удалённого сервера «https://dl.google.com…».

Таким выглядит рабочее окно студии в момент процесса загрузки необходимых ресурсов с удалённого сервера Гугла, когда пользователь пытается установить Android Studio на Windows 10 версии 32 бита

Необходимо отметить, процесс загрузки занимает некоторое время (конкретная продолжительность зависит от качества и скорости инета). Загружаются в процессе zip-файлы, автоматически распаковываются, после чего осуществляется установка каждого компонента. Прерывать эту процедуру нельзя, иначе всё придётся начинать заново. После завершения загрузки и установки компонентов активной становится кнопка «Finish».

Настройка Android Studio под определённую версию ОС

Однако активацией кнопки «Finish» установка и настройка студии ещё не заканчивается финишем. После этого потребуется определиться с какой версией «Андроида» работать и какие инструменты API использовать.

Выбор довольно обширный, учитывая существующий диапазон версий, а также постоянные обновления популярной операционной системы. Правда, применить соответствующий инструментарий можно в любое время через сервис «SDK Manager», как демонстрируется картинкой ниже.

Таким выглядит рабочее окно студии в режиме активации «Менеджера SDK», посредством которого определяется конфигурация для конкретной работы после решения задачи как установить Android Studio на 32-битную Windows 10

Вот, собственно, на этой ноте «управляющего менеджера» можно считать инсталляцию и базовую настройку студии Андроида завершённой. Фактически с программой уже допустимо работать – создавать приложения и тестировать через эмулятор. Только вот, смущает отказ разработчиков от поддержки 32-битной версии программы.

По сути, 2020 год стал последним рубежом, на котором поддержка ещё осуществлялась. Далее пользователя ставят перед выбором – или переходить на 64-битную Windows 10, или забыть про «Android Studio». Да и вообще создаётся впечатление, что вся разработка свободных программистов вовсе не свободна. Создаваемый индивидуально код в любом случае остаётся под «всевидящим оком», в данном случае – Гугла. А как же конфиденциальность и право собственности?

При помощи ресурсов: Developer

Как установить Android SDK?

Продвинутые пользователи смартфонов часто интересуются, как установить Android SDK на компьютер и получить доступ к полезным инструментам. Если погрузиться в историю, то раньше приходилось скачивать Android Studio, ждать завершения длительной инсталляции, а потом еще долго разбираться в настройках. Сейчас же ситуация кардинально изменилась, поэтому воспользоваться необходимым набором инструментов получится без выполнения сложных действий. Стало интересно? Тогда оставайтесь с нами и внимательно изучайте ценный материал.

Что такое Android SDK и зачем используется?

И начнем с того, что Android SDK – набор необходимых компонентов, которые разработчики используют для создания мобильных приложений. Но также инструменты могут оказаться полезными и для обычных пользователей. Например, с помощью специальных команд и ADB можно удалить системные приложения, получить root-права, создать резервную копию и даже разблокировать загрузчик.

Как установить Android SDK?

А еще нужно отметить, что изначально набор инструментов Android SDK входил в состав Android Studio, поэтому для получения нескольких опций приходилось устанавливать целую среду разработки. Но сейчас этот шаг можно значительно упростить, сразу загрузив необходимые компоненты с официального сайта. При правильном выполнении действий вы получите архив, который потребуется всего лишь распаковать – ничего лишнего делать не нужно.

Как установить Android SDK на компьютер?

Для скачивания набора инструментов Android SDK будем использовать официальный сайт, который поддерживает компания Google. Там располагаются все компоненты, необходимые для разработки мобильных приложений. Например, даже можно загрузить Android Studio, но это нас пока что не интересует. Мы составили пошаговую инструкцию, которая поможет найти и установить Android SDK:

  1. Переходим на официальный сайт, где располагаются необходимые для работы инструменты.
  2. Спускаемся до заголовка «Command line tools only». Под ним и располагаются архивы, предназначенные для разных версий операционных систем. Если ваш компьютер работает под управлением Windows, то нажмите по первой гиперссылке, ознакомьтесь с правилами использования и поставьте галочку в единственном пункте.
  3. В конце нажмите на кнопку «Download» для скачивания архива с Android SDK.
Как установить Android SDK?

Остается немного подождать, пока установка будет успешно завершена. После чего вы можете открыть архив и ознакомиться с расположенными там папками.

Как установить Android SDK?

А вообще, если вам нужен только ADB и Fastboot, то все эти файлы можно без проблем найти в интернете (например, на форуме 4PDA). Для работы с ними даже не требуется полностью устанавливать Android Studio или скачивать целый архив Android SDK.

Таким образом, мы рассмотрели, как установить Android SDK на компьютер. Для загрузки необходимых компонентов вам необходимо воспользоваться официальным сайтом, где расположены все инструменты для разработчиков. А еще нужно отметить, что при создании приложений на Unity скачать нужный набор компонентов можно посредством постановки одной галочки (возле соответствующего пункта). Остались дополнительные вопросы? Тогда смело задавайте их в комментариях под статьей!

Читайте также:  Как включить USB-хранилище на Android?

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий