XCOM: Enemy Unknown. Специальное Издание скачать бесплатно игру

Новая версия Список репаков Скриншоты Похожие игры Комментарии6 Без регистрации! image Borderlands 3 image The Surge 2 Code Vein Grid 2019 Total War: Three

Скриншоты из игры:

Торрент файлы взяты из проверенных источников и являются самыми актуальными на текущий момент. Мы ежедневно обновляем раздачи до последних версий. Игру можно скачать бесплатно с помощью: μTorrent®

  • Как тут скачивать?
  • Жалоба

RePack от qoob 9.34 ГБ Версия игры: 1.0.0.4963 / 1.0.0.9041 – Complete Pack Скачать торрент Особенности релиза RePack от R.G. Механики 11.90 ГБ Версия игры: 1.0.0.4963 / 1.0.0.9041 – Complete Pack Скачать торрент Особенности релиза RePack от R.G. Catalyst 12.42 ГБ Версия игры: 1.0.0.4963 / 1.0.0.9041 – Complete Pack Скачать торрент Особенности релиза Похожие игры Beyond Enemy Lines 2 The Bureau: XCOM Declassified XCOM 2 Alien Hunters and Anarchy's Children Beyond Enemy Lines XCOM 2 War of the Chosen Batman The Enemy Within XCOM Enemy Within Beyond Enemy Lines: Operation Arctic Hawk Wolfenstein: Enemy Territory XCOM 2 6

Часто задаваемые вопросы к XCOM: Enemy Unknown и DLC к нему Enemy Within.

1) Зависает миссия “Наводнение” (Deluge). На миссии с дамбой когда скрипт показывает местоположение вентиля игра зависает. Что делать?

– Предлагаются разные решения, причем некоторые вроде тоже работают, но пожалуй самое действенное это, включить субтитры. После прохождения данного места их можно спокойно выключать. Это явно баг игры, возможно исправят патчами.

2) В операции по штурму базы пришельцев, в начале миссии появляется окошко в котором ничего не написано и есть кнопка “ok”, сколько на кнопку не нажимай ничего не происходит, бойцами управлять нельзя, меню игры не открывается, что делать?

– Во время проигрывания ролика по штурму базы нажимаем “Esc“, ролик пропускается и опять выскакивает глючное окно, но теперь можно опять нажав “Esc” попасть в меню. После возвращения из меню в игру миссия продолжится, глюк побежден.

Свой вопрос можно задать в комментариях.

XCOM: Enemy Unknown. Специальное Издание / XCOM: Enemy Unknown. The Complete Edition

Сражаясь за будущее. Станьте частью секретной военной организации под названием XCOM. Отныне вы и ваши соратники — последнее препятствие на пути враждебных инопланетян к завоеванию Земли. В роли командира спецподразделения вам предстоит распределять ресурсы, развивать технологии, разрабатывать общую стратегию сражений и определять тактическую диспозицию каждого солдата. Оригинальная XCOM — настоящая жемчужина мира компьютерных игр. И теперь ее идеи, возможности и тактическая глубина вновь оживут, благодаря стараниям сотрудников Firaxis. XCOM: Enemy Unknown привносит в мир XCOM новую историю, новых врагов и новые технологии, с помощью которых вам предстоит защитить Землю. Судьба человечества окажется в ваших руках. Только эффективно исследуя технологии пришельцев, развивая собственную базу, планируя операции и контролируя передвижения каждого бойца на поле боя, можно достичь успеха в этой войне. Станьте частью секретной военной организации под названием XCOM. Отныне вы и ваши соратники — последнее препятствие на пути враждебных инопланетян к завоеванию Земли. В роли командира спецподразделения вам предстоит распределять ресурсы, развивать технологии, разрабатывать общую стратегию сражений и определять тактическую диспозицию каждого солдата. Оригинальная XCOM — настоящая жемчужина мира компьютерных игр. И теперь ее идеи, возможности и тактическая глубина вновь оживут, благодаря стараниям сотрудников Firaxis Games. XCOM: Enemy Unknown привнесет в мир XCOM новую историю, новых врагов и новые технологии, с помощью которых вам предстоит защитить Землю. Судьба человечества окажется в ваших руках. Только эффективно исследуя технологии пришельцев, развивая собственную базу, планируя операции и контролируя передвижения каждого бойца на поле боя, можно достичь успеха в этой войне. XCOM: Enemy Within – дополнение к знаменитой тактической стратегии 2012 года, добавляющее широкий ассортимент новых способностей и улучшений, а также оружие для борьбы с новыми противниками. Довершают картину новые карты, тактические и стратегические возможности, расширенный функционал мультиплеера. Ключевые особенности игры XCOM: Enemy Unknown. Специальное Издание: – Стратегия. XCOM: Enemy Unknown сочетает в себе пошаговые тактические битвы и невероятно увлекательный экшен. – База. Нанимайте, экипируйте и обучайте солдат и персонал. Ищите и обезвреживайте агрессивных пришельцев. Развивайте и обустраивайте свою штаб-квартиру. – Тактика. Управляйте бойцами в тактических пошаговых битвах на земле и используйте поддержку с воздуха — перехватчики и «Рейнджеры». – Угроза. Защищать Землю предстоит более чем в 70 миссиях, требующих вашего внимания по всей планете. Вам предстоит не только воевать и пришельцами, но и иметь дело с правительством различных стран. – XCOM: Enemy Unknown сочетает в себе пошаговые тактические битвы и невероятный увлекательный экшен. – Нанимайте, экипируйте и обучайте солдат и персонал. Ищите и обезвреживайте агрессивных пришельцев. Развивайте и обустраивайте свою штаб-квартиру. – Управляйте бойцами в тактических пошаговых битвах на земле и используйте поддержку с воздуха — перехватчики и «Рейнджеры». – Защищать Землю предстоит более чем в 70 миссиях, требующих вашего внимания по всей планете. Вам предстоит не только воевать и пришельцами, но и иметь дело с правительством различных стран. Дополнения игры XCOM: Enemy Unknown. Специальное Издание: – XCOM: Enemy Unknown DLC Range; – XCOM: Enemy Unknown Elite Solider Pack; – XCOM: Enemy Unknown: Slingshot DLC; – FGameFinal – DLC3; – FGameFinal – DLC4; – FGameFinal – DLC5; – FGameFinal – DLC6; – XCOM: Enemy Unknown: Slingshot DLC Pre-Purchase; – XCOM: Enemy Within Рекомендуемые системные требования игры XCOM: Enemy Unknown. Специальное Издание: – Операционная система: Windows Vista/7 – Процессор: Core 2 Duo / Phenom X3 8750 2.6 ГГц – Память: 2 ГБ – Видеокарта: 512 МБ, GeForce 8600 GT / Radeon HD 2600 XT, DirectX 9.0с – Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0с – Свободное место на ЖД: 12 ГБ Жанр: Стратегия / Пошаговая Язык интерфейса: Русский / Multi 10 Полная версия (поставь и играй) (Enemy Unknown 1.0.0.4963 & Enemy Within 1.0.0.9040) Размер: 12,42 Гб Облачное хранилище: пароль на архив: igrozoom.ru В Нажмите, чтобы открыть: Архив 1 + Архив 2 + Архив 3 Сетевое хранилище: В Нажмите, чтобы открыть: Жанр: Стратегии / Башенки

XCOM: Enemy Unknown – одна из лучших, если не лучшая игра 2012-о года. А среди пошаговых тактических action, этой игре можно отдавать первое место с закрытыми глазами. Heroes of Might and magic 3 хоть и шедевральны, но всё таки являются стратегией, а Fallout 2, хотя и не менее грандиозен, всё таки больше склоняется в сторону RPG, хотя ролевая часть игры в XCOM: Enemy Unknown также достаточно сильна. Вышедшее недавно дополнение под названием Enemy Within, представляющее из себя своеобразную DLC, сделало игру краше, интересней и опять подняло интерес публики к данной игрушке. Тем более что в игре присутствует сетевой режим и наверняка, через годик-другой выйдет полноценная онлайн-версия. Собственно, на волне популярности проекта XCOM и родилась идея по раскрытию нескольких, наиболее ключевых нюансов игры, не выполнив, которые, можно не только сильно осложнить жизнь на военной базе, но и вовсе проиграть, потеряв поддержку нескольких государств. Однако давайте уже переходить к делу. Формирование команды. В игре есть следующие типы бойцов: штурмовик, тяжёлый пехотинец, солдат поддержки, снайпер, пехотная машина «Голиаф» и один дополнительный вид – псионик. Главные солдаты, которые делают всю погоду в игре – снайпера. В боевой команде должно быть не меньше двух снайперов. Без них вести бои будет очень сложно. Кстати, в дополнении Enemy Within, снайперам серьёзно усложнили жизнь, но всё равно они – главные киллеры в команде. Штурмовик – достаточно бесполезный боец с плохой меткостью и малым радиусом поражения, особенно, когда вооружён дробовиком. Тяжёлый пехотинец чуть более полезен, ввиду умения стрелять из РПГ и бросать гранаты. У штурмовика и тяжа много жизней, поэтому он хорош в качестве танка и как светляк-разведчик. Солдаты поддержки вооружены слабовато, зато бьют точно и далеко, а в XCOM, точность – главное. БМП Голиаф – отличная, трудноубиваемая машина, которую лучше всего использовать, как разведчика. Идеальный, на мой взгляд, состав команды: два снайпера, штурмовик, поддержка и Голиаф. Деньги. Базе платят зарплату, но она может и сама торговать на чёрном рынке. Зарплата зависит напрямую от площади зоны покрытия, которая зависит от количества выведенных на орбиту спутников, которые зависят от количества спутниковых комплексов, построенных на базе, которые зависят от денег и наличия инженеров. Кстати, о кадрах. В игре есть гражданские инженеры и учёные. Инженеры главнее. Достаточное их число позволит зарабатывать деньги и не даст проиграть. Количество учёных же просто двигает сюжет. XCOM это такая игра, где можно не развиваясь затормозить процесс и воевать пришельцев и прочих террористов в своё удовольствие. Большую часть игры денег будет не хватать. Особенно на старте. Только получите зарплату, как пару дней спустя её уже не будет. Поэтому нужно торговать трофеями. Чем аккуратнее вы будете убивать пришельцев, тем больше реквизита сможете унести с поля боя. Торговать нужно, в первую очередь тем, что отмечено учёными, как не представляющая интереса деталь. Такие будут находиться в конце списка. Элерием, инопланетным материалом, трупами пришельцев и прочим, нужно торговать очень аккуратно. Главное – постоянно работать над выпуском новых спутников. Спутники – это деньги, и они требуют постоянного строительства. Строительство. Стройка имеет свои особенности. Чем глубже строим, тем дороже. Старайтесь строить вместе электростанции и спутниковые модули. Объединение этих объектов будет давать общие бонусы в их работе. Перво-наперво, нужно построить Школу Офицеров. Посколько XCOM – игра про стрельбу, то нужно сделать всё, чтобы бойцы находились в комфортных условиях. Лаботратория. Научные эксперименты двигают сюжет. Есть смысл не гнать сюжет вперёд, а дать сначала бойцам прокачаться. Для того чтобы притормозить коней, нужно просто не проводить вскрытие мутантов и пришельцев, не ловить их живыми и не допрашивать, какие бы истерики не закатывала нам главная очкастая лабораторчиха. Другой вопрос в том, что и хорошей брони и оружия мы не сможем построить в литейном цеху без исследований. В общем, тут всё на личное усмотрение. Литейный цех. Здесь можно производить роботов, броню, оружие, самолёты и спутники. Здесь работают наши инженеры. Литейных цех очень важен. Если у вас в казарме 15 солдат, то не нужно пыжиться и экипировать каждого самым современным оружием и броней. Как правило, половина всегда будет лежать в лазарете, а реквизит будет простаивать. В цеху нужно сделать штук пять мед.пакетов, 5-7 максимальных броней, парочку экземпляров тяжёлого вооружения, парочку лёгкого. Снайперских винтовок должно быть минимум 3-4. Роботы. Гнаться за летающими роботами нет смысла. Проку от них столько же, сколько и от брони Архангел, позволяющей летать, а именно – ноль. Роботам нужно модернизировать оружие. Двух-трёх машин на всю базу вполне достаточно. Броня. Как бы разработчики не пытались разрекламировать брони, позволяющие летать, цепляться за крыши зданий, маскироваться и демонстрировать телекинетические способности, лучше простой и надёжной брони нет ничего. У нас отряд из серьёзных ребят, а не кинофильм про бэтменов и суперменов. Перехватчики. В XCOM истребители нужны, истребители важны. Не забываем улучшать им вооружение, с ракет Ворон, на ракеты Лавины, а также добавляя им лазерные и плазмопушки. От эффективности работы истребителей в игре зависит очень многое. Спутники. Ну, тут всё ясно: можно оставить бойцов без модного оружия, но спутники нужно постоянно выпускать на орбиту, покрывая пустые пространства. Иначе, без денег, которые дают «покрытые» государства, придётся очень туго. Развитие солдат. Штурмовика можно развивать как душе угодно, всё равно толку с него на поле боя, окромя постоянных промахов в упор, вы не увидите. Тяжёлого пехотинца нужно качать в сторону двух выстрелов из РПГ, двух гранат в арсенале и т.д. Солдат поддержки быстро бегает, поэтому он хорош для того, чтобы пробежать через пол карты и вылечить или стабилизировать состояние раненого. Поэтому в поддержке качаем наличие трёх аптечек – очень полезное умение. Снайпера качать нужно в сторону повышения точности и обязательно в сторону двойного выстрела. Ещё неплохая штука – сканер боя, иногда бывает очень полезна. Качать дымовые гранаты и ответную стрельбу не нужно ни в одном из персонажей. Запомните: всё, что снижает точность, но добавляет очков движения или позволяет стрелять быстрее или чаще, в ущерб точности – нам не нужно. Большинство критических моментов боя упирается в то, что вот сейчас категорически нужно выстрелить и попасть, а то Супер-Мутон добежит до бойца и тогда мало никому не покажется. Что касается пси-способностей, то они крайне малоэффективны. Их развивать придётся постольку, поскольку сюжет этого требует. Как правило, пси-способности появляются у наиболее прокачанного бойца. Наиболее прокачанный – тот, кто больше всех убил, а больше всех убивают – снайперы. Зачем снайперу умение гипнотизировать пришельцев – не ясно. Полусекретные нюансы. Ну вот, статья должна подходить к концу, а ведь ещё так много нужно сказать. Значит, будем кратки. 1) Нет смысла таскать в каждый новый бой разных бойцов. Понятно, что есть желание дать всем прокачаться потихоньку, но в этом случае есть риск, что вы подойдёте к ответственному и очень сложному бою, типа штурма инопланетной базы, с набором посредственных солдат, без ярко выраженных супер мастеров. Поэтому берём 5-7 человек и качаем их по максимуму. А давать понюхать пороха новобранцем всегда можно будет тогда, когда ветеран попадёт на лечебную койку или вообще погибнет. 2) Не слушайте никого, кто советует иметь в команде одного снайпера, но зато пару тяжей. Многомесячная игровая статистика сама покажет и докажет, что снайперы – лучшие киллеры. В 50% случаев вся команда, как правило, работает только на них, особенно в условиях боя в лесу или на других открытых пространствах. 3) Стройте базу в Африке и не соблазняйтесь на остальные прелести, которые посулят другие страны. +30% к ежемесячным доходам – отличное подспорье. 4) Не брезгуйте автосохранением. Алгоритм игры таков, что без него, бывает, приходится перепроходить несколько боёв, чтобы поправить вконец загубленное развитие. 5) Помогать нужно той стране, где больше паника, не смотря ни на какие уговоры других стран. Если отвалятся две запаниковавшие страны, то в проекте XCOM наступят тяжёлые времена. 6) Не берите больше одного дугомёта на команду. Дугомёт отдавайте солдату поддержки. А вот мед.пакетов должно быть не меньше трёх. 7) Не гонитесь за количеством учёных. Инженеры в сто раз важнее. Всегда выбирайте те задания, где в награду дают инженеров. 8) В миссиях, где нужно спасать людей, не летите вперёд сломя голову и не рассредоточивайтесь. Всё равно криссалиды, так или иначе, заразят парочку гражданских, но отряд хотя бы сможет дать нормальный отпор. Ну, вот, вроде бы всё. Самые основные, главные нюансы игры были раскрыты. Всё написанное в полной мере касается, как Enemy Unknown, так и Enemy Within. В игровом дополнении добавились несколько новых врагов, террористов, оружия, а также брони, но игровой принцип остался тот же: берегите снайперов, не дробите отряд, грамотно укрывайтесь, зарабатывайте деньги старайтесь сбивать каждый из инопланетных кораблей.

  • Creepy Tale 2 – полное прохождение игры с разными концовками

  • 10 игр с трассировкой лучей, от худших к лучшим

  • Underwater – полное прохождение игры

Бесплатные игры

XCOM Enemy Unknown + Enemy Within

Те, кто балуется игрушками дьявола, постепенно доиграются до того, что возьмут его меч.

2015 год.

По всему миру начали падать с неба неизвестные капсулы, которые стали затягивать в себя находящихся поблизости людей.

На Совете Наций было принято решение запустить проект “ХСОМ”, который находится в стадии “заморозки” с 1993 года, когда Совет Наций признал угрозу вторжения пришельцев и принял проект в реализацию.

Описание проекта ХСОМ и его персонала

ХСОМ строго засекреченный проект, целью которого является защита Земли от инопланетного вторжения. База ХСОМ находится в секретном месте под землёй, место под новые помещения выкапывается и затем строится нужный объект.

ХСОМ доступны самые передовые военные и научные технологические средства, ресурсы, солдаты и специалисты со всей Земли. Связь с Советом Наций происходит через Теневого Человека, чьё лицо всегда скрыто. //”Vigilo confido”; “скрытен и надёжен”

Проектом управляет “Командир”(игрок), прошедший тщательный отбор среди военных офицеров всех стран. Отдел исследований возглавляет доктор Мойра Вален, отдел разработок и производства возглавляет доктор Реймонд Шень. Управление штабом и войсками ведет офицер Джон Брэдфорд.

===============================

Это важный момент. Во-первых, эти персонажи будут действовать и в ХСОМ2. Но важнее то, что “Командир” выбран не случайно. Очевидно некто в совете знает что Командир является носителем земного Эфериала(из “Бюро”).

===============================

Первая миссия

Первая боевая операция ХСОМ (Кёльн, Германия) оборачивается первыми потерями личного состава и осознанием нескольких важных моментов:

– оружие пришельцев легко пробивает передовую пехотную броню землян

– земное оружие способно убивать пришельцев, но малоэффективно

– пришельцы могут захватывать разум землян, превращать людей в зомби, читать мысли

– оборудование/вооружение пришельцев привязано к владельцу и самоуничтожается при его смерти

На основе этих знаний и выстроились первейшие задачи ХСОМ.

Решено разработать способ поимки живого пришельца для углубленного изучения. Для этого разрабатывается проект капсулы/комнаты содержания пришельцев. Также создаётся нелетальное оружие (Дугомёт), способное оглушить пришельца и контейнер для перевозки.

Но захват это не главная цель, основной целью ХСОМ остаётся предотвращение вторжений и похищений землян, так как от этого зависит финансирование Проекта странами Совета Наций.

Модификации с помощью генной инженерии

Добытый на одной из операций неизвестный “состав” оказывается биомеханической суспензией, способной проводить технологий по информационной схеме. На основе “состава” учёные ХСОМ разрабатывают киберкостюм для оперативников. Однако использование таких костюмов требует необратимой хирургической операции, превращающей человека в киборга.//”bellator in machina”; “воин в машине”//

Другое применение “состава” – необратимые генетические модификации людей, позволяющие улучшить многие физические характеристики и даже дать ментальную защиту от псионических атак пришельцев. //”mutare ad custodiam”; “изменён, чтобы защищать”//

Враг, превращающий людей в зомби

На задании по прекращению террора пришельцев оперативники встречаются с новым врагом. Прямоходящее четвероногое существо с бритвенно острыми передними конечностями, ядовитой слюной и способное откладывать эмбрион в свою жертву (“Криссалид”). После смерти человек с эмбрионом становится зомби, а через некоторое время из него вылупляется новый криссалид.

Вторая миссия

Во время штурма первого сбитого НЛО оперативники сталкиваются с необычным противником – существом, полностью состоящим из энергии (“Изгой”). После его убийства от него не остаётся ничего. Учёные ХСОМ попросили оперативников захватить это существо живьём для дальнейшего исследования.

При следующей встрече оперативники оглушили энергетическое существо, но оно не просто нейтрализовалось, оно кристаллизовалось, оставив после себя резонирующий магнитной энергией органический кристалл. Шень и Вален выяснили что он работает как антенна, принимающая сигнал. Соединив этот кристалл с земными средствами связи учёные смогли отследить источник принимаемого им сигнала. Это привело ХСОМ к обнаружению базы пришельцев, защищённой маскирующим полем ( полем невидимости).

На базе пришельцев

Для проникновения внутрь базы Шень разработал “скелетный ключ”, на основе ранее добытого органического кристалла пришельцев.

Когда оперативники прибыли на базу, то выяснилось что пришельцы проводят опыты над людьми. Всё предыдущее вторжение(исключая акции устрашения) имело целью сбор людей для изучения и проведения опытов. По результатам этих опытов был выведен новый вид пришельцев, визуально похожий на человека (“Дохляк”).

Базой управляет сектоид-командир, более сильный вид сектоида. Он имеет огромную псионическую силу, способен легко брать людей под контроль и усиливать других пришельцев.

Итогом операции стало уничтожение базы и захват артефакта В«МаякВ», который перевезли в штаб ХСОМ.

После победы на базе

После разгрома базы, убийства лидера-сектоида и захвата “Маяка” ХСОМ празднует победу. Сигналы тревоги исчезли, активности пришельцев не наблюдается.

Но доктор Вален обеспокоена таким положением дел. Она считает что ничего ещё не кончено и берётся за исследование “Маяка”.

Третья миссия

Происходит внезапное нападение пришельцев на автоколонну на дамбе во Франции. Когда оперативники ХСОМ прибыли на место, то увидели, что груз, за которым охотились пришельцы это девушка, обладающая псионическими способностями. Она была в плену у организации EXALT – секретной военной группировки, которая поддерживает идею генетической модификации человечества пришельцами, даже несмотря на последующее порабощение (мол это того стоит). EXALT собирают и применяют земные технологии и технологии пришельцев для борьбы с ХСОМ. Их основной целью является ослабление и уничтожение ХСОМ, т.к. основой их доктрины является господство пришельцев и проведение ими(пришельцами) искусственной эволюции человечества. Их основным методом воздействия являются скрытные силовые операции.

//внешний вид оперативников и технологий EXALT намекает на выходцев из бюро, узнавших правду о событиях 1962-1963 годов. Из-за поворота со “сном” Командера эта сюжетная ветка дальше не развивается//

//EXALT фанатичны, но не религиозны. Настолько фанатичны, чтоб совершать суицид, если есть угроза захвата в плен, но не настолько, чтоб просто сдаться инопланетянам.//

//их оперативники разговаривают на непонятном языке, который будут использовать солдаты Advent в XCOM2, но при панике начинают говорить на земных языках. Никто из ХСОМ не расследовал, но скорее всего Экзальты и стали первыми Адвентами.//

Тем временем по всему миру начинаются нападения пришельцев с применением летального оружия. Они изменили свою тактику и теперь ведут войну на уничтожение землян.

Четвёртая миссия

В штабе ХСОМ происходят странные события. Сначала нарушается внутренняя система связи, затем отключаются все системы наблюдения, внутренние и наружные. Часть персонала уничтожает важные объекты штаба и начинает нападать на других сотрудников. //виновниками являются “зомбированные” псиониками EXALT сотрудники ХСОМ.

В этот момент начинается полномасштабная осада базы пришельцами.

======================================

тут МЕГА ВАЖНЫЙ момент. Далее, исходя из истории ХСОМ2, история идёт по другому, нежели показано в ХСОМ, сценарию. с этого момента всё увиденное в ХСОМ является симуляцией пришельцев, которую переживает захваченный Командир ХСОМ.

======================================

В этом бою пришельцы используют новые механизированные подразделения (на базе сектоид+киборг). Этот момент показал что пришельцы также могут и будут применять новые технологии, в том числе и разработанные ХСОМ.

После атаки

Нападение отбито. База понесла урон, но в рабочем состоянии. Персонал, нападавший на своих, приходит в себя и не помнит что случилось. Приходит понимание что их разумом управляли, но поблизости не было пришельца, способного контролировать разум. Подтверждена причастность EXALT к помешательству персонала и саботажу систем обороны базы ХСОМ.

Контратака

С этого момента начинается поиск и выявление баз и оперативников EXALT. Для этого ХСОМ начинает проводить секретные операции по всему миру.

Спустя бесчисленное количество попыток учёным ХСОМ удаётся модифицировать и запустить гиперволновой маяк, за основу которого взят артефакт “Маяк” с базы пришельцев. Он принимает сигналы кораблей пришельцев (как радиовышка на аэродромах). Таким образом удаётся засечь корабль “Наблюдатель”, укрытый полем невидимости.

В то же время ХСОМ заканчивает производство нового воздушного судна “Огненный шторм”, созданного с помощью симбиоза земных и инопланетных технологий и сплавов. Перемещаясь на антигравитационном двигателе он способен развивать огромные скорости, выдерживать сильнейшие попадания и обнаруживать замаскированные корабли пришельцев. Первой целью Огненного шторма становится тот самый Наблюдатель.

Шестая миссия

При нападении на сбитый Наблюдатель у пришельцев обнаруживается новое оборудование, броня и оружие. В том числе: шагающий-танк “Сектопод” – больше машина, нежели живое существо; мутоны-капитаны в броне из земных и инопланетных сплавов; Эфериал – не защищённый бронёй и безоружный пришелец, полагающийся исключительно на свои псионические способности. Там же находят некое устройство, с которым работал Эфериал посредством псионики (“устройство эфериалов”). Это устройство ХСОМ забирают с собой на базу.

Учёные пытаются начать исследование “устройства эфералов”, но оно обладает огромной мощью. Для его исследования и использования решено разработать и построить отдельное помещение, “Камеру Голлопа”(скорее всего отсылка к создателям х-сом, братьям Голлоп). Первая активация устройства в Камере Голлопа вызывает неожиданный эффект – в атмосфере Земли появляется огромный корабль пришельцев, зависший над Атлантическим океаном.

Седьмая миссия

Камера Голлопа позволила ХСОМ выявлять пси-способности людей. Но она даёт только первичное раскрытие этих способностей, дальнейшее их развитие происходит самостоятельно. Первый оперативник, получивший пси-способности, обрёл временную связь с эфериалами и получил от них неясное послание. Это послание – своего рода приглашение на флагманский корабль.

Секретные операции и рейды на базы EXALT дали свои плоды – ХСОМ обнаруживает главную базу этой организации. Туда был направлен отряд оперативников с целью унижения верхушки командования и всех основных средств существования организации. На самой базе оперативники находят голографическую станцию, очень похожую на станцию у ХСОМ и множество технологий (в том числе броня и оружие), которые EXALT украла у ХСОМ посредством шпионажа и подчинения разумов сотрудников. Большинство агентов этой организации являются генномодифицированными, часть прошли лёгкую кибернизацию. Никакого обособленного лидера найти не удалось. Штаб EXALT был уничтожен покидающими поле боя оперативниками ХСОМ.

Финал

Отряд ХСОМ во главе с сильнейшим псиоником организации высаживается на флагманский корабль пришельцев и с боем пробивается к мостику. По ходу продвижения отряда к цели псионик получает сообщения от эфериалов на корабле, которые поясняют свои цели и желания.

Эфериалы путешествуют по вселенной, находят разные разумные формы жизни и тестируют их (“Вознесение”), пытаясь найти новое вместилище для разумов своей расы, обделённой сильными и стойкими телами, но наделённой огромной псионической силой. Все виды пришельцев (кроме киборгов и криссалидов) встреченные ХСОМ до этого являются порабощёнными и модифицированными расами, которые не подходили эфериалам по разным причинам. И вот наконец они обнаружили расу (людей, по-эфериальски “Юные”), которая смогла удовлетворить всем требованиям Вознесения . Командир-псионик оперативников ХСОМ является сильным физически и способным вместить пси-силы не лишившись разума.

//Киборгов сделали по ходу битв с землянами, насмотревшись на их эффективность у Хсом.//

//А криссалиды… ну в финальной миссии эфереал рассказывает почему каждая из рас инопланетян им не подошла для Вознесения(читай эволюции). эти твари были идеальными, но вообще без малейшего сознания, только на инстинктах.//

После убийства главного эфериала Флагман начинает разрушаться и падать. Командиру-псионику приходят видения ближайшего будущего – Флагман превращается в миниатюрную сингулярность, вызывая уничтожение Земли. Командир-псионик(не тот Командир, который глава ХСОМ) решает в одиночку остаться на Флагмане и, с помощью своих псионических сил, направить корабль за пределы атмосферы Земли и взорвать его для минимизации урона планете.

========================

конец ХСОМ

========================

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий