Чит-коды и консольные команды Mount and Blade 2: Bannerlord – MODSGAME.RU – чит-коды, трейнеры, моды, руководства и обзоры игр..

В свое время первая игра Mount and Blade привлекла пользователей высочайшим уровнем свободы. Устав от рельсов Call of Duty, многие тысячи геймеров с веселым гиканьем устремились на просторы средневековой Кальрадии. Турецкие разработчики шагают дальше и теперь все эти битвы, скачки и штурмы имеют четко обозначенный сюжет.

Это дало мотивацию тем камрадам, которым было мало развлечения ради развлечения. Ну а любителям свободы по-прежнему не запрещено махнуть конским хвостом на сюжетные квесты и ускакать в закат. Быть может, это и есть причина столь высокой популярности игры в раннем доступе Steam?

Оглавление:

Глава 1 – Начало Глава 2 – Восстановление клана Глава 3 – Безумие Нереция Глава 4 – Знамя Дракона Глава 5 – Возрождение империи. Закат Империи. Заговор

Глава 1. Начало

Итак, у нас простая и четкая цель — свое королевство, ну и еще слава и богатство. Цепочка связанных между собой приключений позволит прискакать к мечте верхом на жеребце, к тому же более глубоко раскроет историю мира игры. А ведь у бренда большая армия поклонников, которым эта история искренне интересна. Тем же, кто отнесутся к сюжету Mount and Blade 2: Bannerlord со скепсисом, не найдя здесь тонких интриг и Белых Ходоков, можно воспринять прохождение сюжета, как большое обучение.

Сюжетных квестов немного, но они довольно масштабны. Первые два квеста доступны со старта игры, еще два появятся с достижением прогресса. Нам предстоит восстановить клан, разобраться с безумием Нереция, получить Знамя Дракона и увидеть закат империи.

imageВ игре совсем никуда без хорошей лошади и умения ей управлять

В самом начале вы попадаете в старый тренировочный лагерь вместе с братом. В лагере этом можно провести немало времени, оттачивая воинские навыки. Но при желании можете сразу устремляться к приключениям. Ведь какие-то бандиты похитили младших брата и сестру. Вы разделяетесь с братом для большей эффективности и остаетесь один против мира. Для этого нужен свой клан, свой флаг и Родина, в одиночку здесь успеха не достичь (так повелось с первой игры). Клан, понятное дело, должен быть богатым и многолюдным. Вот вам и первый сюжетный квест.

Часть событий в Mount and Blade 2: Bannerlord, как и прежде в серии, подается сообщениями. Как только вы покинете тренировочный лагерь, игра начнет рассказывать вам, как вы нашли раненого под деревом. Вы, добрая душа, напоили его водой и даже пытались подлатать. Раненый смог пояснить, что он — странствующий лекарь и в благодарность сунул нам в руки странный бронзовый артефакт. Со слов раненого, артефакт был как-то связан с Безумием Нереция. Нам, конечно, становится интересно, что здесь к чему и мы решаем разобраться. Второй квест сюжета перед вами.

Мотивации теперь предостаточно и нам дают возможность выбрать название клана и его флаг. Наш клан пока состоит из одного решительного всадника (это мы), но сомнения отброшены в сторону, а просторный мир игры уже открыт.

Глава 2. Восстановление клана

Брат плохого не посоветует, а он посоветовал создать свой клан. Процесс этот растянется на всю игру, ведь делать свой клан все более могучим можно, в теории, бесконечно. Клан первого ранга позволяет записаться в наемную службу. Клан второго ранга — это уже вассальная клятва. Клан третьего ранга позволяет основать собственное королевство (или фракцию, на худой конец), а также завершить квест со Знаменем Дракона.

Есть обязательные условия для выполнения этой продолжительной миссии. У вас в казне должно быть не менее двух тысяч динаров. Вас должно окружать не менее двадцати преданных соратников. Нужно заработать пятьдесят очков славы, повысив таким образом ранг клана до первого. И еще вы должны нанять хотя бы одного спутника.

imageНас ждут не только битвы. Мирная часть также занимает немало времени

Набивать кошелек можно торговлей. Но лучше обратить внимание на мелких средневековых гангстеров. Побеждая их в стычках, вы получите возможность продавать трофеи. Эти же стычки будут добавлять вам известности, в Кальрадии это важный ресурс. Участвуйте и побеждайте в турнирах, это также увеличит известность. Деревни в игре — источник людей для пополнения клана. Ну а спутники поджидают вас в тавернах.

Игра постоянно развивается, на то он и есть ранний доступ. Еще недавно этот квест отыгрывался иначе. Раньше имелась возможность разыскать пропавшую родню в течение первого игрового года. Мы проводили детективное расследование и выходили на след похитителей. Спасенные присоединялись к клану. Те, кто следит за Mount and Blade 2: Bannerlord с момента запуска, знают, что пройти этот квест сильно мешали глюки. Разработчики убрали недоделанный сюжетный поворот от греха подальше.

Глава 3. Безумие Нереция

Для раскрытия тайны артефакта нужно собрать много информации. Вам придется найти и поговорить с десятью лордами, бившимися в битве при Пендраике.

Чтобы начать поиск, стоит поговорить с любым правителем Кальрадии, он даст нужную зацепку. Он, если даже не участвовал в знаменитой битве, сможет назвать имя того, кого вам стоит побеспокоить по этому поводу.

Вы получите нужное имя, затем вам остается открыть энциклопедию и поставить маркер на то место, где нужного свидетеля видели в последний раз.

Сложность задачи в том, что персонажи игры не стоят на месте, как в любой старинной RPG. У них свои активности и все не так просто, как кажется. Если вы не нашли нужного человека, просто начинайте поиски по карте. Активные игроки уже составили список персонажей, с которыми нужно побеседовать для выполнения этой задачи.

Картинка в игре скромная. Но порой даже неплохая

Для имперцев: для северных — Люкон, для южных — Рагея, для западных — Гариос.

Для асераи: Адрам, Анкид и Таис.

Для кузаитов: Мончуг, Месуи и Хуранаг.

Для стургийцев: Олек, Раганвад и Годун.

Для вландийцев: Анфери, Дертерт и Ингалтер.

Для баттанийцев: Мелидир, Каладог и Эргеон.

Что интересно, если вы не приступили к поискам сразу после начала игры (или вскоре после начала), то этот список существенно изменится. В мире Mount and Blade 2: Bannerlord персонажи имеют свойство менять место нахождения, службы или вообще умирать.

В поисках нужно учитывать несколько нюансов для успеха.

Отряды лордов, отмеченные восклицательным знаком, стоит обязательно расспросить. У них наверняка будет информация по квесту, они точно слыхали про битву.

В рядах особо крупных армий наверняка есть кто-то из искомых личностей.

В мирное время лорды грустят в своих замках или объезжают свои угодья. Не поленитесь заглянуть в тронный зал.

Нужный вам персонаж может быть занят каким-нибудь важным делом, он, к примеру, пытается проткнуть кого-либо мечом. Подождите завершения боевых действий, вы сможете побеседовать.

Плохие отношения с теми или иными фракциями заблокируют возможность квестовых переговоров. Есть смысл провести нужные поиски до тех пор, пока у вас не появилось слишком много врагов.

Если нужный вам персонаж находится в плену, то побеседовать не выйдет. Стоит либо ждать амнистии для него, либо попытаться отбить силой. Причем NPC может как быть пленником у какого-нибудь отряда, так и томится в городской темнице, где без штурма не обойтись.

Даже такую деревянную крепость взять нелегко

Когда вы отыщите всех десятерых очевидцев событий, вы узнаете, что всем им досталось так или иначе. Когда имперцы потерпели поражение в той битве, Кальрадийская империя устремилась к своему падению. Аренис, в итоге, взошел на трон. Нереций, предпоследний правитель, был схвачен и казнен. Знамя Дракона пропало бесследно.

Вландийцы отказались от любых отношений с Империей. Кузаиты потеряли всю ханскую династию и стали совсем малочисленны. Асерайские воины вернулись в свою пустыню. Вы узнаете еще массу исторических подробностей, а квест будет считаться выполненным.

Глава 4. Знамя Дракона

Последний из упомянутых выше лордов расскажет, что раз уж вы столь сильно заинтересованы, то вам обязательно нужно разыскать еще двух человек. Вам может помочь Истания, служившая шпионкой у Нереция. А еще хорошо бы найти Арзагоса, личного телохранителя Нереция.

