Содержание
- Почему вылетает 5-я?
- Замена сальников
- Почему вылетает 5-я?
- Замена подшипников
- Как отремонтировать КПП на ВАЗ 2107
- Когда и как часто нужно проводить ремонт КПП на ВАЗ 2107
- Определение неисправности коробки переключения передач
- Неисправности КПП ВАЗ 2107
- Как заменить шестерни и синхронизаторы
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
- Почему вылетает 5-я?
Проблема вот в чем: на пятой передаче машина проезжает нормально порядка 10 км., а потом вылетает. Если опять включить пятую передачу може вылететь через 500м или 2-3 км.
Конечно, можно ездить и на четвертой скорости в городе, а на трассе вообще не удобно.
ШЕПНИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ, ПЛИЗ.
При 1500-1900 об/мин появляется гудящий звук, который пропадает, как мне кажется, на более высоких оборотах (может я его и не слышу). Что это может быть.
Опции темы
Почему вылетает 5-я?
Возможно разбиты втулки на кулисе (или шарик) — в этом случае передача недовключается и при передаче нагрузки от двигателя к колесам через систему шестерен (зацепленных не до конца), передача выплевывается. Тут надо либо регулировать кулису, либо менять изношенные части и опять регулировать ! В противном случае так себя ведет умирающий синхронизатор передачи. Как ни странно, иногда помогает долив масла в коробку, но чаще требуется замена синхронизатора
Замена сальников
Чаще всего износу подлежат прокладки и сальники. И если прокладку может поменять даже неопытный водитель, то к замене сальников следует отнестись максимально внимательно.
По своей конструкции сальник — это и есть резиновая прокладка, которая выполняет функции герметика. То есть если сальник рвётся или изнашивается, коробка перестаёт быть герметичной, что, в свою очередь, ведёт к утечкам масла и поломкам.
Читайте также: Как рассчитать моточасы в километрах и что такое моточас?
Сальник в коробке передач ВАЗ 2107 изготавливается не из резиновых сплавов, как думает большинство водителей. На самом деле изделие выполнено из специальных композитных материалов, которые гораздо долговечнее резины и меньше поддаются разрывам. В своём рабочем состоянии (то есть постоянно) сальник находится в трансмиссионном масле, поэтому его упругость сохраняется очень долго.
Для того, чтобы восстановить герметичность КПП, нужно будет поменять эту прокладку. Для работы понадобятся:
- новый сальник того же производителя;
- гаечные ключи;
- молоток;
- отвёртка с плоским тонким лезвием;
- герметик.
Сальник первичного вала
Сальник первичного вала КПП ВАЗ 2107 имеет следующие рабочие характеристики:
- вес — 0.020 кг;
- габариты — 28х47х8 мм;
- месторасположения — на первичном валу в кожухе сцепления.
Соответственно, чтобы произвести замену сальника первичного вала коробки, потребуется снять КПП с машины и разобрать кожух:
- Снять с коробки колокол (кожух), он крепится на четырёх болтах.
- Снять с коробки вилку и выжимной подшипник (вилка крепится винтами, подшипник придётся либо выбивать молотком, либо выпрессовывать тисками).
- Открывается доступ к первичному валу и его сальнику.
- Лезвием ножа или отвёртки поддеть старое кольцо и удалить его с вала.
- Хорошо зачистить место посадки сальника от пыли и грязи.
- Установить новый сальник.
- Собрать КПП в обратной последовательности.
Колокол легко снимается, так как крепится всего на 4 болтах Важно очень аккуратно подцепить сальник, не поцарпав смежные поверхности Даже если старый сальник не имеет трещин и деформаций, при разборке КПП его всё равно нужно заменить на новый
Работа по замене сальника первичного вала не составляет особенных хлопот.
Сальник вторичного вала
Сальник вторичного вала немного отличается по своим характеристикам от прокладки первичного вала:
- вес — 0.028 кг;
- габариты — 55х55х10 мм;
- диапазон рабочих температур — от -45 до +130 градусов;
- месторасположения — на вторичном валу на стыке фланца.
Замена сальника производится на снятой коробке передач:
- Первым делом нужно жёстко зафиксировать фланец коробки, в него можно вставить болт или толстую отвёртку.
- Провернуть ключом гайку крепления фланца.
- Поддеть отвёрткой центрирующее металлическое колечко и вытащить его со вторичного вала.
- Вынуть из отверстия болт.
- В конец вторичного вала упереть съёмник.
- Снять фланец вместе с шайбой.
- Отвёртками или пассатижами извлечь из коробки старый сальник.
- Место стыка зачистить, установить новый сальник.
Таким образом, заменить сальник вторичного вала несколько сложнее, чем выполнить ту же работу на первичном валу. Разница связана с местоположением сальников и их габаритами.
Фотогалерея: основные этапы работ
Для работы нужно выбрать максимально толстую и мощную отвёртку или болт, чтобы они не погнулись Фланец извлекается только через использование съёмника Место посадки необходимо очистить от пыли и грязи
Почему вылетает 5-я?
august
Можешь поконкретней объяснить.:idontnow:
Вылетает пятая передача, в чем причина.
- Посторонний шум в сцеплении ВАЗ 2107 – 4 ответа
- Недовключается задняя передача в 5-ти ступенчатой коробке ВАЗ 2107 – 2 ответа
- Выдавило заглушку 5 передачи – 2 ответа
- Воет коробка только на 5 передаче ВАЗ 2107 – 2 ответа
- Как собрать пятисупенчатую КПП ВАЗ 2107? – 2 ответа
Муфта пятой передачи, шестерни пятой передачи, вилка включения.
Читайте также: Как сбросить чек на приоре самостоятельно?
Проверь, может гайка хвостовика ослабла.
Возможно, не до конца включается.
Подпишись
на наш канал в Я ндекс.Дзене
Замена подшипников
Чаще всего проблемы с коробкой начинаются с того, что разбиваются подшипники. Поэтому основная масса всех поломок приводит к тому, что водителю необходимо разобрать КПП и поменять подшипники.
Подшипники нельзя отремонтировать, так как их конструкция не позволяет производить замену деталей (роликов). Поэтому если изделие вышло из строя, проводится его полная замена.
Подшипник первичного вала
Чтобы поменять подшипник первичного вала, необходимо иметь те же инструменты, что и при разборке КПП. Работа не сложная, однако может занять много времени (в зависимости от физической подготовленности исполнителя и его мастерства).
Порядок работы следующий:
- Зажать первичный вал тисками. Губцы тисков лучше проложить мягкой тканью, чтобы они не деформировали поверхность вала.
- Съёмником зажать подшипник и начать медленно стягивать его с вала.
- Периодически нужно постукивать по подшипнику молотком, а между ударами прокручивать вал, иначе может возникнуть перекос в роликах, и снять подшипник будет очень трудно.
- Постепенное выбивание приведёт к тому, что подшипник соскочет с вала.
- На вал запрессовать новый подшипник по тому же методу.
- Важно бить молотком только по внутреннему кольцу подшипника и делать это аккуратно.
Замена подшипника первичного вала может быть произведена и на неразобранной коробке тем же способом. Только в этом случае нельзя будет использовать тиски.
Видео: инструкция по замене
Подшипник вторичного вала
Замена подшипника вторичного вала производится по тому же принципу, что и первичного. Единственная разница заключается в том, что для разных валов используются разные виды подшипников.
По ГОСТу для оснащения первичного вала КПП ВАЗ 2107 используются подшипники закрытого (6–180502К1УС9) и открытого (6–50706АУ) типов. Для оснащения вторичного вала применяется подшипник открытого типа (2107–1701033).
Как отремонтировать КПП на ВАЗ 2107
На ВАЗ «старого» образца устанавливалась четырёхступенчатая коробка, на ВАЗ «нового» образца — пятиступенчатая. Однако работа с тем и другим механизмом мало чем отличается друг от друга. Суть ремонтных работ заключается в выполнении следующих этапов:
- Демонтаж коробки с автомобиля.
- Разборка КПП на составляющие детали.
- Замена вышедших из строя элементов на новые.
- Сборка коробки.
- Монтаж КПП на автомобиль.
Необходимо отметить, что ремонт следует начинать только при явных признаках неисправности коробки. В качестве профилактических мер не имеет смысла лишний раз вмешиваться в устройство этого механизма.
Подготовка инструментов
Для проведения всех вышеперечисленных работ потребуется заранее подготовить:
Читайте также: Замена щеток стартера своими руками – как часто их менять и что для этого нужно?
- головки на 13 и 17;
- удлинитель к головкам;
- крестообразная отвёртка;
- плоская отвёртка с тонким лезвием;
- плоская отвёртка с мощным плоским лезвием;
- ударная отвёртка;
- пинцет;
- гаечные ключи на 13 (2 шт), на 10, на 17, на 19 и на 27;
- съёмник стопорных колец (или плоскогубцы);
- молоток.
Когда и как часто нужно проводить ремонт КПП на ВАЗ 2107
(«Волжский автомобильный завод») даёт исчерпывающую информацию о том, когда и как часто нужно ремонтировать коробку переключения передач. Оказывается, как такового срока службы у этого механизма нет. Единственное, на чём настаивают инженеры АвтоВАЗа, так это на своевременной замене трансмиссионного масла:
- После первых 2 тысяч километров пробега на новом автомобиле.
- После 60 тысяч километров пробега.
- Далее по необходимости, в зависимости от заботливости владельца и частоты использования авто.
Соответственно, никаких конкретных пожеланий и требований к профилактическим или ремонтным работам у завода нет. Однако, в любом случае, независимо от величины пробега, необходимо внимательно следить за всеми нюансами в «поведении» коробки, так как ремонт будет необходим при появлении малейших неисправностей.
Определение неисправности коробки переключения передач
Во время поездки на автомобиле ВАЗ 2107 вполне возможно установить характер поломки КПП. Постоянный шум в процессе работы может иметь следующие причины:
- низкий уровень масла;
- износ подшипников;
- большую выработку главной передаче.
Если же агрегат гудит при включении определенной пары шестерен, то логично предположить выработку синхронизатора, муфты или значительную выработку зубчатых колес. Другие возможные неисправности пятиступенчатой КПП автомобиля ВАЗ 2107 заключаются в поломке механизмов включения или течи сальников. В последнем случае падает уровень масла, что сразу же сказывается на работоспособности механизма. Если появился посторонний шум при работе КПП, следует проверить наличие смазки в картере.
Неисправности КПП ВАЗ 2107
Начнем с упоминавшегося выше шума.
Его могут порождать:
а) подшипники, изношенные шестерни или синхронизаторы – в этом случае исправить ситуацию можно только заменой неисправных деталей.
б) осевое перемещение валов – в этом случае нужно заменить детали, которые держат на месте подшипники, либо сами подшипники (в зависимости от того, что вызывает смещение).
Также шуметь коробка может из-за того, что в ней мало масла. Понятное дело, что масло нужно будет долить. Но сначала найдите причину, из-за которой уровень масла снизился, и устраните ее.
Передачи включаются тяжело.
- заедает сферический шарнир рычага переключения передач – вам надо почистить всю поверхность шарнира, которая контактирует с другими деталями.
- деформировался рычаг или вилки переключения передач – можно попытаться их выпрямить, но лучше купить новые.
- туго двигаются штоки вилок или скользящая муфта – внимательно осмотрите узел, почистите детали и замените неисправные.
Передачи выбивает при движении.
- изношенные шарики и гнезда штоков, блокирующие кольца, муфта или зубчатый венец синхронизатора;
- пружины фиксаторов перестали быть упругими;
- сломалась пружина синхронизатора.
Во всех случаях избавиться от проблемы можно, если заменить неисправные детали.
Масло утекает.
а) Сальники первичного и вторичного валов отслужили свою службу – надо их заменить.
б) Ослабли крепления крышки картера – подтяните их.
в) Повредилась уплотнительная прокладка – поменяйте ее.
Как заменить шестерни и синхронизаторы
Коробка переключения передач на ВАЗ 2107 — устройство сложное. Поэтому если нет уверенности в своих силах, лучше не начинать замену шестерёнок, а обратиться за этой услугой к мастерам.
Однако если было принято решение самостоятельно заменить износившиеся шестерни и синхронизаторы, нужно будет заранее подготовить необходимые инструменты и купить ремкомплект для замены.
В стандартный ремонтный комплект для валов КПП 2107 входят обычно шестерни, синхронизаторы, шайбы, штифт, гайки и болты.
Для работы понадобятся:
- тиски;
- съёмник;
- отвёртка с тонким плоским лезвием;
Замена шестерней и синхронизаторов на первичном, вторичном или промежуточном валах в целом проводится по одной и той же схеме:
- Снять вал с коробки.
- Зажать вал в тиски (важно при этом губки тисков обмотать мягкой тканью, чтобы при работе они не повредили поверхность вала).
- Подцепить отвёрткой стопорное кольцо вала и снять его.
- Выпрессовать все подшипники.
- Разжать тиски и упереть первую шестерёнку на две опоры.
- Спрессовать шестерню, мягко ударяя по ней молотком.
- Те же действия выполнить по отношению ко всем следующим шестерням и синхронизаторам.
Видео: инструкция по снятию шестерёнок с вала
При работе необходимо внимательно осматривать вал. Между шестерёнками могут стоять фиксаторы, стопорные кольца и другие мелкие детали. Их необходимо в обязательном порядке снимать, иначе удалить шестерню будет невозможно.
Соответственно, установка новых элементов проходит в обратной последовательности.
Таким образом, ремонт коробки передач на ВАЗ 2107 простой задачей не назовёшь. Водителю нужно не только приложить максимум физических усилий, но ещё и действовать предельно осторожно, чтобы не повредить валу и его элементам. При неуверенности в своих силах лучше обратиться к специалистам автосервиса.
Содержание
-
-
-
- Опции темы
-
-
Почему вылетает 5-я? Почему вылетает 5-я? Почему вылетает 5-я? Почему вылетает 5-я? Почему вылетает 5-я? Почему вылетает 5-я? Почему вылетает 5-я? Почему вылетает 5-я? Почему вылетает 5-я? Почему вылетает 5-я? Почему вылетает 5-я? Почему вылетает 5-я? Почему вылетает 5-я? Почему вылетает 5-я? Почему вылетает 5-я? Почему вылетает 5-я? Почему вылетает 5-я?
- Рекомендуем посмотреть:
Проблема вот в чем: на пятой передаче машина проезжает нормально порядка 10 км., а потом вылетает. Если опять включить пятую передачу може вылететь через 500м или 2-3 км.
Конечно, можно ездить и на четвертой скорости в городе, а на трассе вообще не удобно.
ШЕПНИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ, ПЛИЗ.
При 1500-1900 об/мин появляется гудящий звук, который пропадает, как мне кажется, на более высоких оборотах (может я его и не слышу). Что это может быть.
Опции темы
Почему вылетает 5-я?
Вылетает 5-я передача (когда педаль газа отпускаешь). С чем это обычно связано?
Почему вылетает 5-я?
Возможен износ деталей в коробке. Но также может быть плохо отрегулирована тяга от кулисы до коробки. Либо погнута. На переднем приводе при разгоне двигатель наклоняется назад, а при торможении двигателем вперед, а пятая передача – крайнее положение кулисы. Может тебе повезет, потомучто все остальные мысли только внутри коробки.
Почему вылетает 5-я?
Почему вылетает 5-я?
Синхрон отвечает за синхронизацию при включении передачи. Если скорость трудно включить или характерный звук при этом , тогда синхрон. Но лучше начни с кулисы.
Почему вылетает 5-я?
какая . кулиса скидывай коробку и . tire:
Почему вылетает 5-я?
Почему вылетает 5-я?
Похоже, что синхронизатор. Хотя, вскрытие, наверняка, бы показало износ шестеренки пятой передачи. Бум надеятся, что так регулировки. Удачи.
Почему вылетает 5-я?
Еще раз говорю синхрон на выбивание скорости не влияет. Но если уже желание поскорей разобрать коробку , тогда покупай полный комплект пятой передачи. А про кулису я не от балды говорю, а из опыта . Даже плохая подушка на двигателе может влиять.
Почему вылетает 5-я?
Если кулиса в порядке, то износ деталей коробки. А точнее, смотри осевой люфт шестерней 5 передачи. Когда отпускаеш педаль газа, направление нагрузки меняется(диференциал >коробка >двигатель), а так как шестерни с косыми зубами, то шестерня двигается вперёд или назад и выбивает 5 передачу(через вилку).
Почему вылетает 5-я?
Спасибо са советы, буду теперь искать, кто дешевле достанет синхроны и шестерни.
Почему вылетает 5-я?
2 TsiAn: Может дешевле на разборках коробку купить (Хотя бы с похожим рядом).
Почему вылетает 5-я?
Почему вылетает 5-я?
W0L0DJA[q]Если скорость трудно включить или характерный звук при этом , тогда синхрон.[/q] А я думал у кого спросить! У меня вторая с хрустом врубается, но если не сильно разогнался и очень плавно все делать, то включиться тихо. Сказали – разболтался синхрон 2-й передачи. Но разбирать Хондовскую коробку не советуют вообще. Бушных нет и они слишкод дороги. Что делать.
Почему вылетает 5-я?
Почему вылетает 5-я?
Purolator Коробка коробкои меняи синхронизатор если муфта симметричная разверни на 180
Почему вылетает 5-я?
Может не в тему, но спрошу: что может означать свободное качание ручки передач в нейтральном положении?
Почему вылетает 5-я?
Joker износ в мех.переключения передачь пластмассовых соединении или открутилось на шлицах смотреть лучше снизу и на подьемнике лучше в двоем один в кабине шатает другои снизу смотрит
Почему вылетает 5-я?
august Можешь поконкретней объяснить.:idontnow:
Вылетает пятая передача, в чем причина.
- Посторонний шум в сцеплении ВАЗ 2107 – 4 ответа
- Недовключается задняя передача в 5-ти ступенчатой коробке ВАЗ 2107 – 2 ответа
- Выдавило заглушку 5 передачи – 2 ответа
- Воет коробка только на 5 передаче ВАЗ 2107 – 2 ответа
- Как собрать пятисупенчатую КПП ВАЗ 2107? – 2 ответа
Муфта пятой передачи, шестерни пятой передачи, вилка включения.
Проверь, может гайка хвостовика ослабла.
Возможно, не до конца включается.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Читайте также: Багажник на уаз размеры
Еще больше полезных советов в удобном формате
Источник:
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей. Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала. С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Потерялся пароль? Содержание
Проблема вот в чем: на пятой передаче машина проезжает нормально порядка 10 км., а потом вылетает. Если опять включить пятую передачу може вылететь через 500м или 2-3 км.
Конечно, можно ездить и на четвертой скорости в городе, а на трассе вообще не удобно.
ШЕПНИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ, ПЛИЗ.
При 1500-1900 об/мин появляется гудящий звук, который пропадает, как мне кажется, на более высоких оборотах (может я его и не слышу). Что это может быть.
Опции темы
Почему вылетает 5-я?
Вылетает 5-я передача (когда педаль газа отпускаешь). С чем это обычно связано?
Почему вылетает 5-я?
Возможен износ деталей в коробке. Но также может быть плохо отрегулирована тяга от кулисы до коробки. Либо погнута. На переднем приводе при разгоне двигатель наклоняется назад, а при торможении двигателем вперед, а пятая передача – крайнее положение кулисы. Может тебе повезет, потомучто все остальные мысли только внутри коробки.
Почему вылетает 5-я?
Почему вылетает 5-я?
Синхрон отвечает за синхронизацию при включении передачи. Если скорость трудно включить или характерный звук при этом , тогда синхрон. Но лучше начни с кулисы.
Почему вылетает 5-я?
какая . кулиса скидывай коробку и . tire:
Почему вылетает 5-я?
Почему вылетает 5-я?
Похоже, что синхронизатор. Хотя, вскрытие, наверняка, бы показало износ шестеренки пятой передачи. Бум надеятся, что так регулировки. Удачи.
Почему вылетает 5-я?
Еще раз говорю синхрон на выбивание скорости не влияет. Но если уже желание поскорей разобрать коробку , тогда покупай полный комплект пятой передачи. А про кулису я не от балды говорю, а из опыта . Даже плохая подушка на двигателе может влиять.
Почему вылетает 5-я?
Если кулиса в порядке, то износ деталей коробки. А точнее, смотри осевой люфт шестерней 5 передачи. Когда отпускаеш педаль газа, направление нагрузки меняется(диференциал >коробка >двигатель), а так как шестерни с косыми зубами, то шестерня двигается вперёд или назад и выбивает 5 передачу(через вилку).
Почему вылетает 5-я?
Спасибо са советы, буду теперь искать, кто дешевле достанет синхроны и шестерни.
Почему вылетает 5-я?
2 TsiAn: Может дешевле на разборках коробку купить (Хотя бы с похожим рядом).
Почему вылетает 5-я?
Да у нас в НН я всего 2 таких Фиата видел (раритет, панимаешь), а от каких авто коробки с ним похожи – большой вопрос, пока никакой инфы не нашел
Читайте также: Прошивка автомата на гранте
Почему вылетает 5-я?
W0L0DJA[q]Если скорость трудно включить или характерный звук при этом , тогда синхрон.[/q] А я думал у кого спросить! У меня вторая с хрустом врубается, но если не сильно разогнался и очень плавно все делать, то включиться тихо. Сказали – разболтался синхрон 2-й передачи. Но разбирать Хондовскую коробку не советуют вообще. Бушных нет и они слишкод дороги. Что делать.
Почему вылетает 5-я?
Почему вылетает 5-я?
Purolator Коробка коробкои меняи синхронизатор если муфта симметричная разверни на 180
Почему вылетает 5-я?
Может не в тему, но спрошу: что может означать свободное качание ручки передач в нейтральном положении?
Почему вылетает 5-я?
Joker износ в мех.переключения передачь пластмассовых соединении или открутилось на шлицах смотреть лучше снизу и на подьемнике лучше в двоем один в кабине шатает другои снизу смотрит
Почему вылетает 5-я?
august Можешь поконкретней объяснить.:idontnow:
Вылетает пятая передача, в чем причина.
- Посторонний шум в сцеплении ВАЗ 2107 – 4 ответа
- Недовключается задняя передача в 5-ти ступенчатой коробке ВАЗ 2107 – 2 ответа
- Выдавило заглушку 5 передачи – 2 ответа
- Воет коробка только на 5 передаче ВАЗ 2107 – 2 ответа
- Как собрать пятисупенчатую КПП ВАЗ 2107? – 2 ответа
Муфта пятой передачи, шестерни пятой передачи, вилка включения.
Проверь, может гайка хвостовика ослабла.
Возможно, не до конца включается.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Читайте также: Аккумулятор крутит но не заводится машина
Еще больше полезных советов в удобном формате
Трансмиссия
Выбивание 4 передача МКПП-5 ВАЗ-2104/05/07 достаточно распространенная проблема для ВАЗовских классических коробок передач. Как правило, это связано с износом шестерен и сопутствующих элементов передачи на первичном валу. Замене подлежит: первичный вал, муфта включения 3-4 передачи, а так же упомянутый синхронизатор 4 передачи. Подшипники меняются в случае обнаружения шума до разбора КПП. Иногда проблема устраняется подтягиванием гайки крепления фланца эластичной муфты задней части КПП.
Однако перед тем как снять КПП для ремонта, следует обязательно проверить работу вилки сцепления и состояние «вертолета» – крепежного механизма для кардана в хвостовой части коробки. На практике встречаются случаи, когда замена этих элементов помогла прекратить выбивание передачи.
ли со статьей или есть что добавить?