Содержание
- Как устранить проблемы при использовании мыши и клавиатуры в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- Инструкция по графическим настройкам в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- Полевой дневник. Советы по Metal Gear Solid 5: как играть тихо
- Кулак ярости
- Прокачать коробку
- Долгое короткое замыкание
- Прилег отдохнуть
- Игрушки
- Riders on the storm
- Занято!
- Вам посылка
- Смотри в оба
- Kept you waiting, huh?
- Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Русская версия)
- Скачать игру Metal Gear Solid V
- Скачать игру Metal Gear Solid V
- Строка навигации
- Creepy Tale 2 – полное прохождение игры с разными концовками
- 10 игр с трассировкой лучей, от худших к лучшим
- Underwater – полное прохождение игры
- Бесплатные игры
Почему одна из самых легендарных франшиз в истории видеоигр окончилась на такой противоречивой ноте?
Отрицать достоинства Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain с точки зрения игрового дизайна довольно сложно, однако фанаты Metal Gear все равно испытывают к этой игре очень сложные чувства. Во многих аспектах The Phantom Pain все еще виден авторский почерк Хидэо Кодзимы, даже когда игра пытается отдалиться от своих предшественников, но для многих она поставила крест на всем, чем так славилась эта легендарная франшиза. В то время как игры Metal Gear Solid не стеснялись экспериментировать с точки зрения игрового дизайна и были одними из лучших в своем жанре в плане геймплея, их основной фокус всегда был на сюжете и повествовании.
В Metal Gear Solid 5 Хидэо Кодзима и его команда Kojima Productions решили сместить этот фокус и создать совершенно другую игру. Опять же, это замечательная игра в плане геймплея, так что они явно двигались в правильном направлении, но один взгляд на конечный результат дает понять, что им не удалось воплотить свои идеи так, как они могли бы.
Многие (к сожалению) игры часто описывают как «недоделанные», но именно в случае с Metal Gear 5 это слово является главной, исчерпывающей характеристикой всей игры – не из-за багов, не из-за неотточенных элементов в геймплее и даже не из-за недоформированных идей и посылов. Нет, эта игра недоделана потому, что она ощущается всего лишь частью игры – словно она могла еще столько всего сказать и показать, но почему-то закончилась на середине.
Так что же произошло? Как так вышло, что Хидэо Кодзима и Konami, которые вдвоем создали такую невероятную и удивительно связную франшизу, франшизу, которая всегда знала, в каком направлении ей идти, и делала все возможное, чтобы двигаться в этом направлении – как так вышло, что Хидэо Кодзима и Konami окончили эту франшизу на такой разочаровывающей ноте? The Phantom Pain, вне всякого сомнения, хорошая игра, но у нее есть ужасные недостатки, которые не захотели бы – и не смогли бы – оправдать даже самые ярые защитники Metal Gear. Но как мы до этого дошли – что произошло с Metal Gear Solid 5?
Возникает соблазн ответить на этот вопрос одним словом, и это слово – Konami. Konami – вот что произошло с Metal Gear Solid 5. И хотя было бы глупо отрицать вину этой теперь уже всем неприятной компании в том, что стало с The Phantom Pain и, на самом деле, со всей франшизой Metal Gear, еще глупее было бы все сводить только к этому. Конечно, Konami действительно ответственны за провал в процессе разработки последней игры Metal Gear – но как именно? Ответ на этот вопрос тесно связан с конфликтным уходом Хидэо Кодзимы из Konami.
В то время как точные детали того, как и почему Кодзима ушел из Konami, не стали известны даже три года спустя, ни для кого не секрет, что разработка The Phantom Pain как минимум частично поспособствовала этому. Конечно, в последние несколько лет стало очевидно, что Кодзима в принципе не одобрял направление, в котором компания Konami хотела двигаться – и уже начала двигаться, но при этом любому понятно, что проблемы, связанные с разработкой Metal Gear Solid 5, дополнительно усугубили отношения между двумя сторонами.
Мы все знаем, как много времени Хидэо Кодзима любит тратить на создание своих игр – и в то время как мы, геймеры, понимаем, что это необходимо и что благодаря этому он и его студия в итоге производят потрясающие игры, Konami, как и любая большая компания, не была этим довольна. Она хочет чаще выпускать свои самые успешные и прибыльные продукты, и, с ее точки зрения, в случае с The Phantom Pain Кодзима просто тянул резину.
Но, разумеется, не все так просто. Еще больше недовольства, чем количество затраченного Kojima Productions времени на производство игры, у Konami вызвало количество денег, ушедших на это. The Phantom Pain – игра с бюджетом в более чем 80 миллионов долларов, и это число само по себе нисколько не маленькое, но если бы у Кодзимы была возможность осуществить все свои замыслы и творить с The Phantom Pain все, что он захотел, то на это могло бы уйти гораздо больше денег. Но этого не произошло – желая поскорее выпустить игру и не желая тратить на это еще больше средств, чем уже было потрачено, Konami урезали производственный бюджет Metal Gear Solid 5.
И это стало источником многих проблем. Чаще всего The Phantom Pain обвиняют в его незаконченности, о чем я уже упоминал ранее, но, если взглянуть на его разработку, станет ясно, почему именно он ощущается таким недоделанным. Во второй главе мы, по большей части, возвращаемся в локации, где мы уже были, и проходим миссии, которые уже проходили – даже не зная о том, что происходило за кулисами во время разработки игры, логичнее всего было бы предположить, что разработчики занимаются, грубо говоря, примитивным копированием, чтобы хоть чем-то заполнить игру. Но с нашим знанием это умозаключение становится еще очевиднее.
Всем уже давно стало известно о существовании Эпизода 51 – эпизода, который должен был стать важнейшим в сюжетной линии игры, но в итоге вообще в нее не вошел – и датамайнерам не понадобилось много времени на то, чтобы откопать информацию о целой третьей главе под названием «Peace», которая изначально должна была стать частью игры.
Из The Phantom Pain вырезали значительную порцию контента из-за временных ограничений и растущего недовольства Konami огромным количеством своих вложений в его разработку. Но из-за отсутствия этого контента нам досталась незаконченная история, которая так и не была рассказана полностью.
Конечно, фанаты смогут связать сюжет The Phantom Pain с сюжетами других игр Metal Gear, и многие уже наверняка так и сделали, но если бы игре удалось самостоятельно рассказать свою историю, то обрушившийся на нее поток критики по поводу отсутствия логичной концовки и связей между повествовательными арками просто бы не было.
Также не стоит забывать о том, что Kojima Productions пришлось следовать распоряжению Konami выпустить The Phantom Pain на консолях последнего поколения, чтобы при этом между разными версиями не было различий. В 2015 году, когда PS4 и Xbox было два года, не было никакого смысла выпускать игру на платформах разных поколений, и эти ограничения тоже сыграли свою роль.
Но не будем забывать, что, помимо неправильной политики Konami, нам необходимо принять в расчет планы самого Кодзимы на игру. Большое количество удаленного контента и незаконченность игры – это главные проблемы The Phantom Pain, но поклонники Metal Gear часто говорят о том, что The Phantom Pain по ощущениям в принципе отличается от остальных игр в серии. Metal Gear – это далеко не первая франшиза, которая решила переосмыслить свой путь и видоизмениться, и она не будет последней.
The Legend of Zelda, Resident Evil и God of War – все они довольно успешно изменили направления, в которых двигались, но в то же время им удалось сохранить свою самобытность, саму суть того, что сделало их такими, какие они есть. С The Phantom Pain было совсем по-другому.
Во всех предыдущих играх Metal Gear основное внимание уделялось истории, которая раскрывалась через долгие катсцены и насыщенные диалоги, но в Metal Gear Solid 5 Кодзима сделал разворот на 180 градусов и сосредоточился на геймплее, избавившись от таких важных повествовательных элементов, как кассеты, и совершенно перестав уделять внимание катсценам, которые были важнейшей частью франшизы.
Что еще не понравилось поклонникам франшизы, так это уход Дэвида Хейтера, человека, который стал ассоциироваться с Metal Gear примерно на том же уровне, что и Кодзима, так как он озвучивал Солид Снейка и Биг Босса на протяжении всей франшизы. Замена его на Кифера Сазерленда выглядела кощунственной в глазах преданных фанатов Metal Gear, и это недовольство было только усилено тем, как мало использовался голос и актерская игра в The Phantom Pain, пускай даже и Сазерленда.
Нет никакой гарантии, что даже при отсутствии рамок и при наличии полной свободы Кодзима сделал бы The Phantom Pain идеальным и однозначно удовлетворяющим желания аудитории. Но все же это хотя бы была законченная игра, и эти проблемы было бы гораздо легче принять.
К сожалению, мы никогда не сможем узнать, каким мог бы быть The Phantom Pain. Теперь, когда Kojima Productions отделились от Konami и усердно трудятся над Death Stranding, они больше никогда не вернутся к Metal Gear. Даже если нам внезапно удастся увидеть еще один сиквел Metal Gear в будущем, это уже не будет легендарное творение Кодзимы, воплощающее все его стремления и амбиции.
The Phantom Pain теперь уже навсегда останется неоконченным, и, несмотря на все его достоинства в аспектах геймплея и открытого мира, он будет лишь призрачной частью более масштабной сюжетной арки, проходящей красной нитью через всю франшизу. Эта участь придает названию The Phantom Pain новый смысл – хотя, я уверен, не такой смысл в него вкладывали Кодзима и Konami.
Как устранить проблемы при использовании мыши и клавиатуры в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Используя проводную мышь и клавиатуру для управления в игре Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, вы можете наблюдать некоторые лаги изображения и испытывать сложности в управлении. Устраните эти проблемы при помощи наших советов:
- Иногда прямо в процессе игры на экране будет появляться и раздражающе моргать курсор мыши. Просто сделайте двойной клик правой кнопкой и курсор исчезнет.
- Также вы можете заметить, что в игре довольно сложно поворачивать персонажей. Просто откройте Диспетчер устройств и отключите vJoy. Или же вы можете откорректировать этот параметр, перейдя в соответствующую ветку системного реестра: HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWARECurrentControlSetServicesvjoyParameters.
а как наносить серию ударов? у меня постоянно делает захват, а надо вырубить ударом многократным нажатием левой кнопки мыши.. уже не знаю как нажимать, чтобы он бил, а не захватывал…
привет! ты разобрался как имя вводить? я мучаюсь! уже не знаю что делать!
Павел просто введи пару равно и скобок
Win + пробел менять раскладку
источник
Инструкция по графическим настройкам в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Такой тайтл, как Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, не нуждается в лишнем представлении, ведь многие из вас уже успели запустить его на своих системах. Тем более, он поставляется вместе с ноутбуками MSI, оснащёнными мобильными графическими платами GeForce GTX 970M и 980M в большинстве регионов мира. Эта игра была выпущена и под консоли, но, как всегда, есть пара моментов, которые делают The Phantom Pain на PC несколько лучше. Конечно, мы говорим о графике и управляемости, раз уж речь зашла о шутере – с мышкой здесь может сравниться лишь редкий контроллер.
Мы не станем петь оды мышам, но сконцентрируемся вместо этого на графике, которая на PC выглядит гораздо лучше, чем на любой консоли. А когда мы говорим “мы”, то имеем в виду, что NVIDIA сделала это за нас. Мы же просто заимствовали скриншоты из их прекрасной Инструкции по графическим настройкам. Основное внимание в ней уделяется десктоп-графике, но всё же здесь достаточно полезной информации, которую можно применить для оптимизации мобильной игровой системы.
Читайте также: проблема с установкой виндовс 7 просит драйвера
В статье подробно исследованы все отличия PC-версии The Phantom Pain от её консольного собрата, а прекрасные интерактивные окна демонстрируют качество воспроизведения тех или иных визуальных эффектов. Взгляните, например, как проиллюстрировано различие в обработке эффекта Depth of Field (глубина резкости) на PC и консоли. Также в инструкции описана разница между различными уровнями настроек, их влияние на производительность и данные о поддерживаемых разрешениях (включая 1080P, с которого мы начинаем разбор любой игры на ноутбуках MSI Gaming).
источник
Полевой дневник. Советы по Metal Gear Solid 5: как играть тихо
В играх серии Metal Gear всегда было много секретов и необычных тактик. О некоторых из них игра рассказывала подробно, в других случаях приходилось догадываться самостоятельно. Со времени выхода Phantom Pain прошло уже достаточно времени, и мы, как и многие из вас, успели вдоль и поперек изучить мир игры.
Самое время пройти ее еще раз, используя тактические возможности на все сто! Во имя удобства материал будет разбит на части. Сперва вас ждут двенадцать советов по скрытному прохождению и ведению боя. Почти без спойлеров!
Кулак ярости
Начнем с самого простого. Даже невнимательные игроки заметили, что у Биг Босса появилась бионическая рука. Помимо прекрасной нокаутирующей силы и выдающегося внешнего вида, она отличается тем, что может издавать щелчки, привлекая внимание врагов. Радиус слышимости небольшой, так что риск переполошить всех противников в округе невелик. Очень удобно, когда нужно выманить солдата, сидящего, скажем, на вышке.
Прокачать коробку
Metal Gear Solid и коробка — понятия неразделимые. В Phantom Pain на эту поистине незаменимую вещь можно наклеить отвлекающие врагов изображения. Странного вида коробка, путешествующая по базе, безусловно, притягивает к себе внимание противника.
Но, если на ней будет изображена, скажем, жгучая красотка или старший по званию офицер (не подумайте, что мы сравниваем), вражеский солдат начнет либо пялиться и пускать слюни, либо отдаст честь и двинется дальше. А если вам вдруг удалось-таки привлечь внимание врага подозрительным поведением, не забывайте, что из коробки можно молниеносно выскользнуть, оставив противников в дураках. Главное при этом — не попасться никому под ноги.
Долгое короткое замыкание
Любая база противника буквально напичкана оборудованием, не дающим вам жить спокойно: от фонарей, предательски освещающих вас в темноте, и систем коммуникации до противовоздушного радара, мешающего эвакуации на вертолете. Ради успеха любой операции от всех этих вещей необходимо избавиться. Сделать это лучше с помощью дистанционно управляемой взрывчатки, так вы сможете устранить все объекты одновременно, не поднимая шума раньше времени.
Читайте также: устройство и настройка псо 1
С поиском радара проблем не возникнет — огромную антенну сложно не заметить. С системой связи все несколько сложнее. Чтобы перерезать коммуникации, нужно уничтожить все три антенны, расположенные в разных частях лагеря. Но есть и другой вариант — вместо антенн взорвать стол с радиоаппаратурой. Это может быть чуть сложнее (стол находится в помещении и окружен противниками), но в некоторых случаях гораздо удобнее, нежели бегать из одного конца базы в другой.
Прилег отдохнуть
Если вы решили эвакуировать вражеского солдата к себе на базу — не затягивайте. Не нужно пичкать беднягу транквилизаторами и оставлять на земле до поры до времени. Он может очухаться и получить пулю от вас или вашего напарника (или нашпиговать свинцом вас самих). Но что делать, если солдат на базе не нужен, портить репутацию убийством не хочется, но и оставлять его вот так валяться тоже нельзя?
Есть простой метод: подбегаете к спящему противнику и пинаете его. Тот, разумеется, очнется, а вы берите его в захват и вырубайте. Так он пролежит в отключке гораздо дольше, чем после транквилизатора, и вас не побеспокоит. Еще один хороший способ — наставить на врага оружие и приказать лечь на землю. Бедолага останется лежать до тех пор, пока кто-то из соратников его не выручит, но вы в это время будете уже далеко.
Игрушки
По ходу игры в арсенале Биг Босса появятся вещи не совсем очевидного назначения. Например, водяной пистолет. Не спорим, довольно забавно тыкать им в противника и наблюдать, как он пугается, думая, что оружие настоящее. Но гаджету можно найти и более полезное применение, а именно — выводить с его помощью из строя вражеское оборудование. В обычных случаях, чтобы насовсем отключить генератор или антенну, приходится пользоваться огнестрельным оружием или взрывчаткой, а это очень шумно. С водяным пистолетом же оборудование вырубается тише некуда.
Riders on the storm
Успех любой операции зависит от вашего навыка скрытности. Именно поэтому в лагерь противника лучше пробираться ночью. Но и тут бывают препятствия в виде вышек с прожекторами по периметру, солдат с приборами ночного видения и чересчур бдительных постовых.
Что же делать в этих случаях? Все очень просто — дождитесь начала песчаной бури (мы сейчас говорим про Афганистан). Во время нее видимость падает почти до нуля, и если вы заранее наметили для себя маршрут, то сможете без проблем пронестись прямо под носом у врагов. Только отметьте их заранее, чтобы не натолкнуться случайно.
Читайте также: outlook настройка gmail бизнес
Еще одна полезная тактика, если нужно выкрасть солдата, находящегося в окружении других солдат: ждете, пока не начнется буря и видимость не упадет, стреляете из транквилизатора солдату в корпус, после чего мчитесь к нему со всех ног. Пока добежите, враг уже отключится, а буря будет бушевать. Поднимаете бедолагу с земли и, петляя между другими солдатами, убираетесь подальше. Быстро, тихо, без жертв.
Занято!
Попытка незаметного вторжения провалилась, и теперь противники прочесывают весь лагерь в поисках вашей невезучей персоны? Не беда. Всегда можно спрятаться в туалет и отсидеться там. Но что делать, если солдаты попались слишком подозрительные и вот-вот распахнут дверь в ваше убежище?
Выход прост: включите на своем iDroid запись того, как некий солдат мается желудком. Звучит не очень приятно, зато от лишнего внимания избавит. Любой подошедший к туалету лишь сочувственно покачает головой и пойдет дальше. Найти кассету можно в локации Да Шаго Каллаи в Афганистане рядом с туалетом в лагере противника.
Вам посылка
Вырубить противника можно по-разному: транквилизатором, резиновыми пулями или приемами CQC. Но есть и еще один любопытный способ. По ходу игры у вас появится возможность приказать сбросить контейнер с боеприпасами в любую точку локации, в том числе на голову противнику. Удовольствие не то чтобы дешевое, зато вырубает тихо и с первого раза.
А теперь маленький спойлер: попробуйте эту тактику в сражении с Молчуньей!
Смотри в оба
В Phantom Pain можно играть по-разному: выкашивать все живое из пулемета, усыплять вражеских солдат или вообще избегать внимания. Во всех случаях первейшим вашим шагом в начале любой миссии должна стать разведка местности.
Бинокль Снейка умеет очень удобную вещь — отмечать врагов. Не советуем этим пренебрегать. В разгар перестрелки или во время тихого отхода последнее, что вам нужно, — не замеченный ранее солдат, оказавшийся за спиной. К тому же на более поздних этапах игры почти у каждого лагеря противника расставлены снайперы. При подходе к локации они, может, вас и не заметят, но потом точно превратят жизнь в ад. Так что не ленитесь и помечайте всех врагов. Здесь вам поможет напарник-волк DD.
Kept you waiting, huh?
Ну и напоследок — полезная тактика. Разработайте усовершенствованную приманку (копия Биг Босса, беспрестанно повторяющая: «Kept you waiting, huh?») и мину с усыпляющим газом. Поставьте их рядом с местом скопления врагов. Стрелять по приманке они не будут, но подойдут проверить и наступят на мину. Так можно довольно быстро уложить немало солдат противника. Главное — правильно расставить мины и не наступить на них самому!
источник
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Русская версия)
Поклонники «Metal Gear Solid» могут открывать шампанское, ведь перед ними последняя часть знаменитой серии, вышедшая под названием «Metal Gear Solid V: The Phantom Pain». У игры довольно хорошие отзывы от критиков и игроков. У игры великолепный игровой движок «Fox Engine», обеспечивающий превосходную графику и обеспечивает полное погружение в абсолютно свободный мир. В игре персонаж самостоятельно может выбирать многие вещи, вплоть до панировки тактики миссий. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – игра в серии Metal Gear, созданная на движке FOX Engine. Сюжет рассказывает о Снейке, который проснулся после девятилетней комы. Он потерял большую часть своих способностей, а великое зло вырвалось на волю. METAL GEAR SOLID V: The Phantom Pain от Kojima Productions откроет новую эпоху в истории культовой серии. Благодаря революционной технологии Fox Engine вы получите совершенно новое ощущение от игры – ощущение колоссальной тактической свободы при выполнении заданий в огромном открытом мире. Спустя девять лет после событий METAL GEAR SOLID V: Ground Zeroes Снейк, также известный как Биг Босс, наконец, пробуждается от комы. Идет 1984 год, в разгаре холодная война, уверенно ведущая планету к глобальной катастрофе… Жаждущему реванша Снейку предстоит освоиться в новом для себя мире и отыскать ниточку к тайной организации XOF. Создатель и идейный вдохновитель знаменитой серии Хидео Кодзима поднимает непростые вопросы и продолжает изучение таких сложных тем, как психология войны и насилие, порождающее еще большее насилие. METAL GEAR SOLID V: The Phantom Pain – одна из самых востребованных и ожидаемых игр: обширный открытый мир, потрясающая графика, кинематографичное повествование и увлекательный, ни на что не похожий геймплей позволяют уже сегодня назвать ее важной вехой в истории видеоигр в целом. Компания Konami Digital Entertainment выпускает последнюю главу игры «METAL GEAR SOLID V» — «METAL GEAR SOLID V: The Phantom Pain». Перейдите в новую эру франшизы с передовыми технологиями, работу которых обеспечивает графический процессор Fox Engine. Игроков ожидает масса положительных эмоций, поскольку теперь им будет предоставлена свобода выбора тактики в миссиях в открытом мире. Спустя девять лет после событий игры «MGSV: GROUND ZEROES» и падения Главной базы «Большой босс» Снейк выходит из комы. На дворе 1984 год. На фоне холодной войны продолжается глобальное обострение ядерного кризиса. Движимый местью, Снейк создает новую частную армию и возвращается на поле боя в поисках тайной группы XOF. Команда разработчиков METAL GEAR SOLID продолжает амбициозно использовать такие серьезные темы, как психология военных конфликтов и сопутствующие им зверства и преступления. «MGSV: The Phantom Pain» — одна из наиболее ожидаемых игр года, которая будет характеризоваться игровым дизайном с открытым миром, фотореалистичной графикой и богатым функционалом. Эта игра войдет в историю как один из эталонов игровой промышленности за кинематографическую сюжетную линию, глубокие темы и увлекательнейший тактический геймплей. Ключевые особенности игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Русская версия): – Открытый мир METAL GEAR SOLID V: The Phantom Pain предоставляет беспрецедентную свободу выбора пути и способа выполнения заданий и общего прохождения игры. – Новейшая технология Fox Engine дала разработчикам возможность наделить игру фотореалистичной графикой, реализовать до мелочей продуманный геймплей и создать проект поистине нового поколения качества. – Подключение к сети позволяет устанавливать связь между домашними консолями и другими устройствами, что ведет к появлению новых возможностей и расширению общей функциональности игры. – Новейший онлайновый режим METAL GEAR SOLID ONLINE. – Игровой дизайн с открытым миром, в котором игроки обладают полной свободой выбора тактики миссий и игрового прогресса в целом. – Графический процессор Fox Engine обеспечивает фотореалистичную графику, высочайшую детализацию игры и по-настоящему инновационное качество изображений. – Онлайн-функциональность переносит игровые впечатления за пределы консоли на другие устройства, значительно расширяя внутриигровые возможности и доступ к игре. Дополнения игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Русская версия): – Metal Gear Online “Basic Appeal Pack” – Metal Gear Online “Battle Appeal Pack” – Metal Gear Online “Dance Appeal Pack” – Metal Gear Online “Hero Appeal Pack” – Metal Gear Online Expansion Pack “Cloaked In Silence” – Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – Fatigues (Naked Snake) – Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – Jumpsuit (Eva) – Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – Mb Coin 2000 – Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – Parade Tack – Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – Sneaking Suit (Naked Snake) – Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – Sneaking Suit (The Boss) – Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – Tuxedo – Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – Western Tack – Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – Support Data Минимальные системные требования игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (Русская версия): – Операционная система: Windows 7 / 8 (требуется ОС 64-bit) – Процессор: Intel Core i5-4460 3.20 ГГц или лучше – Оперативная память: 4 Гб – Видеокарта: 2 ГБ с поддержкой DX11 (GeForce GTX 650 или лучше) – Свободное место на жестком диске: 23 Гб
Жанр: Экшн / Шутер Язык интерфейса: Русский / Multi 8 Полная версия (инсталлятор) v.1.1.5 Размер: 20,3 Гб Облачное хранилище: пароль на архив: igrozoom.ru В Нажмите, чтобы открыть: Архив 1 + Архив 2 + Архив 3 + Архив 4 + Архив 5 Сетевое хранилище: В Нажмите, чтобы открыть: Жанр: Экшн / Шутеры
ВНИМАНИЕ!!! Крайне рекомендуем сначала скачать торрент Metal Gear Solid V с нашего сайта.
Скачать игру Metal Gear Solid V
▪ Важно: Перед установкой отключаем Антивирус! (Что бы не сожрал кряк)
Metal Gear Solid V не запускается
1) ОБЯЗАТЕЛЬНО, проверьте чтобы не было русских букв в пути к файлам игры. 2) Проверьте, что игра подходит под требования системы, а также запускайте игру не на встроенной видеокарте, а на ati/nvidia 3) Запустите игру от имени администратора или в режмие совместимости 4) Отключите на время запуска антивирус 5) Проверьте, чтобы в пути к игре не было русских символов. 6) И наконец если у Вас пиратка, то, попробуйте поменять крак/репак. На данный момент самые качественный краки получаются у Reloaded. 7) Ждите патча, возможно разработчики чего-то не учли и проблемы в игре остались.
С Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain сами пользователи решили эти проблемы, то что упустили разработчики, уже готов Patch Fix, после установки изчазает огромное количество багов в игре и корректно запускает игру.
Скачать: MGS 5 The Phantom Pain Fix v.1.0
Установка: Установить с указанием папки с Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain Список исправлений патча фикса: — Исправлена оптимизация под разные ОС, когда Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain не запускается на Windows 7 и Windows 8 — Исправлена проблема совместимости, когда Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain не запускается, вылетает при запуске — Исправлен баг когда Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain замирала, и нельзя ничего сделать — Исправлен баг когда Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain вылетает на рабочий стол — Исправлена проблема с ошибкой 0xc000007b при запуске — Исправлена Ошибка «прекращена работа программы» и Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain вылетает во время игры — Исправлена проблема оптимизации с железом, когда после запуска Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain был черный экран — Исправлена около 21 мелких багов не влияющих на игровой процесс
P.S. После того как установили Патч Фикса в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain как и прежде, не запускается, выкидывает из игры с ошибкой, в этом случае 100% проблема с кряком. Найдите другой рабочий, а более правильным решением будет найти рабочий репак.
Запускаем Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain на Win x32 битной разрядности
Стартовую версию Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain не удастся запустить на такой ОС, так как в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain стоят ограничения которые проверяют компьютер перед запуском, но это можно изменить пропатчив игру. По стимовским требованиям к железу становится ясно что для игры необходимо как минимум 4GB оперативной памяти однако запустить и играть получится на 2GB. Для снятия этих ограничений фанаты сделали патч который разлочит игру и игра прекрасно работает на win x32 битной системе, работает даже на 2 GB RAM, но загрузки будут до минуты.
Скачать: Metal Gear Solid 5 The Phantom Pain v.1.0
Установка: Установить с указанием основной папки с игрой.
Запускаем Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain на видеокартах с поддержкой DirectX 10
В системных требованиях к Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain указано что необходима поддержка DX 11, однако пользователи уже подкрутили игру и выпустили фикс позволяющий запустить игру на более старых видеокартах с поддержкой DX 10.
Скачать: MGS 5 The Phantom Pain for dx10
Установка стандартная указать папку с игрой при установке. Подойдет как для лицензии, так и для пираток.
Metal Gear Solid V лагает, тормозит и низкий FPS
Очень много жалоб на то что железо мощное, но при этом игра жутка лагает и фризит. Виной немного кривой порт, с консолей на PC, При отличной работе на одних комплектующих, на других аналогичных по мощьности будет тормозить. — Зайти в игру, свернуть, затем открыть настройки NVidia, там среди всех процессов найти процесс Metal Gear Solid V. Далее во втором пункте найти и выбрать графический процессор «Высокопроизводительный процессор NVIDIA». Далее в третьем пункте выбрать «Вертикальный синхроимпульс» и ставите галочку вкл. сохраняем настройки перезапускаем игру. — Включить Анизотропную фильтрацию, в настройках NVidia зайти в «Установка конфигурации PhysX», там выбрать ваш графический процессор ( видеокарту ).
Metal Gear Solid V вылетает на рабочий стол
1) Выключите все дополнительное ПО, которое Вам не нужно во время игры: плееры, браузеры, антивирус и т.п. 2) Понизьте настройки в игре на минимум. 3) Повысьте приоритет процесса игры в диспетчере задач на Высокий 4) Запустите игру с использованием программ, освобождающих память Game Prelauncherили Gamebooster 5) Включите Вертикальную синхронизацию в настройках игры (Vsync) и если ситуация не улучшится, то выключите ее. Это опция способна как увеличить кол-во кадров, так и уменьшить. 6) Используйте ОС 64 бита для комфортной игры в новые игры.
Metal Gear Solid V нет звука
Обновите или переустановите драйвера для звуковой карты.
Скачать игру Metal Gear Solid V
Metal Gear Solid V черный экран
1) Обновите или переустановите драйвера на видеокарту. Как обновить драйвера можно узнать в этом вопросе 2) Запустите игру в окне, и если игра запустится, переведите ее в полноэкранный режим нажатием ctrl + enter (однако работает не со всеми играми). Оконный режим также можно включить в файлах настроек игры или прописав в параметрах запуска параметр –w, но это также работает не во всех играх. 3) Запустите игру от имени администратора или в режиме совместимости. Причем если Вам это не помогло, попробуйте запустить игру одновременно с режимом совместимости и в оконном режиме. 4) Отключите 2-ю видеокарту если есть 5) Переключитесь со встроенной видеокарты на Ati/Nvidia если играете на ноутбуке 6) Снимите галочку Только для чтение со всех файлов игры. Кликните ПКМ на папке с игрой и выберите свойства.
Metal Gear Solid V cкачать русификатор
Скачайте и установите русификатор для игры Metal Gear Solid V.
Кстати, если у вас возникли вопросы: где можно скачать русификатор для Metal Gear Solid V, где можно скачать трейнер, где можно скачать таблетку для Metal Gear Solid V, где можно скачать сохранение для Metal Gear Solid V, где можно скачать Metal Gear Solid V торрент, то пишите все это, а также конфигурацию вашего компьютера в комментариях к статье. Мы обязательно постараемся помочь!
Поделиться в соц. сетях
В данном гайде по Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain мы раскроем несколько секретов игры, перечислим все способы добычи денег, а также дадим несколько общих советов по прохождению, без знания которых вы рискуете потерять приличную часть от всего интересного, что было заложено в игру изначально. Начнём с простых, но не совсем очевидных вещей, которые для кого-то давно известны, а для кого-то были настоящими секретами. Если вы никак не можете найти возможность сохраняться, то вы её и не найдёте, потому, что сохраняться где попало нельзя. Система сохранений здесь построена на контрольных точках. Полный стелс без убийств, что бы там не рассказывали разработчики, вредит вам. Оставив кого-то за спиной вы рискуете получить атаку сзади в самый неприятный момент. Поэтому при возможности, всегда ликвидируйте врага, но делайте это бесшумно. Несколько неудач подряд заставят систему предложить вам переход на самую лёгкую сложность. Всё бы ничего, но в этом случае пафосно-серьёзный Снейк будет бегать в смешной цыплячьей шапке с красным гребешком. Используйте песчаные бури в свою пользу. С их помощью вы сможете лучше спрятаться. Деньги в Фантомной Боли значат не меньше, чем в реальной жизни, поэтому, вместо того, чтобы бездумно бегать по локациям, озаботьтесь заработком внутриигровой валюты, которая называется GMP. Дополнительные деньги можно заработать на дополнительных миссиях. Тут как в жизни – лёгких денег нет, и поэтому приходится пахать. Используйте систему Фултон, при помощи которой можно переносить предметы из боевых миссий на базу. Отправляйте домой всё, что считаете полезным и востребованным в дальнейшей продаже. Короче говоря: грабьте и воруйте. Это нехорошо, но прибыльно. Известно, что пока не начнёшь использовать наёмный труд, разбогатеть самостоятельно вряд ли удастся. Поэтому после изучения умения Боевой Отряд, сколачивай этот самый отряд и отправляй его на вылазки. Получится идиллия: ты отдыхаешь, а кто-то на тебя работает.
Иногда, если отвлечься от цели миссии, можно побегать по закоулкам и поискать такую вещь, как неогранённый алмаз. За один такой Снейку заплатят десять тысяч монет. Так что искать есть смысл. За выполнение заданий, которые соответствуют вам по рангу, либо за те, из которых вы уже выросли, как из детских пелёнок, вы не заработаете столько, сколько за выполнение тех миссий, которые выше вашего текущего уровня. Короче говоря: прыгайте выше головы, и вас наградят. Если всё это делать лень, а сами вы знатный читер и мошенник, то просто поищите в интернете программу-трейнер, которая не только прокачает вам миллиард денег, но и сделает много чего полезного типа бесконечных патронов, бессмертия или невидимости. Нечестно, зато комфортно, и вас за это не забанят, даже, если играете в официальную версию. Далее мы переходим к основной части нашего материала, где будут спойлеры, поэтому тут возникнет дилемма: с одной стороны, материал будет полезен как раз тем, кто не играл в The Phantom Pain, но прочитав его, он немного засветит сюжет, а с другой стороны, тем, кому сюжет известен, и спойлеры не страшны, возможно, данный материал не пригодится. В общем, решайтесь. Правило 1. Всегда помечайте противника. В The Phantom Pain можно помечать врагов при помощи бинокля-радара. Этого нельзя сделать в реальной жизни, хотя было бы очень полезно. Не надейтесь на свою память, всё равно она вас подведёт. Вместо этого подберитесь к базе так, чтобы видеть всех гипотетических врагов, и отметьте их. Это поможет чётче наблюдать за перемещением противника по базе. Правило 2. Укрывайтесь в складках местности и недостатки ландшафта переделывайте в преимущество. Враги тут далеко не слепы, и способны заметить вас на приличном расстоянии. Поэтому не пренебрегайте укрытиями, прячьтесь за песчаными бурями, бегайте по балкам, подбирайтесь к базе, скрываясь за холмами. Но самое главное – используйте стратегические высоты, как природные, так и искусственные. С высоты не только можно отметить всех врагов, но элементарно их обстрелять или забросать гранатами.
Правило 3. Берите «языка». Пренебрегая выполнением второстепенных миссий, вы автоматически решаете себе возможности обзавестись переводчиком. Сделать это нужно следующим образом: при выполнении второстепенного задания, обязательно возьмите живым солдата, который знает английский язык. Таким образом, вы получите переводчика в свою команду, за счёт чего сэкономите время, раскроете множество дополнительного контента, а также будете элементарно быстрее прокачиваться. Правило 4. Допрашивайте солдат противника. В The Phantom Pain полно русофобии, да и Хидео Кодзима тоже знатный русофоб, у которого русские всегда самые плохие. Но если вы играете в эту игру, значит, вас всё устраивает. В общем, новое правило плавно вытекает из правила предыдущего. Если вы уже обзавелись переводчиком, то можете немного поменять, и разнообразить свою тактику: вместо банального убийства солдат, вы сможете допрашивать их прямо на месте. Для этого вам нужен одинокий солдат, либо солдат, отбившийся от группы. Подбегаете в полуприсевшем положении к нему, сзади, и, подойдя почти в упор, нажимаете на атаку. Снейк схватит противника, и произведёт оперативный допрос. Среди неинтересной информации, вам будут попадаться и ценные сведения о местонахождении секретного оружия, сообщения об особенностях обороны базы и т.д. В общем, пользуйтесь умением допрашивать, это будет полезно для развития. Правило 5. Используйте ночную темноту. Откажитесь от сна. Ночные вылазки в The Phantom Pain могут быть гораздо проще, чем дневные. Если вы не можете пройти какую-то миссию, из-за того, что вас обнаруживают раньше времени, то отправьтесь на неё ночью. Под покровом темноты, солдаты, не имеющие ни тепловизоров, ни приборов ночного видения, будут слепы, как новорожденные котята. Снейк же, напротив, будет видеть всё практически также как и при свете солнца. Кроме того, ночью красивее наблюдать за взрывами, стрельбой, запусками сигнальных ракет и прочими спецэффектами. В общем, ночь в The Phantom Pain – не время для сна – это точно.
Правило 6. Лошадь – ваш главный боевой друг во всей игре. Несмотря на обилие различных новомодных приспособлений, самая полезная «вещь» в игре – лошадь. Вызывайте её, свистнув в свисток, и отправляйтесь навстречу приключениям. Иногда бывает гораздо проще проскакать мимо охраняющегося блок-поста на лошади, свесившись по-джигитски в одну из сторон, отчего у солдат противника будет впечатление, что лошадь бежит сама. Такой вот, одновременно глупый и наивный, но и достаточно оригинальный геймплейный ход. Такой себе, лошадиный стелс, который может быть эффективнее, чем стелс обыкновенный. Правило 7. Хотите веселья – стреляйте. Хотите быстроты – прячьтесь. Если вам надоел стелс, а говоря по-нашему – прятки, то берите самый крупнокалиберный пулемёт и отправляйтесь на задание. Будет весело и красочно. В конце концов, практически все игроки скатываются к этому, поскольку игра длинная, да ещё и искусственно растянутая, но нужно иметь в виду, что прохождение со стрельбой отнимет у вас больше времени, что стелс-прохождение. Ну, а если время вам дорого, то избегайте цивилизации. Не светитесь на инфраструктурах, а старайтесь придерживаться самых захолустных, дремучих мест, где вас точно никто не заметит. Правило 8. Берите пленных и отправляйте их на работу. Убивать солдат противника – не всегда хорошо. Это, конечно, зрелищно и интересно, но не так полезно как можно было бы. В самом начале игры, когда вы уже обзаведётесь базой, отключайте солдат, прикрепляйте к ним шары Фултона, более известные как управляемые воздушные шары, и отправляйте солдат к себе на базу. После завершения миссии, и прибытию на базу, вы сможете изучить навыки каждого солдата, и распорядиться им наиболее эффективным образом. В первую очередь речь идёт о строительстве и благоустройстве базы. Солдат можно и даже нужно задействовать в этих работах. Такое вот рабство военного времени. Кроме того, таких пленников можно использовать в целях разведки, а также на производстве. Наиболее умным и мастеровитым можно поручить создание вооружения. Правило 9. Используйте режим Рефлекса. Несмотря на всю крутизну Снейка, в The Phantom Pain его могут убить очень быстро. Поэтому тут всё как на Диком Западе: жив останется тот, у кого выше окажется реакция, твёрже рука и острее глаз. Чтобы остаться в живых, Снейку понадобится демонстрировать кошачью ловкость. Благо, не зря он наполовину киборг, и в него вшито много чего полезного. Одна из таких штук – Режим Рефлекса. Представляет собой трехсекундное slow-motion, в течение которого вы сможете сделать несколько выстрелов, главное не запаниковать. Очень полезное умение в ограниченных временных рамках. Правило 10. Опасайтесь снайперов и меняйте место дислокации. Если засветиться на каком-нибудь, отдалённом от базы участке, и не просто засветиться, а успеть принести неприятности противнику, то это место могут обстрелять из артиллерии, миномётов, либо боевых вертолётов. Мало точно не покажется. Ну, а напоследок стоит посоветовать смотреть по сторонам. Встреча с группой снайперов в песках Афганистана, как правило, заканчивается плачевно, и совсем не для снайперов. Они мастера маскировки, и бьют очень точно, поэтому будьте всегда начеку – это главное, чего потребует от вас Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain.
-
Creepy Tale 2 – полное прохождение игры с разными концовками
-
10 игр с трассировкой лучей, от худших к лучшим
-
Underwater – полное прохождение игры
ли со статьей или есть что добавить?