Содержание
Появление черного экрана при рендеринге с помощью V-Ray, как показала практика, чаще всего связано с некорректной установкой рендера V-Ray, что может быть причинной “кривого” взлома лицензии. Рассмотрим ещё один момент, из-за которого также возможно наблюдать абсолютно черный экран при рендере. Имеем простую сцену:
Делаем рендер (V-ray выбран в качестве рендера, никаких настроек пока не производили): Далее заходим в настройки рендера F10: Здесь обращаем внимание на пункт Default Lights – источники света по умолчанию. Из прошлых версий V-Ray помним, что этот пункт нужно было выключать, установив флажок “off”. Теперь этот параметр управляется тремя значениями из выпадающего списка, где: Off – выключены; On – включены; Off with GI – выключены, если используется глобальное освещение. По умолчанию при установке V-Ray и выборе его в качестве рендера параметр Default Lights должен быть установлен в Off with GI, но по наблюдениям это не всегда так. Если этот параметр установлен в Off, а в сцене ещё нет ни одного источника света (V-Ray), то при рендере наблюдаем черный экран: Установив свет, все проясняется: Данная статья не претендует на глобальную информативность и была написана во избежание потери времени на поиск причины черного экрана при рендере. Бывали реальные случаи, что из-за такой небольшой настройки удалялся рендер V-Ray, скачивался другой и устанавливался вновь… Спасибо за внимание. Источник: http://z140.ru/ Главная » Разделы » Общение » ЭВМ
|
//–> [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ] Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы. |
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ] |
Активные темы
-
Почти по гориллас (4)
Инкубатор 00:59
-
Башар Асад принес присягу в качестве президента Сирии на четверт… (132)
Инкубатор 00:59
-
Самая опасная машина на дороге та, которая стоит (83)
Инкубатор 00:59
-
В Саранске правоохранители заявили, что не бросали труп в луже (7)
Инкубатор 00:59
-
Папа лучшей подруги… (61)
Инкубатор 00:59
-
К слову о мигрантах (5)
Инкубатор 00:59
-
Второй малыш скончался в больнице после ДТП в Солнцеве (302)
События 00:59
-
Во имя овса и сена (224)
Видео 00:59
-
Из методички пропагандиста вакцинации (634)
Тексты 00:59
-
На Украине подсчитали сумму иска к России за Крым (605)
События 00:59
-
Дымовушка, бомбочки и детство не у компьютера (60)
Инкубатор 00:59
-
Немного не оценил свои возможности)) (26)
Инкубатор 00:59
-
Идеальные пропорции женского тела, коллеги! (211)
Картинки 00:59
-
Россиянка ради забавы заживо подожгла спящего бездомного (275)
События 00:59
-
Лучший фильм для пересмотра.? (121)
Инкубатор 00:58
Обзор активных тем »
Yaplakal
Наверх
Еще не пробовали рендерить с помощью короны? Скачайте ее бесплатно сегодня: полная инструкция по установке Corona Renderer в 3ds max.
Содержание
Где скачать визуализатор
Визуализатор можно найти на сайте разработчиков. Причем там представлено две версии:
- Corona 1.6 — версия, которую можно установить и использовать даже в коммерческих целях, но в течение всего 45 дней. Обновляется и исправляется разработчиками постоянно;
- Alpha v6 — выпущена в марте 2014 года, полнофункциональная и бесплатная, но больше не обслуживаемая. В нее не будет внесено никаких исправлений и доработок.
Мы поговорим о Alpha v6, хотя процедура установки для всех программ, взятых с официального сайта, будет одинакова. Скачаем ее.
Ничто не помешает вам установить на 3д макс несколько систем рендеринга: и Vray, и Корону, чтобы использовать их по ситуации.
Как сконвертировать материалы, прокси и свет из в V-ray в Corona?
Разберем по порядку как правильно настроить Corona Converter, чтобы не путаться в них и смело использовать. Для этой цели существует скрипт Corona Converter. Чтобы его добавить в быстрое меню, всплывающее при щелчке правой кнопкой мыши, любого окна вьюпорта, идём в Customize → Customize user interface → Quads → Category → Corona renderer
И переносим строчку с меню Corona Mtl/Lights converter в правую колонку (лучше в самый низ списка)
Открываете окно конвертера, видите много не понятных галочек и кнопочек.
Разберем их по порядку с левой части окна настроек.
Можно расставить галочки, как на картинке!
Standart
- Convert specular to reflection – конвертация интенсивности отражений и глянцевости в такие же по свойствам отражения из материала VrayMtl в CoronaMtl. Должна быть включена
Vray
- adv. VrayBlinn to CoronaGGX – замена VrayBlinn на CoronaGGX (материал, который описывает, как свет отражается от поверхности другого материала). Должна быть выключена ( желательно)
- Convert VraiHDRI – конвертировать виреевскую HDRI карту в стандартную Bitmap-карту. Включать, или выключать по ситуации (в основном всегда выключена)
Options
- add prefix to converted mtls – добавляет приставку CRN. ко всем сконвертированным материалам. Можно для удобства изменить на любой свой.
- 999 Fresnel IOR to 25 – если в VrayMtl была отключена галочка Fresnel reflection, то при конвертации в CoronaMtl значение Fresnel reflection будет 25.
- miAreaLight to CoronaLight – конвертация источника света miAreaLight в CoronaLight.
- Bitmap to CoronaBitmap – конвертирует текстуры битмэп в короновскую карту битмэп
- Convert Proxies (popup dialog) – если поставить галочку, будет конвертировать виреевские прокси-объекты в короновские прокси в всплывающем окне.
- Switch renderer to Corona – поменять рендер-движок на короновский.
Conversion
- All (materials, maps, ligts) – конвертировать всё: материалы, карты, источники света.
- Only scene materials and maps – конвертировать только материалы и карты в сцене.
- Only scene lights – конвертировать только источники света сцены.
- Materials of selected objects – конвертировать только материалы выделенного объекта.
- Selected material editor slot – конвертировать выбранный материал в редакторе материал.
С левой частью меню разобрались, переходим далее.
Tools (инструменты)- правая часть панели меню Corona converter
- ResetMatEdit to CoronaMtls – переключить редактор материалов на короновский.
- Statistics – открывает окно статистики по конвертации.
- Disable displacement maps – отключение карт рельефа (карта Displacement).
- Сonvert by class – конвертация определённых видов материалов, можно выбрать, каких именно, из списка появившегося окна.
- Remove old glossiness conversion map – удаляет старые карты глянца из ранее конвертированных сцен.
- Show maps in VP (selected obj) – on включение карт дифьюза во вьюпорте. При включённом параметре после конвертации текстуры на материалах сцены будут видны во вьюпорте (модели будут серые). Полезная функция, лучше ставить on. Off – после конвертации текстуры на материалах сцены не будут видны во вьюпорте.
- CoronaMtl PBR Mode – on включает PBR (Physically Based Rendering) физически корректный рендеринг настройки для CoronaMtl. Off – выключает настройки PBR (Physically Based Rendering) для CoronaMtl.
- Legacy mode – отключает устаревший режим для СoronaMtl и CoronaLightMtl.
- RoundEdges map legacy mod – on/off включает, или отключает устаревший режим для всех CoronaRoundEdges maps.
- Fix opacity maps w. «Mono channel Output» on – карты Opacity используют один «выходной» канал. При рендере используются RGB каналы, а не один — Alpha. Эта функция пытается исправлять проблему, где это необходимо. Например, на листьях.
- Fix CoronaNormal gamma value – исправляет гамму CoronaNormal (карты нормалей). Иногда, после конвертации, карты нормалей рендерятся некорректно. Выскакивает ошибка “A normal map appears to be using input image with incorrect gamma. This can cause shading artifacts.“
- Избавляемся от ошибки и фиксируем гамму.
- Это окно с ошибкой “A normal map appears to be using input image with incorrect gamma. This can cause shading artifacts.” Появляется во время старта рендера из-за того, что на некоторых из карт Corona normal в материалах CoronaMtl отсутствует галочка Add gamma to input, которая всегда должна стоять!
- Convert VrayDisplacementMod modifiers – конвертирует модификатор Displacement Vray на такой же, только Corona Displacement.
- Bitmap > CoronaBitmap – конвертирует стандартные карты Bitmap на такие же, только Corona Bitmap. CoronaBitmap > Bitmap – конвертирует наоборот.
- Check online for new converter version – открывается окно с информацией о новом актуальном обновлении конвертера.
Более подробно о том, как правильно настроить Coronа converter, вы можете узнать на обучающем курсе CGBandit для «Базовый» по программам 3d max и Corona render.
Возможности
Рассмотрим основные функции приложения Corona Renderer, с которыми вы обязательно столкнетесь при использовании:
- ручная настройка каждого инструмента;
- доступ к библиотеке заготовок;
- обработка изображений в высоком качестве;
- предпросмотр итогового результата.
Во многом данная утилита получила признание из-за простоты настройки. Даже начинающий пользователь сможет добиться нужных эффектов и быстро визуализировать проект. К тому же, автоматический подбор параметров редко ошибается – со стандартными настройками в большинстве случаев вы получите достойный результат.
Плюсы и минусы
Для более детального разбора утилиты мы подготовили положительные и отрицательные стороны Corona Renderer. Обязательно ознакомьтесь со списками плюсов и минусов.
Плюсы:
- простая установка на ПК;
- подходит для 3ds Max и Cinema 4D;
- создание трехмерных объектов;
- полная интеграция в интерфейс редактора;
- работа с высокими разрешениями;
- фотореалистичный результат после рендеринга;
- высокая скорость рендеринга.
Минусы:
- отсутствие русского языка интерфейса;
- требуется активация перед использованием.
Однако английский интерфейс является основным и в 3ds Max. Если вы хорошо знакомы с редактором, то и данный плагин не должен вызвать трудностей во время использования.
Как пользоваться
Перед использованием плагина вам необходимо выполнить два шага – установка и активация. Сначала запустите инсталлятор и следуйте инструкции:
- Примите условия соглашения.
- Укажите папку для установки.
- Дождитесь окончания процедуры.
Обратите внимание на то, что при проверке совместимости установщик должен выдать зеленые подписи ОК. Тогда плагин будет работать корректно на вашем компьютере.
После установки нажмите Finish и переходите к активации. Данная процедура подробно расписана в приложенном текстовом файле. После этого вы можете переходить к настройкам рендера. Для этого откройте 3ds Max и зайдите в окно Render Setup. В пункте Renderer выберите вариант CoronaRenderer. Ниже появятся все необходимые параметры. Рекомендуется изучить руководство или посмотреть обучающие ролики перед ручной настройкой плагина.
Сначала вам необходимо подготовить проект для сохранения и зайти в раздел Render Setup. Поскольку нужный плагин уже выбран, остается нажать кнопку Render и дожидаться окончания процедуры. Длительность рендеринга зависит от мощности вашего компьютера и сложности подготовленного проекта.
Как установить Корону
Итак, рендер мы уже скачали, приступим к его установке. Открываем (или распаковываем) архив и запускаем файл .exe.
Установщик здоровается с нами, жмем Next.
Ставим галочку — соглашаемся с лицензией, жмем Next.
Смотрим, насколько наш компьютер удовлетворяет требованиям системы. В идеале — везде должно стоять зеленое OK. Но, даже не все требования соблюдены, — рендер все равно установится и будет работать, просто готовую картинку мы получим не так быстро, как бы хотелось. Снова Next.
Далее программа спрашивает, куда произвести установку. В этом меню обычно уже стоит нужная галочка: в корень 3d max. Жмем Next.
Это сообщение говорит о том, что установка прошла успешно — финиш.
Как выбрать Корону в 3d max
Запускаем 3д макс. Заходим в настройки рендера: Render/Render Setup (горячая клавиша F10).
В самом низу, в свитке Assign Render напротив Production жмем на кнопку с тремя точками и выбираем Корону.
Автор урока: Алиса Куб
В видеоролике представлен пример работы с плагином Corona Renderer в условиях проекта 3ds Max. Также здесь разобрана процедура установки.
Ключ активации и загрузка
Для загрузки программы воспользуйтесь представленной кнопкой. Нажав на нее, вы скачаете установщик Corona Renderer и все сопутствующие файлы.
Технологии HDRI освещения с использованием 3Ds Max и Corona Renderer.
В этом туториале вы научитесь устанавливать и освещать внешнюю сцену 3ds max с помощью технологий HDRI Skydome и Corona. В общем-то, технологии HDRI освещения достаточно просты, но некоторые вещи помогут улучшить результат. VP HDRI Skydomes имеют очень высокий динамический диапазон, с его помощью лучше всего создавать резкие солнечные тени. Также они имеют правильный баланс белого, который в несколько кликов создаст реалистичное и красочное освещение сцены. В основном, нужно просто выполнять два главных действия: во-первых, загрузить hdri skydome, который вы хотите использовать, а во-вторых, отрегулировать настройки камеры, такие как экспозиция и баланс белого. Загрузка и настройка HDRI файла. Для начала откройте панель environment and effects (Rendering / Environment .. или shortcut “8” ). Добавьте environment map и выберите Bitmap. Выберите файл HDRI.
Для получения более резких теней можно снизить значение gamma, наиболее подходящие значения в диапазоне 0.7-1.0.
В меню Bitmap во вкладке coordinates установите тип Environ, Spherical Environment. Смещение позволит вращать небо ( 0-это 0 градусов, а 1- 360 градусов, поэтому 0.5 повернет небо на 180 градусов).
Настройки камеры. Есть 2 основных момента при настройке камеры: правильная экспозиция и адекватный баланс белого. Для этой установки нужно зайти в панель render setup и во вкладке Corona settings найти вкладку Exposure and color mapping tab.
Источник: http://www.vizpark.com/hdri-lighting-with-3ds-max-and-corona-renderer/
29.05.2020 г
В практике встречаются ситуации, когда расчет сцены останавливается слишком рано. Возможно, Вы случайно нажали на кнопку Stop, забыли включить Denoise Mode, поставили слишком низкий Pass limit. Или просто необходимо срочно выключить рабочий компьютер, без возможности окончить рендеринг. Благодаря инструментам Corona Renderer это больше не проблема.
1. Resume last render
Эта кнопка позволяет продолжить расчет последнего рендера. Нажать ее нужно сразу, как только рендер будет остановлен кнопками Stop или Cancel. Не начиная новый расчет. Найти ее можно в Render Setup – Scene – Resume last render.
Смещать объекты в сцене или поворачивать камеру нельзя. Если это сделать, может возникнуть наслоение изображений. Если при остановке расчета проводился Denoising, то повторный старт отменит результат очистки от шума. Поэтому провести двойную очистку, увы, не выйдет.
2. Resume from file
Данная кнопка позволяет продолжить расчет сцены из файла. Перед этим частично рассчитанное изображение нужно сохранить кнопкой Save CXR. Файл будет сохранен в формате .cxr, который работает в Corona Image Editor.
Нажав кнопку Resume from file, в диалоговом окне можно будет найти документ с форматом .cxr. Сохранив таким образом, можно будет продолжить рендеринг даже после закрытия программы и отключения компьютера.
А если вы хотите доработать остановленный рендер, чтобы он выглядел более привлекательно, познакомьтесь с инструментами из статьи «Постобработка в Corona Renderer. 3ds Max».
3. Автоматическое сохранение CXR
Для того, чтобы повысить эффективность Resume from file, можно установить автоматическое сохранение CXR-файла. Для этого нужно использовать Render Setup – System – System Settings – Enable autosave.
Autosave interval определяет частоту сохранения файла в минутах. Filename – указывает на расположение файла. Важно знать, что при автоматическом сохранении записываются разные файлы, а не перезаписываются в один. Поэтому, чтобы не забивать память компьютера, не стоит ставить слишком частое сохранение.
Благодаря этим простым функциям можно больше не бояться оставить рендер без присмотра. Более того, если это необходимо, можно выключить рендер, программу и даже компьютер. И больше не придется ждать по несколько часов, чтобы вернуться к уже рассчитанной сцене.
Экстерьер. Моделирование, визуализация, постобработка
3ds Max & Corona Renderer для дизайнеров интерьера и визуализаторов
Хотите опубликовать свою статью? Читайте условия публикации.
ли со статьей или есть что добавить?