Почему на ОС Windows 10 не запускается Стим и 11 способов исправления ошибки

imageСейчас есть большое количество сетевых игр, за которыми можно сидеть часами, не замечая, как проходит время, участвуя веселых пострелушках, завоевывать галактики или пытаясь собрать/купить супер доспехи для своего виртуального персонажа. Самое интересное в большую часть этих игр, можно играть совершенно бесплатно, ну верней почти бесплатно. За деньги предлагают купить «прем», который позволяет зарабатывать больше денег и опыта, а также купить эксклюзивные вещи, не особо влияющих на баланс игрового процесса. Ну, во всяком случае, так делают разработчики, дружащие с головой и смотрящие в будущее и, стараясь привлечь максимальное количество геймеров. Однако, несмотря на большой выбор в сетевых игр действительно интересных и самобытных можно посчитать на пальцах обоих рук. Из недавно появившихся сетевых игр, имеющих большой потенциал стоит выделить, многопользовательскую онлайн-игру с элементами конструктора — Robocraft.

image

Robocraft можно установить двумя способами. Скачать лаунчер с официального сайта, который скачает и рассует по пакам все необходимые файлы или через Steam, нажав кнопку установить. Перед инсталляцией не забудьте проверить наличие гигабайта свободного места на жестком диске, ну и само собой интернета. Рекомендую отдать предпочтение Steam, если планируете вкладывать в игру деньги, просто сможете это делать в рублях, через распространенные в наших краях электронные платежные системы. После чего регистрируемся на сайте Robocraft и заходим в игру, а по ходу дела, если удалось найти в интернет промокод, вводим его в поле «OptionalPromotionalCode».

Robocraft продвигающийся в массы под девизом «Стройте Управляет Воюйте», это футуристический вариант World of Tank, где на различных картах разворачиваются битвы, основной целью которых является захват базы или полное уничтожение команды противника. Схватки проходят в ураганном темпе, и обычно все заканчивается еще до того как таймер отсчитает 7 минут отведенных на бой.

Аппараты, на которых вы будете воевать, нужно построить самому из кубиков, призм и треугольников. В качестве оружия используются лазеры орудия, позволяющие вести шквальный огонь, но наносящие мало урона, плазменные пушки, наносящие ужасные повреждения, но довольно косые с долгой перезарядкой и рельсовые пушки для снайперов. Для движения предусмотрены колеса, ховеры (вентиляторы позволяющие парит над землей) и турбины (используются на летающих роботах и как ускорители для наземной техники).

При постройке роботов можно не ограничивать свою фантазию. Здесь можно создать как неповоротливых гигантских монстров с невероятной огневой мощью, летающие крепости или легкие рейдеры. Многие устанавливают себе Robocraft только ради того, чтоб сконструировать робота своей мечты. Это может быть машина известной марки, реактивный самолет или космический корабль из любимого фильма. Само собой он обязательно должен ездить или летать.

Не забывайте работы двигаются по реальным законам физии (ну или почти по законам физики), а это значит нужно делать правильную развесовку, чтоб боевая колесница не переворачивалась на поворотах, а боевой крейсер не пятился боком нагнувшись в одну сторону.

Модель повреждений роботов в Robocraft довольно оригинально. При обстреле от робота отлетают кубики и вес, в итоге на земле может остаться платформа пытающаяся уползти от врагов на одном колесе. Для полного уничтожения техники нужно попасть в пилота сидящего на кресле.

Разработчики весьма оригинально подошли к дизайну интерфейса главного окна, где поначалу даже не знаешь, что делать и какую клавишу жать. Пользователи получают в свое распоряжение комнату, посреди которой стоит робот, которого можно вращать вокруг своей оси и плюс кидать кубики. Бояться здесь нечего, на помощь придут быстрые клавиши, где:

Q – вызывает склад, где можно увидеть какие детали у нас есть и выбрать необходимую запасть для строительства робота;

C – открывает магазин, в котором можем затаиться нужными деталями, за внутриигровую валюту или галактические кредиты (покупаем за деньги);

T – открывает дерево развития, где открываем новые модули, за техно-очки добытые в боях или убертех-очки (конвертируем за деньги техно-очки). Кстати, здесь интересно подошли к техно-очккам, где разработку n-го уровня можно открыть только очками n-го уровня заработанных на роботе n-го уровня (извините );

B – отправляет в бой, думаю дальше делать объяснять ничего не надо;

P – отправляет в тренировочный бой, чтоб можно было проверить как ездит и стреляет ваш робот, тренируясь на безобидных ботах;

G– открываем гараж, где выбираем готового робота или пустой бокс для нового бокса;

L – раскрываем список друзей или людей находящихся в игноре, соклановцев и взводных с которыми можете пообщаться;

M– отсюда можем прикупить галактических кредитов за деньги;

R – ремонтируем активного робота, если поврежден;

Как вариант можно нажать клавишу Tab и все предыдущие пункты будут выведены на экран в виде меню, за исключением ремонта. Для движения в пространстве пользуемся стрелками или набором кнопок WASD, а для перемещения вверх/вниз жмем пробел или клавишу Shift. Камеру вращаем вокруг своей оси мышь, а стреляем само собой левой кнопкой мыши.

Настройки есть, но чтоб не смущать пользователей обошлись минимум пунктов, где можно изменить качество графики и разрешение, включить фильтры чата, чувствительность мыши и громкость звук.

В общем, ставим, пробуем и сами решаем, стоит ли тратить свое драгоценное время на Robocraft. Несмотря на то, что игра пока находиться в открытом бета-тесте все работает стабильно и надежно. Однако на данный момент разработчики постоянно экспериментируют с балансом в игре, меняя стоимость блоков и количество техно-очки необходимых для их открытия, количество зарабатываемой игровой валюты за бой, а также могут полностью перетряхнуть дерево исследований. Будьте готовы каждый второй день скачивать патчи в несколько десятков мегабайт, иначе игра не запуститься.

Игра прекрасно работает в 32-х и 64-х битной операционной система. Интерфейс пока только на английском языке, поэтому продеться иногда, брать в руки словарь, чтоб разобраться с непонятными фразами.

Официальный сайт Robocraft http://robocraftgame.com/

Страница для бесплатного скачивания Robocraft http://robocraftgame.com/download/

Последняя версия на момент написания Robocraft

Размер программы: установочный файл 813 КБ

Совместимость: WindowsVista, Windows 7, 8 и Windows XP

Спешу рассказать об одной замечательной игре, которая еще  на стадии альфа-версии ворвалась в нашу реальность и заслужила бешеную популярность (последний факт был весьма неожиданным для разработчиков). Robocraft это игра про создание роботов из различных кубиков и запчастей с последующим испытанием на аренах, где вы будете сражать против таких же игроков. Звучит довольно банально и не оригинально, но поверьте – авторы сделали всё чтобы играть было очень просто и приятно. Запутаться в игре невозможно, конструировать роботов очень просто, а сражения против игроков очень захватывающие. Игра находится в альфа-версии, но даже с ограниченным набором кубиков и оружия можно дать волю своей фантазии и создавать удивительные креативные машины или “машины смерти”. Самой главной причиной успеха игры на ранней стадии (еще недавно про неё мало кто слышал) я считаю именно удивительную простоту освоению. Если вы играли в Minecraft, то найдете Robocraft еще более простым! Фактически для конструирования нужно знать только про клавишу R, которая разворачивает выбранный кубик, а в остальном интерфейсе нетрудно разобраться даже без знания английского языка. Для управления используется стандартный WASD, shift и пробел для изменения высоты. Неплохо бы еще выучить быстрые кнопки для доступа в инвентарь (Q) и входа в бой (O), кроме того нажатие на колесо мыши выбирает для строительства кубик под курсором. Пару слов о том, как один блоггер с ютуба может популяризовать игру и подарить ей огромную популярность. Огромная часть русскоязычной публики познакомилась с игрой благодаря обзорам пользователя Ivan Criativ (ссылка на канал на ютубе), который не был новичком в видео-блоггинге и ранее был известен роликами про KSP. Несколько его роликов на YouTube привели в игру около 5000 русскоязычных пользователей! В итоге игра от английских разработчиков тут же превратилась в русскоязычную с соответствующими воплями в чате. Такой небывалый наплыв пользователей вызвал необходимость в ведении ограничений на регистрацию. Как вы знаете, отечественные русскоговорящие школьники игроки принципиально не любят донатить, так что такая орава игроков мало радует. Отечественные игроки всегда серьезно относятся к MMORPG, в которых они любят показывать “Кузькину мать” всему миру, вместо того чтобы просто играть и have fun. Появление такого числа игроков, прошедших суровую школу World of Tanks уже вызвало перекос в геймплее. Игроки активно занялись гонкой вооружения и созданием эффективных машин для уничтожения себе подобных роботов и даже перенесли из WoT некоторые тактики ведения боёв. Например я видел “танкование башней”, “карусели”, неожиданные обходы по флангам и сверху.

Типичный “автобус”

Вообще в данный момент в игре можно развивать следующие типы техники:

  • быстрый и слабо бронированный “багги” для отстрела противника на расстоянии или обходов с фланга. Часто на них устанавливают ракетные ускорители для разгона. Можно установить одну пушку 3 уровня на такую простую машинку и остаться на 1 уровне.
  • тяжелые, неповоротливые платформы с большим количеством оружия – типичные танки. Их задача принимать весь урон на себя и наносить ответные удары, пока остальная техника помогает им. 
  • ховеркрафты с кучей оружия. Зависают над землей, не очень быстрые, могут облетать препятствия. Типичные вертолеты, разлетаются и падают вниз с пары попаданий. 
  • “дирижабли” и ракетные платформы. Кубик helium позволяет создать крафт, который парит над землей и может улететь высоко вверх (в отличии от ховеркрафта с пропеллерами, у которых высота ограничена). Для ускорения, набора высоты и снижения нужна установка достаточно мощных ускорителей. С этого типа техники довольно трудно стрелять вниз, но за счет большой высоты и скорости они могут быть неуязвимы для наземной техники.

Игрокам при создании техники приходится следить (кроме наличия материала для строительства) также за уровнем техники. Более крутая броня или пушки увеличиваают уровень техники, а значит вы будете попадать к опасным и прокаченным противникам. Иногда имеет смысл намеренно выходить в более высокоуровневые бои, потому как там награда за бой больше. Есть еще ограничение на мощность компьютера (влияет на общее количество компонентов машины), которое ограничено уровнем игрока. Уровень игрока прокачивается в боях за фраги. Деньги за ремонт уничтоженного робота пока не берут, зато ремонт навороченной техники занимает время.

Летающая платформа

При создании летающей техники необходимо очень тщательно следить за балансировкой создаваемой машины, набором оружия (более высокоуровневое оружие не всегда лучше нескольких низкоуровневых пушек из-за темпа стрельбы). Нужно следить за массой машины, подвижностью, за бронированием, живучестью и прочими мелочами, которые заставят вас почувствовать себя создателем боевой машины. Игра даже в виде альфа-версии невероятно затягивает. Аддиктивность просто фантастическая. Даже я временно бросил War Thunder и провел в игре пару суток, а уж куча игроков из WoT нашла здесь для себя отдушину и шанс сконструировать танк своей мечты и нагнуть всех. В игре предусмотрен премиальный аккаунт, который позволяет больше получать опыта и игровой валюты.

Лучше не пользуйтесь лаунчером для обновления

Игра изобилует техническими проблемами, хотя движок игры написанный на Unity, выдает относительно неплохую и быструю графику (хотя дискретные движения бесят). Впрочем периодически игра вылетает, сервера часто недоступны, а лаунчер просто ужасен. Не хватает опций, нельзя перенастроить управления, но что вы хотели от альфа-версии игры про которую раньше мало кто слышал? Если у вас есть возможность, то не качайте игру через встроенный лаунчер (там очень медленный канал), а скачайте всю игру в архиве с зеркала и просто распакуйте её из архива (установка не нужна). Регистрация временно ограничена из-за огромного количества новых игроков. Регистрироваться надо не на сайте, а при запуске игры. Разработчики постоянно исправляют и дополняют свою игру, так что остановленные сервера не редкость. Авторы охотно идут на контакт с пользователями и обсуждают различные нововведения и фишки. Улучшения и изменения вводятся очень быстро: буквально вчера предложил на форуме, а сегодня получил изменение в игре. Robocraft это в некотором роде феномен. Игра получила повышенный интерес игроков и хочется верить, что разработчики смогут использовать этот кредит доверия и сделают свой Minecraft на колесах (или воздухе). Всем удачи, играйте в интересные игры! p.s.: не рассматривайте игру как альтернативу другим MMORPG, это простая игрушка для развлечения и именно так пока позиционируют её разработчики.

MSI Afterburner – инструмент для разгона видеокарт с более чем 15-летней историей. Позволяет управлять работой кулера, мониторить десятки параметров компьютера: частоты, напряжения, температуры, нагрузка. Разработчики регулярно совершенствуют утилиту, добавляют поддержку новых устройств, драйверов, контроллеров, датчиков и прочих компонентов. Пользователи всё равно сталкиваются с проблемами в работе приложения на Windows. Рассмотрим эффективные решения распространённых неполадок.

Почему не работает MSI Afterburner

Программа разработана для разгона видеокарт путём повышения тактовых частот графической памяти и ядра, напряжения на видеоядре. Поддерживает андервольтинг – снижение питающего напряжения для опускания рабочей температуры видеокарты. Кстати, не всегда в ущерб её быстродействию.

MSI Afterburner выводит графики для отображения динамических параметров видеоадаптера и прочих компонентов, отображает в наложении (оверлее – поверх игр) свыше десятка показателей (fps, частоты, температуры). Программа в Windows 10 может не работать по ряду причин:

  • установлена устаревшая версия приложения — выберите новую версию и обновите программу;
  • программа автоматически не разгоняет видеокарту при включении из-за отсутствия в автозапуске;
  • текущая редакция Afterburner частично совместима с рядом новейших драйверов, видеокарт;
  • на компьютере отсутствует RivaTuner Statistic Server (RTSS) либо пакет Microsoft Visual C++;
  • отключены или неправильно настроены наложения для мониторинга;
  • модель видеокарты не поддерживает регулирование выбранного параметра (часто это Core Voltage – напряжение);
  • запускаете игру, которая не поддерживает разгон.

Разберёмся с каждой проблемой подробно.

Как включить «фиксированный» контроль напряжения

Первоначально обновите графический драйвер, скачав установщик с официального сайта видеокарты. Не доверяйте операцию Центру обновлений, сторонним приложениям, драйверпакам.

Нормальное функционирование MSI Afterburner восстанавливает активация «фиксированного» контроля напряжения видеоядра.

  1. Откройте хранящийся в каталоге «%programfiles%/MSI AfterburnerProfiles» файл VEN_1002&DEV*BUS_1&*0.cfg», где * – наборы символов, через текстовый редактор – Блокнот или Notepad ++.
    Интересует файл с «BUS_1», где единица – указанная в программе цифра.

    Если документов несколько, кликните по кнопке «Информация» (с буквой «i» в окне утилиты) и смотрите на цифру после слова «BUS» в строке «Идентификатор».

  2. В секции [Startup] укажите значение параметра Format равным 2.
  3. Внизу добавьте секцию [Settings], в ней – параметр VDDC_Generic_Detection, равный единице, сохраните изменения.
    Настройки приложения изменяются через стандартный блокнот.

Если в MSI Afterburner на Windows 7 – 10 не работают ползунки, вам сюда.

Обновление программы

Пользуйтесь последней версией утилиты. Хоть свежие выпуски приложения для Windows 10 выходят не чаще раза в год, проверьте, не установлена ли на компьютере одна из прежних версий MSI Afterburner. Кликните по иконке «Информация» (с буквой «i») и смотрите на строчку «О продукте».

Сравните выпуск запущенной утилиты с последней версией, расположенной по ссылке. Как правильно удалить и переустановить приложение, читайте в публикации.

Устранение ошибок в Windows 10

MSI Afterburner не запускается из-за отсутствия пакета Microsoft Visual C++ – выскакивают ошибки, что отсутствует файл msvc*.dll.

Решение – загрузка и установка библиотек с сайта Microsoft:

  1. Загрузите пакет для Windows со страницы: выберите язык, нажмите « Скачать».
  2. Флажком отметьте сборку, соответствующую разрядности установленной операционной системы, нажмите «Next».
    Тип установщика.

    Внимание. Для проверки разрядности ОС зажмите Win + X, выберите «Система» и смотрите на строчку «Тип…».

    Интересует битность Windows, а не центрального процессора.
  3. Запустите исполняемый файл и дождитесь завершения распаковки архива.
Старый пакет VC++ будет удалён, почитайте пару минут новости, ответьте на сообщения.
  1. Примите условия эксплуатации ПО и жмите «Установить».
    Написанное стоит прочитать.
  2. После перезагрузки Windows проблема решится.

Изменение параметра Enable ULPS

При использовании двух видеокарт Radeon, работающих в связке AMD Crossfire, опция «ULPS» отключает второе устройство, когда его мощность не нужна. Решение экономит электроэнергию, но вызывает проблемы при разгоне, запуске игр. Автоматическое выключение второго графического ускорителя деактивируется в реестре Windows.

  1. Запустите редактор реестра командой «regedit» в окне Win + R.
    Открытие утилиты для редактирования базы данных Windows.
  2. Через пункт главного меню «Правка» либо комбинацией Ctrl + F откройте окно поиска.
    Вызов диалога.
  3. Отыщите ключ с названием «EnableULPS».
    Введите название параметра и кликните «Найти далее» либо нажмите Enter.
  4. Дважды щёлкните по найденному параметру, введите значение «0» и сохраните изменения кнопкой «ОК».
    Вреда компьютеру проделанными действиями не нанесёте.

NVIDIA наложение

Перед запуском MSI Afterburner завершите работу других программ для разгона видеокарт, мониторинга, в том числе вывода fps и прочей информации в оверлее – поверх игр, иных приложений. Результаты их параллельной работы приводят к отрицательным последствиям.

  1. Для отключения наложений в программе GeForce Experience посетите настройки кликом по шестерёнке.
    Вызов параметров конфигурации.
  2. Перенесите ползунок в положение «Откл.» – влево.
    Сохранять настройки не нужно.

MSI Afterburner не добавляется в автозапуск

Приложение добавляется в автозагрузку Windows несколькими способами:

  1. Посетите настройки щелчком по шестерёнке, активируйте опцию «Запускать вместе с Windows».
    Через настройки программы.
  2. Создайте ярлык приложения MSI Afterburner в каталоге «%userprofile%AppDataRoamingMicrosoftWindowsStart MenuProgramsStartup».

Часто автоматически не запускаются устаревшие версии приложения – регулярно обновляйте Afterburner. За новыми версиями можете следить на странице.

Вопросы и ответы

Максим Мазута Разогнал 100 500 видеокарт и знаю толк в оптимальных настройках параметров. Можете задавать свои вопросы, помогу. Не все ситуации реально описать в рамках небольшой статьи. Частные случаи рассматриваем в текущем разделе. Вопросы эксперту

Что делать, если после чистки реестра MSI Afterburner перестал работать?

Если описанные в статье и по ссылкам варианты решения проблем с MSI Afterburner не помогли, пишите в комментарии, мы разберёмся в ситуации и подскажем выход.

Информация к новости

  • Просмотров: 10 186
  • Автор: admin
  • Дата: 2-12-2020

2-12-2020

Категория: Windows 10 / Восстановление Windows / Ошибки Windows 10

Привет друзья! Сегодня мы поговорим об ошибке 0xc0000142 в Windows 10, которая может появиться во время запуска игр или программ, и даже при включении компьютера. На экране ПК выводится сообщение «Ошибка при запуске приложения (0xc0000142). Для выхода из приложения нажмите кнопку «ОК». Эта досадная неполадка говорит о том, что системе не удаётся правильно инициализировать программу. В первую очередь нужно попытаться выяснить, почему произошёл сбой, и только после этого выбирают способ его устранения. В этой статье мы рассмотрим, как исправить ошибку 0xc0000142 при запуске приложения в Windows 10.

Ошибка 0xc0000142 при запуске приложения в Windows 10

Почему появляется ошибка 0xc0000142

• Повреждение файлов и библиотек, которые требуются для запуска приложения. • Проблемы с совместимостью. • Системный файл недоступен. • Недостаточно прав для запуска приложения. • ОС не соответствует требованиям игры или программы. • Присутствие на компьютере вирусов и вредоносных приложений. • Компоненты NetFramework и DirectX работают некорректно. • Отсутствуют необходимые драйверы видеокарты. • К компьютеру подключено несовместимое оборудование. • На жёстком диске есть повреждённые секторы. Таким образом, ошибка 0xc0000142 появляется вследствие механического повреждения компонентов компьютера или нарушений в программном обеспечении.

Как исправить ошибку 0xc0000142 при запуске приложения Windows 10: обзор эффективных способов

Способ № 1 Запуску программы может препятствовать установленный на компьютере антивирус. Его следует отключить на время, и затем вновь попробовать запустить приложение. Если ошибка на экране появится опять, можно попробовать удалить программу через пункты меню «Панель управления» – «Программы и компоненты». Затем эту программу скачивают и устанавливают повторно. Перед запуском надо проверить, чтобы на пути к папке установки не было русских букв. Способ № 2 Нередко ошибка 0xc0000142 появляется из-за того, что имя пользователя содержит русские буквы. Поэтому необходимо переименовать имя или создать нового пользователя, имя которого будет содержать только буквы латинского алфавита. И потом через этого пользователя пробуют запустить приложение. Создание новой учётной записи происходит таким образом: • нажать кнопку «Пуск», выбрать раздел «Параметры»; • перейти в раздел «Учётные записи», выбрать пункт «Семья и другие пользователи»; • открыть меню «Добавить члена семьи», затем выбрать «Добавить ребёнка»;

• нужно ввести имя пользователя и придумать пароль, затем нажать «Далее». Способ № 3 Данный способ заключается в проверке компьютера на наличие вредоносного ПО. Заражение системных файлов вирусами также может привести к сбоям при открытии приложений, которые ранее нормально работали. Рекомендуется использовать бесплатные версии антивирусов Dr.Web CureIt или Virus Removal Tool. Запускаем процесс сканирования системы и ждём результатов. Затем пробуем открыть программу, которая не хотела запускаться. Ещё нужно проверить Windows 10 на наличие ошибок: • открыть список служб через меню «Пуск»; • выбрать пункт «Командная строка (Администратор)»;• система выведет запрос «Разрешить этому приложению вносить изменения на вашем устройстве», необходимы выбрать «Да»; • когда откроется обработчик команд, вводим sfc /scannow и нажимаем Enter. • Запустится процесс проверки файлов на ошибки. После его завершения надо перезагрузить компьютер и проверить, запускается ли приложение. Способ № 4 Самая распространённая причина возникновения неполадки – наличие русских букв в пути установки проблемного приложения. Проверить это можно так: • если ярлык расположен на рабочем столе – нужно кликнуть по нему правой кнопкой мышки и открыть пункт «Свойства»; • в открывшемся окне переходим на вкладку «Ярлык» и смотрим, что указано в поле «Объект»; • если указанный путь содержит кириллицу, программу желательно переустановить и ещё раз проверить, что отображается в поле объект. А должно быть так:Если на рабочем столе нет ярлыка программы и запуск осуществляется через меню «Пуск», делают следующее: • открыть меню «Пуск»; • выбрать программу, кликнуть по ней и в открывшемся меню нажать «Дополнительно» – «Расположение файла»; • появится папка с ярлыком программы; • далее надо кликнуть по ярлыку, выбрать пункт «Свойства»; • проверить, что отображается в поле «Объект»; • если есть русские программы – приложение переустанавливают и повторяю попытку запуска. Способ № 5 Для решения проблемы надо выполнить запуск приложения в режиме совместимости с предыдущей версией ОС. Последовательность действий: • кликнуть по ярлыку программы правой кнопкой, выбрать раздел «Свойства»; • перейти на вкладку «Совместимость»; • в соответствующем поле выбрать версию ОС, под которую было создано приложение; • установить галочку возле пункта «Запустить программу в режиме совместимости с»; • нажать «ОК». Вместо послесловия Рассмотренные способы в большинстве случаев помогают устранить неполадку и приложение начинает работать без сбоев. Для решения проблемы стоит комбинировать разные варианты. Иногда для устранения ошибки 0xc0000142 в Windows 10 необходимо удалить программу и заново установить её. Вернуться Комментариев: 0 Дорогой посетитель, Вы можете задать на сайте любой вопрос и обязательно получите ответ! –> –>

–>Главная–> » –>Статьи–> » Статьи

Robocraft по прежнему избирательно тормозит.

     Собственно из заголовка сразу понятно в чем одна из основных проблем игры. Да, он всё еще тормозит, и да, эти тормоза распространяются либо на конкретных игроков, либо на конкретную команду.      После нововведения с юнити флеш, который интегрировали в игру, разработчики пообещали что частота кадров, не имеющая к тормозам абсолютно никакого отношения, что было всем известно изначально, как самим разработчикам так и всем игрокам, что частота кадров будет выбираться пользователем и она будет стабильной на протяжении всей игры. Доооооо …. В настройках игры действительно появилась частота кадров в секунду и там даже есть пара вариантов. Вот только тормоза никуда из игры не делись … Как в любом нае*бманывании игроков тупо перевели стрелки и ничего не сделали для улучшения геймплея. Как говорится корчат правильную мину при плохой игре, только вот ваши игроки не имбецилы, они на эту мутьню не ведутся.      В игре есть несколько типов тормозов-лагов. Я под тормозами сейчас еще не имею игроков вашей команды =), об этом пожалуй позже.      Первый тип тормозов это задержка в начале раунда. Часть игроков появляется очень быстро, и через некоторое время подтягиваются все остальные. От чего это зависит пока не представляю, проскакивала мысль что это зависит от страны и соответственно пинга. Иногда создается впечатление, что разные битвы происходят на разных серверах и скорость соединения и передачи информации капитально могут отличаться, настолько сильно, что просто не веришь что в предыдущей битве всё было боле или менее норм. Но я все эти “лаги” отношу к читерству. Мне невероятно сложно поверить что у этой игры есть несколько серверов раскиданных по разным континентам, для эффективной локализации например, и что маршрутизация настолько каловая что попадая на “дальние” сервера у тебя всё начинает тормозить и лагать. В этом случае я вообще не должен вылазить с сервака приписанного моему региону, или сервака к которому мой регион приписан. Но стал бы я делать такую мутьню и так через жопу если бы хотел сделать нормальную привлекательную игру … точно нет. Но проблема не в миллисекундах, в лучшем случае в секундах, обычно ограничивается где то десятком секунд, но иногда это бывает и минута и пять. А бывает и так что вы в битву даже не можете зайти, а после ожидания вас переводит сразу на экран с послеигровой статистикой, где написано что ваша команда позорно просрала. Но иногда, к своему удивлению, обнаруживаешь что твоя команда победила даже тогда, когда в ней не хватало 3-4 игрока 0.0 И после этого я должен верить что это не читерская победа ? В обычной битве отсутствие даже одного игрока сразу становится чувствительно всей команде, а без четверых с одной стороны о победе без читов просто никто не поверит. Конечно кто знаком с геймплеем Робокрафта.      Так вот, те, кто подключился первым, успевают захватить одну и иногда даже две вышки до того как подключаются все остальные. Кто играл, те сталкиваются с этим поздним соединением постоянно, даже если не сами, то видят игроков своей команды или вовсе не появляющихся сразу, или появившихся, но не подающих признаков жизни.      Этот лаг можно разделить на три стадии :  – ранние пташки – те кто подключаются сразу;  – запоздунчики – те кто подключаются к битве через 3-10 секунд после начала;  – тормоза – те, кто могут зайти через минуту и больше или вовсе под конец боя.      Я бывал на всех трех позициях этого торможения и первое время не понимал почему некоторые игроки так долго бездействуют в начале раунда, но потом, когда сам не мог подолгу войти в битву, стал понимать причину такого их поведения.      Зачастую, если ты оказываешься во второй, но чаще в третьей группе, тебя успевают убить от одного до нескольких раз еще до того как ты подключишься. Тоесть крафт появляется сразу, но ты в битву еще не вошел, и “ранние пташки” зная о такой особенности игры удачно набивают себе фрагов халявных резко метнувшись в начале битвы на базу противника.      Хочу акцентировать, что я лично проверял на разных компьютерах с разной игровой начинкой, подключенных к разным провайдерам и имеющих от 25 до 100 мегабит интернет скорости, что скорость соединения с битвой не зависит от скорости вашего интернет канала. Тоесть вобще … И от провайдера тоже не зависит, во всяком случае от конечного провайдера не зависит ))). В общем скорость соединения с битвой поначалу в игре средняя, иногда идеальная, но после месяца- двух скатывается к крайне х*ёвой, иногда повышается до просто плохой. Не знаю по каким причинам, но это задокументированный и засвидетельствованный мной факт.      Стоит наверное уже перейти к следующему, второму, типу или виду, как вам больше нравится, тормозов. Это тормоза при каких либо событиях. Это и взрыв игрока за которым вы охотились или которого вы преследуете и сами же подстрелили, или взрыв того кого вы преследовали и не смогли добить, но потом его добил кто то другой; и захват кем то, или вами, вышки или другой какой либо “информационный всплеск”, как я их сам называю, приводящий к секундному замиранию игры. Бывает, правда редко, что замирание доходит и до 5-7 секунд, и мне кажется что в этом случае кто то из игроков просто пользуется читом который это замирание вызывает. А почему же это чит ? – спросите вы. А потому, что иногда торможение срабатывает не совсем так как оно должно срабатывать и вместо общего замирания картинки замерзает ваш крафт, хотя все остальные продолжают двигаться и стрелять, в том числе и противники с которыми вы в тот момент вели перестрелку. Тоесть ваш крафт (мой самолетик в моем случае), тупо замерзает в воздухе на секунду-две, пока противники, нормально так, особо не заморачиваясь, дружно его хреначат. Потом конечно вы продолжите двигаться, точнее продолжит двигаться то, что осталось от вашего крафта, но вас уже фактически сбили и возвращение управления не решает абсолютно ничего.      Не следует путать этот чит с тем, когда вы сильно высоко взлетаете на самолете. Вертолеты почему то могут взлетать гораздо выше самолетов и оттуда сбивать всё что найдут внизу, хотя их самих с земли совершенно не видно. Так вот в реальности всё совсем наоборот, и вертолеты летают значительно ниже тех высот на которые способен самолет, но это же Робокрафт … игра пи*дежа и маразма … Так вот , не стоит путать упирание в небо, когда вы слишком высоко поднимаетесь на самолете, с тем читом о котором я сейчас пишу. Когда вы упираетесь в небо у вас тоже теряется управление и сколько бы у вас не было двигателей похрен, пока вы не опуститесь немного вниз управление не вернется никак, и вы можете тупо висеть упершись в воздух до тех пор, пока вас не собьют, даже не смотря на то что вы уже по сто раз успели включить все движки на вашем пердопланчике и пытались выкрутиться так, как никогда не думали что можете.         Но вернемся к нашим барашкам. Короткие подмерзания картинки особо игру не делают т.к. вы уже привыкли к ним и знаете когда они случаются, готовы к ним и собственно эта секунда особо не играет роли если вы подбили своего противника, кроме тех случаев когда вокруг не один, но это другая история =). Но вот долгие замерзания случаются очень показательно, они происходят кода противник стреляет в вас или когда он в вас целится. Поиграв недельку в Robocraft'ик вы попой будете чувствовать наведенный на вас прицел другого игрока, даже если вы смотрите в другую сторону вы всегда примерно чувствуете своим задним местом если в вас целятся. Так вот если в вас целится обычный игрок то картинка не замирает, но если в вас целится или стреляет “особенный” привилегированный игрок, то картинка подмерзает от секунды до пяти – в зависимости от времени, которые он выставил в чите. С этим вы тоже столкнетесь если будете играть. Хотя я вам крайне не советую этого делать. По статистике больше 70% игроков всё равно бросают эту игру, когда сталкиваются с читерством и всеми остальными лагами, которых предостаточно. Один из них стерпеть вполне возможно, но когда они происходят все разом ты просто понимаешь что у тебя нет желания играть в игру напичканную дерьмом.      Третий тип торможения в игре это торможение при повороте поля зрения в сторону “особого” игрока-читера. Когда вы мышью управляете обзором это очень четко прослеживается. При наведении на обычного игрока у вас не тормозит картинка, вы можете стрелять тогда когда вам хочется и даже попадать в противника … невероятно звучит. Но когда вы чудеснейшим образом встречаетесь взглядом с “особенным” игроком об адекватности игровой физики можете забыть.      Кстати в начале раунда лично мне отлично заметны изменения этой игровой физики если игра против команды читеров и если я играю на летающих крафтах. На любых летающих крафтах отлично заметны все тормоза и любые изменения и задержки в управлении, и по началу раунда, даже если еще не видишь противника, но уже взлетел и чувствуешь управление крафта и его отдачу на свои действия, сразу можно понять как пойдет битва и что тебя в ней ожидает. Если управление адекватное, то и противник, в своем большинстве, вполне адекватный и можно будет с ним потягаться, и нормально так, “по-честному”, повоевать. Но когда крафт начинает запаздывать в управлении, неадекватно себя вести, поворачивать туда , куда ему не велено, упираться в стены, пол, или другие препятствия, то сразу становится понятно что честной игры не будет. Должен заметить, что очень редко бывает так, что после одной двух смертей – разрушений крафта, управление и скорость приходят в норму, но это случается крайне редко. Ах да, чуть не забыл, вместе с потерей адекватного управления теряется и скорость передвижения. Сейчас я имею в виду не скорость отображения картинки и кадров, а именно скорость движения крафта. Вы всегда знаете нормальную скорость движения вашего детища по тому, что часто на нем играете и знаете его управляемость и привыкаете к ней и к скорости тоже. И как только это меняется, вам сразу становится это заметно. Так вот в некоторых боях скорость реально ниже той с которой ваш крафт обычно двигается, это значит что в команде противника какая то сука что то мудрит. Но бывает что вас заносит случайно в команду где играет одна или несколько таких сук, и о чудо !!! ваш крафт начинает показывать просто чудеса скорости и управляемости … Ну что тут сказать еще ? Это дырявая игра с массой недостатков и лазеек. И как я понял по переписке в чате, читерят в основном администраторы и разработчики, ну и изредка особо приближенные к ним жопошники, у которых вместо рук корявые трухлявые куски вонючего дерьма, но они при этом хотят наджибать …      Но стоит вернуться к третьему пункту. Помимо торможения картинки при наведении на таких игроков, у вас будет избирательно стрелять оружие, скорострельность вашего оружия станет заметно меньше, это всё помимо потери управляемости и торможения картинки. Но если чудесным образом повернуть взгляд на другого “нормального” игрока или просто отвернуть обзор в другую сторону, то чудесным образом все лаги пропадают …Чудеса просто …      Ну и я не могу пропустить такой вид торможения как торможение в голове игроков вашей команды. Как вы понимаете команды составляются из разных людей. На данный момент даже из крафтов серьёзно отличающихся по уровню и игроков серьёзно отличающихся по уровню, на котором они находятся. В последней моей битве в моей команде был один игрок уровня S-2, это один из рангов выше 150-го уровня, один 36-го и один 40какого то с хвостиком , не помню уже. Остальные примерно моего 128-го,т.е от 100-го до 150-го. Ну мля как можно ставить крафт игрока 45 лвл в одну битву с игроками у которых уровень выше сотни ?????????????? Но это же робокрафт, нормальная адекватная логика ему только снится, сплошной маразм и на*бманывание игроков … Короче готовьтесь к тому, что даже если вы попали в битву без читеров, проиграть из за пары-тройки слепых имбецильных кретинов которые у себя перед еб*лицом не видят врага, а все остальные на стену лезут чтобы вытянуть битву, но, к сожалению, это не получается потому, что эта самая пара-тройка обязательно запарывает всё что только можно.     Но бывает и так что раз из двадцати битв у вас ничего не лагает, читеры суки, попали в другую битву и у вас адекватная тима, вот тогда радуйтесь и играйте с удовольствием, и не вздумайте подвести свою команду и хреначте врага по чем зря, он для этого и существует =). Ну а остальные 19 из 20 битв …. ну терпите что ли, и учитесь играть. Предупреждаю заранее ваша мышь, клавиатура и монитор ни в чем не виноваты, не нужно их ломать или лезть на стену и грызть обои, это не поможет … –>Источник–>: http://Фантазия мозга + факты из опыта
–>Категория–>: Статьи | –>Добавил–>: fucken_robocraft (19.07.2016) |
–>Просмотров–>: 847 | |

–> –> –> –> –> –>–>Вход на сайт–> –> –> –> –> –> –> –> –> –> –> –> –> –> –>Опрос –> –> –> –> –> –>Теги –> –> –> –> –> –>–>Статистика–> –> –> Онлайн всего: 1 Гостей: 1 –> –>–>Copyright Zohva4eN © 2021 –>uCoz

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий