Epic Games Store раздаёт космический симулятор Elite Dangerous и визуальную новеллу The World Next Door

image

Если вы добавляете VR в свой опыт Elite: Dangerous, вы уже приобрели игру. Это означает, что вам нужно поделиться этой информацией с Oculus Home или SteamVR, чтобы эти магазины не пытались снова брать с вас плату за игру.

Перейдите на веб-сайт Frontier в своем браузере, войдите в свою учетную запись и перейдите на панель управления учетной записью. Здесь вы увидите опцию «Ключи партнера», которая позволит вам запросить ключ для Elite: Dangerous на выбранной вами платформе VR. Воспользуйтесь этим кодом в своем магазине VR, и вы сможете скачать версию игры VR из этих магазинов.

Это означает, что вам нужно удалить версию игры, которую вы установили в данный момент. Больше нельзя включить режим VR для Oculus Rift или SteamVR из стандартной версии игры для ПК. Перед удалением игры обязательно зайдите в раздел «Пользователи / [имя учетной записи] / AppData / Local / Frontier Developments / Elite Dangerous / Options / Bindings /» в Windows и перемещайте файл «custom.binds» до тех пор, пока игра не будет переустановлена. Это избавит вас от необходимости переназначать ваши ключи в новой версии игры, на случай, если информация будет потеряна.

Мы можем заработать комиссию за покупки, используя наши ссылки. Узнайте больше

автор   1 июля, 2015 – 21:00

В прошлой части рассматривались приемы, облегчающие пилотирование корабля. В этой статье речь пойдет об особенностях внутренних систем корабля. Их достаточно много, и каждой из них стоит уделить внимание.

image

1) Распределение энергии В космическом корабле реактор заряжает три основных аккумулятора: SYS, ENG и WEP. Каждый из них выполняет свои функции: – SYS поддерживает работу внешних систем, таких как средства борьбы с ракетами, щит и модули перехвата – ENG подает энергию только на двигатели и позволяет сделать один или несколько форсажей. Кроме того, количество распределенной энергии влияет на эффективность работы ускорителей. – WEP подпитывает энергетическое вооружение, то есть лазеры, рельсовые и плазменные пушки

Игрок может регулировать подачу энергии от реактора на каждый из аккумуляторов. Например, можно полностью обесточить оружие, но усилить двигатели или щит. Это можно делать прямо в бою, комбинируя свои действия: если нужно бежать – даем энергию на ENG, если быстро восстановить щит – на SYS, а если активно вести огонь – то на WEP.

Активное распределение энергии дает огромное преимущество в бою. Не менее важно назначить распределение на удобные клавиши, которые всегда будут под рукой. В идеале это нужно сделать на джойстик. Всего потребуется четыре кнопки, одна из которых – сброс энергии на средние значения.

2) Огонь по модулям Любой корабль состоит из модулей, которые могут быть повреждены или выведены из строя. Можно вести прицельный огонь по какому-либо модулю, чтобы быстрее уничтожить или обезвредить противника. Чтобы навести прицел на необходимый модуль нужно просканировать противника, затем зайти в левую панель и выбрать раздел Sub-targets. Клик по любому модулю выберет его в прицеле.

На выбранный модуль орудия будут наводиться автоматически, а по метке в прицеле можно стрелять из неподвижных пушек.

Самый важный модуль – это реактор (Power plant), его уничтожение приведет к парализации и обесточиванию корабля противника. Вывод из строя двигателей (Drives) обездвижит противника. Каждый модуль выполняет свою задачу, и его утрата будет критична.

Стрельба по модулям особенно помогает в бою против больших и бронированных кораблей, например Anaconda или Python. Использование этой возможности – один из залогов мастерства. По возможности выбор модулей стоит назначить на джойстик.

3) Тихий ход В космическом корабле можно включить режим тихого хода (Silent run) с минимальным выбросом тепла. Это позволит сократить дистанцию сканирования другими кораблями и, следовательно, захвата в прицел. Однако тихий ход отключит щит, что сделает корабль уязвимым, и будет повышать температуру реактора. Таким образом, тихий ход можно использовать в течение не более 30-40 секунд без повреждений. Чтобы экстренно охладить реактор можно использовать тепловые капсулы (Heat sink), что позволит увеличить время на тихом ходу до 2-3 минут.

Тихий ход особенно полезен для контрабандистов, которых не должны просканировать полицейские корабли около станции.

Случайное включение тихого хода очень опасно, поэтому его нужно назначить с умом.

4) Приоритеты работы модулей Каждый модуль потребляет энергию реактора. Потребление энергии представлено в процентах, где 100% – максимальная энергия, которую может выдать реактор. В игре есть одна хитрость – убранное вооружение не потребляет энергию. Следовательно, когда пушки выпускаются, можно отключить не нужные в данный момент модули. Во время боя не используется грузовой ковш (Cargo hatch), ФСД и перехватчики из суперкруиза. Их автоматическое отключение настраивается в правой панели->Modules->Priority. Чем больше цифра, тем менее важен модуль в бою. Таким образом, можно эффективно летать даже с перегруженным реактором.

Приоритеты стоит настроить один раз, сразу после покупки корабля. Бывают случаи, когда повреждается реактор, и он перестает выдавать полную энергию. Тогда модули будут отключаться по приоритетам.

5) Прочность модулей Поврежденный модуль будет давать периодические сбои. Бортовой компьютер будет выдавать сообщения “Module malfunction” с названием модуля. Чтобы посмотреть прочность модуля в процентах нужно зайти в правую панель и выбрать раздел Modules. В колонке “Health” будет указана прочность выбранного модуля.

6) Прожекторы На космическом корабле можно включить передние прожекторы. Это помогает при посадке на темные станции или во время полетов в астероидных кольцах. Включить освещение можно через раздел “Functions” в правой панели, либо через назначенную клавишу.

7) Перезагрузка систем В корабле предусмотрена аварийная перезагрузка бортового компьютера и диагностика всех модулей. Если модуль был полностью сломан, то после перезагрузки его прочность станет равна 2-3%. Этого будет достаточно, чтобы вернуться на базу и починиться. Во время перезагрузки кораблем управлять нельзя, и будет пропадать интерфейс. Она включается в правой панели->Functions->Reboot/Repair.

8) Самоуничтожение Такая возможность тоже есть. Когда ее применять – решать игроку. Она включается в разделе Functions->Self Destruct. Однако, эта возможность не освобождает от страховых выплат.

9) Износ корабля Во время боев или затяжных полетов изнашивается конструкция корабля. Чем ниже ее значение в процентах, тем уязвимее будет корпус корабля для новых повреждений. Починить конструкцию можно на станции, в разделе “Repairs”. В меню износ обозначается как “Ship integrity”. Стоит заметить, что в некоторых случаях починка может стоить очень дорого.

Продолжение следует…

Исследование – одно из многих занятий, которыми игроки могут заниматься в Elite DangerousГалактика игры огромна с множеством достопримечательностей и мест, которые стоит посетить. В результате многим игрокам просто нравится путешествовать по вселенной, глядя на то, что они могут найти в этой игре-симуляторе.

Характер этой деятельности требует, чтобы игроки находились на корабле, способном справиться с дальними путешествиями, неся все необходимое для путешествия и помогать им выжить в путешествии. Для игроков, которые хотят отправиться в путешествие или нуждаются в улучшении, вот лучшие исследовательские корабли по мнению фанатов.

Обновлено 2 марта 2021 г.: недостаточно просто знать, какие корабли лучше всего подходят для исследования. Также важно знать, где их взять и сколько они будут стоить. Корабли выставляются на продажу на разных станциях все время случайным образом, но по большому счету, игрокам нужно будет идти на определенные станции, на которых эти корабли всегда будут.

Эти корабли варьируются от очень доступных для начинающих исследователей до невероятно дорогих предметов роскоши. Вопрос в том, хотят ли игроки ездить стильно или галактика их боится?

Imperial Clipper является одновременно популярным и печально известным кораблем. Многим пилотам нравится отличная скорость и маневренность, которые дает полет на этом произведении искусства. Он может справляться с прыжками на дальние дистанции и быстро перемещает игроков из точки А в точку Б. Минусами являются такие мелочи, как яркий интерфейс кабины, широкая конструкция, которая может раздражать ручную стыковку, и ужасный боевой потенциал. Это дешево и сработает, поэтому попало в список, но игрокам стоит подумать о быстром обновлении.

Imperial Clipper всегда доступен на станции Jameson Memorial в Шинрарта Дежра со скидкой 10%. Также его можно получить на проспекте i Sola в Брестле с доплатой 20%. Его базовая стоимость составляет 22 295 860 Кредитов.

Что делает Beluga Liner привлекательным в качестве исследовательского корабля, так это то, что на нем достаточно места, чтобы взять с собой все, что игрок захочет взять с собой. Он немного медленный, но справляется достаточно прилично, и мало кто может поспорить с диапазоном прыжков от 40 до 50LY. Некоторым игрокам нравится тот факт, что он также может оборудовать ангар для истребителей. Хотя это не идеальный боевой корабль, он может продержаться достаточно долго, чтобы добраться до безопасного места. Что нравится многим игрокам в Beluga, так это большой, беспрепятственный обзор из кабины.

Beluga Liner можно найти в Jameson Memorial со скидкой 10%. Его также можно купить на проспекте Я Сола с доплатой 20%. Его базовая стоимость составляет 84 532 780 Кредитов.

Федеральный штурмовой корабль – один из самых уникальных вариантов в этом списке, потому что он не предназначен для исследования. У него нет такого же внутреннего пространства, чтобы нести все, а диапазон прыжков нижнего уровня составляет 30LY. Преимущество этого судна как исследовательского корабля в том, что оно может справиться с любыми возникающими неприятностями. Это делает его идеальным кораблем для исследования возле пузыря, где игроки в этой MMORPG, вероятно, будут ждать в засаде. Если игроку нужно отправиться на большие расстояния, это не лучший корабль, но для высокорисковых и ближних путешествий это отлично.

Федеральный штурмовой корабль можно купить в Мемориале Джеймсон со стандартной 10% скидкой. Он также всегда находится на проспекте i Sola с доплатой 20%. Базовая стоимость – относительно дешевая 19 814 210 Кредитов.

Krait MK II – многоцелевой корабль, который позволяет настраивать его под нужды пилота. Это сбалансированный исследовательский корабль, который также может заниматься торговлей, добычей полезных ископаемых и сражениями во время исследования. У него удобные точки подвески, а с ангаром для истребителей он гарантирует, что у него есть зубы во время роуминга.

Это хороший вариант для игроков с ограниченными средствами, которые любят заниматься разными делами и не могут позволить себе иметь специализированный корабль для каждого вида деятельности. Учитывая, что он был разработан для контрабанды и краткосрочной торговли с высоким риском, есть смысл, что он может справиться с отрывочными исследованиями.

Krait Mk II появлялся на многих различных станциях для покупки. Гарантированными местами являются Jameson Memorial со скидкой 10% и i Sola Prospect с доплатой 20%. Ценник этого корабля – 45 814 205 Кредитов.

Krait Phantom – это, по сути, более быстрая и компактная версия Krait Mk II. Он жертвует некоторой прочностью в обмен на скорость и маневренность. При правильной настройке он также имеет феноменальную дальность прыжка в длину. Первоначальная цель этого корабля заключалась в преследовании пиратов или разыскиваемых целей, поэтому он имел скорость и огневую мощь, чтобы атаковать противников. Единственная причина, по которой он не занимает более высокое место, заключается в том, что он не предназначен для выживания в засаде, что часто случается в этой MMORPG.

Krait Phantom не очень распространен за пределами обычных станций. Его всегда можно найти в Мемориале Джеймсон со скидкой 10% или в i Sola Prospect с доплатой 20%. Покупка одного обычно возвращает игроку 37 472 254 кредита.

Orca – это стильный пассажирский лайнер, который можно оборудовать по желанию игрока. У него хорошая управляемость для своего размера, отличная скорость и хорошее ускорение. Однако его узлы подвески в нижней части живота, посредственные щиты и броня делают его плохим выбором в бою. Что действительно делает Orca привлекательной, так это дальность прыжка 36LY и тот факт, что она стоит менее 50 миллионов кредитов. Для дальних прыжков с целью доставки VIP-персон это отличный корабль, который выглядит гладким, но есть варианты получше для космических путешествий.

В марте 2019 года Orca было относительно легко найти, но в наши дни она не появляется за пределами обычных двух станций. Игроки могут получить его со скидкой 10% в Мемориале Джеймсон или заплатить 20% надбавку, чтобы попасть на проспект Я Сола. Его базовая стоимость составляет 48 539 887 Кредитов.

Питон не предназначен для использования в качестве корабля-исследователя, но он отлично справляется со своей задачей, если для этого оборудован. Он имеет большую дальность прыжка и даже в полностью экипированном виде имеет место для оружия и щитов. Фактически, Python достаточно лаконичен, чтобы справиться со многими боевыми ситуациями. Игрокам, желающим использовать исследование как средство выслеживания целей, стоит попробовать этот корабль. Управление питанием будет проблемой, а компоновка кабины немного странная, но это хороший выбор.

Python время от времени появляется на разных станциях, но постоянно в двух местах. У Jameson Memorial есть одна со скидкой 10%, а в i Sola Prospect – одна с доплатой 20%. Это будет стоить игрокам 56 978 180 кредитов.

Diamondback Explorer хорош тем, что он маленький, поэтому найти посадочную площадку не составит труда. У него отличная дальность прыжка в длину и при правильном оснащении он может двигаться очень быстро, что делает его отличным вариантом для исследования огромного мира. Это хорошо для уклонения от боя, но плохо для участия в бою, и о добыче полезных ископаемых не может быть и речи.

Основным преимуществом Diamondback Explorer является то, что он дешев и доступен, как только игроки входят в игру. Многие игроки провели невероятное количество часов, летая на этом корабле по галактике, и не спешат обновляться.

Diamondback Explorer в последнее время не видели на многих станциях. Обычные места – это Мемориал Джеймсон со скидкой 10% или на проспекте Сола с добавленной стоимостью 20%. Это самый дешевый в этом списке, хотя и стоит 1,894,760 кредитов.

Asp Explorer был создан для исследования. У него, пожалуй, одна из лучших возможностей для прыжков на дальние дистанции, и он более чем способен оборудовать необходимые модули. Для многих игроков это лучший корабль для исследования космоса, так как у него лучший свободный навес в игре. Единственная причина, по которой он не занимает первое место, заключается в том, что исследование – единственное, что он может надежно делать. Он может конкурировать с более легким кораблем в бою и может в некоторой степени торговать, но он был предназначен для перемещения по галактике, не попадая в неприятности.

В конце 2020 года Asp Explorer был повсюду, но теперь игрокам нужно будет пройти на две станции, чтобы забрать одну. У Jameson Memorial они есть со скидкой 10%, или i Sola Prospect продаст их с доплатой 20%. Это очень доступное исследовательское судно стоимостью 6 661 153 кредита.

Несомненно, лучший корабль в игре для исследования – это Анаконда. Этот зверь может выполнять массивные прыжки 80+ LY и имеет более чем достаточно места, чтобы оборудовать все, что игрок может когда-либо захотеть или нуждаться. Однако он довольно большой и временами неудобен для маневрирования. Существует также тот факт, что Anaconda продается по высокой цене почти в 147 миллионов кредитов, но это исследовательский корабль, который можно спроектировать для любых возможных целей. Игрок может разумно добывать, сражаться и торговать во время исследования. Даже для пассивных исследователей он отпугнет других игроков и может справиться с большинством угроз, которые им бросает галактика.

Время от времени Anaconda будет появляться на различных станциях, хотя в 2019 году она была гораздо более распространена. Всегда есть одна в Jameson Memorial со скидкой 10% или более дорогая на i Sola Prospect с 20% дополнительной стоимостью. Это, безусловно, самый дорогой корабль в списке с колоссальной ценой в 146 969 450 кредитов.

Со вчерашнего дня в Epic Games Store стартовала бесплатная раздача «Элиты», поэтому в великолепном космическом симуляторе от Frontier Developments ожидается наплыв новичков. Вот и гайды по проекту вновь становятся актуальными. Читатели спрашивают, как в Elite Dangerous начать заново кампанию и удалить сохранения?

Поскольку речь об огромной вселенной со своей инфраструктурой и системой серверов, за каждым геймером закрепляется один-единственный слот. Это означает, что при желании запустить кампанию с нуля весь предыдущий прогресс обнуляется. Но поскольку кроссплей отсутствует, вы можете иметь разные профили на PS4, ПК и Xbox One.

При первом запуске на экране отобразится экран для ввода никнейма вашего пилота. В дальнейшем любые изменения появятся только если стартовать New Game и полностью отказаться от предшествовавших Save-данных. При этом предусматривается несколько стартовых вариаций по вашему выбору. Их рассмотрим ниже.

Как начать заново Elite Dangerous? Гайд по космосиму

Зайдите в меню «Настройки» (Options) и нажмите на кнопку «Удалить сохранения» (Clear Saves). Обратить процесс нельзя, поскольку информация не хранится на локальном компьютере, а отправляется напрямую к Frontier Developments.

Что мы получаем, если перезапускаемся с чистого листа? Правильно, бесплатный корабль Sidewinder, достаточный на первое время до накопления капитала, позволяющего сменить посудину на более интересные экземпляры.

Варианты стартов:

  • Standard. Для всех геймеров с «Сайдвиндером» и соткой кредитов на счету. Звёздная система выбирается случайным образом, причём алгоритмы учитывают наполняемость сервера, стараясь не кидать начинающих в экстремальные условия и сектора, кишащие пиратами;
  • Special. Версия доступна тем, кто вкладывал в игру деньги через Kickstarter. Есть подраздел «Список наград за взносы», где перечисляются персональные плюшки.

В обоих случаях можно рубиться как в полноценный мультиплеер (с возможностью пасть от вражеской руки), так и в соло.

В последнем случае геймеров вокруг не увидите, а вся имитация жизни будет создана усилиями искусственного интеллекта. Оказались в сложной ситуации или улетели в неведомые дали? Тогда практичнее не скидывать прогрессию, а врезаться в метеорит или иным способом саботировать собственный корабль.

Вы начнёте с ближайшей станции, потеряв лишь 5 % от стоимости звездолёта. Опция Free Sidewinder всегда доступна, позволяя получить стартовую посудину даже в самой драматичной ситуации. Не пропадёте в бескрайнем космосе.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено.
image

Гайд по поселениям, добавленным в Одиссее, тушение пожаров, кражи, скрытность, взлом, инструменты, необходимое оборудование

Основные моменты, экипировка, инструменты, корабль

Введение

Приветствую, командир. в этом руководстве описаны основные методы взаимодействия с поселениями и как они работают. Некоторые моменты в руководстве неточны и возможно ошибочны, также некоторые вещи я еще не протестировал. Если у вас есть какие-то замечания и дополнения, пишите в комментарии, желательно с пруфами. Поселения делятся(мной!) на 4 типа:

  • Покинутые(тем или иным способом) и без электричества. Из всех опасностей только риск уснуть, стоя в огне и прокачанные мародеры с силой добра (7-10 на одного). image
  • Активные с жителями, включенной обороной и прочим. Тут стоит опасаться дронов, самих жителей поселения и оборонительных турелей. image
  • Зоны боевых действий. Можно выбрать сторону и воевать, лута нет. image
  • Прочие не интересные

ЛУТ!

Перед сбором советую вам прокачать своего внутреннего хомяка. Тащить нужно все. После у бармена можно обменять. Обмен у бармена происходит так: выбираете желаемы товар и нажимаете на кнопку внизу, далее ненужный материал перегружаете бармену, в окне справа пишется сколько выбранного материала вам дадут.

Из интересностей:

  • Желтые ящики. Можно посмотреть пароль через лучшего друга(в дальнейшем будет виден при наведении на цифровую панель ящика) или открыть с помощью взломщика. image
  • Шкафы. Можно открыть с помощью пароля или плазменным резаком, или не заперто. image
  • Широкие шкафы. Аналогично обычным. image
  • Терминалы данных. Можно просто скачать данные, занимает время. image
  • Промышленные контейнеры для образцов. (или как-то так) Содержит пока еще неведомо зачем нужные штуки. При активации начнет долгий процесс загрузки и активирует местную тревогу. Один раз на открытие такого контейнера в пустом поселении приперлась целая толпа, причем часть из них была охрана, а часть мародеры.

Экипировка, корабль.

Корабль крайне желательно брать маленького размера и с ангаром для SRV. Маленький размер позволяет сесть практически в любое место и от трапа недалеко бежать. Еще неплохо иметь 300 единиц щита чтобы при бегстве не терять прочности корабля.

SRV нужен чтобы не бегать через всю базу с хабаром до корабля, а скидывать в наземный транспорт.

Комбинезон для обесточенных поселений исключительно Maverick, для активных сойдет любой.

Оружие по вкусу. Я брал TK Eclipse и Karma P-15. Желательно либо плазму(Manticore Executioner бьет больно, метко, редко, но главное медленно летит и плохо подходит на дальних дистанциях), либо одно кинетическое и одно лазерное.

Расходники сколько влезает в карманы. Разве что взломщики не слишком нужны, они незаменимы только при открытии желтых ящиков, но влезает их всего 2 и после нужно бежать пополнять запасы, плюс их применение палят, само наличие в карманах тоже отличный повод вас убить.

Инструменты Их всего три:

  • Энерголинк
  • Плазменный резак
  • Анализатор профиля

Энерголинк позволяет открывать обесточенные двери. Если дверь вас не пускает, переключите режим и попробуйте снова.

При активном реакторе можно заряжаться от зарядок.

Плазменный резак вскрывает красные защитные панели на дверях и генераторах атмосферы, а также магнитные замки на шкафах.

?фото?

Анализатор профиля позволяет сканировать трупы и еще пока не трупы на предмет награды за них, во втором режиме позволяет клонировать профили дабы проникать через двери, требующие уровень допуска выше 0. ?фото?

Ваш лучший друг

Итак по прибытии в поселение первым делом стоит найти лучшего друга. Выглядит он вот так: Отображается на карте. Если он спит, взбодрите его энерголинком. Терминал может показать местонахождение сотрудников и их уровень допуска, местонахождение контейнеров, реактора, портов данных, консолей и вообще всего, на что можно тыкнуть кнопкой взаимодействия. Цель миссии в его меню будет подсвечена и вам остается лишь нажатием пробела добавить метку нужного объекта себе на компас.Часто помогает в запутанном комплексе,

в темноте, укажет на пропущенные терминалы данных. ?фото x3-6?

Необитаемое обесточенное поселение.

Если вы прибыли для запуска реактора, то первым делом узнайте где оный находится визуально или, если нихрена не видно, то у вашего лучшего друга.

Запуск реактора.

1. Находите местонахождение. 2. Добираетесь до туда, активируя двери энерголинком, предварительно вырезая защитные крышки резаком, где это необходимо. ?фото? 3. Вставляете регулятор мощности в дырку, предназначенную для него.

4. Запускаете реактор с консоли. Далее можете лутать все что видите, если подогнать SRV прямо к дверям, делать это будет сподручнее.

Тушение пожаров

Нужно найти вот такие консоли:

и активировать их. Если есть трудности с поиском, на помощь придет ваш лучший друг. Внешние консоли защищены красной крышкой и обычно находятся либо на крыше, либо возле стен снаружи, недалеко от входа. (если входа возле консоли нет, это не значит, что его там не может быть!)

Перед попыткой открыть “Промышленные контейнеры для образцов” или как оно, или подобные этому, рекомендуется отключить сигнализацию, иначе из воздуха может выпочковаться предполагаемая охрана комплекса(или восстать из мертвых) и с мыслями “а кто.. а кто это сдееелал?!?” пойти искать вас к контейнеру, еще к ним могут присоединится мародеры.

Обитаемое поселение

С жилыми базами уже сложнее, тут и вломить могут, но и лута в контейнерах больше. Все взаимодействие с неписями в следующем разделе, тут же общие положения. Тут можно обойтись без Maverick’a, открывать панели либо клонированием профилей либо взломщиком. Цель миссии контейнер/терминал.

Узнаете местоположение у лучшего друга и проникаете в нужное строение.

  • Можно сделать со стрельбой.
  • Можно по-тихому скопировать профиль с нужным уровнем допуска.
  • Можно вскрыть панель и перегрузить энерголинком дверь шлюза.
  • Можно воспользоваться взломщиком.

Пока еще не выяснил поднимают тревогу от лицезрения последствий взлома перегрузкой или взломщиком, но вот если увидят вас в процессе вломят только так.

Полноценное лутание.

Наша цель первым делом отключить сигнализацию и желательно еще авторизацию дверей,

ну и до кучи и общей безопасности все турели. После чего можно спокойно приступать к обогащению.

В случае если стелс еще не завален – Закрытые зоны(это те, где проход перекрывает голографическая лента) лучше оставить на последок, там высок шанс обнаружения. Самым последним можно забрать регулятор мощности.

Деактивация реактора

Жители поселения

Охранники. Обитают вокруг зданий, иногда есть в командном центре в запрещенной зоне. Раз в n минут если вы находитесь в их радиусе стопанут на сканирование. Вооружены много чем, комбезы оснащены щитами.Рабочие/ученые/инженеры и прочие не охранники. Обитают по большей части внутри зданий. Вооружены только пистолетами и не имеют щитов.Имеют 3 состояния:

  • Обычное. Охранники иногда сканируют игрока, все занимаются своими делами.
  • Встревоженное. Ищут источника местной тревоги или шума в запрещенной области или выстрелов. При нахождении игрока становятся враждебны.
  • Враждебное. Пытаются вас убить. Стелс уже не работает.

Скрытность.

Когда игрок находится за спиной у NPC, то его не видно и не слышно (исключения передвижение не приседом в запретной области, выстрелы, ?удары?) На радаре непись отображена точками когда игрок их не видит, и стрелками когда видит, если игрок смотри в сторону неписи. а она точкой отображена, значит не сможет заметить незаконные действия. Находясь вне поля зрения жителей можно клонировать их профиль.(желательно делать это присев) Избавится от профиля можно через колесо предметов -> вниз. Дроны всегда отображены стрелкой, но они элемент декора пока не поднята тревога.

Незаконные действия.

Применение:

  • резака,
  • взломщика,
  • энерголинка в режиме перегрузки,
  • анализатора профиля в режиме клонирования профиля
  • оружия
  • засветиться 2 раза с этим всем в руках.

Если охранники мирные, но у вас возле радара горят значки либо незаконного груза либо розыска, вас попытаются убить после сканирования.

Тревога.

Есть общая, когда не выключена сигнализация, любое незаконное действие игрока её вызывает. Все пытаются вас убить. Местная, её вызывает оборудование с образцами, которое долго открывается. Прибегает вся охрана, мародеры(если есть). Можно по звуку и его местоположению определить разницу.

При отключенной тревоге незаконные действия не агрят на вас всю базу, а только тех, кто это видел, но попытки устранить свидетеля призовут новых любопытных, попытки бега от агресивного жителя мимо неписей в обычном состоянии приведет к их желанию присоединится к охоте за вами. Однако в других частях базы все будут спокойны. ?Можно? энерголинком в режиме перегрузки нейтрализовать NPC бесшумно.

От sen

Похожие сообщения:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий