Гоночный симулятор Assetto Corsa получит вторую часть. Но придется долго ждать

voloshinvlad , 27 июня 2020, 10:49 У фанатов действительно качественных гонок настоящий праздник, ведь ничего лучше этой игры на рынке просто нет

Хардкорный гоночный симулятор Assetto Corsa пользуется невероятной популярностью на рынке, хотя, к сожалению, до уровня ААА-проекта не дотягивает. Геймерам понравился предельный реализм поведения автомобиля на треке — серьёзных конкурентов в этом плане на рынке видеоигр просто нет. Авторы Assetto Corsa полностью ушли от аркадности, предоставляя игроку возможность попробовать себя настоящим гонщиком, что многим пришлось по душе после целой вереницы однотипных Need For Speed и подобных релизов. Однако у игры были недостатки, среди которых отмечали неудобный интерфейс и мелкие баги.

Лучший Telegram-канал про технологии (возможно)

Чтобы исправить ситуацию в лучшую сторону, разработчики приняли решение запустить Assetto Corsa Competizione. Это даже не новая часть, а ответвление серии, которое создали уже на UE 4, а не на собственном движке. Благодаря UE 4 проект обзавёлся умопомрачительной графикой, более реалистичной физикой и морем дополнительных бонусов. Какое-то время гонка находилась в раннем доступе Steam, после чего всё же отправилась в релиз на ПК в 2019 году, а теперь пришло время и владельцам консолей PlayStation 4 и Xbox One попробовать игру на вкус. Получилось ли у разработчиков сделать лучший хардкорный гоночный симулятор? Вы это поймёте уже с первого круга.

Качеством, а не количеством

Разительным отличием между Assetto Corsa Competizione и другими играми в этом же жанре является количество контента. Нельзя сказать, что автомобилей или трасс здесь прямо мало, но если в каком-то Need For Speed нам давали под сотню гиперкаров, то здесь выбор гораздо более скудный. И разработчики этого совершенно не стесняются, ведь они решили сделать ставку на качестве каждого автомобиля и каждой трассы, а не на их количестве. И, забегая наперёд, это было правильным решением, ведь обилие в данной ситуации сделало бы гонку слишком уж тяжёлой в освоении. Но об этом мы поговорим в следующем пункте.

Детализация автомобилей действительно поражает — здесь прорисован каждый пиксель, каждый бампер, фара, спойлер и логотип компании-спонсора. В главном меню перед гонкой можно крутить автомобиль, увеличивать его, рассматривать каждую деталь. Выглядит отменно, а во время езды, когда на корпусе переливается солнечные лучи, зрелище просто завораживает. Фактически, у разработчиков был выбор — сделать сотню автомобилей, которые будут проработаны на уровне модов для GTA V, или сделать десять болидов, от которых у фанатов пойдут мурашки по коже. К счастью, авторы Assetto Corsa Competizione решили не уповать на богатый ассортимент, ограничившись небольшим автопарком.

На кончиках пальцев

Пройдя всего пару кругов на треке мне уже стало жалко тех игроков, которые гоняют в Assetto Corsa Competizione на клавиатуре, ведь там нет обратной отдачи, которая делает проект совсем иным по ощущениям. Вибрация, передающая трассу в руки геймера, действует как дополнительный способ восприятия виртуального мира. Да, картинка здесь шикарная, физика отличная, но важнейшую роль в погружении играет именно вибрация. Например, когда разгоняешься до неприличной и весьма опасной скорости, а такое здесь случается повсеместно, геймпад начинает слегка вибрировать, напоминая, что ты едешь под двести километров в час.

Или же если не сбросить скорость и вылететь за пределы полосы хотя бы одним колесом, то геймпад начнёт сильно вибрировать, передавая в руки геймера ощущения, что он уже за пределами трека. Подобных эффектов здесь довольно много, они действительно важны и приносят море удовольствия. Я не представляю, как можно насладиться столь качественным гоночным симулятором без обратной связи в геймпад, ведь это половина удовольствия от заезда. И, конечно, если вы проехали круг, а геймпад практически не подавал признаков жизни, то вы достигли высокого уровня мастерства и завершили заезд «чисто».

Нужно много практиковаться

Можно с уверенностью сказать, что нахрапом эту гонку не покорить. Может, если вы опытный гонщик, который наиграл тысячу часов в Assetto Corsa, то что-то и получится с первой попытки, но всем остальным нужно будет много тренироваться. Это вот именно та игра, где нужно оттачивать своё мастерство, добиваясь всё лучших и лучших результатов. Для этого просто берёте автомобиль, который вам больше всего нравится, после чего заходите в практику и катаетесь-катаетесь-катаетесь. Сначала будет получаться плохо, потом чуть лучше, потом научитесь входить в поворот и тормозить вовремя. Конечно, всё сильно зависит от общего уровня навыков вождения игрока, но постоянная практика на одном автомобиле позволяет добиваться хороших результатов.

И в этом отсутствие громадного набора автомобилей нам только помогает, ведь игроку не нужно будет пробовать сотню гоночных болидов. Попробуйте каждый автомобиль, представленный в игре, после чего выберите то, что вам нравится больше по управлению, ощущениям и, конечно же, внешнему виду. После этого забываем про другие суперкары — тренироваться нужно на одном болиде, чтобы привыкнуть к скорости, тормозам, весу и прочим параметрам. Только гоняя на одном авто вы сможете достичь заметных результатов и побить всех даже в мультиплеере или турнире.

Режимы разные, суть — одна

Разработчики на самом деле дают игроку не так уж много режимов — есть карьера, турнир, одиночные заезды и мультиплеер. Это довольно схожие по принципу режимы, в которых, естественно, нужно хорошо ездить и показывать достойные результаты. Однако сразу бежать в мультиплеер крайне не советую, потому что там сидят настоящие монстры, которые даже понимают, как правильно давление в шинах настраивать. Они очень хорошо ездят и победить, ощутив прилив эмоций от первого места, будет очень тяжело. Намного интереснее поездить в одиночном режиме, привыкнув к управлению, а потом отправиться в режим карьеры.

Не сказать, что в Competizione в режиме карьеры нам покажут классный сюжет, но эффект развития и прогрессии имеется, а это, пожалуй, в данной ситуации наиболее важно. Больше всего мне понравился режим турнира, в котором сражаться сложнее всего, но и ощущения наиболее яркие. Суть в том, что сезон в турнире достаточно длинный, да и сами заезды порой поражают своей продолжительностью. И всё это время гонщику нужно показывать стабильно хорошие результаты, контролируя автомобиль и днём, и ночью, и в солнечную погоду, и в дождь. Режим наиболее сложный, если не считать мультиплеер, но и наиболее интересный.

Отзыв

Assetto Corsa Competizione — шикарный гоночный симулятор, который даёт насыщенные ощущения от каждого заезда. Это не та игра, где можно зажать газ и изредка двигать стиком для входа в поворот, здесь нет тюнинга в привычном понимании, нет механики повреждений или чего-то в таком духе. Разработчики решили приблизить свой проект к реальным гоночным заездам настолько, насколько это возможно при нынешних технологиях, и у них получилось это на триста процентов. Фанатам хардкорных гонок, которые понимают, что в заезде важно уметь вовремя тормозить, новинка явно понравится, а вот фанатам аркадных представителей жанра здесь делать нечего.

Преимущества:

  • предельно реалистичная графика и физика;
  • автомобили проработаны до мельчайших деталей;
  • вид от первого лица завораживает;
  • смена дня и ночи;
  • очень гибкие настройки авто и управления;
  • действительно киберспортивная дисциплина.

Недостатки:

  • интерфейс так и не сделали понятным.

Материалы по теме:

  • Самые крутые авто из всех Форсажей: в каких играх на них можно поездить
  • Превращаем Android в Pip-Boy из Fallout за 10 минут
  • Обзор MotoGP 21: много интересного и столько же недостатков
  • Когда смерть — часть прохождения. Превью Returnal, раскрывающей потенциал PS5
  • Лучшие игры для PS4 и PS5 с поддержкой клавиатуры и мышки

Лучший Telegram-канал про технологии (возможно) Последнее изменение: 30 июня 2020, 14:00

Assetto Corsa, или Как я перестал бояться и полюбил автосим

В автосимуляторах без руля делать нечего!

Да-да. И педали ещё надо. И шлем надеть обязательно — куда же без него.

Подобные утверждения часто можно услышать при обсуждении хоть сколько-то реалистичных гонок. Я же придерживаюсь мысли, что если процесс приносит удовольствие — значит играю правильно. Хоть на геймпаде, хоть на барабанах. А если разработчики предусмотрели несколько типов управления, то почему бы не использовать самое удобное лично для себя?

И вот, проведя больше 30 часов в Assetto Corsa за геймпадом и с казуальными настройками, хочу поделиться своими мыслями, ведь рассказать есть о чём.

Тот факт, что перед нами не второсортная аркада, а серьезный симулятор, привносит в геймплей несколько нюансов, на которые нельзя не обратить внимание.

В первую очередь — все машины отличаются в управлении. Разница в «характерах» чувствуется очень чётко — часто приходится на первом заезде привыкать к тормозной системе автомобиля и его вхождению в повороты.

Любителям копаться в показателях авто, его статистике на дороге и других таблицах с графиками есть где разгуляться, но мне в процессе прохождения Карьеры достаточно было и стандартных настроек для каждой машины.

Все гоночные треки — реально существующие трассы, с высокой точностью воссозданные в игре. И если их качество вопросов не вызывает, то количество не слишком балует — к концу Карьеры можно запомнить каждый поворот и каждую прямую. Это, с одной стороны, вырабатывает рефлексы, но в то же время и нагоняет тоску.

Заучивание карты позволяет использовать небольшие срезки, но только если отключены пенальти. В противном случае — за мухлёж получим требование сбросить скорость. Не знаю, баг это или «фича», но в начале Карьеры пенальти включены, а с середины и до конца — по умолчанию отключены.

В процессе упорной борьбы, машины могут вылетать за пределы трассы, но назад возвратиться, как говорил классик, смогут не только лишь все. Мало, кто это сможет. Чем и можно пользоваться при удачном моменте. Благо, при отключенных механических повреждениях можно не бояться за целостность своей «ласточки». Правда, если слишком переусердствовать и перевернуться, то можно оказаться прямиком на пит-стопе, отставая на целый круг от оппонентов. Также можно «равняться» об ограждения, если боты вдруг решили сами устранить конкурентов.

Вообще, уровень «ума» компьютерных оппонентов можно регулировать от 100 до 80%. На максимальной сложности тяжело бороться даже за третье место, а на минимальной — часто можно дважды обогнать самых отстающих. Так что настроить болванчиков под себя — достаточно просто. Правда, в некоторых заездах они как будто забывают свой уровень и показывают навыки, которые не соответствуют ожидаемым.

Продолжительность заезда в Карьере, в среднем, не превышает 8 кругов на 15 минут всего. Опционально можно участвовать и в гонках на 20–30 кругов с предварительной практикой и квалификацией, что займёт несколько часов реального времени. А если квалы пропустить, то само соревнование придётся начинать с последнего места. Даже с такими поблажками, контроль скорости и дороги на протяжении десятков минут станет весьма серьёзным испытанием.

В отличии от большинства других гонок, тут заезд не заканчивается после пересечения финишной черты. Игрок, как добропорядочный гонщик, ожидает результаты остальных участников состязания, размышляя зачем он приехал так рано.

Отличная детализация интерьера и экстерьера автомобилей не оставит равнодушным любого, кто хоть сколько интересуется машинами. А момент, когда в начале заезда приоткрываются двери авто, как бы приглашая тебя за руль — прямо вишенка на торте.

А вот над чем стоило бы поработать больше — так это над зрителями на трибунах. Думалось мне, что всё «картонные» фанаты в играх остались ещё в нулевых, но нет же — они просто переключились с футбола на автоспорт. Вполне в духе сегодняшнего времени получилось. Но так как их статичность погоды не делает, а даже наоборот — убивает атмосферу, то лучше было бы их вообще не добавлять. Спасибо, хоть персонал трассы имеет полигонов в разы больше.

Отдельным столпом стоит великолепная реализация виброотдачи. Не могу сказать за другие устройства, но на DualShock 4 чувствуется приличный спектр (возможно, за исключением самой мощной вибрации). И не в случайные моменты, а именно когда надо — при наезде на ограничители, столкновении или заносе машины.

Также похвалы заслуживает кастомизация HUD. Кроме того, что можно переключать дюжину нужных и не очень показателей и датчиков, есть возможность задавать им местоположение и занимаемый размер на экране. Что-то отдалённо похожее видел разве что в NFS Porsche Unleashed.

Казалось бы, бодрый саундтрек — вот неотъемлемая часть любой гоночной игры. Но в Assetto Corsa музыка встречает нас только в заставках Карьеры. Вообще, отсутствие хоть каких песен не является большой проблемой, ведь всегда можно подрубить свой любимый плейлист или свежий новостной подкаст. Либо погрузиться в собственные мысли под звуки издаваемые стальными конями. Чего только стоит «голос» Ferrari LaFerrari. Правда, в таком «трансе» легко уйти от управления машиной к самокопанию, что чревато последствиями в виде последнего места в получасовом заезде.

Читайте также:  Как настроить принтер херох 3025

Печально, что при наличии различных типов соревнований, в режиме Карьеры встречается только часть из них: обычный заезд на несколько кругов, заезд на время по чекпоинтам и заезд на большое количество кругов с предварительной квалификацией (по правилам Формулы-1). В то же время, весьма порадовало наличие ретро-соревнований на классических болидах — с фильтрами изображения они выглядят прямо как трансляция того времени.

Вне Карьеры доступны несколько испытаний как в обычных заездах, так и в дрифте с дрэгом. Также очень хорошо себя чувствует онлайн, но это совсем другая история.

Официальные DLC, добавляя к общему числу десятки культовых машин и несколько трасс, в геймплей ничего нового не привносят. Больший интерес вызывают «народные» дополнения. Да, именно «дополнения», а не всем привычные моды. Ведь в Assetto Corsa все желающие могут пополнять гараж и расширять географию соревнований своими творениями не модифицируя оригинальную игру. Таким образом, на треке в Барселоне может собраться прямо анекдотическая троица: болид Формулы-1, «копейка» и автобус. Подбирать «на чём ещё бы и где погонять» можно очень долго, ведь количество работ энтузиастов весьма впечатляющее. Если же собрать всё что только доступно вместе, то получится прямо-таки Gran Turismo на ПК.

Assetto Corsa стала для меня неким продолжением дилогии NFS Shift (до Project CARS пока не добрался, там посмотрим). Простенькая по своей структуре Карьера всё же лучше чем банальный и прямолинейный сюжет, как, например, в NFS The Run. А возможность настроить геймплей на свой вкус — от уберреализма до казуальности — лишь укрепила мою симпатию к данному автосиму. Для ознакомления могу советовать игру всем, а вот для «залипания» — только любителям гонок «посерьёзней».

Источник

Как настроить assetto corsa для геймпада

Да ладно? А на pCARS наверное лаги жуткие? — НЕТ

Добавлено через 1 минуту 51 секунду: Мне в Asetto Corsa не нравится физика и фидбек, у pCARS тоже не идеал но лучше. Плюс кривое меню в Asetto и убогая графика при не слабых требованиях Несколько раз ставил и столько-же сносил.

Чувак реально похож чертами лица на инопланетянина

Сколько пробовал настроить управление с помощью XBOX геймпада — все безуспешно. Плавности руления я не смог добиться, pCARS таких проблем нету!

Мне показалась, что именно асетто очень требовательная к карточке, при стабильных 60фпс картинка в pCARS красивее будет и это на GTX 960.

vldslv: Чувак реально похож чертами лица на инопланетянина

Сколько пробовал настроить управление с помощью XBOX геймпада — все безуспешно. Плавности руления я не смог добиться, pCARS таких проблем нету!

Мне показалась, что именно асетто очень требовательная к карточке, при стабильных 60фпс картинка в pCARS красивее будет и это на GTX 960.

Что ты делал как на видео? Не пойму. У человека руль за 600 евро.

Я не люблю дрифт, в Асетке есть спец авто для него типа Супры или М3. На них дрифтовать легче, но у меня никогда не получается

clicknclack » target=»_blank с того момента прошло куча времени, и куча настроек корча

При чем тут сколько руль стоит (я ж тоже не на клаве играл), дело в другом, в ассетте ставил 200sx с 1,5 джеем, там около 500лс, у него она легко входила в занос, а у меня даже нормально жопу сорвать не получалось

prosha_evolist: clicknclack » target=»_blank с того момента прошло куча времени, и куча настроек корча

При чем тут сколько руль стоит (я ж тоже не на клаве играл), дело в другом, в ассетте ставил 200sx с 1,5 джеем, там около 500лс, у него она легко входила в занос, а у меня даже нормально жопу сорвать не получалось

Читайте также:  Как настроить вай фай соединение с принтером

Ох этот жужик — моща неуправляемая

ИМХО для дрифта есть Life For Speed, там даже на мышке очень неплохо получается!

vldslv после настроек все там управляемо

Дрифтить на мышке Наверное Джеймс Дин так и начинал

Некоторые мысли и ответы на теории и предположения, о которых я читал на форумах про запуск Ассетто Корса на консолях, о будущем АК, непрекращающиеся вопросы “превратит ли Кунос её в симкаду на PS4 и XB1 в угоду больших продаж?” или еще лучше “превратит ли Кунос в симкаду ПК версию для угоды большей аудитории?”

Обычно я не устаю от прочтения сотен (тысяч?) раз одних и тех же задаваемых вопросов, так как понимаю, что каждый день многие узнают об Ассетто впервые. Но когда одни и те же люди спрашивают одни и те же вопросы или подчеркивают одни и те же позиции, немного утомляет. Просто потому, что никто не должен нам верить на слово. Посмотрите и оцените сами что там.

Еще один повод – какая наиболее известная и предпочтительная характеристика Ассето Корса? Это управление и чувство автомобиля. Какая наиболее вероятная причина, почему консольные игроки предпочтут Ассетто, а не Форза или Гран Туризмо? Количество машин? Графика? Я бы сказал насыщенность симуляции, уникальное управление, сканированные трассы, глубина, которую может предоставить ПК симулятор. Если мы вычтем эти факторы, Ассето Корса не сможет соревноваться с этими марками, так как не сможет предложить ничего, что на высшем уровне предлагают созданные талантливыми людьми уже на протяжении многих лет игры.

Мы решили выпустить АК на консолях, чтобы ответить себе на вопрос – «есть ли потенциал на консольном рынке у симуляторов типа АК?» Мы скоро это узнаем. Но единственный вариант ответить на этот вопрос – передать игрокам на консолях те же ощущения, что испытывают игроки на ПК, наилучшим образом. Точка.

Поэтому, будьте спокойны и не волнуйтесь. Единственный способ изменить душу нашего лучшего создания – сделать её еще сильнее.

Читайте также:  Nfc в телефоне как настроить honor 20 pro

Usually I don’t get bored to read hundreds (thousands?) of times the same questions people ask me, since I understand that everyday lot of people hear about Assetto Corsa for the first time. But when the same people ask the same questions or they underline the same points, sometime can be boring. Even because, no one needs to believe us. Just see and evaluate by yourself what there is out there.

Another clue: what is the most known and appreciated characteristic of Assetto Corsa? Its car handling, and driving feeling. Which is the best reason why console gamers may decide to play Assetto Corsa, rather than Forza, or Gran Turismo? The number of cars? The graphics? I would say the fidelity of the simulation, the unique handling, the laserscanned tracks, the depth that a PC simulation can perform. If we subtract these factors, Assetto Corsa can’t compete with these titles, because it couldn’t offer nothing more these titles (created by talented people) feature at their best since years.

We decided to bring AC on console to give ourselves THE answer to the question: «there is any potential on console market for a simulation like AC?». We’ll know it soon. But the only way to answer this question is to bring on console the same experience people appreciate so much on PC, at the best we can. Period.

So, keep calm, don’t worry. The only way we can change the soul of our most successful creation is to make it even stronger.

Ah. The picture? Just an excuse to capture your attention.. And yes: it’s a non-exclusive Porsche 911 RSR 3.0 1974.

And you know why Assetto Corsa will feature officially licensed Porsche cars before any other out there? Because Porsche has choosen Assetto Corsa for its applications, due to the quality of the overall package: graphics-physics-care of details-handling -track accuracy. So, there’s no way for us to change our DNA.

Источник

XBOX 360/ XBOX ONE Controller Settings ACC 2020 Controller Final

Copy and paste the downloaded file here: DocumentsAssetto Corsa CompetizioneCustomsControls

Settings if you don’t want to download the file:

ACC gameplay with XBOX 360 controller:

Latest updates

Speed sensitivity reduced from 50 to 35%.

Fine tuned settings.

Latest reviews

  • crazyn00b
  • 5.00 star(s)
  • Jun 2, 2020
  • Version: ACC 2020 Controller
  • Mizar84
  • 5.00 star(s)
  • Mar 31, 2020
  • Version: ACC 2020 Controller
  • tr22
  • 3.00 star(s)
  • Mar 9, 2020
  • Version: ACC 2020 Controller
  • Michael Havlena
  • 5.00 star(s)
  • Mar 6, 2020
  • Version: ACC 2020 Controller
  • jeroenalmere
  • 5.00 star(s)
  • Mar 6, 2020
  • Version: ACC 2020 Controller

Источник

image

Халява

Игра серии Assetto Corsa всегда славились своим реализмом, и на этот раз проект превзошел все ожидания. Разработчики при создании сотрудничали с пилотами, механиками и хозяевами трасс, чтобы добиться действительно высокого реализма в деталях.

Бесплатно играть можно с 3 до 6 июня на площадке Steam

Где получить: Assetto Corsa Competizione

Симулятор с высоким реализмом

Игра прославилась внимательным отношением к деталям. Для достижения результата игроку придется приложить немало усилий, ведь для обучения ИИ использовался опыт реальных противников. Игра обладает рядом особенностей:

  • 3 режима, включая спринт, гонки на выносливость и 24-часовой заезд;
  • Соблюдение всех законов физики;
  • Идеальное копирование трасс при помощи технологии лазерного сканирования;
  • Гибкая настройка параметров автомобиля;
  • Точное воссоздание звуков.

Запускайте игру в бесплатном режиме и наслаждайтесь прохождением. К тому же к проекту прилагается 4 дополнения, которые можно докупить с игрой, если она особенно понравится.

Assetto Corsa Free Camera Mode Tutorial

Assetto Corsa Free Camera Mode Tutorial

Many of the sim racing community members like to get creative now and then. This has led to a staggering amount of beautiful in-game screenshots and cinematic gameplay videos floating around the web.

While most in-game screenshots and videos are created with out of the box game settings, there are some interesting tweaks that can be implemented to unlock some more advanced features when creating your next piece of sim racing art.

Community member Spitsy noticed that a lot of community members are not aware of the Assetto Corsa Free Camera function that can be enabled by tweaking the assetto_corsa.ini file. He decided to make this small Tutorial video explaining how to enable the goodies.

  • Go to your Steamsteamappscommonassettocorsasystemcfg folder
  • Open the assetto_corsa.ini file and find the line that states ENABLE_DEV_APPS=0
  • Change the 0 to a 1 so that it reads ENABLE_DEV_APPS=1
  • Find the line that says ALLOW_FREE_CAMERA=0
  • Change the 0 to a 1 so that it reads ALLOW_FREE_CAMERA=1
  • Save the file.

From now on the F7 key will activate the free camera mode. The right mouse button will enable you to look around while the cursor keys will enable you to move around to any position on the track.

Because you now also enabled the Dev Apps, you can check out the Apps on the right edge of screen where you will find a bunch of new apps, such as the Photo mode and Onboard settings.

Источник

Assetto corsa как настроить камеру

Немного мануала, для начальной настройки рф2.

Читайте также:  Как настроить пучок света фар лачетти

Чтобы отчётливее слышать шины, настраиваем как на скрине.

В воркшопе подписываемся на SHQM HUD и выбираем для себя удобный худ, то что на скрине — это я ставлю под VR.

Upd. забыл ещё рассказать про такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей, типа лёгкий, средний, тяжелый. Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

Есть еще такой лайфхак, кто любит похотлапить и не хочет долго ехать круг выезда по нюрбу, жмём i это берёт на себя управление AI и потом ctrl+x это ускоряет время, за несколько секунд вам бот проезжает трек, на прямой отключаете и готовитесь к быстрому кругу. Так же можно отключить износ шин и поломки, как на скрине ниже. Накат (держак) можно выбрать из профилей Real Road, типа лёгкий, средний, тяжелый. Время ускорения наката тоже можно выставить. А можно выбрать статический и искать настройки. Просто бывает, что ищите настройки, кажется начинается улучшение, а это может повлиять обрезинивание трассы. Так же можно выставить режим наката Autosave, он будет подгружать последний накатанный трек.

Читайте также:  Как настроить квиз рекламу

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Настройки игры: Камера

#1 Сергей

Сообщение отредактировал AleA155: 16 Октябрь 2016 — 07:08

#2 Сергей

Жень, я забыл где расположен файлик (и какие строчки) в котором в ручную ТВ кокпит регулируется? Подскажи.

#3 Сергей

Подогнал ТВ Камеру под себя, а также поворот руля в игре теперь повторяет физический поворот руля, а также увеличил слегка градус поворота калёс (чем меньше ратио тем больше угол)

#4 Сергей

Вставил камеру вертолёта, на нашем моде не «ЛЕТИТ» за машиной и после обновы у нас только один вид внешней камеры, нет возможности переключиться (раньше было вида 3 +статическая) я не беру во внимание камеры кокпита и камер вокруг машин. Прикладываю файл. Можкт я чёт не так делал.

Прикрепленные файлы

  • cameras.ini3,73К 725 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Сергей: 19 Февраль 2017 — 01:22

#5 Сергей

Взял стандартный набор камер, некоторые поднял, а в предпоследнем повороте поднял и слегка отодвинул. В общем теперь борьбу будет видно везде. Если что пишите, делайте замечания с указанием тайминга — подправлю.

Вот подправил последний поворот. Файл перезалил.

Прикрепленные файлы

  • cameras.ini10,08К 415 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Сергей: 19 Февраль 2017 — 03:56

#6 AleA155

На выходе на прямую старт-финиш камера за забором. Желательно либо поднять, либо передвинуть, если не влом.

Сообщение отредактировал AleA155: 19 Февраль 2017 — 02:34

#7 snovart

отцентрировал и себе ТВ-кокпит камеру как в постере выше

рекомендую всем тоже самое сделать

ехать щас на много приятнее стало

обзор очень хороший

#8 Сергей

Можно прям и в игре кокпит настроить и зеркала будут работать.

#9 snovart

как?!

#10 AleA155

snovart, ты сам кнопку настройки камеры выкладывал. году в 15 .

Весь мозг в танках оставил?

Сообщение отредактировал AleA155: 19 Февраль 2017 — 04:22

#11 snovart

то настройка для камеры кокпит

а ТВ-кокпит через нее разве настраивается?

#12 snovart

только чего это после запуска аддона настройки в дефолт вернулись?

это что каждый раз после запуска аддона нужно по новой прописывать настройки?

Читайте также:  Как настроить пионер deh 5000ub

#13 AleA155

Свойства — ставишь галку: Только чтение.

#14 Сергей

А какая тебе разница из кокпита, выходиш на позицию ТВ и всё.))

ПС: то я просто в файле мудохался потому как стоял Трекир и настройка камеры из игры не работала)))

#15 DeadSoul

Если этот болид бы залит в аддон и вся папка data,то при запуске аддона он сверяет файлы, и при несовпадении заменяет! Вообще на будущее, давайте разберемся с камерами, можешь скрин сделать, чем она лучше?

Красавцы что начали заниматься камерами для трансляций и исправлением держака и дрс, неплохо бы подготовить так все трассы для следующего мода, с меня машины, с вас трассы, готовы поработать?

#16 snovart

можно трассы готовить по ходу сезона, не обязятельно щас все сразу делать

по камере ТВ-кокпит: она же в челлендже была отцентрирована, сделайте и тут так по дефолту, людям приятнее и легче ездить будет, а кому интереснее на кокпит-камере ехать тот уже сам ее в игре пусть настраивает через плагин

#17 Сергей

Женёк, поможем ты токо подсказывай чё да как, например линию ДРС итабличку как поставить в Австралии? Подскажи я сделаю.

#18 DeadSoul

#19 Сергей

Ну тада врываемся.

#20 DeadSoul

В общем какие у меня новости, давайте по порядку,

— год назад мы не начали чемпионат из-за того что не было нормальной сверки файлов игры, с сервером, короче говоря античита, который бы не позволял всяким умникам менять файлы физики машин!

— чуть чуть об игре и процессе сверки, на сервер заливаются файлы, которые нужно проверять при входе на сервер, к сожалению, не все файлы проверяются игрой, в частности файл car.ini, в котором можно изменить вес болида, не проверяется, так как в нём ещё и содержаться настройка камер, тв-кокпит, кокпит, и т.д..

— НО можно запаковать всю папку data, в архив data.acd и его поставить на проверку, тогда мы сможем полностью защитить машины от взлома нечестными жуликами

— распаковка, изменение, запаковка обратно и т.д. манипуляции не сработают, проверено

Но в таком случае, ВЫ не сможете изменять тв-кокпит, свингмены и прочие камеры, за исключением онбоарда, данные которого будут сохраняться в «моих документах»

Думаю все со мной согласятся, что это нужно будет делать и придется жертвовать камерами, поэтому вам предстоит создание «одних камер для всех» на всех болидах, чтобы они устраивали всех

Сноварту нравятся камеры по центру, мне слева от шлема — они как в трансляциях, у всех вкусы разные, что делать будем? кто как ездит?

Источник

Содержание

ASSETTO CORSA. КАК УСТАНАВЛИВАТЬ МОДЫ?

Показать панель управления

Комментарии • 69

может я тупой сильно, но как качать эти моды с ссылки?

Там список, внизу можно переключать окна, трассы или машины. А потом в списке слева просто выбираете трассу и через ссылку качаете.

Как поехать. У меня вылезло пресеты, машина не едет

Слева вверху на руль нажать

А можно все моды сразу скачать а не всё по одному кликать

Все моды, это модели от разных мододелов. Поэтому всё разное, там в сумме всё будет весить гигабайт 500 если не больше, если найдете того у кого есть возможность содержать такой Гугл диск, то вперёд))

а можно как то все треки скачать разом?

@VULA та не, у меня просто не нажимаются ссылки и тд на сайте, он отмечает ячейку, а на текст нажать не может

А что пытаетесь, может вам провайдер что-то блочит? Как вариант, может просто там тоже удалили файл. Но с большего ц меня всё там качает. Ни разу из того что пытался там скачать не было такого, чтобы что-то не открывалось

@VULA так вот я не могу в этой таблице скачать, он не открывает ссылки в таблице

В этой таблице есть куча паков и почти в каждом есть 15-я слива

Вула можешь подсказать куда гугл диск делся

Я может что то пропустил,но в модах есть требование csp required,или что то подобное,мод не работает,что делать?

Можешь ещё раз на пк ссылку выложыть скачать хочу

Блин, сборка удалена

А как установить content manager?

Скачать и установить, как ни странно. Введите в Гугле Content Manager Assetto Corsa и найдёте

А на пиратке работает?

@VULA спасибо огромное

Да, можно, ничем не отличается, просто путь к файлам игры указать и всё

@VULA а как то можно контент менеджер на пиратку?

Привет, это на пиратку или же лицензия в стиме?

И туда и туда можно.

Я поставил 1000 лайк))

ПОМОГИ,проблема такая,я скачал контент менеджер,захожу покататься,и машину сильно заносит,помоги!

а как сделать такую камеру как у тебя?

В Custom Shaders Patch включить Neck FX, там у него много всяких настроек можно под себя настроить углы поворота, наклона и т.д.

Скорее всего моды уже устерели, воспользуйтесь этой таблицей, там можете что угодно скачать docs.google.com/spreadsheets/u/0/d/1rvoicuZ7oOyIwIyYyiQcMp3HMIPIoNXG5nvkfWptOmg/htmlview#gid=0

а где скачать контент менеджер?

А пойдёт на пиратку?

Как скачать моды на Ассето Корса на пс4?

что делать если пак не работает в торонте (

Однозначно лайк подписка)

Пацаны а как русский язык сделать?

Установите Контент менеджер. Он и удобнее и русский язык есть.

@Marat Taranov у меня лицензионная, русского языка нет

@Marat Taranov спасибо

Выходишь в главное меню нажимаешь на шестерёнку там выбираешь самое нижнее и первая строчка кликаешь и выбыраешт

А как сделать HUD как у тебя? Скажи пожалуйста!

А как этот пак открыть,он рар же, я не разбираюсь

как ты вообще живешь?

Подскажи пожалуйста как сделать русский язык в контент менеджере?

В контент менеджере есть Custom Shaders Patch, там нужно включить neck FX.

@VULA Еще подскажи как сделать, чтобы камера поворачивалась?

А настройках, там есть вкладка Language, точно есть, сейчас не смогу посмотреть, но точно есть.

0:20 что за трасса срочна

а что если карта вообще не заходит тип нажимаю запуск гонки и черный экран и опять меню

Это баги игры. Может ошибка какая-то, может установили не все машины, или карту не ту.

Нет конечно, это для лицензии и сделано, моды полностью поддерживаются разработчиками.

Как поставить ручник? Я не могу! У меня ручник отдельно от геймпада работает, но она не ставит его! Помогите

Без кпп и ручника нормально будет??

Покататься можно будет, но ручник желательно хотябы на кнопку поставить. А коробку можно и секвентальную использовать.

почему когда я скачиваю файл по ссылке, скачивается торент файл, когда я пытаюсь его открыть вылезает ошибка. Я тупой или что-то не так?)

Читайте также:  Как остановить машину сзади

Почему я устанавливаю и у меня не отображаются тачки?(лицензия)

а можно ли на пиратке играть по сети(через менеджер)?

Теоретически можно, но только по приглашению на сервер. Просто сервера вы разумеется не найдёте. Хотя и через приглашения не всегда пускает.

Огромное спасибо за проделанную работу по поиску и созданию архива с трассами и машинами!! +10000000 к карме)

Привет, а не подскажешь где можно установить assetto corsa бесплатно?

Пиратку скачайте в торренте. Гугл в помощь.

как сделать так камеру?

Можете отловить меня в дискорде, и я там объяснил бы лично.

@VULA я нашёл,но она не работает

Нет, есть. Проверьте версию Custom Shaders Patch

можно отдельный мод на твою сильвию?

​@VULA смотри, пытался по твоим гайдам ввести ее в занос, педаль в пол и выворачивать руль, но она просто поворачивает в лево или в право, без заноса, я если что про машину, на перед извини что так много вопросов,

Тут нет «моих» модов. Все моды можно скачать тут clip-share.net/video/HM2CbVjXp_s/видео.html. Я там постарался собрать большую часть модов, которые мне известны.

дай настройку RHMAC

Привет, во-первых у меня не работают 99% модов, сначала загрузился на чайзере, все норм, но остальные не запускаются вообще, хотя мтоковые машины запускаются. Во-вторых у этих моделей почему то нет звука, хотя у стоковых опять же есть, помоги плз)

Бля, дурак)) сорян, забыл вставить clip-share.net/video/HM2CbVjXp_s/видео.html

@VULA с какого этого?)) на который комментарий? С него и качал

Возможно просто ссылки устарели, или паки уже обновились. Попробуйте скачать с этого видео, там больше модов на машины и карты

Установил лаунчер, ввёл код, почему русских серверов не показывает?

@VULA А ссылка где будет прикреплена? В описании?

@VULA Спасибо большое, подписка)

По разному, на некоторых серверах есть дискорд, в который можно зайти и там скачать. В основном можно вручную в нет искать, и трассы и машины. Иногда прямо в контент менеджере можно скачать, некоторые сервера это позволяют. Я прикрепил небольшой архив с файлами, но там всего гигов 30, не так много. У людей моды занимают по 200 гигов. Даже у меня уже почти 80, а я только дрифт моды и устанавливаю. Когда приду домой, скину ссылку на одну гугл таблицу. Там много тачек, трасс скинов и т.д.

@VULA Понял, у меня сервера требуют определённых машин и определённых трасс, откуда и на каком сайте мне их скачивать? Или это идёт набором?

Показывает, просто сортировку поставьте, и посмотрите по флагам. Там справа возле пинга. Просто может быть так что они не показываются или ниже где-то.

@VULA А место уходит на диске С

@VULA Она у меня на другом диске скачана

Никак, только если переустановить саму игру на другой диск.

Хочу купит игру хочу спросить стоит ли брать ультимейт, и бан за моды могут дать?

Бан за моды не дают, игра построена на пользовательских модах, ультимейт по своему усмотрению покупай, она тебе даёт только длс, которые можно и докупить(если покупаешь обычную версию)

В настройках найдите Custom Shaders Patch, и там Neck FX включите. Там есть куча настоек, можно под себя подогнать

пиздец, скачивается в виде ворда, который нельзя открыть

Какой ворд, это архив.

А на пс4 нет модов. Очень жаль😭

@SWXG6IX Assoluto Racing который очень похож на Assetto, CarX обе части, и Drift Legends.

@Under у меня тоже Пс4! Какие 3 игры где можно дрифтить?)

@Under а на телефон есть одна аркадка fr legends

VULA Да но именно дрифт игр у нас дефицит, всего 3 норм игры про дрифт или например игры про гонки но дрифту в них уделено очень мало внимания от разрабов.А так ты прав

Ну, у вас много других хороших игр есть)))

Есть вопрос. Трассы Assetto Corsa подходят для Assetto Corsa Competizione?

@VULA а я и ее скачал

Нет, в АСС вообще нет модов, эта игра про другое немного, там всё лицензированно и ограничено. Ничего левого в игру не засунешь. По факту это совсем другая игра, только название одинаковое.

Читайте также:  Как прошивают мозги у машины

У меня нет консоли, но насколько мне известно, что нельзя.

Раньше все работало и запускалось

Что делать если после установки модов игра тупо не запускается, она просто на загрузочном экране останавливается и ничего не происходит, а если нажать на ЛКМ или ПКМ то появляется круглишок загрузки, и так же ничего не происходит

@sl1dez я тоже по скидке взял в стиме, на этой версии такая проблема

@rein я просто купил её в стиме, она кст была недавно по скидке за 150 рублей, но я взял давно за 435

@VULA эх жалко конечно, хотел на хороших тачках японских покататься

Очень странно, ни у кого проблем с этим нет, тут явно дело не в модах. Я буквально пару дней назад качал их когда Винду сносил, всё работает. Так что за их работоспособность ручаюсь.

@VULA ваще чётко, скачал и катаюсь моды тоже работают. Спасибо

Ну, разве что в онлайне не погоняете, а в соло норм))

Может не ответишь, но у меня ошибка (Диагностическая ошибка) что делать подскажи?

@Denis Play Ориентировочно с 18:00 до 22:00 по МСК. Ну и там +/- в зависимости от обстоятельств

@VULA во сколько у тебя стримы?

@VULA хорошо зайду, спасибо что ответил, удачи на стриме

Честно, на словах так просто не сказать, если не горит, попробуй отловить меня на стриме, зайти и я уже со стороны посмотрел бы и сказал в чём ошибки. Так сказать урок-онлайн, ибо на словах я же не пойму в чём у тебя проблема, а сыпать банальными фразами это пустое дело, лучше на практике понять. Я думаю в среду или в четверг будет следующий стрим по Корсе, вот тогда зайди и посмотрим. Так проще будет.

@VULA я вот неделю тренеруюсь и досих пор не могу понять как ты так плавно дрефтишь, я когда выворачиваю руль то машину кидает в ту сторону и всё

а можно скачать из папки только машины?

Там сразу архив. Из-за того что папка большая, там почти 30гб в обычном варианте было, попросили сжать и перезалить, поэтому там архив на 9гб

VULA Окей, спасибо большое

VULA страница не открывается ( для того чтоб скачать )

@Demorgan в смысле? Это ошибка в игре или страница не открывается?

Привет,не могу зайти на сервера дрифта,скачал все правильно,подскажи.

Иногда на некоторые сервера нужны бывают дополнительные моды, я говорил. Можно перейти по дискорду, который в названии сервера есть и там посмотреть чего не хватает. Ещё есть вариант проверить чего у вас не хватает для игры на определеном сервере. Когда вы выбираете сервер, там есть кнопка пригласить. Нажмите на неё, вставьте в браузер, и на той странице будет кнопка Join вроде. Тогда в контент менеджере откроется окно и там можно будет нажать Install, и контент менеджер сам скачает чего вам не хватает. Но он только скачает, разъархивировать файлы нужно самому будет.

Источник

Как установить машины assetto corsa

Прекрасно понимаю, что большинство людей это итак прекрасно знают, но не исключаю, что новичкам понадобится определение слова «поворачиваемость». Итак, поворачиваемость — это достаточно абстрактная величина, которую невозможно измерять. Она показывает поведение автомобиля в повороте.Бывает избыточной, недостаточной и нейтральной. Избыточная поворачиваемость — автомобиль склонен «нырять в повороты», при этом задняя ось часто не очень стабильно и есть риск уйти в занос. Недостаточная поворачиваемость — это явление, при котором передний мост машины проскакивает мимо поворота. То самое чувство, когда руль уже вывернут до упора, а машина почему-то проезжает прямо. Нейтральная поворачиваемость в природе практически не встречается, кроме того, для каждого пилота она своя. Но тем не менее, при нейтральной поворачиваемости болид идеально слушается руля во всех поворотах. Это то, к чему стоит стремиться при настройке машины. На самом деле, достигнуть ее практически невозможно и нам всегда придется идти на компромисс. Также мы будем упоминать об апексе поворота. Апекс — это точка поворота, которая лежит максимально близко к внутренней части поворота в самом его центре. Грубо говоря — это та точка. после которой вы должны начать разгоняться.

Читайте также:  Забрал машину за долги

У каждого автомобиля есть настройки по умолчанию — это то, с чего стоит начать. Я рекомендую заправить среднее количество топлива, ибо на полном баке машина теряет чувствительность и реагирует на изменения настроек достаточно лениво. Почему не на пустом баке? Да просто потому что в квалификации гонки не выигрываются. Для каждого пилота главный приоритет — гонка. Для начала найдем настройки для гонки, а потом уже посмотрим как машина едет на пустых баках. Итак, мы на настройках по умолчанию, в баке булькает среднее количество топлива. Нам нужно проехать несколько кругов, чтобы понять, в какую сторону двигаться. Для каждого пилота это процесс индивидуальный, кроме того, все зависит от опыта. Кто-то может понять за 3 круга, что ему нужно, кому-то нужен десяток. Меньше 3-5 кругов ездить не рекомендую, ведь нужно привести машину в боевое состояние: хотя бы прогреть комплект резины до нужных температур. После небольшой поездки вы уже в начинаете понимать, что вам мешает проходить повороты быстрее. И после этого нам очень пригодится вот эта табличка:

Например, на входе в быстрый поворот заднеприводная машина приобретает недостаточную поворачиваемость, а после апекса наблюдается снос задней оси и, как следствие, избыточная поворачиваемость. Для решения этой проблемы смотрим в табличку. На входе в поворот у нас должна недостаток — следовательно нужно изменять один из этих параметров front spring+, rear spring+, front bump dumpers+ и т.д. Знак + или — означает увеличение или уменьшение параметров соответственно. Допустим, изменять параметры подвески крайне нежелательно из-за того, что повысится износ резины или нарушится баланс на других поворотах. Тогда нам нужно выбрать параметры, которые мы можем изменять в первую очередь. Например, в данном примере мы можем попробовать в первую очередь увеличить Caster. Внимание, изменения параметра должны быть незначительными. Не стоит с этим торопиться. Если изменение caster не принесло нужного эффекта, возвращаем его значение на место и пробуем что-то другое. Например, настройки дифференциала. Зачастую именно эта деталь способна дать нужный эффект. Точная настройка дифференциала позволяет регулировать реакцию на закрытие-открытие дроссельной заслонки. В нашем случае мы повысим параметр Coast, что позволяет машине тормозить двигателем эффективнее, и одновременно уменьшаем параметр Power, что позволит машине более плавно и стабильно набирать скорость на выходе из поворота. Как вы уже, наверное, поняли, мы постоянно ищем баланс. Изменение одних параметров влечет к изменению других, а наша задача точно их подобрать. Ничего сложного в этом нет — обычная рутина.

Когда вы ограничены в настройках или изменились условия трассы, вам придется подстраиваться под новый баланс машины. Вы должны знать, как искусственно вызвать недостаточную или избыточную поворачиваемость. Избыточную поворачиваемость на разгоне вызывает НЕ нажатая до упора педаль газа(дозируем газ). Если же вы наоборот утопите педаль сразу — машина поедет мимо. Этот эффект зависит от машины, типа резины, настроек подвески, но тем не менее, он присутствует. Точно так же, для того, чтобы «сломать» машину в быстрый или средне скоростной поворот, нужно резко отпустить газ, одновременно с этим повернуть руль(в некоторых случаях сбросить передачу), после этого добавить нажатие на педаль газа, грамотно дозируя(вспоминаем, что газ в пол приводит к недостаточной поворачиваемости).

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий