Lords of the Fallen. Game of the Year Edition (Русская версия) скачать бесплатно игру

  (Голосов: 2) image
  • Игровые новости
  • Автор: weterulow
  • Дата: 12-01-2021, 04:14
  • Комментариев: (0)
  • Просмотров: 2 130
  • Статус: Бесплатно

image В начале осени 2020 года разрабатывающийся экшен Lords of the Fallen 2 вновь сменил студию. Работы над игрой идут уже более шести лет. Теперь проектом владеет CI Games, которая на днях представила новый логотип Lords of the Fallen 2 и поделилась другими подробностями. Как заявляют новые владельцы, новинка станет их самым амбициозным детищем. На дальнейшую разработку экшена удалось привлечь еще 6 миллионов долларов. Будущую новинку планируют продавать за полную стоимость, а не как прошлые игры с 2017 по 2019 годы. Несмотря на это Lords of the Fallen 2 окажется в средней ценовой категории. Похвасталась CI Games и своими продажами. Все части Sniper Ghost Warrior реализованы в 11 миллионов копий. Это дает надежду, что Lords of the Fallen 2 все-таки выпустят в будущем. Анонс второй части Lords of the Fallen состоялся еще в декабре 2014 года. Подготовить новинку собирались к 2017 году, но потом релиз перенесли на 2018 год. Тогда разработкой занималась студия Defiant. В мае 2019 года с ней разорвали контракт. Весной проект отдали в руки Hexworks, которая является частью CI Games. Релиз думают осуществить в 2022 году для консолей Xbox S и X, PlayStation 5 и ПК. Обсудить «Появились новые подробности о Lords of the Fallen 2 и логотип» на форуме

Уже прошли по нескольку раз обе части Dark Souls и скучаете по сложным заданиям? Если так, то Lords of the Fallen – это как раз то, что вам нужно, и пусть вас не смущает то, что игру разрабатывали не особо известные польская и немецкая компании: за их спинами стоит японский гранд Bandai Namco, а это уже говорит о многом. Lords of the Fallen практически вся состоит из боёв. Точнее так: в Lords of the Fallen основные проблемы вы будете иметь именно в боях и лишь немного в поиске верного пути, когда будете блуждать в лабиринтах. Ситуация осложняется тем, что в игре нет карты, т.е. открыть и посмотреть куда бежать и что делать дальше – нельзя, поэтому придётся запоминать каждый уголок, чтобы не бегать кругами. Первое, что вас попросят сделать – увернуться и ударить в ответ. В игре несколько раз напомнят одно из главных правил, замечая, что его постоянно забывают почти все, кто начинает играть в Lords of the Fallen. Правило состоит в том, что нужно нажимать центральную клавишу мыши (в нашем случае прохождение велось на ПК) для того, чтобы зафиксировать внимание на одном конкретном противнике. После того, как сделаете это, вам нельзя будет вращать камеру, а всё внимание уйдёт на врага. Радует то, что активировать фиксацию можно издалека, когда вас ещё не видят. К сожалению, кроме слабой и неудобной стреляющей перчатки, более дистанционного оружия у вас не будет, поэтому сближение с врагом неизбежно. Впрочем, фиксация имеет два ощутимых минуса. Во-первых, ею лучше не пользоваться тогда, когда вам предстоит биться сразу с несколькими врагами, ибо может получиться так, что «зафиксированный» противник окажется дальше, чем остальные, и пока вы будете прорываться к своей цели, компаньоны врага будут вас беспрепятственно бить. Во-вторых, вы не должны расслабляться, думая, что теперь-то ваш герой постоянно будет стоять лицом, а значит и щитом, к врагу и, соответственно, будет принимать удары. Ничего подобного, никакая фиксация не предоставит вам такую возможность, поскольку вообще в этой игре почти все бои построены на том, чтобы уйти от удара, развернуться в другую сторону, ударить со спины и т.д. Уже во второй локации главный босс будет в лице великана со щитом, который совершенно никак не пробивается спереди, а в третьей локации повсюду будут бродить немного уменьшенные копии этого самого великана, которые также будут отлично защищаться щитом. Однако мы забыли замолвить слово о выборе персонажа. Несмотря на то, что изначально вам будут доступны три класса, разработчики всё равно предоставят вам возможность выбрать класс самостоятельно уже в процессе игры, и не только выбрать, но и периодически его менять, так как в первый же час вы найдёте несколько сундуков, доверху наполненных полной экипировкой, начиная с самой лёгкой экипировки Бродяги и заканчивая тяжелейший и особо прочной бронёй. Поэтому, если чем вам и придётся заниматься всю оставшуюся игру, так это плясать вокруг баланса между лёгкой и тяжёлой экипировкой. Если на героя надеть всё самое тяжёлое (вес каждого предмета виден в инвентаре), то и двигаться он будет словно в вязком киселе, особенно это будет заметно по тому, как он будет делать перекаты. Зато его чувствительность к ударам очень сильно снизится. Ну, а если надеть кожаную броню, то герой будет быстро бегать, ловко перекатываться, но будет гибнуть после пары пропущенных атак. Особенность Lords of the Fallen такова, что большинство врагов, не говоря о боссах, бьют очень размашистыми атаками, от которых нет спасенья, поэтому, есть мнение, что лёгкой броне в этой игре нет места. Но с тяжёлой бронёй также не стоит переусердствовать, ибо на определённом этапе, в случае перегруза, герой не только не сможет бегать, но и бить. Чётко следите за инвентарём, чтобы активные предметы, надетые на героя, не превышали установленную норму. При этом десятки предметов, лежащих в инвентаре, на вес не влияют. Теперь по оружию. Оружия в игре масса. Многим можно бить, взяв его в две руки, а можно и в одну. Т.е. в игре практически нет однозначно двуручного или однозначно одноручного оружия. Но часто бывает так, что тяжёлым молотом наш герой практически ничего не может сделать, если будет держать его в одной руке, кроме замаха ничего толком не получится. То же самое касается и самого лёгкого оружия типа шеста. Это довольно опасное оружие становится ещё более смертоносным, если взять его в две руки. Регулировка одна/две руки по умолчанию приходится на клавишу «F». Если вы намерены воевать двуручным оружием, то щит убирайте вообще, чтобы он не был на спине и не вкладывал свой вес в общую копилку. Кстати, щиты здесь также играют разную роль, в зависимости от класса. Лёгкими щитами можно хорошо бить наотмашь, а за самыми тяжёлыми можно прятаться, воткнув оные в землю, что, правда, потребует затрат выносливости. При этом следите за показателями оружия. Самое тяжелое – не всегда самое эффективное. Часто бывает так, что тяжёлая кувалда наносит меньше урона, чем лёгкий меч. В целом, перебрав кучу оружия, автор данного материала пришёл к выводу, что тяжёлое оружие здесь не очень эффективно. Гораздо более предпочтительнее мечи средней тяжести и тому подобные облегчённые версии острого и не очень железа. Ещё в игре есть перчатка, из которой можно стрелять. Снаряды делятся на три категории, которые зависят от зоны поражения: чем шире зона поражения, тем меньше в целом урон, но целиться гораздо легче. Впрочем, сия перчатка малоэффективна в бою. К тому же она лишает возможности использовать щит. Но главный её недостаток – медленная перезарядка. Выглядит её использование приблизительно так: достаёте перчатку, взводите, стреляете, после чего снова начинаете долго убегать от врагов, пока перчатка не зарядится. На первых порах заряжается она больше трёх минут. Не самое эффективное оружие, но за неимением другого дальнобойного вооружения можно использовать и его. Теперь по локациям. Карт в игре нет, зато есть особые обелиски, которые играют роль мест, где можно сохранить игровой прогресс. Причём, обелиски сохраняют не столько сам прогресс, позволив вам респаунится в следующий раз поближе к месту гибели (а их будет много), сколько накопленный вами опыт. В игре реализован интересный механизм, в соответствии с которым чем дольше вы будете обходиться без сохранения, тем на больший коэффициент будет умножаться добытый вами опыт. Честно сказать, игнорируйте данное предложение и сохраняйтесь всегда и чаще. Сохранения позволяют перепроходить известные уже локации и снова получать опыт, но будьте готовы к тому, что с каждым последующим разом умышленной или не умышленной прокачки на одном и том, же месте вам будут давать всё меньше и меньше опыта. После гибели персонажа все боты оживают, а на месте гибели остаётся душа персонажа вместе с вложенным в неё опытом. Слева на экране у вас появляется значок, отсчитывающий обратное время в процентах. Он показывает, что ваша душа, оставленная на поле брани, тает, а вместе с ней тает и накопленный опыт. В целом, бить в лоб, напрямую можно только арбалетчиков и самых первых врагов. Даже первый босс имеет щит, хотя и деревянный, который можно и нужно разбивать. В остальном же щиты – фирменная фишка игры. Щиты эти часто совершенно непробиваемы, поэтому большинство битв сводится к тому, чтобы попытаться оказаться хоть на пару секунд сзади врага, чтобы провести хотя бы одну атаку в незащищённую область. Но и с этим будут проблемы, особенно если ваш герой недостаточно подвижен. Поэтому вам придётся терпеливо сносить удары врага, ожидая, пока тот не нанесёт сильный колющий или рубящий наотмашь удар, вследствие чего оголит корпус, а то и вовсе подставит спину. В эти желанные моменты вы и должны проводить атаку. Вся игра построена на этом тягучем, выматывающем механизме. Что касается боссов, то тут всё то же самое, только возведённое в ещё большую степень: боссы упорно не хотят погибать. Средний бой с не самым сильным боссом вполне возможно может затянуться минут на 10-15. Разработчики идут по проторенной Dark Souls дорожке: пока ваш герой не погибнет пару десятков раз вы не сможете полностью понять как действовать против того или иного врага, пока не выучите его повадки и комбо-удары. Ситуацию усугубляет то, что почти все боссы наносят широкие, размашистые атаки, от которых не спасает даже самый тяжёлый щит, следовательно, подходить близко нельзя, но и издалека поразить врага, кроме как убогой перчаткой попросту нечем. Кстати, приседать в игре также нельзя, поэтому если вы увидите интересную щель в стене, в которую можно пролезть, пригнувшись, попробуйте перекатиться туда. В ряде случаев вы окажетесь в замаскированном помещении, где сможете поживиться в сундуке чем-нибудь полезным. Именно по этой причине вы должны разрушать всю мебель, все полки и все бочки, стоящие в комнатах любых зданий. Мало того, что в бочках может лежать что-то хорошее, так ещё и за ними, в проёме стены может находиться что-то весьма полезное. Резюмируя данный материал, стоит сказать, что Lords of the Fallen – игра для тех, кто никуда не торопиться. Если вы встретили противника, то не идите дальше, пока не победите его, ибо по мере прохождения вглубь за вами рискует увязаться целая толпа врагов. Кроме того, если вы хотите побеждать боссов и их приближённых, вам придётся запастись терпением и ждать пока враг сам не подставится для удара. Принудить его это сделать, ускорив события, у вас не получится.

  • Creepy Tale 2 – полное прохождение игры с разными концовками

  • 10 игр с трассировкой лучей, от худших к лучшим

  • Underwater – полное прохождение игры

Бесплатные игры

Lords of the Fallen Авторизуйтесь, чтобы следить за игрой 102.6k Новости ПрохождениеОбзоры и отзывы Скриншоты Видео Файлы Читы Форум 2014-11-02 14:01:12 39967

Все наверное уже успели заметить, что игра Lords of the Fallen практически вся состоит из тотальных сражений. Но проблемы бывают не только в боях, но и даже в поиске пути, поэтому в этом гайде вы сможете разобраться со всеми аспектами игры.

Первое, что вас просят сделать в начале игры – увернуться от удара и сделать ответную атаку. Вам это правило напоминают в игре несколько раз подряд, так как многие игроки начиная играть в Lords of the Fallen моментально забывают о данном правиле. Кто ещё не понял – то суть этого правила состоит в том, что вам необходимо нажимать на центральную клавишу мыши для того, чтобы можно было произвести фиксирование конкретного противника. После фиксирования, камеру нельзя вращать и всё внимание уходит на вашего противника. Положительная сторона фиксации заключается в том, что вы можете пометить своего врага ещё задолго до того момента, когда встретите его. Но тут есть и тёмная сторона – вы обладаете лишь одним дистанционным оружием – перчаткой. Перчатка очень слаба в дистанционной атаке, поэтому ближний бой с врагам просто неизбежен.

Впрочем фиксация тоже не обошлась без “грехов”. Во-первых, лучше ею никогда не пользоваться, когда вы находитесь с более чем двумя врагами. В этом случае можете выйти так, что вы зафиксируете цель, которая находится намного дальше тех, кто стоит ближе и пока вы будете пробиваться до него, остальные враги вам очень сильно надают по татуированной голове. Во-вторых, стоит учесть то, что если вы стоите лицом к врагу, то это не значит, что щит заблокирует атаки сбоку или сзади – нечего подобного! Никакая фиксация вам тут не поможет, так как все сражения игры строятся по одному и тому же принципу: уйти от атаки, развернуться в другую сторону, после атаковать с тыла и т.п. Во второй локации вы уже встретите великана, которого совершенно невозможно пробить спереди, ну, а в третьей локации вы встретите рядовых этих же великанов, которых нужно будет убивать по тому же принципу как и первого.

Ну и переходим теперь непосредственно к нашему герою. Не смотря на то, что в самом начале игры вам будут доступны три класса для персонажа, создатели игры всё же предоставляют возможность выбрать другой класс в процессе прохождения игры, да и не только выбрать, но и даже изменить его. И в самом начале игры, вам попадутся очень много сундуков, которые сполна забиты разнообразной экипировкой, начиная от лёгкой и заканчивая тяжёлой. Поэтому всю оставшуюся игру вам останется лишь плясать между баллансами лёгкой и тяжёлой брони. Если герой носит самую тяжёлую броню, тогда и двигаться он в ней будет словно в болоте, а особенно это будет видно в перекатах и уклонениях, но за то ваша чувствительность до ударов заметно будет снижена. А вот если вы оденете лёгкую броню, тогда будете “пархать как бабочка”: легко уклоняться, очень быстро передвигаться и гибнуть от пары ударов. Вес брони вы можете посмотреть в своём инвентаре.

Особенность игры заключается в том, что даже рядовые противники вас атакуют глубокими размашистыми ударами, это не говоря о Боссах. Суть в том, что спасенья от таких ударов нет, поэтому появился миф о том, что лёгкой броне в игре просто нет места. Но и с тяжёлой бронёй нужно быть внимательным, ведь если вы не будете следить за перегрузом, а персонаж возьмёт больший вес – то ждите того, что ваш герой перестанет бегать и даже атаковать. В общем, просто чётко следите за тем, чтобы ваши установленные вещи на героя не превысили норму. Остальные же десятки вещей на вес главного героя никак не будут влиять.

Теперь давай перейдём до вооружения. Оружия в игре просто завались. Вы можете взять оружие как в две руки, так и в одну – таким образом, в игре не бывает однозначного одноручного или двуручного оружия. Но очень часто случается так, что главный герой не может нечего сделать со своим огромным молотом, если держит его в одной руке, ведь кроме замаха провести другой удар невозможно. Аналогичная проблема касается и одноручного шеста. Оружие само по себе опасное, а если его взять ещё и в две руки…Функция регулировки две/одна рука выполнена по умолчанию на клавише –  F. Если вы собираетесь бегать со здоровым двуручником, тогда щит убирайте на спину и старайтесь не всаживать вес в свою общую копилку.

Что касается щитов, то они играют разные роли и всё в зависимости от класса вашего героя. Лёгкими щитами вы хорошо можете атаковать наотмашь, а за самыми тяжёлыми щитами вы сможете с лёгкостью спрятаться, воткнут его в землю, но это всё же снимет часть выносливости. И важно следить при этом всём за показателем оружия. Самоё тяжёлое оружие  ещё не значит, что оно самое эффективное. Очень часто случается такой парадокс: тяжёлая кувалда снимает намного меньше, чем лёгкий меч. В общем, мы пришли к выводу, что тяжёлое вооружение в игре является малоэффективным оружием. Гораздо лучше и эффективней использоваться мечи со средней тяжестью, ну и аналогичные более облегчённые виды оружия, сюда же можно включить острое и не очень острое железо.

В игре существует один вид дальнобойного оружия – перчатка. Снаряды этой перчатки делятся на три типа, которые подразделяются зоной поражения. Принцип такой: чем шире становится зона поражения, тем меньше вы наносите урона, но при этом целится становится намного удобней. Впрочем, не смотря на такие вот прелести этой перчатки, в бою она малоэффективна. К тому же кардинально лишает возможности главного героя применить щит. Но ещё больший недостаток этой перчатки – это слишком медленная перезарядка. Смотрится это приблизительно именно так: вы достаёте это чудо-оружие, взводите, стреляете, после чего начинает очень долго бегать от врагов, пока перчатка перезаряжается. На начальных этапах её перезарядка идёт около трёх минут. В итоге мы получаем очень плохое дальнобойное вооружения, но из-за того, что другого дальнобойного оружия нет, приходится пользоваться лишь этим.

Ну и поговорим о локациях. Учтите, что карт в игре не существует, но существуют игровые обелиски, которые выполняют роль сейва. Причём эти самые обелиски играют роль не просто сохранки, а ещё и места респауна поближе к месте вашей гибели. Игра имеет очень интересный механизм, который работает по следующему принципу: чем больше вы обходитесь без сохранения, тем больше опыта вы заработаете. Но если говорить откровенно, лучше игнорировать данный механизм и сохраняться как можно чаще.

Сохранения позволят проходить всё те же локации и вновь получить опыт вместе с разнообразными наградами, но учтите то, что с каждым разом на пройденном месте вам будут давать меньше опыта за пройденное место.

Как погибнет ваш герой, то после гибели он, вместе с остальными противниками оживает и неважно кого вы убили: Босса или же рядового противника. На месте гибели вашего героя останется частичка души с вложенным в неё опытом. С левой стороны на экране будет значок, который отсчитывает проценты – это значит, что ваша частичка души “тает”, ну и вместе с ней накопленный опыт.

В сражениях бить в первую очередь следует либо арбалетчиков, либо первых стоявших к вам. Даже самый первый Босс будет иметь щит, пусть и деревянный. Щит его можно разбить и даже нужно разбить. А в остальным, щиты – это такая фирменная фишка этой игры. Как правило, они практически все не пробиваемые, поэтому практически каждое сражение сводится к тому, что нужно пробрать в тыл противника и нанести хотя бы один удар сзади. Но опять таки возникает проблема, если ваш герой слишком пассивен. Таким образом, всё сводится к тому, что вы каждый раз терпите ярые удары врага, в надежде на то, что когда-нибудь он оголит свой корпус и вы сможете атаковать его. Только в такие моменты вы обязаны атаковать. Буквально вся игра строится на таких тягучих и весьма длительных механизмах.

С Боссами тут всё так же само, но только разведено ещё всё в более тягучем виде. Любой Босс будет всеми силами хвататься за свои “нити жизни”. Средний бой, пожалуй не с самым сильным Боссом затянется на минут так двадцать. Тут разработчики идут прямиком по стопам игры Dark Souls, ведь пока вы не сдохнете и не поймёте как необходимо биться с Боссом, вы точно не поймёте какую тактику необходимо применять. Ситуацию в сражениях начинают глубоко усугублять размашистые удары Боссов, от которых вас не сможет спасти даже самый тяжёлый щит, поэтому подходить слишком близко к ним нельзя, но и издалека вы убить их не сможете, так как в вашем  арсенале дальнобойного оружия находится лишь убогая перчатка.

И кстати, в игре нельзя будет приседать, так что если заметите какую-нибудь интересную щель в игре, тогда старайтесь туда попасть при помощи переката.  В итоге, вы окажитесь в комнатке с сундучком, а там и полезные “вкусняшки” будут. Но бывают случаи, когда комнаты замаскированны, поэтому лучше разрушать всю мебель, все бочки и потолки, так как за нами обычно находится что-нибудь ценное. То есть, мало того, что с разрушенного хлама вы отыщите что-то полезное, но и даже есть вероятность того, что вы за этим всем найдёте очередную щель.

Если вы встретили врага, то не спешите двигаться дальше, ведь за вами пойдёт целый хвост. Кроме этого, чтобы убить не только Босса, но и его приближённых, нужно будет запастись терпением и ждать пока врага не откроется для удара. Принудительно ускорить данное событие у вас никак не получится, так что ждите.

Напоследок хочется сказать, что игра Lords of the Fallen больше подходит тем, кто никуда не торопится, ведь вы застрянете в игре на очень долгое время.

Как пройти Lords of the Fallen видео

Lords of the Fallen прохождениеLords of the Fallen отзывы Подборки и метки: ТОПовые игры

В последнее время многие игроки стали жаловаться на форумах, что STAR WARS Jedi: Fallen Order не запускается с наступлением 2020 года. В этой статье мы разберем, из-за чего происходит вылет и разберемся, можно ли исправить эту проблему.

Со среды, 1 января, многие игроки страдают от проблемы с запуском STAR WARS. Некоторые геймеры рассказали, что после изменения даты на декабрь 2019 она вновь запустится. Давайте попробуем, этот способ, чтобы не ждать когда разработчики выпустят патч.

  1. На клавиатуре нажмите клавишу с логотипом Windows , затем введите в поиске date (Русскими не пишите) и выберите Настройки даты и времени.
  2. Затем нажмите изменить.
  3. Установите дату на декабрь 2019 года. Затем нажмите «Изменить».
  4. Перезапустите игру, чтобы проверить, запускается ли игра на вашем компьютере.

Звёздные войны Джедаи Павший Орден может не получить доступ к определенным игровым файлам, если вы используете обычную учетную запись пользователя. Чтобы узнать, является ли это источником вашей проблемы, попробуйте открыть игру от имени админа, чтобы предоставить ей высокий уровень доступа. Вот как это сделать:

  1. Выйдите из Стим.
  2. Правой кнопкой мыши кликните на значок Steam и выберите «Запуск от имени администратора».
  3. В появившимся окне жмем «Да».
  4. Откройте игру из списка игр в Стим.

Если Звездные воины по-прежнему не запускается, возможно, у вас один или несколько поврежденных игровых файлов, конфликтующих с игрой. Попробуйте проверить целостность ваших игровых файлов в Steam, чтобы узнать, является ли это причиной вашей проблемы.

Сделайте следующие действия:

  1. Запускам клиент Steam.
  2. Переходим в «Библиотека».
  3. Нажимаем ПКМ на STAR WARS Jedi: Fallen Order и выбираем «Свойства».
  4. Перейдите на вкладку «Локальные файлы», затем кликните на «Проверить целостность файлов игры» .

Это обычно занимает пару минут. Подождите, пока проверка не будет завершен. После завершения откройте игру.

14:19 20 нояб. 2014 22 Авторов Lords of the Fallen стоит похвалить за смелую попытку сделать последователя серии Souls. Да, проект студии Deck 13 не выдерживает критики при «лобовом» сравнении с работами From Software. Сложность здесь ощутимо ниже и меньше возможностей умереть, до финальных титров добираешься часов за пятнадцать-двадцать, а мультиплеерной составляющей не предусмотрено. Но приятный внешний вид и толковая боевая система позволяют приключению оставаться увлекательным, несмотря на отставание от предмета подражания. Главный герой — преступник по имени Харкин — в сопровождении монаха прибывает в монастырь, потерявшийся где-то на заснеженных окраинах фэнтезийного мира. Вместе они хотят отыскать одного человека, но их поджидают только обезображенные монстры. Протагонист без раздумий принимается убивать врагов. На своем пути Харкин встречает других персонажей, общается с ними и вершит их судьбы. Он выбирает, кто из двух узников останется в живых, или раздумывает над будущим легендарного лорда. Увы, сколько-нибудь значимых последствий у этих поступков нет. Да и невыразительная постановка сюжетных сцен вкупе с незатейливым рассказом о предательстве и спасении вселенной не дают шанса проникнуться проблемами местных жителей. По локациям разбросано немало озвученных дневников. Из них герой черпает интересную информацию о мире, населяющих его высших существах, заговорах, конфликтах и мифологии. Авторы поработали над тем, чтобы окружающая героя реальность не воспринималась как декорации, за которыми скрывается пустота. На этом стоило и закончить повествовательную часть, а не напрягать корявой лицевой анимацией и предсказуемой историей Харкина. Перед отправкой в путь надо определиться с одним из трех типов магии и экипировкой. В каждой «стихии» представлено четыре заклинания с разными эффектами воздействия. Одни защищают героя, другие — придают Харкину сил, третьи — обрушивают на монстров мощнейшие удары. Везде присутствуют уникальные приемы, влияющие на стиль ведения боя. image Стартовых наборов снаряжения тоже три штуки. Они в сочетании с магией определяют начальные характеристики протагониста, обмундирование и количество целебных зелий. Последний показатель особенно важен, поскольку увеличить запас зелий можно, только если обнаружить запрятанные пустые бутылки. Желание создателей следовать заветам Dark Souls ощущается сразу после знакомства с игрой. Карты у Харкина нет, и он должен сам искать единственно верный путь для продвижения вперед и запоминать обходные маршруты. Супостаты отличаются свирепым нравом и легко расправляются с воином, когда тот набрасывается на них с открытым забралом. Игра заставляет аккуратно подходить к любому поединку и всегда думать, прежде чем что-либо делать. Атака, блокирование ударов и увороты расходуют запас выносливости. Стоит этому показателю упасть до нуля, и герой становится беспомощной тушей. Монстры этим пользуются незамедлительно. Темные рыцари, прыткие отродья, меткие лучники, а также резвые колдуны существуют только с одной целью — убить преступника-спасителя. Большинство поединков напоминают дуэли, где за самоуверенность мгновенно наказывают. Камеру следовало бы избавить от привычки утыкаться в стену в узких проходах, да и система выбора цели периодически шалит. Но отличную атмосферу напряженных сражений, условия которых меняются в зависимости от состава противостоящих Харкину демонов, недоработки не портят. Помогает выжить и магическая пушка с тремя режимами стрельбы. Снаряжение влияет на скорость передвижения и атаки. Можно стать и резвым ассасином, и неповоротливым рыцарем или вылепить нечто среднее. Никто не запрещает, к примеру, орудовать огромной секирой одной рукой, а во второй держать щит. Но в этом случае скорость атаки падает. Мечи, топоры, кинжалы и броню с разными свойствами герой в избытке обнаруживает в сундуках или собирает с трупов поверженных недругов. image Система развития простая. У специальных точек, также служащих для сохранения и пополнения запаса зелий, Харкин превращает полученный за убийство монстров и выполнение заданий опыт в баллы для прокачки магии и шести основных показателей. Характеристики в том числе открывают доступ к полезным свойствам вещей и усилению магии. Апгрейды ограничиваются возможностью вставлять руны в броню и вооружение. Есть в игре и ожидаемое наказание за нерасторопность. В случае гибели собранный опыт остается на месте смерти Харкина. Если ему удается в ходе следующей попытки добраться до него и забрать витающий в воздухе дух, то ценности возвращаются. Однако не факт, что в полном объеме. Количество опыта неумолимо уменьшается с течением времени. Неприятели, само собой, возрождаются. Где-то во второй половине приключения появляется неоднозначный факт. В игре можно получить серьезное преимущество над противниками. Для этого достаточно развить и грамотно применять определенные заклинания да раздобыть клинок поострее. Постепенно пропадает эффект неожиданности при знакомстве с монстрами, потому что герой легко выходит из схватки победителем. Сложность понижают и расположенные недалеко друг от друга контрольные точки. Отказ от перегибов в испытаниях, как и относительно небольшой бестиарий на пару с отсутствием хитроумных ловушек, лишь отдаляет игру от фанатов серии Souls, которым тут и так делать особо нечего. Битвы с боссами вынуждают напрячься. Эти создания пугают скорее своим внешним видом, чем арсеналом и атаками, разобраться с ними получается за несколько заходов. При желании легко можно отыскать дыры в игровом дизайне, чтобы избавить себя от лишних проблем. image Процесс исследования мира является самым слабым звеном Lords of the Fallen. Авторы перемудрили с количеством узких коридоров, небольших комнат и плохо различимых проходов в цельном мире-лабиринте. Здесь нет областей, кардинально отличающихся друг от друга, а героя отправляют то в один конец карты, то в другой. Пока разберешься со всеми особенностями уровней, проходит не один час. Бывает, что секрет найти проще, чем проход к боссу. Негатив скрадывает замечательный арт-дизайн вкупе с превосходной графикой. Периодически перед глазами возникают потрясающие виды иной реальности с необъяснимыми явлениями и величественными постройками. В некоторых залах не перестаешь восхищаться красивыми видами. Не забыли авторы и про узоры на броне героя, а также на телах монстров. Обстановка мрачного фэнтези тут достигается вовсе не отсутствием света, а выверенным и скрупулезным оформлением окружения. Помимо тайников с полезным содержимым, путешествий в параллельное измерение и режима New Game+, в Lords of the Fallen до сих пор встречаются ошибки. Игра иногда вылетает и зависает. Скрипт может не сработать, что оборачивается, в частности, повторным убийством непростого босса. image

Diagnosis

Lords of the Fallen — это, в первую очередь, качественный боевик с элементами ролевой игры, а в последнюю — упрощенный клон Dark Souls. Система развития оставляет простор для маневра, здесь надо вникать в тонкости механики и внимательно следить за каждым действием противника, а сражения с рядовыми демонами и боссами не воспринимаются как легкая прогулка. Превосходное оформление мира, достойная графика и нескучные поединки в состоянии затмить проблемы с навигацией и мелкие недоработки вроде бесполезных моральных дилемм. А вот хардкорные фанаты серии Souls не найдут здесь ничего интересного. Pro:

  • Немало интересной информации о мире
  • Толковая боевая система
  • Напряженные поединки с монстрами и боссами
  • Хватает полезных секретов
  • Отличная графика и оформление локаций

Contra:

  • Пара некритичных проблем в боевой системе (камера, система выбора цели)
  • Игра периодически оборачивается утомительной беготней по запутанным коридорам
  • «Дыры» в балансе
  • Раздражающие баги

14:19 20 нояб. 2014 22 Публикаций: 35 Deck13 Interactive City Interactive ⇦ Valkyria Chronicles: возвращение в строй Shin Megami Tensei IV: живьем брать демонов ⇨

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий