Содержание
Need for Speed ProStreet
Главная проблема ЕА, как бы пафосно, а оттого несколько фальшиво это ни звучало, – бездушность ее ключевых проектов. Особенно это применимо к некоторым частям FIFA, большинству игр по лицензии на известные кинофильмы и в последнее время, к сожалению, – к знаменитой серии Need for Speed. Простить можно всё: посредственную графику, небольшое количество машин или даже средненький саундтрек. Но никак не тот цинизм и безразличие, с которым ЕА отпускает в продажу очередную серию своей подгнившей серии. Need for Speed ProStreet. Килограмм грудей. Цель игрока в новой NFS – победа в серии легальных (!) заездов с последующим низвержением всех местных царьков, корольков и прочих царевичей «драга», «грипа» и т.п.. Наш герой – неизменно молчаливый и с неснимаемым шлемом на голове Райан Купер, бывший уличный беспредельщик, а ныне – участник полупрофессиональных заездов каждые праздники и выходные, – победил в заезде в самом начале игры, но наблюдавший за гонкой Ре Ватанабе нелестным образом отозвался о его манере вождения. Комментатор (неплохо озвученный Николаем Фоменко) попытался замять конфликт, но не тут-то было: сценарное зерно упало на благодатную почву мести и проросло на ней развесистым кустом из одинаковых турнирчиков, в финале которых будет повержен и сам Ре Ватанабе, и прочие «мастера» различных видов гонок. Кто-то из журналистов отметил в качестве недостатка игры «отсутствие сюжета». Да как же так? Вот он: самый идиотский за всю историю серии. Уж казалось бы: легальные гонки, турниры – ну какой еще сюжет? Нет, надо обидеть главного героя, на распальцовке оплевать его в начале игры и спрятаться в кусты до самой развязки – ни о каком развитии сюжета не может быть и речи. Главный недостаток ProStreet – потеряно последнее, что можно было потерять. Дух самой NFS, тех самых запрещенных гонок, которыми мы так весело баловались в NFS, упивались в Underground и (ну, не знаю как вы, но я – точно) проклинали в Carbon. Вместе с уличными заездами из игры пропали трафик, полиция, городские красоты и даже замечательный саундтрек, который во время заездов достаточно сложно услышать из-за комментариев Фоменко. Всё происходящее больше всего походит на сборище мажоров, которые меряются величиной цепочек, размерами бюстов подружек и новыми дисками на своих авто. Потемкинские деревни. Всмотритесь в толпу, окружающую авто перед заездом: три типа толстовок (красная, серая, белая), пара футболок, мизерное количество лиц. Взгляд должна приковывать девушка с большими габаритами на переднем плане, вот только я, господа из ЕА, играю в NFS не для того, чтобы пялиться на посредственные трехмерные модели недолюдей. Или уже не играю? поБЕДА. «Как вы яхту назовете – так она и поплывет». Оставим спорные теории на совести бывалого морского волка, но подметим тот факт, что название игры действительно никоим образом не связано с собственно самой игрой. Underground, Hot Pursuit, Most Wanted, High Stakes, Porsche Unleashed, да Carbon, в конце-то концов, – везде говорящие названия! А тут – не пойми что, да еще и никак с игрой-то и не связанное. Мелочь, но весьма показательная. Возьмем, например, режимы игры. Фантазии разработчикам хватило только на то, чтобы окончательно угробить всё то, что было в предыдущих *приличных* сериях, то есть Carbon лично я отметаю сразу (и извиняюсь перед его поклонниками, надеюсь, что таких не слишком много). «Грип» (Word настойчиво предлагает «грипп», и в чем-то он, конечно, прав, хотя сам этого не осознает) – банальная круговая гонка плюс несколько ее разновидностей. Особенно удивила самим фактом своего существования, в которой восемь машин делятся на две группы, которые никак не связаны друг с другом, разве что мешаются на трассе. Цель: обогнать троих оппонентов, на другую группу можно вообще не обращать внимания. Странно? Наверное, такое где-то действительно есть. Но появление такого режима в ProStreet, на мой взгляд, лишних очков ему не прибавило, но заставило задуматься… Драг теперь бывает трех видов: заезд на четверть мили, на половину и какой-то очень странный «вилли». Суть проста: берем заднеприводное авто (по вкусу можно «прокачать» сцепление, хотя, скажу сразу, процесс тюнинга в ProStreet потерял какое бы то ни было значение, потому что прокачанность тачки – некритична для победы в игре) и едем как можно дольше только лишь… на задних колесах. Специфическое развлечение. Вообще, для драга, равно как и для всех других режимов, рекомендуется иметь отдельное авто (которое можно, например, выиграть в очередном «гоночном» уик-энде – суть том самом «турнирчике» из нескольких заездов разных типов). Совсем другое дело, что обязательная мини-игра «прогрей шины!» надоедает после десятка «отличных» прогревов, что не есть хорошо. Из других типов заездов можно выделить дрифт, который теперь рекомендуется проходить исключительно на заднеприводной тачке (что, в общем-то, логично), и, в общем-то, всё. Стандартнее уже не будет, ведь главный недостаток заездов – их однотипность, отличить одну трассу от другой не так-то легко (честно говоря, не очень-то и хочется), потому что на них нет ничего запоминающегося и красивого. Только лишь вездесущая реклама. Два пролета вниз головой. Можете сами убедиться в том, что смотреть действительно не на что. ProStreet пытается вернуть в Need for Speed зачатки реализма, которые поклонникам аркадных автогонок не очень-то и нужны (сужу, естественно, по себе) по той простой причине, что приличных автомобильных симуляторов и так немало, но Need for Speed в их рядах будет выглядеть как дворовая команда муниципального округа города Санкт-Петербурга в полуфинале Лиги чемпионов. Да и реализм какой-то странный. Судите сами: с одной стороны машину можно разбить. Сделать это довольно трудно: авто, особенно соперников, будто прибиты гвоздями к трассе, и самое тяжелое увечье, которое я умудрился получить, было охарактеризовано игрой как «легкое». Без капота, весь измятый, стало быть, легкое отвалилось. На самом деле главное не убить машину вусмерть, потому что в принципе она будет ехать при любых повреждениях. Потом ее придется залатать: или выкладывайте заработанные потом и кровью деньги, или… расплачивайтесь призовым жетоном. Улицы сменили на турниры, а жетоны всё равно остались. С другой стороны, разработчики будто испугались самой идеи сделать ProStreet реалистичной. Первые два (из трех) уровня сложности я бы назвал «уровнями легкости»: на «легчайшем» ИИ за вас решает, где надо сбрасывать скорость, и, если вы выберете этот уровень, будет за секунду сбрасывать десятки, если не сотни км/ч. Просто «легкий» (здесь он гордо называется «гонщик») – суть то же самое, но у нас больше власти над авто. И, наконец, «король» – «рули как хочешь» – машет рукой искусственный интеллект, и мы, счастливые и довольные собственной самостоятельностью, безропотно впечатываемся в ближайшей заграждение. Зато сами! Но и это еще не всё. Для самых недогадливых, помимо не таких уж и богомерзких стрелок, указывающих направление будущего поворота, существует специальная цветная линия на дорожном покрытии (!), которая указывает траекторию, по которой *было бы неплохо* пройти следующий поворот! И о каком реализме может идти речь? *** Возможно, я забыл о чем-то рассказать. Дайте-ка вспомнить… Графический движок – абсолютно новый, но в изнеможении молит о скорейшей и желательно безболезненной смерти: авто выглядят неплохо, трассы – хуже, и это притом, что на них нет ничего интересного. Игра не любит не только игрока, но и его ПК, а потому обожает лишний раз тормознуть на конфигурации, которая превосходит рекомендуемую. Моделей авто – много, но тюнинг и «раскраска» радости не приносят. Наверное, потому, что не хватает мотивации: они нужны для галочки, не более того. Зато «catch up» зверствует не так сильно, как в Carbon и Underground, – и то хлеб. Видать, ему тоже скучно участвовать в этих бессмысленных заездах, порочащих светлое имя Need for Speed. Я лично вообще не уверен, можно ли назвать эту игру «NFS», но практически точно могу сказать, что человек, считающий себя фанатом ProStreet, почти наверняка не видел ни Porsche Unleashed, ни Hot Pursuit с High Stakes. А если видел, но всё равно считает ProStreet лучше, то оставим эту спорную теорию на его совести.
18:35 11 янв. 2008 16
Представители EA заявили, что они в кусре проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам PS3-версии Need For Speed ProStreet. Оказывается, патч для этой игры, который вышел в декабре прошлого года, принес еще больше проблем, но не исправил существующую ситуацию.
Издатель утверждает, что разработчики заняты поиском решения проблемы, и в скором времени выйдет очередное обновление для игры. Если говорить более конкретно, то после патча 1.1 игра стала подвисать и «глючить» самыми разнообразными способами в момент тюнинга или даже сохранения. Многие также жалуются на очень низкий показатель частоты кадров в некоторых местах, ну и так далее.
Владельцы PS3, неужели все так плохо, или это провокация?
18:35 11 янв. 2008 16 Публикаций: 7 Black Box EA Games ⇦ Burnout 3: Takedown скоро в списке Xbox Originals Запуск сайта RTS Warfare ⇨ before–>
В этой статье мы рассмотрим чит-коды для игры Need for Speed Pro Street.
p, blockquote 1,0,0,0,0–> h3 1,0,0,0,0–> p, blockquote 2,0,1,0,0–>
Need for Speed Pro Street вышла в 2007 году под издательством Electronic Arts. В этой игре мы в роли Райана Купера попадем на официальные гоночные состязания. В этих состязаниях мы должны победить различных королей, а именно короля грипа, дрифта, драга и скоростных гонок. Но это не главные соперники. В роли антагониста выступает король улиц Рё Ватанабе. В игре присутствует огромное количество лицензированного авто, что не может не радовать.
p, blockquote 3,0,0,0,0–>
Хоть Need for Speed Pro Street получилась неплохой игрой, она все равно не смогла хорошо продаться. А ведь у игры было все что надо, это и система повреждения автомобиля, и объёмный дым, и отличая графика. Но увы многим не понравилась странная физика игры.
p, blockquote 4,1,0,0,0–> h3 2,0,0,0,0–> p, blockquote 5,0,0,0,0–>
Чит-коды вводятся из главного меню. Для этого войдите в Карьеру, затем в пункт Code Entry, после в Enter Secret Code. Важное уточнение, почти все чит-коды работают лишь один раз.
p, blockquote 6,0,0,1,0–> p, blockquote 7,0,0,0,0–>
- collectorsed& – этот чит-код добавляет в автосолон такие машины как Pontiac Solstice GXP, Lexus IS350, Acura Integra, Acura NSX и Audi RS4
- onlinesubaru& – вас не устраивает цена на Subaru Impreza WRX? Просто введите этот чит-код и Subaru Impreza WRX будет бесплатной.
- mitsubishigofar – вы любитель Mitsubishi Lancer Evolution, если да, то вводите чит-код и в вашем гараже будет стоять этот автомобиль
- safetynet – нехватает маркеров ремонта? Не беда, этот чит-код добавит вам 5 маркеров ремонта.
- cashmoney – добавьте 10.000$ с помощью этого чит-кода.
- reggame – с этим чит-кодом вы получите много бонусов. А именно, вы получите 10.000$, а также откроете некоторые автомобили из них будут Nissan R34 Skyline, Chevrolet Camaro Concept и Ford Mustang GT
- zerozerozero – чит-код добавит такой автомобиль как Volkswagen Golf GTi.
- Чит-коды на различные диски и наклейки – 1mi9k7e1; l1is97a1; w2iollo1; 1ma9x
- horsepower – вы любитель маслкаров? Если это так, то чит-код добавит одного из представителей этой категории автомобилей, а именно Chevrolet Chevelle SS.
- itsaboutyou – Добавьте прекрасный автомобиль Audi TT в вашу коллекцию, с этим чит-кодом.
- worldslongestlasting – чит-код который добавит в ваш гараж просто бешеный автомобиль Dodge Viper SRT
- Чит-коды, которые добавят призовые наклейки – energizerlithium; castrolsyntec.
- leipzig – с этим чит-кодом ваше состояние в игре увеличится на 10.000$.
- unlockallthings – ультимативный чит-код, который откроет все чемпионаты и апгрейды на автомобили, а также добавит в гараж такие автомобили как Pontiac GTO, Nissan 240SX (513), Chevrolet Cobalt SS, Dodge Viper. Некоторые чемпионаты будут закрыты после перезапуска игры, но не расстраивайтесь, ведь чит-код многоразовый.
- mastercode – чит-код, который открывает все бонусы.
- 1MA9X99 – добавьте себе немного валюты – 2.000$.
- W2iOLLO1 – а этот чит-код добавит немного побольше, 4.000$.
- L1iS97A1 – поплните свой бюджет на 8.000$ с помощью этого чит-кода.
- 1Mi9K7E1 – для покупки дорогого автомобиля требуется большой бюджет, расширьте его на 10.000$.
- ENERGIZERLITHIUM – добавьте атомобиль Dodge Viper SRT10 в виниле от компании Energizer.
h3 3,0,0,0,0–> p, blockquote 8,0,0,0,0–> h3 4,0,0,0,0–> p, blockquote 9,0,0,0,1–>
Хоть Need for Speed Pro Street и не стала популярной игрой, она все равно получила своих фанатов, которые ее до сих пор перепроходят. И я вам тоже рекомендую ее пройти. Даже если у вас возникнут какие-то трудности, всегда есть чит-коды, которые облегчат ваше пребывание в игре.
after–>
Автосимулятор Need for Speed ProStreet отметил в прошлом году 10-летний юбилей. Но, несмотря на это, поклонников у игры для ПК только прибавилось. И потому читы, коды и секреты всё ещё актуальны. Мы расскажем, как в NFS ProStreet открыть все машины, как, и куда вводить коды?
И какие машины считаются лучшими для дрифта, скоростных гонок, с лучшим сцеплением и торможением? Кстати, если вам нужно обновить Андроид или осуществить мелкий ремонт своими руками, то рекомендуем посетить сайт repairphone.ru, на нём вы найдёте много полезной информации.
Need for Speed ProStreet – лучшие машины для гонок
Известно, что одни автомобили хороши при разгоне, другие – при торможении. По мнению игроков, вот небольшой список авто для некоторых «операций»:
- лобовое сопротивление (лучшие тормоза) – Dodge Charger R/T, Toyota Supra, Pagani Zonda F, Chevrolet Camaro SS;
- дрифт – Mazda RX-7, Nissan Silvia, Porsche Cayman S, BMW M3 E92;
- гонок (скорость) – Chevrolet Corvette Z06, Dodge Viper SRT-10, Lamborghini Murcielago LP640;
- лучшее сцепление – Porsche 911 Turbo, Ford GT, Mitsubishi Lancer Evolution X.
Need for Speed ProStreet – читы и коды
Итак, как взломать NFS ProStreet на деньги? Очень просто. Выбрать код из этого списка:
- cashmoney – 10 000 долларов на счёт;
- unlockallthings – открывает машины и чемпионаты;
- l1is97a1 – диски;
- horsepower – увеличивает лошадиные силы;
- 1mi9k7e1 – запасные части;
- w2iollo1 – винилы;
- 1ma9x99 – наклейки;
- collectorsed& – Acura NSX, Acura Integra, Audi RS4, Lexus IS350, Pontiac Solstice GXP.
Обратите внимание на то, что при введении кода unlockallthings чемпионаты откроются после перезагрузки игры. Если в аркаде Need for Speed ProStreet коды не работают, то попробуйте проверить правильность введения кода. Обычно многие торопятся, и порой неправильно вводят чит.
Куда ввести коды в Need for Speed ProStreet?
Итак, в NFS Pro Street как вводить коды? Просто. В меню, в Карьере в пункте Code EntryEnter Secret Code. Сюда и вводите секретный код. Кстати, есть два чита, которые открывают призовые наклейки. Это castrolsyntec и energizerlithium. Если интересно, то на сайте есть читы на все части серии Need for Speed.
Вопрос знатокам: почему у меня когда я прохожу гонку в игре NFS ProStreet у меня не работает кнопка продолжить и как это исправить???
С уважением, Владислав Капельников
Лучшие ответы
Юрий:
в меню выбери 2 кнопку.
рак:
там его нет!
Сергей Фёдоров:Михаил Иванов:
У меня такая же проблема, её никак нельзя исправить, просто выйди из игры на кнопку windows, но у меня так как 10 винда она не работает) так что я пользуюсь Alt + Tab или Ctrl + Alt + Delete что бы вырубить игру. Надо просто перезайти в игру но пройди другую гонку, ибо в этой зависнет, а потом заходи в гонку которая нужна. Прикол в том что этот баг случается чаще всего в драг рейсинге)
ЭtoN:
Та же история, только у меня 10-я винда, пробовал многое, от совместимости с 7 до выставления параметров в игре на максимум каждый. С параметрами изображения на несколько гонок этот баг пропадал, но сейчас дошёл по сюжетке до финала React Team Session и капец… Не одна гонка не проходится, перезапускал игру, перегружал комп, параметры и т. д., не спасли. В далёком 2007-м играл на Vista и всё нормально было, играл на XP тоже всё в порядке, думаю надо менять винду, но для одной игры это много
Антон Мирошниченко:
Windows 7 ( на 64bit проблемы, решение лишь временной помощи: удалить папку PB в месте установленной игры, добавить в исключение DEP (читайте в яндексе), теперь самое сложное, перед каждой игрой переименовывайте файл запуска игры: nfs.exe на nfs1.exe, nfs2.exe и т. д. (переименовывать нужно при каждом новом запуске игры), поехали дальше, во время запуска игры, сперва открывается отдельное чёрное окошко, именно в этот момент нужно нажать клавишу Num lock (если с первого раза не получилось, не кидайте руку в стиле «а в жопу», попробуйте по нажимать при запуске игры в разное время клавишу num lock), последний пункт, очень важный, иначе игра вообще вылетает, нужно поменять количество используемых ядер для игры, для этого нужно свернуть игру нажатием alt+tab, затем открыть диспетчер задач, найти игру нажать правой кнопкой и задать соответствие цп 0 и 1 например или в отдельных случаях только один цп, у меня работала и на 2 цп, вроде как пишут что игра оптимизирована для 2ух ядерных процессоров, все выше вещи проделал я лично на windows 7 64 bit и всё сработало, до выхода из игры всё работает, enter нажимается, игра не вылетает… ps: самый лучший способ установить windows xp ))
Ivan Salakka:rus bait:
скачайте программу деббагер и через неё запускайте ничего другого не поможет
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Михаил Хващевский:RuMa:
Переустонови или меняй винду щяс на 8.1 не идёт ни чего жди следущего года когда винда 7 пройдёт пропастью и будут норм игры на 8
Скиф:Игорь Комаров:Руслан Барыев:
Попробуйте подтверждать мышкой, а не кнопками, все окна после гонок дрифт и дрэг, работает 100%.
Александр Игнатов:
Я не отвечаю, но эти д*билы говорят что проблема в винде, но у меня 7 и всёравно есть
Антон Мирошниченко:
Windows 7 ( на 64bit проблемы, решение лишь временной помощи: удалить папку PB в месте установленной игры, добавить в исключение DEP (читайте в яндексе), теперь самое сложное, перед каждой игрой переименовывайте файл запуска игры: nfs.exe на nfs1.exe, nfs2.exe и т. д. (переименовывать нужно при каждом новом запуске игры), поехали дальше, во время запуска игры, сперва открывается отдельное чёрное окошко, именно в этот момент нужно нажать клавишу Num lock (если с первого раза не получилось, не кидайте руку в стиле «а в жопу», попробуйте по нажимать при запуске игры в разное время клавишу num lock), последний пункт, очень важный, иначе игра вообще вылетает, нужно поменять количество используемых ядер для игры, для этого нужно свернуть игру нажатием alt+tab, затем открыть диспетчер задач, найти игру нажать правой кнопкой и задать соответствие цп 0 и 1 например или в отдельных случаях только один цп, у меня работала и на 2 цп, вроде как пишут что игра оптимизирована для 2ух ядерных процессоров, все выше вещи проделал я лично на windows 7 64 bit и всё сработало, до выхода из игры всё работает, enter нажимается, игра не вылетает… ps: самый лучший способ установить windows xp ))
ДИМКА ХАСИС:
БРАТАН МОЖНО ДО ХРЕНА ЧЕГО СКАЧИВАТЬ И ТРЕНЕРЫ И ПРОГРАМЫ НО ВЫХОД ТОЛЬКО 1 СНОСИ 8,1 ВИНДУ И СТАВЬ КАК МИНИМУМ 7 ПРОФЕСИОНАЛЬНУЮ Я ЗНАЮ ЧТО ГОВОРЮ НА 7 ТЯНУЛ А НА 8,1 НЕ ХОЧЕТ
аа рр:
можно попробовать запускать с совместностью на xp у меня раньше была 8.1 переустановил на 7-ку проблема осталась а вот после того как на xp переустановил всё нормально пошло
Иван Золотухин:
Загугли видео Sonchyk. От Винды это не зависит
Дастан Темный:
Скачай программу SimpleProgramDebugger.
Потом запусти его.
Нажми на кнопку File.
После этого выбери .exe NFS ProStreet.
Потом запусти и играй.
Всё! Проблема 100% исчезнит! И проблема с Enter больше не будет. ГАРАНТИЯ 100%
Артём Юженинов:
на вин 10 ошибка не уберется ни как, а вот на остальных вин с 32 разрядностью проблем не будет!
алексей воронин:
мышкой наведи
Сергей Фёдоров:starpower:
скорее всего ничего уже не поможет, игра сама по себе худшая из серий nfs именно за счет этих багов, всё остальное уже другой базар. Как вариант, попробуй разные ехе. или начать игру сначала (новый профиль). Можно еще отключить поддержку многоядерности для игры (хз как это делать на Винд 8-10, но на семерке можно было задать соответствие ЦП для экзешника в дисп. задач) и еще сократить объем виртуальной памяти, хотя второе вряд-ли поможет, считай это просто откат на предыдущие версии Окна, дело тут точно не в ОС. Возможно даже проблема в дровах видяхи, visual C++ и мало вероятно в периферии, ибо даже с другой мышью/клавой/геймпадом эта лажа не пропадала. Испробовав все возможное, только тогда можно забить на это гомно большой и толстый, ибо покупка нового железа того не стоит.
ли со статьей или есть что добавить?