Это совсем просто. Обозначенные товарищи сидят тихонько на местах, обозначенных последним свидетелем. Истания пожелает восстановления Империи, ей достаточно узнать, что у вас есть часть Знамени Дракона. Ну а вам достаточно пояснить ей, что вы желаете того же. Истания укажет, где именно находится штаб бандитов, хранящих еще одну часть Знамени. С Арзагосом нужно разыграть похожую сцену с одним отличием. Телохранитель совсем уж невысокого мнения об Империи и желает, чтобы она окончательно сгинула. Подыгрываем, поддакиваем, получаем координаты

Отправляемся в гости к бандитам и вырезаем их нестройные ряды. Теперь нам нужно выбрать одну из двух сторон.

Умелый лучник не подпустит врага близко, не утыкав стрелами

Истания предложит создать еще одну имперскую фракцию. Для этого необходимо, чтобы ваш клан уже достиг третьего ранга. К тому же, нужно быть несвязанным вассальной клятвой. В вашем отряде должно быть не меньше сотни бойцов. И у вас должно быть поселение с культурой имперского образца.

Также Истания предложит присягнуть на верность уже существующей имперской фракции. Здесь придется расстаться со Знаменем Дракона. Вы можете передать его либо Рагайе, хозяйке южных земель Имп, либо Гариусу, императору Западной империи, либо повелителю Северной империи Лукону.

Арзагос предложит вам создать свое варварское королевство. Для этого требуется опять же третий ранг клана, свобода от вассальных обязательств и сотня воинов. У вашего поселения должна быть любая направленность, кроме имперской.

Еще можно поддержать существующую страну варваров. Для этого вручаем Знамя Дракона любому правителю, за исключением имперцев. Это Раганвад в Стургии, Ункид в Асераи, Дертерт во Вландии, Каладог в Баттании или Мончуг, вождь кузаитов.

Разница важна в географическом плане. Имперцы окажутся в центре глобальной карты и будут окружены врагами. А варварская держава образуется где-нибудь у черта на куличках. И уж оттуда, медленно, но уверенно, можно начинать захват и экспансию всего подряд.

Масштабные сражения начнутся вовсе не сразу. Но начнутся обязательно

Обратите внимание на несколько советов, полезных для правителя любого масштаба.

Если вы являетесь верным вассалом, внимательно следите за состоянием страны-сюзерена. Если ваш покровитель ввязался в войну и явно проигрывает, теряя земли, стоит считать свою клятву исполненной и срочно спасаться бегством. Выходите из состава державы-неудачника, иначе утонете вместе. Основывайте новое государство. Вы по понятным причинам испортите отношения с бывшим сюзереном, зато будете чистым и румяным на арене мировой политики.

Если вы создаете молодое государство, имейте в виду, что вам понадобятся мечи. Готовьте армию, присматривайте военачальников, которых можно оперативно переманить под свои знамена.

Став лидером новой страны или фракции сразу же принимайте все необходимые законы. Вскоре у ваших вассалов возникнет свое мнение по поводу законотворчества, но будет уже поздно. Отношения внутри вашей державы не испортятся.

Но все-таки это игра про чувство свободы

Глава 5. Возрождение империи. Закат Империи. Заговор

Когда вы совершите исторический выбор стороны, откроются два новых квеста. Вернее один из двух.

Вы поучаствуете или в Возрождении империи либо в ее Закате. Первый вариант предлагает войну против толпы варваров, во втором случае обращаем меч против империи. Антиимперский квест будет засчитан пройденным, если у помирающей империи останется не более четырех поселений.

Квест о заговоре появится в любом случае, выбранная сторона не имеет значения. Истания или Арзагос будут плести против вас козни, подыскивая все новых недоброжелателей. Их козни так или иначе приведут к войне. Предотвратить кровопролитие никак нельзя, оно является скриптовым событием и случится в любой ситуации. Временная шкала заполнится и лорды открыто выйдут на бой.

Появятся новые квесты по уничтожению фракций, замешанных в заговоре. Здесь ваши успехи также легко отследить по специальной шкале. Шкала эта колеблется от минус ста баллов до плюс ста. Когда вы достигните максимума на шкале, враждебная держава придет к вам на поклон с покорностью. Баллы выдаются за воинские успехи, такие как победы в битвах. Шкала также заполняется при захвате замков и городов.

Mount and Blade 2 Bannerlord: уровень сложности — как изменить? Руководство

Mount and Blade 2 Bannerlord может удивить вас уровнем сложности. Опции, выбранные при создании персонажа, могут оказаться несовместимыми. К счастью, игра предлагает возможность изменять уровень сложности в любой момент. В этом разделе руководства рассказывается, как увеличить сложность в Bannerlord.

Это руководство для Mount and Blade 2 Bannerlord поможет вам завоевать этот открытый и динамически меняющийся мир, известный как Calradia.

Как изменить уровень сложности?

Уровень сложности определяется несколькими настройками.

Чтобы изменить их, нажмите Esc и перейдите в Параметры кампании. Вы увидите несколько настроек — вы можете установить их очень просто, легко или реалистично (самое сложное). Есть также две опции, которые вы можете включить или отключить. Все настройки уровня сложности следующие:

  1. Полученный урон от дружественных войск — влияет на количество урона, нанесенного вашим юнитам.
  2. Полученный урон дружественным сторонам — влияет на количество урона, нанесенного юнитам ваших союзников.
  3. Игрок получил урон — влияет на количество урона, нанесенного вашему персонажу.
  4. Трудность найма — снижает уровень взаимоотношений, необходимый для набора персонала.
  5. Скорость движения карты — влияет на скорость движения вашего отряда в режиме кампании.
  6. Включить смерть — этот параметр включает постоянную смерть для всех персонажей, включая вас.
  7. Автоматическое распределение привилегий членов клана — здесь вы можете разрешить компьютеру определять, как разрабатывать своих спутников.
Mount and Blade 2 Bannerlord: уровень сложности — как изменить? — Путеводитель

1 712 ПросмотровРубрика: Mount and Blade 2

Похожие записи

Mount and Blade 2 Bannerlord: Кузнечное дело – создание, получение материалов M & B 2 Bannerlord: Казнь лорда – ее последствия? Mount and Blade 2 Bannerlord: Клан – вербовка членов, роли клана Mount and Blade 2 Bannerlord: Осада – как атаковать замки и города?

TaleWorlds Entertainment выпустила апдейт 1.5.10 для Mount and Blade 2: Bannerlord. Больше RPG не вылетает в период загрузки сохранения с поврежденными данными инвентаря.

Осадные орудия атакующих перестали ломать союзные осадные башни и тараны. Перк Forced Labor больше не снижает грузоподъемность персонажа. Закрыт баг, благодаря которому можно было бесконечно продавать пленников. Больше нельзя подарить наемникам поселения. В среднем у городов на 50% увеличилось количество денег.

Герой, изгнанный из клана, больше не должен назначаться губернатором, если в прошлом он занимал эту должность. Появилась возможность отключить автоматический найм людей в поселениях. Наши герои больше не должны дублироваться. Пропали подвисания при входе в меню.

Члены клана теперь точно не должны погибнуть в бою, если на 100% снижен шанс смерти. Улучшена ситуация с оптимизацией и производительностью на глобальной карте. Автоматические пополнение гарнизона теперь останавливается, если после появления нового юнита общая зарплата гарнизона превышает лимит.

Во время осады отряды с большим количеством раненых теперь не снимают осаду, чтобы быстренько сбегать в ближайший город, отдохнуть и затем вновь вернуться к осаде. У пользователя пропала возможность сбежать из осажденного города через покидание боя.

Переулки городов больше не становятся безлюдными после сохранения и загрузки. Коням без всадников теперь проще убежать с поля боя. Больше мы не увидим отрицательные налоги в поселениях.

–> –>

Контроль ваших отрядов и обеспечение их совместной работы – важный аспект в Mount and Blade 2: Bannerlord. Сильные отряды создают великую армию, но если у них нет хороших лидеров, то они терпят крах при любых сражениях. В Bannerlord сплочённость армии определяет, насколько хорошо ваши лидеры готовы работать вместе и сотрудничать. Если сплочённость вашей армии истощается (кончается), то силы распадаются. В этом гайде мы ответим на следующие вопросы: Что такое сплочённость армии, и как она работает?

Mount & Blade 2: Bannerlord – Сплочённость армии и как она работает:

Вы можете увидеть сплочённость армии в нижнем правом углу экрана. В то время как наличие больше трёх лидеров может показаться отличным подходом, но лучше использовать нескольких. Если у вас слишком много лидеров, то планка «сплочённости армии» намного быстрее истощится, что приведёт к распусканию армии, и у вас ничего/никого не останется.

То же самое касается более крупных отрядов. Наличие большой армии прекрасно для подавления меньших сил, но, когда сталкиваешься с другой большой армией, то сплочённость быстро снижается.

Как работает сплочённость армии:

Если сплочённость вашей армии слишком быстро истощаться, но при этом у вас есть планы/тактика, которые должны произойти, то вы всегда можете перейти к экрану управления армией и активировать очки влияния, чтобы увеличить шкалу сплочённости на 10. Количество очков влияния, зависит от количества вассалов в вашей группе и насколько долго они с вами путешествуют. Хорошо бы сбалансировать это, а если такой подход станет слишком дорогим вариантом, то вы всегда можете уволить отряд и перегруппироваться.

Важно понимать, что слишком долго держать армию дорого. Механика была введена для того, чтобы игроки и ИИ в начале игры не бродили по карте с такой большой армией и не были непобедимыми. Сплочённость армии работает совсем не так, как моральный дух группы. Вы всегда можете увидеть её в нижней правой части вашего интерфейса.

Постарайтесь не использовать слишком рано сплочённость армии, поскольку вы потеряете много времени и значительное количество ресурсов. Лучше делать это при оптимальной возможности, когда ваши враги рядом. А на этом, мы заканчиваем Гайд “Сплочённость армии в Mount & Blade II: Bannerlord – Как работает сплоченность?”. Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Покоряйте Кальрадию своим мечом, и приятной Вам игры в Mount & Blade II: Bannerlord!

Источник

image

В Mount and Blade 2: Bannerlord выбрать настройку сложности не так просто, как установить ее на нормальный уровень и двигаться дальше. Вместо одного глобального параметра, Bannerlord разбивает настройки сложности на несколько различных областей, которые вы можете настроить. Например, можно смягчить проблему своих политических систем, сохраняя при этом рукопашный бой крайне фатальным. Но поскольку Bannerlord использует странное соглашение об именах для своих настроек сложности, выбор правильного варианта на первый взгляд может показаться немного запутанным. Мы здесь, чтобы помочь.

Когда вы выбираете уровень сложности в начале новой кампании, вы можете использовать семь различных настроек, каждый из которых влияет на определенную часть игры, например, насколько легко вы можете набирать персонажей. Каждая из этих пяти настроек имеет три варианта: очень простой, легкий и реалистичный.

Параметры сложности могут быть изменены в любое время, открыв меню параметров кампании.

Вы можете подумать, что, учитывая эти имена, реалистичность эквивалентна обычной сложности, но это больше похоже на сложность. По большей части только ветераны и мазохисты должны играть на реалистичной сложности . Но давайте разберем каждый параметр один за другим и объясним, как они работают.

Гид по Mount & Blade 2: Bannerlord

Читы Bannerlord : разбогатеть и доминировать в битвах. Bannerlord компаньоны : Как набирать лучшие советы Bannerlord : наше полное руководство для начинающих Моды Bannerlord : лучшие дополнения, сделанные игроком Брак Bannerlord : как создать семью

Если вы хотите начать прямо сейчас

Новые игроки:

  • Дружественные войска получили урон: Реалистичный
  • Дружественные стороны получили урон: реалистичный
  • Игрок получил урон: легко
  • Трудность найма: Легко
  • Скорость движения карты: Легко
  • Включить смерть: вкл
  • Автоматическое распределение привилегий члена клана: вкл

Ветераны:

  • Дружественные войска получили урон: Реалистичный
  • Дружественные стороны получили урон: реалистичный
  • Игрок получил урон: реалистичный
  • Трудность найма: Реалистичная
  • Скорость движения карты: Реалистичная
  • Включить смерть: вкл
  • Автоматическое распределение привилегий члена клана: вкл

Дружественные войска получили урон

Этот параметр определяет, сколько урона получают ваши дружественные юниты в бою, но исключает вашего собственного персонажа. По этой причине я бы порекомендовал установить это реалистично, независимо от того, являетесь ли вы новым игроком или ветераном. Это означает, что ваши собственные войска и вражеские войска будут сражаться ровно, что не должно быть проблемой, если вы умны и всегда стараетесь иметь большую армию или лучше экипированных солдат.

Однако эта опция требует от вас понимания сложной системы команд подразделений Bannerlord. На Realistic вы должны отдавать приказы своим различным юнитам, чтобы они всегда находились в выгодном положении, тогда как на более низких сложностях вы можете просто заказать их для зарядки и в большинстве случаев забыть о них.

image

Дружественные стороны получили ущерб

Эта опция контролирует, сколько урона получают ваши союзники в бою. Чтобы было ясно, это не войска под вашим контролем, а любые дополнительные управляемые компьютером солдаты, которые могут присоединиться к вам в бою. Опять же, я бы рекомендовал установить этот параметр реалистичным, независимо от вашего опыта работы с Bannerlord, поскольку это означает, что союзные солдаты и враги, с которыми они сражаются, будут на относительно ровной земле. И так как вы все равно не управляете этими подразделениями, вам не нужно беспокоиться о микроуправлении ими, чтобы поддержать их.

Игрок получил урон

Этот параметр определяет, сколько урона получает ваш персонаж, и будет наиболее заметным вариантом сложности, с которым вы можете повозиться. Если вы установите реалистичность, вам нужно быть опытным в нюансах битвы Баннерлорда, чтобы выжить, так как даже самый слабый бандит сможет убить вас всего за несколько ударов. Только ветераны должны установить эту опцию реалистично, поскольку она требует безупречного времени, чтобы победить большинство противников ИИ. И Бог поможет вам, если вы превзойдете численностью.

Для новых игроков нет ничего постыдного в том, чтобы установить это очень легко, пока вы не вступите в схватку с боем. Я предпочитаю установить это легко, лично. Это дает мне преимущество в бою один на один, но я все еще должен эффективно командовать своими войсками, чтобы выиграть крупномасштабные сражения.

Трудность найма

Чтобы набирать больше войск из поселений, которые вы посещаете, вы должны завоевать расположение известных NPC, которые там живут. Вот тут-то и появляется эта опция, поскольку она определяет, насколько персонажи должны нравиться вам, прежде чем они позволят вам привлекать своих лучших солдат к вашему делу.

Эта опция не повлияет на вашу кампанию так же сильно, как первые три, но она важна. Если вы хотите тратить меньше времени на поцелуи в заднице и больше времени на задницы, я бы порекомендовал сделать это проще . Таким образом вы сможете быстрее набирать войска и проводить время в боях. Но если вы хотите получить более аутентичный опыт, держите его реалистичным. 

image

Скорость движения карты

Как и сложность набора персонала, скорость движения карты незначительно влияет на скорость перемещения по карте мира. Видите ли, ваша скорость определяется множеством факторов, таких как качество и количество ваших лошадей, насколько у вас полный инвентарь, и даже моральный дух ваших войск. Эта опция регулирует, насколько каждый из них влияет на вашу скорость. Как и при наборе персонала, понижение этого параметра отлично подходит для тех, кто хочет сосредоточиться на борьбе и меньше на управлении. Но если вы хотите более аутентичный опыт, держите его реалистичным.

Включить смерть

Я настоятельно рекомендую всем поиграть с Enable Death, поскольку это добавляет превосходный уровень реализма Bannerlord. При включении именованные NPC (называемые героями) теперь могут умирать, включая королей, императоров и, да, даже вас. Это создает возможности для драматических потрясений на политической арене, поскольку персонажи встречают свой безвременный конец, и нации превращаются в хаос. Если вы хотите сыграть в кампанию с реальными последствиями для ваших действий, включите Enable Death.

Чтобы было ясно, возможно, что вы можете умереть. Если у вас есть наследник, вы начнете играть за них, и ваша кампания продолжится. Если вы этого не сделаете, скорее всего игра окончена. Хорошей новостью является то, что, когда вы только начинаете, риск этого случается минимален. Большинство бандитов и других преступников, с которыми вы сражаетесь, предпочли бы оставить вас в живых, чтобы они могли выкупить вас за деньги или продать вас в рабство, поэтому поражение в бою редко означает, что настоящая игра окончена.

Автоматическое распределение привилегий члена клана

Это менее сложный вариант и более удобный вариант. Как только вы начнете строить клан, вы начнете управлять развитием персонажей, отличных от вашего основного. Это немного похоже на игру в любую основанную на вечеринках ролевую игру, за исключением того, что ваша вечеринка может стать действительно, действительно большой. Эта опция устраняет некоторые микроуправления из этой задачи, автоматически распределяя льготы, хотя у меня еще не было времени исследовать, как они распространяют эти точки вокруг. В противном случае вам нужно будет индивидуально выбирать, какие привилегии имеют ваши подписчики, что может быть немного сложным.

Опять же, включите эту опцию, если вы хотите меньше сосредоточиться на аспекте управления Bannerlord и больше на убийстве. Но, как и все эти варианты, вы всегда можете изменить его, если вы перегружены или, наоборот, хотите больше контролировать свой клан.

Купить игры

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий