Автономка eberspacher не запускается

Содержание

Неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher

Eberspaecher – компания основана в 1865 году в городе г. Эсслинген-на-Неккаре мастером жестянщиком Якобом Эберспехером.

Eberspaecher производит климатическое оборудования для автомобилей высокого качества, но из-за высокой цены не популярен на территории СНГ. Не смотря на высокое качество продукции Eberspaecher, покупатели всё же сталкиваются с различными неисправностями, всё когда то ломается.

Ниже мы рассмотрим все возможные неисправности и коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей Eberspaecher.

Общие признаки неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher

Неисправность Рекомендации
Отопительный прибор после включения не запускается. Выключить и включить отопительный прибор.
Отопительный прибор все равно не включается после рекомендаций №1.
Если отопительный прибор не запускается и после выполнения рекомендаций №1, №2 или выявляется другая неисправность.
Код Неисправность
00 Ошибок нет.
04 Короткое замыкание в блоке управления, клемма дополнительного устройства.
05 Короткое замыкание в блоке управления, клемма охранной системы.
09 Отключение ADR.
10 Повышенное напряжение отключение отопителя.
11 Пониженное напряжениеотключение отопителя.
12 Перегрев на датчике перегрева.
13 Перегрев на датчике горения.
14 Превышение допустимой разницы температур между датчиками температуры и горения.
15 Функциональная блокировка.
17 Перегрев.
19 Недостаточно энергии для воспламенения.
Обрыв цепи штифтового электрода. Короткое замыкание цепи штифтового электрода.
22 Цепь штифтового электрода замкнута на (+).
25 Короткое замыкание диагностического кабеля.
31 Обрыв цепи нагнетателя.
32 Короткое замыкание цепи нагнетателя.
33 Нагнетатель не вращается или короткое замыкание цепи нагнетателя.
34 Замыкание цепи нагнетателя на (+).
47 Короткое замыкание цепи топливного насоса.
48 Обрыв цепи топливного насоса.
49 Замыкание цепи топливного насоса на (+).
50 Превышение допустимого количества запусков.
51 Определено наличие пламени.
52 Превышение безопасного лимита времени.
57 Прекращение горения факела на фазе старта.
60 Обрыв цепи датчика внешней температуры.
61 Короткое замыкание цепи датчика внешней температуры.
62 Обрыв цепи устройства управления.
63 Короткое замыкание цепи устройства управления.
64 Обрыв цепи датчика горения.
65 Замыкание цепи датчика горения.
71 Обрыв цепи датчика перегрева.
72 Замыкания цепи датчика перегрева.
74 Неисправен блок управления.
90 Неисправен блок управления (внутренняя неисправность).
91 Наличие внешних электрических помех.
92 Неисправен блок управления (неисправно ПЗУ).
93 Неисправен блок управления.
94 Неисправен блок управления (неисправно ЭСППЗУ).
95 Неисправен блок управления.
96 Неисправен внутренний датчик температуры.
97 Неисправен блок управления.
98 Неисправен блок управления.
99 Неисправен блок управления.

Дополнительные сообщения с устройства управления Easystart R+

Текст Описание Причина Рекомендации
conP Связь между пультом управления (мобильным блоком) и стационарным блоком невозможна.
Err Сбой во время работы отопителя. Недостаточно топлива или повреждение диагностических кабелей. Смотрите инструкцию по эксплуатации отопителя для получения рекомендаций по устранению неисправности.
Bal0 Передача данных невозможна. Батарея пульта управления очень слабая. Замените батарею.
Мигает красный светодиод кнопки вкл/выкл отопителя. Стационарный блок в режиме обучения. Через 30 сек закончится режим обучения и кнопка перестанет мигать.

Ошибки с устройства управления Easystart Remote

Светодиодный индикатор Возможные причины Рекомендации
При нажатии любой кнопки медленное 5-кратное мигание.
После нажатия любой кнопки быстрое мигание красным-зеленым светом 12 раз (невозможно установить соединение между мобильной и стационарной частью).
Светодиодный индикатор быстро мигает (мерцает) зеленым светом (6 секунд). Стационарная часть находится в режиме обучения. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания.
Светодиодный индикатор горит красным светом после активации (4 секунды). Слишком низкий заряд аккумулятора мобильной части. Перенос данных невозможен. Замените аккумулятор.

Ошибки с устройства управления Easystart Remote+

Индикация Описание Рекомендации по устранению
Разряжен аккумулятор. Немедленно замените аккумулятор!
Нет соединения. Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените.
Сбой в работе отопительного прибора 1. Обратитесь в сервисный центр.
Сбой в работе отопительного прибора 2. Обратитесь в сервисный центр.
Неисправен температурный датчик. Обратитесь в сервисный центр.
Индикация Описание Рекомендации по устранению
Прибор не реагирует на команды. Проверьте предохранитель отопительного прибора, при необходимости замените его. Обратитесь на СТО.
Сбой в работе отопительного прибора 1. Обратитесь в сервисный центр.
Сбой в работе отопительного прибора 2. Обратитесь в сервисный центр.
Подача пониженного напряжения. Зарядите аккумулятор, при необходимости обратитесь в сервисный центр.
Неисправен датчик температуры. Обратитесь в сервисный центр.

Ошибки с устройства управления Easystart Select

Индикация Описание Рекомендации по устранению
Отопительный прибор ВЫКЛЮЧАЕТСЯ – пониженное напряжение.
Нет соединения.
Обрыв датчика температуры. Обратитесь в сервисный центр.

Ошибки с системы дистанционного управления по телефону Easystart Call

Неисправность Причины неисправности и меры по устранению
Система EasyStart Call не реагирует на запрос.
Система EasyStart Call не реагирует на SMSсообщение.
Отопительный прибор не работает, хотя от него поступил ответ.
Вентилятор системы охлаждения автомобиля не запускается отопительным прибором.
ErD:HeaterCom:no_heater_found
ErL:DatCom:lost Неисправность проводки. Обратитесь в сервисный центр.
ErH:Heater:mode_not_supported

Читайте также:  Труба вентиляционная прямоугольная 200 ➤ <![endif]–> ‘,a=’ ‘;return t.replace(“ID”,e)+a}function lazyLoadYoutubeIframe(){var e=document.createElement(“iframe”),t=”ID?autoplay=1″;t+=0===this.dataset.query.length?”:’&’+this.dataset.query;e.setAttribute(“src”,t.replace(“ID”,this.dataset.src)),e.setAttribute(“frameborder”,”0″),e.setAttribute(“allowfullscreen”,”1″),e.setAttribute(“allow”, “accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture”),this.parentNode.replaceChild(e,this)}document.addEventListener(“DOMContentLoaded”,function(){var e,t,a=document.getElementsByClassName(“rll-youtube-player”);for(t=0;t Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео

Авто Видео-блоги ДТП, аварии Для маленьких Еда, напитки
Животные Закон и право Знаменитости Игры Искусство
Комедии Красота, мода Кулинария, рецепты Люди Мото
Музыка Мультфильмы Наука, технологии Новости Образование
Политика Праздники Приколы Природа Происшествия
Путешествия Развлечения Ржач Семья Сериалы
Спорт Стиль жизни ТВ передачи Танцы Технологии
Товары Ужасы Фильмы Шоу-бизнес Юмор

Главные новости В Верхней Салде сотрудники ГИБДД устанавливают обстоятельства ДТП, в результате которого пострадали два человека”>Госавтоинспекция ищет очевидцев!”>Салдинские инспекторы по делам несовершеннолетних усилят контроль за времяпрепровождением несовершеннолетних детей”>Салдинские полицейские раскрывают преступления, которые совершают жители Нижнего Тагила на территории Верхней и Нижней Салды”>Не переводите деньги неизвестным! Салдинцы влезают в долги, чтобы отправить деньги мошенникам”>На Урале мошенники грабят 20 человек в день. Свердловский главк МВД: не перечисляйте деньги и не берите кредиты по телефонному звонку”>Сотрудники ГИБДД выясняют обстоятельства ДТП на автодороге «г.Нижний Тагил – г.Нижняя Салда », в результате которого пострадал пешеход”>В домах, которые люди оставили из-за стихийного бедствия, орудуют мародёры”>Что делать, если вы столкнулись с коррупцией?”>Сотрудники полиции обеспечивают безопасность на территории затопления из-за подмыва дамбы”> Чем удобен онлайн-магазин книг”>Видеочат ru.videoclub.net – сервис для комфортного общения”>Киноа с вялеными томатами!”>КУРИНЫЕ РУЛЕТИКИ с вялеными томатами и ароматным соусом”>Котлетки из красной рыбы и рис со сладким чили!”>Ягодная крошка! Много ягод, мало сахара! Идеально летом!”>Ооочень Шоколадный пирог!”>Мясной хлеб из фарша индейки! Сочный и нежный!”>The Witcher 3: Wild Hunt Прохождение – Гнида Менге #33″>Торговое оборудование для магазинов”> Сдается 2х комнатная квартира”>Сдается 1-комнатная квартира”>Срочно сдам”>Куплю кабель, провод разных сечений, дорого!”>Куплю кабель, провод оптом с хранения”>Куплю кабель алюминиевый АВВГ, АПВБШВ, АПВПУ, АПвВнг LS,АПВБП с хранения, остатки с монтажа, любой объем, любой город. Дорого. Самовывоз”>Закупаем кабель Транскаб НППнг HF, ПВ1, ПВ3, ВВГ,КВВГ, ВБШВ, КГ-хл, АС, ААБл, ААШВ, АСБл, АСБ2л и другие, не в лом. Остатки с монтажа, невостребованный в производстве. Дорого.”>На постоянной основе закупаю кабель КВВГнг LS, КГ, Кг-хл, КУИН, КВИП, МКЭШ,МКЭКШВ, остатки с монтажа. Оптом. Любой регион. Дорого Самовывоз Расчет при”>Покупка акций ВСМПО-АВИСМА”>Вывод из запоя, кодирование, стационар, реабилитация зависимых.”> Фото РЫЖАЯ”>Фото Елена М”>Фото BravoFood”>Фото mosksank”>Фото Никуся”>Фото У Г”>Фото chistiackowai”>Фото salievahata”>Фото MisSad”>Фото Геннадий Наталья Ситчихины (Губанова)”> Кто и во что играет 24 мин. назад Мебельные ткани со всего мира 42 мин. назад Интимный совет 1 ч. 17 мин. назад Виниловая плитка для пола 1 ч. 18 мин. назад Казино 1 ч. 19 мин. назад Подскажите хорошее казино 1 ч. 20 мин. назад Казино 1 ч. 20 мин. назад Лучшие казино 1 ч. 21 мин. назад Квартира в новостройке 1 ч. 28 мин. назад Косметика для волос 1 ч. 54 мин. назад Последние комментарии Анна Волкова Как оказалось не такая-уж и простая стала задача: в кратчайшие сроки осуществить оптовые поставки товаров из Китая. У кого-то ст… 15 ч. 45 мин. назад Анна Волкова Как выяснилось не такая-уж и простая стала задача: в кратчайшие сроки осуществить выгодные оптовые поставки товаров из Китая. Гд… 15 ч. 52 мин. назад rom kov Это крайне невыгодно. 23% платить. Проще под 1% взять деньги в долг в Мосзайме. Мне друг рекомендовал позвонить по этому номеру… 7 июля 2021 г. 20:32:00 Анна Волкова Как оказалось не такая-уж и простая стала задача: максимально быстро выбрать правильного человека, который должен быть честным, … 6 июля 2021 г. 14:17:45 mednat64 В России только сотрудники ДПС хорошо работают, по сравнению с сотрудниками других силовых структур. Молодцы ребята! Желаю им уд… 4 июля 2021 г. 16:54:15 rom kov Обращаюсь за финансовой помощью в компанию Мосзайм https://mos-zaim.ru/. Она числится в реестре Центрального банка России, услов… 3 июля 2021 г. 20:51:50 Carona Давно знакома с техникой “Сократовский диалог”. Она действительно рабочая, спасала не раз. Важно не идти на поводу у с… 20 июня 2021 г. 21:13:28 mednat64 antiislamofob000333@gmail.com, это не сказка. Так и было. Езжайте в это село в Чечне и проверьте. Можете ещё видео мое послушать… 20 июня 2021 г. 1:42:44 antiislamofob000333@gmail.com Честно не думаю что эта статья написана всерьез) 18 июня 2021 г. 23:43:09 antiislamofob000333@gmail.com Если честно, сказка совсем не правдоподобная. Какое платье посреди войны? Что за идиотские выдумки?… 18 июня 2021 г. 23:24:34

Предпусковые подогреватели HYDRONIC (Гидроник), выпускаемые компанией Eberspacher, являются наиболее дорогими среди своих собратьев — устройств, выпускаемых Webasto, китайских Belief, российских Бинар. Причина повышенной стоимости, как утверждает производитель — в использовании иного устройства горелки подогревателя и применение схемы двухфазного сгорания топлива, требующих введения более сложных технологий производства. Это способствует меньшему нагарообразованию на деталях и, вследствие, большей надёжности прибора. Но, тем не менее, поломки подогревателя неизбежны. Рассмотрим причины, из-за которых не запускается Гидроник, уже использовавшийся какое-то время. В первую очередь произведём осмотр вариантов диагностики и устранения неполадок, если в момент отказа Гидроника Вы не имеете информации о кодах неисправностей прибора, а Интернет почему-либо недоступен.

Почему не запускается Гидроник

Схема подогревателя Гидроник

Причины отказа работы подогревателя:

Подогреватель Гидроник это сложное техническое изделие, поэтому его неисправности и поломки неизбежны.

    Гидроник запускается, но глохнет через минуту

    Диагностика подогревателя Гидроник

    Читайте также:  Калибровка датчика уровня топлива

    Это, как правило, вызвано:

      Автономный подогреватель Гидроник не запускается: возможные причины

      Начнем с того, что проблемы с подогревателем мотора обычно выявляются с наступлением холодов, так как в теплое время года устройство обычно не используется. При этом если Гидроник не запускается в мороз, тогда отопитель попросту невозможно дальше использовать по прямому назначению. Как на коммерческих, так и на гражданских легковых авто это может привести к невозможности запуска холодного ДВС.

      В такой ситуации первым делом необходимо разобраться с тем, находится ли оборудование на гарантии или гарантийный срок уже истек. Если отопитель еще гарантийный, тогда правильным решением будет отказаться от любых попыток диагностики и самостоятельного устранения неисправностей. Для решения проблемы следует доставить автомобиль к специалистам.

      Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить Вебасто на бензиновый и дизельный двигатель своими руками. Из этой статьи вы узнаете об инструкциях и особенностях монтажа предпускового подогревателя.

      Если гарантия на предпусковой подогреватель Гидроник закончилась, тогда можно попытаться определить и устранить поломку самому. На начальном этапе проводится поверхностная диагностика, то есть такая проверка не предполагает использования специального оборудования. Перейдем к возможным причинам отказа запуска отопителя.

      • Прежде всего, если после нажатия кнопки запуска устройство никак не реагирует, тогда это может указывать на размыкание контактов в схеме или на их окисление. Также проводка может быть повреждена.
      • Реакция на нажатие кнопки есть, но отопитель все равно не осуществляет розжиг. В этом случае причиной может быть слабый или разряженный аккумулятор.
      • Если Гидроник перезапускается пару раз, но поджиг топлива не произошел, тогда в устройство может не подаваться горючее. Такое явление часто происходит после длительного простоя ТС, когда давление в системе топливоподачи снижается естественным образом.
      • В топливной магистрали может также образоваться воздушная пробка, в результате чего во время первого запуска в отопитель не подается топливо. Еще одной причиной пробок в системе топливоподачи часто оказывается низкий уровень или полное отсутствие горючего в топливном баке.
      • Быстрое отключение подогревателя после успешного запуска может говорить о том, что проблемы возникли в системе охлаждения двигателя, произошло завоздушивание. В этой ситуации отопитель перегревается, после чего происходит аварийное отключение устройства.
      • Еще одной причиной отключений Гидроник может быть антифриз или тосол в системе охлаждения ДВС. Снижение его качества и плотности может приводить к тому, что отопитель не работает. Для проверки достаточно открыть расширительный бачок и оценить состояние ОЖ.

      Если тосол иди антифриз загустел на морозе и стал похож на желеобразную субстанцию, тогда его нужно заменить. Дело в том, что помпа подогревателя не может прокачать такую жидкость. В случае, когда запуск устройства произошел, но предпусковой подогреватель дымит и выхлоп приобретает характерный запах несгоревшего топлива, тогда это указывает на вероятное загрязнение и коксование камеры сгорания Гидроник.

      Изготовитель рекомендует проводить процедуру плановой очистки отопителя минимум 1 раз в 24 месяца. При этом важно помнить, что в ряде случаев (например, частая и продолжительная работа устройства, низкое качество топлива) чистить подогреватель двигателя нужно чаще.

      • К неудачным запускам подогревателя или сбоям в его работе также часто приводит сильное засорение выхлопной трубы устройства. В зимний период нельзя исключать попадание снега, намерзание льда и других причин, которые блокируют нормальный выход газов из отопителя. Как в случае с чисткой камеры сгорания, так и других внеплановых работ, данные случаи не покрываются гарантией.
      • С наступлением холодов летнее дизтопливо имеет свойство замерзать или парафинизироваться в системе питания и фильтрах. В случае возникновения проблем с отопителем на дизелях следует убедиться, что в бак залита качественная зимняя солярка.

      Для проверки нужно залить зимний или арктический дизель, после чего силовой агрегат заводят и прогревают. Далее можно запускать Гидроник и дать ему поработать. Такой подход позволит вымыть из системы запарафинившееся летнее горючее.

      • Следует отметить, что к частым сбоям приводит воздушная пробка, которая может образоваться в системе охлаждения по причине проблем с клапаном в крышке радиатора. Указанный элемент называется дыхательным клапаном.

      Дело в том, что ОЖ обладает большим коэффициентом температурного расширения. Далее после остановки ДВС и последующего охлаждения рабочей жидкости в системе охлаждения создается разряжение. Задачей клапана крышки радиатора является пропуск некоторого количества воздуха в систему.

      В том случае, если степень разрежения не понизить, из ОЖ начинают выходить газы, которые находятся в растворенном состоянии. Выход этих газов приводит к появлению пробок, а уже затем пробки вызывают сбои и перегревы автономного подогревателя.

      В подобной ситуаци для проверки следует немного открутить крышку радиатора и поставить ТС на стоянку. Последующий успешный запуск подогревателя укажет на то, что неисправность связана с клапаном в крышке. Для нормальной работы подогревателя потребуется заменить крышку.

      Коды ошибок HYDRONIC

      Проверка заряда АКБ

      Читайте также: 

      Если предпусковой подогреватель не запускается, а на дисплей его модульного таймера пишет «Error», то, самостоятельно определив неисправность и устранив её, Вы можете продиагностировать устройство. Проверять подогреватель и удалять ошибки и вызвавшие их неисправности лучше профилактически. Коды ошибок подогревателя и краткое описание неисправности:

      Делать диагностику всех элементов подогревателя Гидроник можно только во время его работы.

        Если высветились другие коды ошибок, то лучше всего обратиться к специалисту, так как потребуется проведение специальных тестов на профессиональном диагностическом оборудовании. Ремонт же «мозгов» Hydronic — занятие для профессионалов в электронике, полупроводники могут выйти из строя даже от малейшего разряда статического электричества, вызванного прикосновением.

        Ошибки

        Решившись отремонтировать оборудование своими руками, обязательно начните с результатов диагностики.

        Проверка на ошибки может выполняться с помощью диагностического устройства, радиоуправления TP5, ISO адаптера или модульного реле, установленного непосредственно на транспортное средство.

        Отталкиваясь от появившегося на дисплее цифрового кода, можно понять неисправность:

        • значение 010 указывает на повышенное напряжение;
        • 011 говорит о том, что напряжение слишком низкое;
        • 012 сообщает о перегреве;
        • 014 сигнализирует об угрозе перегрева;
        • 015 появляется в случаях, когда обогреватель перегрелся более 10 раз, что спровоцировало блокировку;
        • 017 считается предельной ошибкой перегрева, когда происходит аварийное отключение отопителя;
        • 020 связана со свечой зажигания, в которой произошло замыкание, случайное заземление или же перегрузка;
        • 021 указывает на поломку свечи из-за повышенного напряжения;
        • 030 означает, что скорость вращения вентилятора для забора наружного воздуха превышает пределы;
        • 031 это прерывание мотора вентилятора;
        • при 032 в двигателе вентилятора забора произошло КЗ, заземление или перегрузка;
        • 038 указывает на прерывание реле вентилятора;
        • 039 сообщает о КЗ, заземлении или перегрузке реле;
        • 041 является кодом ошибки при прерывании водяного насоса;
        • 042 то же самое, что и 039, но для насоса;
        • 047 говорит о КЗ, заземлении или перегрузке в дозирующем насосе;
        • при 048 произошло прерывание дозирующей помпы;
        • 050 появляется после 10 безуспешных попыток пуска оборудования, что провоцирует блокировку;
        • 051 сообщает о превышении допустимого времени;
        • 052 говорит про превышенное время безопасности;
        • при 053 происходит прерывание пламени на ступени большая;
        • 056 то же самое, как и 053, то на ступени управления маленькая;
        • 060 сообщает о прерывании датчика температуры;
        • при 061 этот датчик перегружен, произошло заземление или КЗ;
        • 064 информирует о прерывании датчика пламени;
        • 065 у датчика пламени КЗ, заземление или перегрузка;
        • 071 отвечает за прерывание датчика перегрева;
        • 072 указывает на замыкание, заземление или перегрузку датчика перегрева;
        • 090 и 092-103 говорит о неисправности блока управления;
        • при 091 наблюдается помеховое внешнее напряжение.

        ГЛАВНАЯ Коды ошибок отопителей Коды ошибок отопителей и подогревателей Eberspacher

        Ошибки отопителей Eberspacher

        Eberspacher Aitronic D1LC / D3LC / B5LC / D5LC

        BAT — Низкое напряжение батарейки пульта

        Рекомендации по ремонту

        • Замените батарейку в таймере CTT

        EBAT — Низкое напряжение батарейки пульта

        Рекомендации по ремонту

        • Замените батарейку в таймере CTT

        E 05 — Некорректное напряжение канала диагностики

        Напряжение канала связи диагностики должно быть между 1,5-2,5В.

        F 10 — Некорректное соединение

        Рекомендации по ремонту

        • Сверьте подключение со схемой, возможно штыри 8 и 6 подсоединены одновременно
        • Отключите 6 штырь в разъеме C402 и C187

        F 11 — Некорректное соединение

        Рекомендации по ремонту

        • Сверьте подключение со схемой, возможно штыри 8 и 6 подсоединены одновременно
        • Отключите 6 штырь в разъеме C402 и C187

        F 12 — Некорректное соединение

        Рекомендации по ремонту

        • Сверьте подключение со схемой, возможно штыри 8 и 6 подсоединены одновременно
        • Отключите 6 штырь в разъеме C402 и C187

        F 13 — Некорректное соединение

        Рекомендации по ремонту

        • Сверьте подключение со схемой, возможно штыри 8 и 6 подсоединены одновременно
        • Отключите 6 штырь в разъеме C402 и C187

        F 14 — Некорректное соединение

        Рекомендации по ремонту

        • Сверьте подключение со схемой, возможно штыри 8 и 6 подсоединены одновременно
        • Отключите 6 штырь в разъеме C402 и C187

        F 30 — Некорректное обнаружение пламени

        Рекомендации по ремонту

        Сотрите код средней клавишей и повторно запустите обогрев

        F 31 — Срыв пламени в режиме «низкой» и «средней» производительности

        Рекомендации по ремонту

        • Проверить топливо и его количество
        • Проверить скорость нагнетателя
        • Проверить впуск
        • Проверить выпуск

        F 32 — Срыв пламени в режиме «высокой» производительности

        Рекомендации по ремонту

        • Проверить топливо и его количество
        • Проверить скорость нагнетателя
        • Проверить впуск
        • Проверить выпуск

        F 33 — Ошибка свечи розжига

        Рекомендации по ремонту

        • Проверить свечу
        • Проверить реле свечи
        • Проверить проводку свечи (сопротивление должно быть около 2кОм)

        F 34 — Отсутствие вращения нагнетателя или неисправность переключателя скорости вращения

        Рекомендации по ремонту

        • Проверить двигатель (скорость — 4500об./мин — высокая, 300 об./мин. — средняя и низкая)
        • Проверьте переключатель скорости (при неисправности — отремонтировать или заменить)

        F 35 / F 36 Низкое или высокое напряжение

        Рекомендации по ремонту

        Напряжение питающее отопитель должно быть в пределах 21В-30В

        • Проверить АКБ
        • Проверить генератор

        F 37 — Нет запуска после двух попыток включения

        Рекомендации по ремонту

        • Проверить подачу топлива
        • Проверить нагнетатель
        • Проверить свечу
        • Проверить впуск воздуха
        • Проверить выпуск воздуха

        F 39 — Неисправен температурный датчик или регулятор температуры CTT пульта

        Рекомендации по ремонту

        • Проверить цепь датчика
        • Проверить жгут проводов
        • Проверить контакт монтажной платы
        • Проверить соединения CTT пульта

        F 40 — Неисправность топливного насоса, возможно короткое замыкание

        Рекомендации по ремонту

        • Проверить топливный насос (при неисправности — заменить). Сопротивление должно быть около 36 Ом.
        • Проверить соединительные элементы топливного насоса (коннекторы, провода)

        F 41 — Неисправность датчика пламени

        Рекомендации по ремонту

        • Проверить датчик пламени (сопротивление должно быть около 1кОм)
        • Проверить соединительные элементы датчика пламени (коннекторы, провода)

        F 43 — Блок управления неисправен

        Рекомендации по ремонту

        • Заменить блок управления

        F 44 — Перегрев

        Рекомендации по ремонту

        • Проверить циркуляцию воздуха через кожух
        • Проверить омметром датчик перегрева (датчик должен быть замкнут)

        F 45 — Предупреждение о неправильном напряжении

        Рекомендации по ремонту

        • Проверить АКБ
        • Проверить генератор

        F 46 / F 47 / F 48 — На работу не влияют

        • Стереть коды ошибок и включить отопитель

        OIA6 / E 91 / E 92 / E 93 — Специальные коды производителя

        Рекомендации по ремонту

        • Стереть коды ошибок и запустить отопитель
        • Заменить пульт CTT (если не стираются коды ошибок)

        000 — Ошибки отсутствуют

        004 — Короткое замыкание в блоке управления, выход — свежий воздух

        Рекомендации по ремонту

        • Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте на штекере В1 провод от штырька 16 до реле нагнетателя свежего воздуха на наличие короткого замыкания на массу
        • Замените блок управления

        005 — Короткое замыкание в блоке управления, выход — система противоугонной сигнализации

        Рекомендации по ремонту

        • Разъедините штекерное соединение S1/B1 на отопительном приборе и проверьте на штекере В1 провод от штырька 15 до реле разъединителя или входа системы противоугонной сигнализации на наличие короткого замыкания на массу
        • Замените блок управления

        006 — Прибор управления не получил понятную информацию о высоте

        Рекомендации по ремонту

        • Прочитайте регистратор неисправностей в датчике давления воздуха при помощи диагностического инструмента EDiTH
        • Устраните неисправность

        009 — Отключение ADR

        Отключение ADR произошло из-за смены сигнала с (+) на (-) на штекере S1, штырек 13 (D+) или плюсовой сигнал на штекере S1, штырек 14 (НА+).

        010 — Перенапряжение — отключение

        Перенапряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно вследствие чего отопительный прибор отключается.

        Рекомендации по ремонту

        • Разъедините штекерное соединение В1 / S1 на отопительном приборе, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение на штекере В1 между штырьком 1 (кабель 2,52 rt) и штырьком 10 (кабель 2,52 Br)

        Airtronic 12 В — если напряжение больше 16 В — проверьте регулятор генератора

        Airtronic 24 В — если напряжение больше 32 В — проверьте регулятор генератора

        011 — Пониженное напряжение — отключение

        Пониженное напряжение на блоке управления сохраняется не менее 20 секунд непрерывно вследствие чего отопительный прибор отключается.

        Рекомендации по ремонту

        • Разъедините штекерное соединение В1 / S1 на отопительном приборе, заглушите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение на штекере В1 между штырьком 1 (кабель 2,52 rt) и штырьком 10 (кабель 2,52 Br).
        • Проверьте предохранители
        • Проверьте питающие кабели
        • Проверьте контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на наличие коррозии и наличие контакта.

        012 — Слишком высокая температура на датчике перегрева

        Рекомендации по ремонту

        • Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов
        • Устраните перегибы магистрали подачи теплого воздуха
        • Проверьте датчик перегрева и его соединительные элементы (коннекторы, провода)

        013 — Датчик горения сообщает о слишком высокой температуре на теплообменнике

        Рекомендации по ремонту

        • Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов
        • Устраните перегибы магистрали подачи теплого воздуха
        • Проверьте датчик горения и его соединительные элементы (коннекторы, провода)

        014 — Слишком большая разница температур между датчиком горения и датчиком перегрева

        Рекомендации по ремонту

        • Проверьте магистрали подачи теплого воздуха на наличие перегибов
        • Устраните перегибы магистрали подачи теплого воздуха
        • Проверьте датчик горения и его соединительные элементы (коннекторы, провода)
        • Проверьте датчик горения и его соединительные элементы (коннекторы, провода)
        • Измерьте количество подаваемого топлива. Если количество подаваемого топлива в норме — замените блок управления

        015 — Функциональная блокировка

        Код неисправности 015 отображается, если после отображения кода неисправности 017 отопительный прибор был включен еще раз

        Превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева.

        Блок управления заблокирован.

        Рекомендации по ремонту

        • Замените блок управления

        017 — Перегрев

        Превышено пороговое значение аппаратной части для датчика перегрева, так как блок управления не опознал код неисправности 012 или 013.

        Блок управления заблокирован.

        Если отопительный прибор включить еще раз, отобразится код неисправности 015.

        Рекомендации по ремонту

        • Замените блок управления

        018 — Слишком малая энергия штифтового электрода при запуске

        Рекомендации по ремонту

        • Проверить штифтовой электрод (если электрод в порядке — смотрите коды неисправностей 020 и 021)
        • Проверить кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений
        • Проверить кабельный жгут на проходимость, если он в порядке
        • Замените блок управления

        019 — Недостаточная энергия воспламенения

        Рекомендации по ремонту

        • Проверить штифтовой электрод (если электрод в порядке — смотрите коды неисправностей 020 и 021)
        • Проверить кабельный жгут штифтового электрода на правильность прокладки и на наличие повреждений
        • Проверить кабельный жгут на проходимость, если он в порядке
        • Замените блок управления

        imageКоды ошибок отопителей Eberspacher D1LC и D1LCCompact на грузовиках Scania 4 — серии считываются блоком управления СТТ. Сокращение СТТ означает термостат с таймером. Информация о текущей ошибке появляется на дисплее во время работы автономного отопителя в виде кода Е + номер ошибки. В нормальном режиме работы дисплей переключается с надписи НЕАТ (обогрев) на текущее время. В случае неисправности код ошибки будет отображаться на дисплее между НЕАТ (обогрев), и текущим временем, т.е. НЕАТ (обогрев), код ошибки и текущее время. Только один код неисправности может сохраняться в памяти и отображаться на дисплее. При возникновении нескольких неисправностей первая из них должна быть устранена прежде, чем отображение следующего кода неисправности станет возможным.

        Кроме диагностики с помощью блока СТТ можно управлять температурой воздуха в салоне. Шкала температуры разделена на 15 ступеней, нормальное положение соответствует ступени 6.

        Перечень кодов ошибок отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC Scania.

        • bAT — Низкое напряжение батарейки блока управления. Напряжение батарейки менее 6,2 В;
        • ЕbAT — Низкое напряжение батарейки блока управления;
        • Е 05 — Неправильное напряжение на входе системы диагностики;
        • Е 10 — Неправильное соединение;
        • Е 11 — Неправильное соединение;
        • Е 12 — Неправильное соединение;
        • Е 13 — Неправильное соединение;
        • Е 14 — Неправильное соединение;
        • Е 30 — Ошибочное подтверждение наличия пламени;
        • Е 31 — Угасание пламени в режиме “низкой” или “средней” производительности. Неправильный объем топлива или неправильная скорость вращения вентилятора обогревателя;
        • Е 33 — Отказ калильной свечи;
        • Е 34 — Отсутствие вращения электродвигателя горелки или неисправность реле переключения скорости вращения;
        • Е 35 — Выключение вследствие низкого напряжения. Обогреватель выключается, если напряжение падает ниже 21 В ± 10%;
        • Е 36 — Выключение вследствие высокого напряжения. Обогреватель выключается, если напряжение превышает 30 В ± 10%;
        • Е 37 — Обогреватель не включился в течение заданного времени. Отсутствие включения Возможные причины: перебой в подаче топлива, выход из строя калильной свечи, перебой в подаче воздуха или неисправность выпускной системы;
        • Е 39 — Выход из строя температурного датчика обогревателя или регулятора температуры блока управления;
        • Е 40 — Короткое замыкание в дозировочном насосе;
        • Е 41 — Неисправность датчика пламени;
        • Е 43 — Неисправность блока управления обогревателя;
        • Е 44 — Перегрев;
        • Е 45 — Предупреждение о перенапряжении или пониженном напряжении;
        • Е 46, Е 47, Е 48 — Коды неизвестных неисправностей. Коды неисправностей, не связанные с функционированием обогревателя или не имеющие значения. Стереть код неисправности и повторно включить обогреватель;
        • OIA6, Е 91, Е 92, Е 93 — Производственные коды фирмы-изготовителя. Стереть код неисправности и повторно включить обогреватель. Если неисправность сохраняется, заменить блок СТТ.

        Параметры компонентов отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC

        image— Диапазон срабатывания датчика перегрева 160°C — 185°C;

        — Сопротивление датчика перегрева отопителя D1LC R=0Ω;

        — Сопротивление датчика перегрева отопителя D1LCCompact R≈1100Ω при 20°C;

        — Сопротивление датчика пламени R≈1100Ω при 20°C;

        — Дозирующий насос ≈ 36Ω;

        — Свеча накаливания ≈ 2Ω

        imageПроверка производительности топливного насоса отопителей Eberspacher D1LC и D1LCCompact.

        Отсоединить топливопровод от отопителя и опустить его в мензурку (можно использовать шприц). Включить отопитель. Через 25сек. начнется подача топлива и автоматически прекратится по истечению 90сек. Данное количество топлива и нужно измерить, оно должно соответствовать следующим параметрам

        • Минимальное значение 3,4 см³
        • Номинальное значение 4,0 см³
        • Максимальное значение 4,7 см³

        Как разблокировать отопителей Eberspacher D1LC и D1LCC грузовика Scania

        image

        Автономный отопитель Eberspacher D1LC который устанавливался на автомобилях Scania 3-ей и 4-ой серии разблокировать не составляет труда. Для этого необходимо включить отопитель и установить перемычку между выводами 9 и 11 разъема блока управления.

        Автономный отопитель Eberspacher D1LC сompact устанавливаемый на автомобилях Scania 4-ой серии не разблокируется. По последним сведениям разблокировать блок возможно старым диагностическим оборудованием Eberspacher (положительных результатов в этом достигли представители Eberspacher ООО “ГерУк и К” в г. Черкассы.)

        Eberspaecher – компания основана в 1865 году в городе г. Эсслинген-на-Неккаре мастером жестянщиком Якобом Эберспехером.

        Eberspaecher производит климатическое оборудования для автомобилей высокого качества, но из-за высокой цены не популярен на территории СНГ. Не смотря на высокое качество продукции Eberspaecher, покупатели всё же сталкиваются с различными неисправностями, всё когда то ломается.

        Ниже мы рассмотрим все возможные неисправности и коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя и воздушных отопителей Eberspaecher.

        Общие признаки неисправности воздушных отопителей и предпусковых подогревателей Eberspacher

        Неисправность Рекомендации
        Отопительный прибор после включения не запускается. Выключить и включить отопительный прибор.
        Отопительный прибор все равно не включается после рекомендаций №1.
        Если отопительный прибор не запускается и после выполнения рекомендаций №1, №2 или выявляется другая неисправность.
        Код Неисправность
        00 Ошибок нет.
        04 Короткое замыкание в блоке управления, клемма дополнительного устройства.
        05 Короткое замыкание в блоке управления, клемма охранной системы.
        09 Отключение ADR.
        10 Повышенное напряжение отключение отопителя.
        11 Пониженное напряжениеотключение отопителя.
        12 Перегрев на датчике перегрева.
        13 Перегрев на датчике горения.
        14 Превышение допустимой разницы температур между датчиками температуры и горения.
        15 Функциональная блокировка.
        17 Перегрев.
        19 Недостаточно энергии для воспламенения.
        Обрыв цепи штифтового электрода. Короткое замыкание цепи штифтового электрода.
        22 Цепь штифтового электрода замкнута на (+).
        25 Короткое замыкание диагностического кабеля.
        31 Обрыв цепи нагнетателя.
        32 Короткое замыкание цепи нагнетателя.
        33 Нагнетатель не вращается или короткое замыкание цепи нагнетателя.
        34 Замыкание цепи нагнетателя на (+).
        47 Короткое замыкание цепи топливного насоса.
        48 Обрыв цепи топливного насоса.
        49 Замыкание цепи топливного насоса на (+).
        50 Превышение допустимого количества запусков.
        51 Определено наличие пламени.
        52 Превышение безопасного лимита времени.
        Прекращение горения факела на ступенях работы: “высокая” “средняя” “малая”.
        57 Прекращение горения факела на фазе старта.
        60 Обрыв цепи датчика внешней температуры.
        61 Короткое замыкание цепи датчика внешней температуры.
        62 Обрыв цепи устройства управления.
        63 Короткое замыкание цепи устройства управления.
        64 Обрыв цепи датчика горения.
        65 Замыкание цепи датчика горения.
        71 Обрыв цепи датчика перегрева.
        72 Замыкания цепи датчика перегрева.
        74 Неисправен блок управления.
        90 Неисправен блок управления (внутренняя неисправность).
        91 Наличие внешних электрических помех.
        92 Неисправен блок управления (неисправно ПЗУ).
        93 Неисправен блок управления.
        94 Неисправен блок управления (неисправно ЭСППЗУ).
        95 Неисправен блок управления.
        96 Неисправен внутренний датчик температуры.
        97 Неисправен блок управления.
        98 Неисправен блок управления.
        99 Неисправен блок управления.

        Читайте также:  Преимущества и недостатки автокредита

        Дополнительные сообщения с устройства управления Easystart R+

        Текст Описание Причина Рекомендации
        conP Связь между пультом управления (мобильным блоком) и стационарным блоком невозможна.
        Err Сбой во время работы отопителя. Недостаточно топлива или повреждение диагностических кабелей. Смотрите инструкцию по эксплуатации отопителя для получения рекомендаций по устранению неисправности.
        Bal0 Передача данных невозможна. Батарея пульта управления очень слабая. Замените батарею.
        Мигает красный светодиод кнопки вкл/выкл отопителя. Стационарный блок в режиме обучения. Через 30 сек закончится режим обучения и кнопка перестанет мигать.

        Ошибки с устройства управления Easystart Remote

        Светодиодный индикатор Возможные причины Рекомендации
        При нажатии любой кнопки медленное 5-кратное мигание.
        После нажатия любой кнопки быстрое мигание красным-зеленым светом 12 раз (невозможно установить соединение между мобильной и стационарной частью).
        Светодиодный индикатор быстро мигает (мерцает) зеленым светом (6 секунд). Стационарная часть находится в режиме обучения. Выполните обучение мобильной части согласно описанию в руководстве по монтажу. Дождитесь завершения автоматического распознавания.
        Светодиодный индикатор горит красным светом после активации (4 секунды). Слишком низкий заряд аккумулятора мобильной части. Перенос данных невозможен. Замените аккумулятор.

        Ошибки с устройства управления Easystart Remote+

        Индикация Описание Рекомендации по устранению
        Разряжен аккумулятор. Немедленно замените аккумулятор!
        Нет соединения. Проверьте работу предохранителя отопительного прибора, при необходимости замените.
        Сбой в работе отопительного прибора 1. Обратитесь в сервисный центр.
        Сбой в работе отопительного прибора 2. Обратитесь в сервисный центр.
        Неисправен температурный датчик. Обратитесь в сервисный центр.
        Индикация Описание Рекомендации по устранению
        Прибор не реагирует на команды. Проверьте предохранитель отопительного прибора, при необходимости замените его. Обратитесь на СТО.
        Сбой в работе отопительного прибора 1. Обратитесь в сервисный центр.
        Сбой в работе отопительного прибора 2. Обратитесь в сервисный центр.
        Подача пониженного напряжения. Зарядите аккумулятор, при необходимости обратитесь в сервисный центр.
        Неисправен датчик температуры. Обратитесь в сервисный центр.

        Ошибки с устройства управления Easystart Select

        Индикация Описание Рекомендации по устранению
        Отопительный прибор ВЫКЛЮЧАЕТСЯ – пониженное напряжение.
        Нет соединения.
        Обрыв датчика температуры. Обратитесь в сервисный центр.

        Ошибки с системы дистанционного управления по телефону Easystart Call

        Неисправность Причины неисправности и меры по устранению
        Система EasyStart Call не реагирует на запрос.
        Система EasyStart Call не реагирует на SMSсообщение.
        Отопительный прибор не работает, хотя от него поступил ответ.
        Вентилятор системы охлаждения автомобиля не запускается отопительным прибором.
        ErD:HeaterCom:no_heater_found
        ErL:DatCom:lost Неисправность проводки. Обратитесь в сервисный центр.
        ErH:Heater:mode_not_supported

        Оцените статью
        Рейтинг автора
        4,8
        Материал подготовил
        Максим Коновалов
        Наш эксперт
        Написано статей
        127
        А как считаете Вы?
        Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
        ли со статьей или есть что добавить?
        Добавить комментарий